Баба яга -5. детская камера. лайт версия

Анатолий Александрович Апполинар
БАБА ЯГА -5. ДЕТСКАЯ КАМЕРА. Лайт версия


Толя крепко спал. Ему снился страшный сон. Как он вышел во двор и на него напала собака
.Он пытается спрятаться  за велосипед ,на котором только что ехал ,но собака без хозяина- он где то бродит неподалеку и она без намордника.
Вдруг он слышит голос знакомый ему с детства голос бабы яги …
-«Тебе велосипед не поможет -только решительность . Откинь велосипед и сумей со всего размаху попасть псине по морде , когда она рванется к тебе» .
Я так и сделал и пес, получив пинок по морде, как ни странно, не продолжил нападать , а с повизгиванием побежал прочь поджав хвост.
Толя проснулся в холодном поту-  у его кровати сидела баба- яга.
 Ему уже было 16 лет и он учился на 2 курсе техникума .
ОНА СКАЗАЛА ЕМУ –Я НЕ ПРОСТО так к тебе пришла –нужна твоя помощь. надо помочь мальчику, которого ты не знаешь -он в Детской камере тюрьмы на ул. Лебедева в Ленинграде. Если ты согласишься и поможешь ему я тебе сделаю подарок навсегда .
 Это волшебные часы , которые кроме тебя никто не увидит на твоей руке ,они не простые ,они даже без циферблата ,но ты сможешь в любой ситуации откатить время на полчаса назад. Поверь мне это даже тебе пригодится.
А что надо мальчику сделать и как я попаду к нему в камеру , у меня ведь учеба и мама дома проходу не дает.
Я сделаю так , что маму положат в больницу на неделю на обследование ,а тебя сделаю мальчиком с его лицом .
В тюрьме завтра будет организован показ, приехавшим туристам ,
как хорошо живут и перевоспитываются дети, сошедшие по воле судьбы с пути истинного и перешедшие черту законности .
Я бы не пришла к тебе за этим, но я помню как тебе досталось в детстве и мальчику тоже не хило перепадает , надо помочь.
-«А что ему там делают?»
Его ставят на колени каждый день , после отбоя, и все ,кому не лень ,по -очереди, надев на него зимнюю шапку ушанку -бьют по голове ему тяжелыми книгами ,которые они берут почитать из подвозимых книг в тележке ,взрослым заключенным, с библиотеки….
-«А почему в шапке??» .
-«Чтобы не было следов ударов и синяков. Но не так давно они перестарались и у него под глазом появился черный синяк и один из мальчишек ловкач  ему вскрыл бритвой, разрезав кожу лица и выдавил черные сгустки крови синяка ,чтобы на перекличке охранники не увидели побои».
-«Ты думаешь, я справлюсь?
Я  же в тюрьме никогда не сидел!»
«Не сомневаюсь»  ,-ответила баба -яга .
-«Да еще. Ему совсем не дают нигде присесть , а если настаивает его снова книгами бьют .Он круглые сутки ходит стоит и присесть может только на унитаз и только с сигаретой в зубах, которую ему дают за отработку–он моет посуду старших перестилает им постели ,стирает вспотевшие наволочки на их подушках  вонючие носки , , подметает у них между шконками -короче шнырь) …и ему очень сложно выловить момент ,когда можно на горшок взгромоздиться и по большому сходить, потому что они жрут постоянно им приносят родственники и друзья передачи с едой .И он еле успевает вклиниться между кем –то, пока не едят , иначе он может ногой получить по лицу через простынь ,так как место ,где он сидит на толчке отгораживается от камеры простынью и его не видно , но все знают нА каком УРОВНЕ ГОЛОВА ЕГО, КОГДА ОН НА унитазе …реши там этот вопрос, потому что за неделю их перевоспитания тобой ,он когда вернется они должны в божественном страхе  отбегать от него , что бы им не попало ,как ты их приучишь ,ты же временно станешь им с его  лицом .»
