И плакал, плакал тихо милый дед

Ульрика Пунг
А люди говорили, что оставил его Бог.
Бежали от него, как от чумного.
Он  мелочь мог просить или пирог.
В глаза смотрел и голову склонял учтиво.
 
Я, как и все бежала от него.
Я, как и все боялась прикоснуться.
Вместо копейки дать,кричала: -Иж чего!
И зло шагала вдоль по переулку.

И снится  сон.Приходит родной дед.
Петро обнял меня и говорит на ушко:
-Не думал, что так беден человек,
Кто роду отказал  подать полушку.

И поднял деда на меня глаза
И грубо так сказал:-Смотри дивчина!
Я дураком пришел. Я Бога не  предал,
А ты  с Огнём в глазах  сожгла родную душу.

И я вошла в бездонные глаза
И деда видела на ходатайстве Бога.
Его просил он жизнь поправить мне.
Хотел на землю прилететь хоть на немного.

Сквозь пелену миров он видел мою спесь.
Он понимал израненную душу.
И грязь мою он принял на себя,
У Бога отмолил мои грехи и тупость.

Пришёл проверить был ли в этом  смысл.
Оделся в жизнь глупца и повстречался.
В моей душе он разочаровался,
На грубость прежнюю в другом челе нарвался.

И плакал,плакал  тихо милый  дед,
А после снова  к Богу он собрался,
Чтоб дал ему ещё шанс наш Отец,
Чтоб душу внучке вылечить и прекратить несчастья.