Интерес. программа матричных полей

Наяна Белосвет
ИНТЕРЕС
Программа матричных полей
Программа 255
Ченнелинг от 14.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, проходя тот или иной опыт, вникает в суть многих вещей по реальностям и временам матричных игр. Каждая Душа интересуется многими вещами и многие опыты ей подвластны. Каждый, кто приходит сюда, получает важные и ценные впечатления от выполнения различных деяний и познания разных уровней сложности и глубины. Сегодня Отец дает возможность познать каждому то, что будет именно для него интересно и важно. Чтобы получить вводные важности и ценности своей жизни и Бытия, нужно сбалансироваться с программой Интерес.
Балансировка с программой поможет тем, кто потерял интерес к жизни и своему делу, кто не интересуется жизнью вокруг и не имеет желания двигаться дальше, кто завис на сложных опытах, которые не приносят радости, а лишь тоску и скуку.
Для балансировки с программой Интерес нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Интерес. Прошу тебя даровать мне вводные интересных идей и путей, интереса к моей жизни и судьбе, интереса к окружающим меня Душам. Прошу тебя через Ангелов твоих показать мне во сне уровень интереса к окружающему меня пространству и даровать мне продвижение по путям мудрости и Любви через познание и опыты, что были уже мною получены, но ранее меня не интересовали. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз, после чего будет показан сон и состояние самой Души по отношению к своей жизни и судьбе. Если сон будет показывать малый интерес, то нужно слова балансировки читать еще до следующего сна, который покажет увеличение качеств вводных.
«Интерес к жизни заложен самой жизнью, как и сама жизнь интересуется собою всегда. Отсутствие интереса указывает на спящее состояние жизни, проснуться лишь можно по велению Отца, что даст продвижение по путям интересов и мудрости.»