Понятно- там дети и подростки до 18 лет .
-«Их , при достижении возраста 18 лет, сразу переводят во взрослую камеру,
-«А почему они в тюрьме , а по телику показывают только колонии ,где они выходят на территорию между бараками  и гуляют пусть и толпой под присмотром караула.
-«В тюрьме людей держат годами и это самая жестокая часть наказания там нечем дышать, все курят , и не проветриваются камеры и на прогулку не выводят ,лень охранникам, и летом и в душ помыться не пускают и сидят бедолаги по 2-3 недели, потея каждую секунду без помывки»
-«И нет там времени дня ни днем ни ночью все время горит свет и орет или телик , который кто- то сумел передать приятелю или радиоприемник.

А более жестоким наказание считается потому , что там в камерах нету кислорода  и ноги у всех гниют .»
-«Так я там невидимой частенько бываю, детей жалко , но они подчас такие беды навытворяют -за что и посадили родимых, что даже я понимаю жалко, но заработали наказание.»
-«Ну например» -,спросил Толя
Баба -яга начала рассказ
-«Мальчик жил в семье с папой и мамой. У них была собака.
Собака их на улице сильно укусила девочку соседа по дому .
Пришлось зашивать раны. И отец девочки выждав удобный момент - убил собаку.
Наехал на нее своей машиной и еще прокатился по еще живой псине вперед и назад несколько раз для надежности нужного результата.
А папаша мальчика,  заманил девочку, пока никто не видел, к себе в квартиру. И приказал сыну молчок . а не то голову оторву.. и поместил ее в самой маленькой комнате в своей трехкомнатной квартире
Мальчик уже не раз испытывал на себе гнев папаши . И послушно молчал.
…Пока по двору бегали следователи , и почему - то им на ум не пришло прийти с обыском в квартиру , в его квартиру.(врача)
А дело в том , что он был глав. врачем в местной больнице и на хорошем счету и с многолетним опытом хирургическим.
Девочке , когда ее украли было лет 7 ,а сыну врача лет 12 .
Папаша мальчика под наркозом ампутировал девочке стопы ног и кисти рук…девочки могла ползать только на коленках и разучилась разговаривать и только иногда выла.
Но, как потом выяснилось , девочка все время,( не выходя из комнаты)  была прикована цепью к батарее   ,цепь на ней могла держаться только на ошейнике и была она голая и так прошло 3 года .И вот однажды соседка по лестничной площадке через двойные двери квартиры врача услышала ,то ли вой, то ли лай ..ну очень не похожий на животное..
И вызвала милицию и, когда они вошли все оторопели ..
В маленькой комнате голая, лежала , скрючившись,  девочка лет 10  с отрезанными частями тела, при наличии которых, человек мог ходить и причесываться , а тут лежало беспомощное существо .Врача арестовали и его жену и посадили на долго долго, но посадили и мальчика…догадайся за что.!
Тяжело проийти мимо, когда никто не видит и не поиздеваться над беспомощным существом прикованным к батарее центрального отопления!!!…Вот за это его и посадили в тюрьму и попал он в эту детскую камеру  на Лебедева…и их практически как и взрослых не выводили раз в неделю на прогулку, а раз от разу.

 На следующий день мать сказала Толику , встретилась я с гинекологом уговорила меня лечь обследоваться …Я на недельку_сказала она
Да , конечно , сказал Толик и поехал на встречу в назначенное место ,где собирались туристы  для посещения заключенных детей и подростков( за особо тяжкие преступления) никто к нему внимания особого не проявлял они на автобусе подъехали к воротам тюрьмы.
Когда они приблизились к этажу той камеры детей выпустили в коридор на построение. После обмена любезностями с туристами начальство  стало заводить детей обратно в камеру .
