Тоска по гениям. Часть Первая

Марина Виже
Как-то шла я по улице, а навстречу мне Пушкин с Моцартом. Идут они так рядом не спеша, по сторонам не смотрят.
Поравнялась я с ними и слышу, как Моцарт говорит Александру Сергеевичу:
- Зря ты, Сашка, меня не послушал, сколько ещё мог бы всего насочинять! Прожил бы до ста лет, правнуков бы нянчил.
А Пушкин ему в ответ:
- Нет, друг мой, видно судьбу не обманешь. Когда я приходил и заказал тебе "Реквием", уже тогда я знал, что всё будет именно так.
- Так это ты был тем "Чёрным Человеком"? - испуганно вскрикнул Моцарт?
Александр Сергеевич что-то сказал, но вот что именно я не расслышала, только они вдруг обнялись, а Моцарт так сильно заплакал, что плечи его судорожно затряслись.
Я уходила всё дальше и дальше, но плач Моцарта всё не стихал,...и только когда я уже хотела завернуть за угол, я опять обернулась, две тонкие фигуры разделились, разошлись, образуя непонятный мне вензель на горизонте.

2018 г.