Биография Рокера 8

Артём Кастл
               


      Мы потеряли гитариста. Оказывается, он решил уйти из-за того, что его новая пассия была против его музыкальной деятельности. Мы все поняли его, но предупредили, что он не сможет вернуться. Как ни странно, он принял такой расклад, и мы остались без гитариста. Никто не думал, что будет дальше, ведь мы потеряли одного из нас. Группа — семья, лишившаяся брата. Я помню, что определенное время мы бухали. Бухали пока судьба не повернулась к нам лицом....

      Гуляем мы как-то с басистом по набережной нашего городишки. Не то чтобы гуляем, молча идем. Мы не планировали выйти из нашей (точнее моей) квартиры, но нам нужно было прогуляться. Мы молчали, никто ни о чем не говорил. Казалось, будто и говорить было не о чем, хотя темы для разговора были. Этот день запомнился мне пасмурной погодой, солнце затмили тучи, не давая ему жарить нас своим теплом. Казалось, в любую секунду пойдет дождь, но его не было.

   Мы понимали, что группа в кризисе, через пару дней у нас выступление на крупнейшем рок фестивале страны, и, если мы не попадем туда и не сыграем, нас больше не пригласят. В рок мире, да скорее в шоу бизнесе есть правило: кидал снова не приглашают. А мы можно сказать самые настоящие кидалы. Никого не интересует тот факт, что гитариста нет, если заявлен — играй, не сыграл, ну и не сыграешь. Наш продюсер вовсю ищет нового гитариста, но пока поиски не увенчались успехом. Мы же вернулись в родной городок, где и сидим последние два дня.

    Басист пьет пиво, при этом причмокивая после каждого глотка. Я же ничего не пью и не ем. Нет желания.

— Тебе нужно поесть, — сказал басист, опустошая бутылку пива.

— Не хочу. Мне не до еды.

— Хочешь поговорить?

— А смысл? Мы в полной заднице. Без гитариста мы не выступим, а где нам найти замену? Все знакомые гитаристы играют уже в группах и уходить оттуда не хотят.

— Окей, найдем того гитариста, который в группе не играет. Нам нужен тот, для кого наша группа будет всем, как для прошлого...

— Пока его давалка не сказала ему уйти.

— Логично, но ведь докажи, она лучше всех остальных телок, и, если он с ней счастлив и может ее обеспечить, пускай тратит на нее свою жизнь.

— Ты прав!

— Так что давай искать гитариста не из других групп. Те же уличные, умеющие хорошо играть, сойдут.

— Да ну, с ними только одни проблемы, нужны хорошие.

— А кто сказал, что среди уличных нет профессионалов?

— Логично, я изменил свое мнение об уличных гитаристах в лучшую сторону.

— Я молодец! —  воскликнул он и тут же принялся искать мусорку, дабы выкинуть бутылку.

      Вдруг мы заметили народ, собиравшийся возле чего-то, что их заинтересовало. Затем мы услышали гитарные аккорды и решили подойти к этой кучке людей и узнать, что происходит. Так как они находились на противоположной стороне, то мы перешли дорогу и услышали то, что не ожидали услышать. Это были первые аккорды "Песня". Протиснувшись в кучку людей, мы увидели блестяще исполняющего нашу песню уличного музыканта. Мне показалось, что он играл куда профессиональней чем наш прошлый гитарист.  Присмотревшись к нему, я узнал его. Это был один из наших закоренелых фанов, всегда приходивший на наши концерты и всегда стоявший в фан зоне. На концертах он колбасился вечно разукрашенным, но сейчас грима на нем не было. Он пытался петь, но партия солиста — это не его призвание, а вот гитариста ... да, это его призвание, словно он для этого и родился.


    Устроившись в толпе, мы смотрели на изумительную игру паренька, хоть ему и было лет двадцать с небольшим (впрочем, как и нам), он играл бесподобно. Сатрианни в действии, Стиви Вэй в молодости, и Ингви в качестве. Парень сыграл практически весь наш репертуар и сыграл его превосходно.

— Как насчет него? — спросил басист.

— Если согласится я за!

Мы дождались пока парень закончит играть, как ни странно, но нас никто в толпе не заметил, словно мы не рок-группа, а простые зрители, как и все остальные. Толпа разошлась, гитарист с полным карманом денежной валюты в виде бумажек отправился домой. Мы отправились вслед за ним.

    Пройдя мимо одного из дворов, мы окликнули его. Первая его реакция была как у толпы школьниц, к которым на урок пришел Джастин Бибер. Фу, не люблю Бибера, не певец, а дерьмо. Такое чувство, будто он поет голосом человека, которому отдавили яйца, или их у него нет с рождения, но есть такой дебильно поганый голос. Впрочем, это мое мнение и соглашаться ли с ним или нет, решать вам. Я же в свою очередь просто высказался. Что касается парня — а то не очень клево, что я тему перевел — то он смотрел на нас и, кажется, получал оргазм. Около двух минут мы играли в подобие игры гляделки, пока она не разонравилась басисту.

