Нам, татарам... Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
---полемические заметки---
 
Горит восток зарею новой…

В бедламе взбесившегося времени, в рыке его и грохоте, где теряются бесследно люди и судьбы, все меньше сокровенного. И эта потеря трагична для всего нашего биовида. Потому, что за ней – не просто деградация, коей отмечены уже лица большинства пассионарных индивидов, чьи голоса оглушительно вопят из всех щелей. За ней – эксэргия всего разумного в состояние почвы.

Подмечено, что перед рассветом всегда темнее. И в темноте этой, где смещаются все полюса нравственности, ловцы душ вяжут свои сети для неокрепших. И вот, уже ничто из постыдного не стыдно.
Не стыдно быть богатым, не стыдно быть работа-Дателем, не стыдно превращать людей в зависимое от стойла быдло. Всё – не стыдно!

Алё! Создавая бесправный класс людей наемных, не создаете ли вы себе на шею класс пролетариев? Создаете. И надо бы вспомнить, чем это кончается.

Окунаясь по маковку в мелкотравчатось «дачного» бытия, не готовите ли вы, всевластные, народу нашему неизбежную боль и кровь кронштадтского льда?
И близок час, когда рассвет просто не сможет заглянуть к нам.

70 лет наша страна, пройдя через боль, кровь, братоубийство, выровнялась в горниле Великой Отечественной войны, вышла из нее победителем ради одного – равенства в праве на достойную жизнь всех людей, независимо от национальности и вероисповедания.

Мы мечтали создать общество без классов по имущественному, или любому иному цензу.
Однажды всем даже показалось, что нам это удалось. Мы были все равны, мы были все – советские люди.

Из этой сказки выпало два звена. Бог и русские. Только это. И сказка рухнула.

Нет России без Бога. Это не тот жилец, которого можно выкинуть, как бездомного. Нет России без русских. Россия без русских – это кадка без дна, баркас без днища. А что-нибудь изменилось?

Вопрос об автономизации с 1918 года остался лежать взрывной миной под килем России, о чем предупреждал перед смертью еще Ленин! И мина эта включена на взрыв, и часики тикают.

А как долго не разрешали России просто называться своим именем! Мы посылали профессору Хасбулатову телеграммы, и он поддержал русских. Мы вернули себе имя. Но ничего больше.

Есть всякие станы, республики и т.п. Только русским остались области непонятно чего.
Эта неопределенность плоха и опасна уже тем, что однажды русские области просто сдуру, или спьяну начали передавать «соседям».

Так у нас оттяпали Крым, Семиречье, Клайпеду, Виленский край с людьми и церквами древними, речку Нарову с частью Иван-города…

И всё может повториться.

Всё чаще вспоминается мне любимая присказка бывшей соседки:

"Нам, татарам, один х&й --
Хоть война, хоть сабантуй."

И фраза, давно брошенная кем-то на запрещенном  у нас сейчас фэйсбуке:
- А пусть перебьют друг друга. Нам легче будет!

И вертится в голове вопрос: кому это – вам?

Санкт-Петербург,
2023