XIX

Юлия Сноу
Два дня Злата раздумывала, как ей следует поступить. Одно оставалось неизменным «Полина должна получить за предательство». С Ярославом в то утро она не успела поговорить нормально, но точно поняла, что брат Кирилла заперт в том особняке по какой-то причине. Ведь Лёня спешно забрал её, и увёз, а перед тем как расстаться попросил никому не говорить, где была.

Ей казалось, Ярослав недолюбливает Кирилла, а значит им можно воспользоваться. Она нашла точку «джи» на которую можно надавить и получить желаемое — Кирилла. Яр её не интересовал, он никто, у него ничего нет, толку ноль. А вот с Романова старшего она так просто не слезет. Заставит Полину страдать, а потом заберёт парня себе, и будет счастлива.

Вызвав такси, и доехав до дома Романовых, девушка прокралась с заднего двора внутрь. Видимо территорию никто не охраняет, стерегут только того кто за стенами особняка.

Ей буквально повезло, что Ярослав вышел из дома именно в этот момент не раньше и не позже. Он направлялся в беседку, чтобы почитать. А следом за ним шагал парень среднего роста и постоянно хохотал. Злата сочла его близким другом. Ярослав ему что-то сказал, и тот, потянувшись, обнажил свой пресс. Что не могло не привлечь внимание Златы. Красивое мужское тело она любила, как и любая другая нормальная девушка. Однако смотреть стоило не на рельеф, а на оружие, спрятанное на поясе. Парень с оружием шепнул Ярославу, и насвистывая знакомый мотив удалился из беседки.

Воспользовавшись подвернувшимся моментом, Злата побежала к Ярославу. Он обернулся, услышав её громкие шаги, которые она впрочем, не пыталась скрыть.

— Ты? Опять? — усмехнулся он, и уселся за столик в беседке, положив напротив себя книгу. Злата в них совершенно не разбиралась, и ей было откровенно плевать на вкусы какого-то мажора.

— Меня зовут Злата, и мне кажется, мы можем, друг другу помочь, — спешно пояснила девушка, — когда вернётся твой друг? 

— Друг? Ты о ком?

— Тот парень, с которым ты сюда шёл.

— Ах, он мне не друг. Он мне… А вообще не важно. Пошла вон, — кивнул он на калитку, и открыл книгу.

— Никуда я не уйду Ярослав, мы можем сотрудничать и добиться своих целей. Я знаю, они у тебя точно есть. Ты ведь ненавидишь брата? Кирилл Романов твой брат? Я верно поняла?

Глаза Яра стали бегать по строчкам, он не слушал девушку. Тогда Злата, отобрала книгу и швырнула её на ухоженный газон.

— Смелость или глупость? — уставился на неё он.

— Выслушай меня Романов, и я уверена, мы сумеем договориться.

— Глупость, — сделал выводы Яр.

— Ты поможешь мне отомстить моей подруге Полине, она встречается с твоим братом. Убьём же двух зайцев одновременно, соглашайся, — настаивала на своём она, не обращая внимания на его слова.

Ярик скрестил руки на груди и закинул ногу на ногу. Пытался максимально показать дурочке, что его лавочка закрыта, и ему не интересны бабские войны.

— А что тебе стоит устроить похищение? Я читала новости, знаю о твоих закидонах Ярослав, — подловила парня она.

— И что?

— И то. Ты поможешь мне, а я тебе. Если помощь с твоим братом не нужна, тогда всё что угодно иное. Попроси я выполню.

— Знаешь Злата, — посмотрел он наверх, девушка проследила куда, но так и не поняла, что именно он там нашёл, — предложение заманчивое. «Попросить о том, о чём захочу» — увлекательно. Но вопрос в то сможешь ли выполнить? У меня порой бывают довольно специфические просьбы.

— Мне всё равно, что пожелаешь.

— Звучит совсем не мудро. А зачем тебе мой брат? Кирилл что водился и с тобой и твоей Полиной? Не верю, братишка если любит, то всегда одну.

— Поля отняла его у меня, и я просто хочу вернуть своё! — настаивала Злата. Она не любила сдаваться.

— «Своё» — услышал бы тебя Кир, убил бы. Не правильная тактика Злата, — пожурил её Яр, — вот у подружки твоей верная. Поучилась бы. О-па, возвращается. Де-е-ензи ублюдок, — протянул парень, и его недобрая улыбочка заставила Злату сжаться. — Говори быстрее, что конкретно ты от меня хочешь?

Злата зацепилась за возможность. У неё получилось, и она её не упустит.

— Как ты уже делал, сделай тоже самое с Полиной. Подержи где-нибудь пару дней, а потом мы решим.

— Не проблема. — Быстро согласился Ярослав, — теперь моя очередь девочка.

Она напряглась, но кивнула, стала ждать своё задание.

— Видишь его, — указал он на того самого парня, он остановился и с кем-то разговаривал по телефону.

Злата видела.

— Отвлеки его на себя. Ты же темпераментная девочка. Войди в доверие, подслушивай разговоры и передавай всю информацию мне.

— Но это вносит не состыковки в…

— Отказываешься? Тогда вали отсюда, — грозно рявкнул Ярослав.

— Нет-нет, всё будет, — через силу согласилась девушка. В любом случае, если вдруг что будет идти не по её желанию, она всегда может кинуть противного Романова.

Уходя из сада семьи Романовых, она слышала неистовых смех младшего брата Кирилла. И Злата мимолётом подумала — он не в себе, и ему требуется помощь.