Качество жизни

Ольга Валентиновна
Вот и у меня, наконец-то появилась интересная тема для сочинения. В прошлом году что-то такое расплывчатое плавало на поверхности океана и переливалось сизыми блёстками. Может, это было и не так.

Сизые голуби... Какие они смешные и забавные, когда я сыплю им зерно и у всех дружно поднимаются хвостики. Один был такой худенький и облезлый, когда я увидела его на территории, отведённой под мусор, что пришлось ради него одного идти за крупой в магазин, чтобы он поел нормально вместе со всеми. Конечно, все оттолкнули его. Он пытался увидеть пространство для раздолья, где зерна ссыпаны в огромном количестве. Да где уж там - так не бывает. Голодным он не остался. В последнем круге, между грудками и под ними, где птицы топтались лапками, измученный болезнью молодой птенец искал зёрна и быстро их склёвывал. Я осталась довольна им и сразу ушла.

Сочинение на тему "Качество жизни" пишется, но не сразу.

Вчера я увидела детскую книжку, на обложке которой художник изобразил детскую комнату с игрушками на полу. Книжка нужна мне для работы, поэтому она у меня всегда под рукой, всегда на глазах. И что интересно, мне чаще всего нравилось смотреть на лошадку. Она в каждом доме, наверное, есть у детей двух-летнего или трёх-летнего возраста. Но вчера я увидела ковёр, размышляя о том, что же это за жизнь такая, с каким таким качеством? И на мгновение мне показалось, что "качество жизни" связано с понятием "мягкости".