— Так хватит уже, мы слышали, как ты играешь. Скажи, хочешь стать нашим гитаристом?

Парень подумал несколько минут (что меня удивило, любой другой уличный гитарист без раздумий сказал бы «да»), затем он посмотрел в свои карманы, забитые далеко не тысячными купюрами и сказал.

— Я только рад буду, если доведется с вами поиграть.

— Уже довелось, ты наш гитарист. Прыгать, скакать и танцевать не обязательно, но от "Спасибо" мы не откажемся.

— Спасибо, — произнес он. — Когда начинаем и что делать?

— Завтра утром мы ждем тебя вот по этому адресу, приходи с электрогитарой, и учи весь наш сет лист, через пару дней у нас крупное выступление. Если все пройдет гладко, ты полноправный член группы. — протянул ему басист бумажку с адресом.

— Я не подведу! — завопил он, радуясь тому, что он часть группы, хоть пока что и сессионная.

Мы попрощались с ним и ушли. Гитарист же вприпрыжку побежал домой.

— Славный малый, — заметил басист, роясь в бумажнике, и считая деньги.

— Да, но энтузиазмом он превосходит нас всех.

— Да уж, у группы начинается новая эра. И стоит подумать о материале для следующего альбома. Есть идеи по этому поводу?

— Нет, но я поразмыслю над этим за стаканчиком отборного виски.

Хочу заметить, что мое вдохновение приходит ко мне под градусом, но такое бывает не всегда.

    
      Мы дошли до квартиры и рассказали всем нашим о новом гитаристе. Впрочем, это их не заинтересовало. Случилась беда... нашего старого гитариста сбила машина.


     Как выяснилось, он переходил вместе с девушкой через дорогу, как вдруг выскочила откуда-то машина, насколько известно, это был "Mеrcedes". Водитель за рулем сбил гитариста, успевшего оттолкнуть, и тем самым спасти свою девушку. Машина провозила его пару метров, затем остановилась и отъехала назад. Водитель сбежал с места аварий. Как заявили свидетели, он был пьян. Это виделось по его движениям.


     Мы все погрязли в трауре, сейчас я пишу эту главу, находясь в алкогольном опьянении. Я допиваю вторую бутылку виски, играет музыка — ранние "The Beatles". Его любимые. Его фото стоит в рамочке на моем письменном столе в комнате. Вся атмосфера комнаты погрязла в готике, и лишь ранние битлы вносят в нее краску. У меня идут слезы, я плачу по нему, не могу поверить, что его нет. Кажется, будто вчера он сидел рядом и обсуждал со мной песни. Он любил беседовать о них, считая мои тексты весьма неплохими, а я любил читать их ему, так как он слушал их по-настоящему, и говорил, что подправить, а что хорошо. Можно сказать, я потерял музу, ведущую меня к творческому успеху. В голове пробивались новые слова, затем они образовывались в предложения и новый текст вскоре был готов. Это был текст посвященный, памяти нашего друга, брата, частички группы.

       На следующее утро пришел тот гитарист, которого мы встретили на улице, он знал о смерти его предшественника. Об этом знали все, мы разместили информацию на официальном сайте. К нам приходили тысячи писем с соболезнованиями. Уже были назначены похороны. Мы все пришли на них. Никто из нас не мог сдержать слез. Его девушка плакала все похороны, пару раз ей давали успокоительное. Того водителя все еще не нашли. Надеюсь его хотя бы ищут. Мы опустили гроб в выкопанную яму и закопали друга навечно под землю. Затем мы молчали минут пять—семь. Никто не хотел говорить первым.

— Пусть земля тебе будет пухом! — сказал новый гитарист, обращаясь к усопшему, думая, будто тот его услышит.

— Царство небесное, старик, нам будет тебя не хватать, — пробурчал ударник.

Клавишник стоял, не проронив ни слова. Он просто смотрел в пустоту. Мы не стали мешать ему, пока его не отпустило.

— Не думал, что это произойдет так скоро, — сказал он и ушел.

Мы все ушли, оставив нашего друга одного, посреди сотни таких же, как он, закопанных и неподвижных.

       Прошло 9 дней с его смерти, на фестивале мы не выступили, нам ничего плохого на этот счет не сказали. Известно, что на фестивале устроили минуту молчания в качестве дани памяти покойного гитариста, а журнал "Rolling Stones" посвятил ему целый выпуск. Мы же, в свою очередь, выпустили отдельным диском несколько его демо мелодий для сольного проекта.  Также мы выпустили его последний концерт. Сбросились, и поставили ему памятник, не такой уж большой, но и не такой уж маленький.


      Позже мы продолжили концертную деятельность. Первый концерт после его смерти стал другим, не похожим на остальные. Изменилось интро, играла траурная мелодия. Изменился сет лист мы начинали с его любимой "Сны о любви", заканчивали "Песня". Вот так мы и отыграли пять ближайших концертов. Новый гитарист блестяще вписался в группу и остался с нами. А про старого мы не забудем никогда. Наше первое турне закончились, и наступило время для отдыха....