На даче

Валентина Забайкальская
               Спустя год после гибели мужа я переехала жить в посёлок,

          где жили с семьями мой сын и младшая дочь. Купила там дачу в

          расчёте, что со временем отдам её сыну: дочери жили в квартирах

          на земле и имели свои огороды. Пришло время, я отдала дачу сыну.

          И вот ребята, обустроив дачу, пригласили меня и дочерей с

          семьями к себе в гости. В один из августовских дней приехал

          за нами сын.

               И вот мы на даче. Там уже были старшая дочь с мужем и

          старшая дочь со своей доченькой, моей правнучкой, и мужем.

          Какой воздух! Наш посёлок хоть и маленький, но там столько

          автомобилей, что выхлопные газы достигают третий этаж, где

          я проживаю. А тут! Благодать!

               На даче невестка столько цветов насадила, что глаза

          разбегаются: так всё ярко и красиво. Корнеплоды растут,

          помидоры, лук, чеснок. Чего только нет! В теплицах огурцы,

         перцы растут. Молодцы ребята! Не зря я вам дачу отдала.

               Домик побелили, окна покрасили. А цементные дорожки до

          самой бани залили. Красота да и только. Душевую кабину

          построили. За стол пригласили. Чего только на столе нет!

          Огурцы малосольные, помидоры с натёртым с чесноком сыром,

          свежая капуста в салате. И всё своё, без химикатов.

               За стол все вошли, а семья у меня не маленькая. Малышка

          нас смешит своими выходками и речами. Внук, правда не приехал:

          скучно ему с нами будет, ушёл к своим друзьям и подругам.

               Стемнело, я пошла по нужде. И что же? Вдоль дорожки

          расставлены фонарики. Как оказалось, они заряжаются от

          солнца. До чего только люди не додумались.

               Молодёжь жарили шашлыки, веселились. Малышка бегала,

          скакала, я, как всегда, смотрела детективный сериал. А

          назавтра, дома уже, я посмотрела по каналу "Культура"

          фильм Г.Данелия "Паспорт". Я считаю, что этот фильм

          на все времена. А к вечеру этот же канал подарил концерт

          в рамках передачи "Романтика романса". Пели три молодых

          тенора. Душа радовалась.