Толик вдруг увидел , что он не в своей одежде ,а мальчик ,которого он заменил с его лицом покидает тюрьму ,а он  уже в камере и двери закрылись и наступило его время исправлять народ своего и чуть помладше возраста и наставлять на путь истинный.
Он направился к свободному пуфику . что бы присесть на его .Но не тут то было ,подскочил шкет и водрузился на мягком месте , а другой мальчик постарше выдавил из себя :-«Ты ничего не попутал, родимый.»
«Я?!!!»  Переспросил я.
-«Ты, ты.»
Не теряя драгоценного времени кто -то подошел к кому -то , только что водрузившемуся на пуфик ,предназначенный для моей попы и оказавшись поднятым одной рукой,  захваченный за рубашку, улетел вверх и вперед .
В их камере нары стояли в 4 ряда вверх и промежуток между предпоследней сверху и верхней был всего  17 см  и туда с трудом мог втиснуться только самый худенький мальчик .На полу до нижней шконки было 30 см ,а тут 17 и только 2 мальчика могли туда влезть и даже на тонкий матрас ,но повернуться на бок было невозможно .
Когда все увидели наглость мальчика ,которого все старались держать в строгости и неделями не давали ему посадить попу и дать отдохнуть ногам -все обалдели и воспылали яростью,
которую в замкнутых стенах камеры вдали от взрослых все боялись как огня –если она станет обращена против кого либо из присутствующих .
Тот кто улетел на верхотуру попытался , вернувшись, снова сесть на тот же пуфик, но я в теле  мальчика ,поднял его как пушинку и получилось одна рука моя была под коленом правой ноги  летуна ,а вторая обхватила шею и когда я его поднял ,я сжал его как эспандер ,и он завопил от боли ,но не мог вырваться - я его отшвырнул на пол в метре от себя и изрек .
«Все смотрят сюда!»
И показал на пуфик …Это место для моей попы и кто на него на пуфик сядет будет мной закован на вертикальную стойку шконок  спецназовским узлом  ,как они блокируют  человека при аресте  с помощью одной палки.
После сказанного и , всеми увиденного пальца мальчика , которого я воплощал, показывающего на пуфик ,который в этой камере никогда не был знаком с задом мальчика. Все кивнули.
Сразу в проеме шконки пахана. Выросли две фигуры , ну соответственно пахана и соседа ,чтобы в зародыше пресечь любые попытки ставить народ в неловкое положение
Пахан мне: –«А я не понял , паря белены объелся?» .
Ответ:-«Хавка осталась ?.»
-«Ты что , попутал? Ты с кем говоришь?».
-«Так,- ответил я ,-посторонись»
-«ЧТоооо!!» и он ринулся на меня , но мне некогда было с ним разговаривать.
Меня интересовала его личная хавка пахана , которая становилась личной не потому ,что ему ее приносили вовремя СВОИ РОДСТВЕННИКИ ИЛИ посетители, а потому ,что все кому приносили дачки - ему делали особый подгон- иначе зад и булочки врозь ,а если с дачки еще и припрячешь конфеты например  и их найдут ,то и за щеку !
Постель пахана никогда не чередовалась в распоряжение смены сна , когда койка предназначалась для сна за сутки 3-5 человекам .Он спал один и у решетки окна загороженного  наклонными железными окнами вентиляции ,т.е, которые мы иногда видим у вентиляционных выводов наружу метрополитена вдали от  полос движения транспорта и он ,единственный ,дышал свежим воздухом с улицы, тогда как все остальные сизым воздухом год не проветриваемой камеры пребывания.
Развернувшись я успел только произнести:-   
«С этого момента эта койка моя. ..ищи брателло себе где спать
На последнем слове, я только успел мельком увидеть как пахан подлетел ко мне и кулак его летел впереди его .Я перехватил его руку и вывернул так , что он вмиг развернулся, танцуя от боли и встал так, как будто мы танцевали танго, аргентинское, боком ко мне ,что мне и было нужно .
И прежде чем над ним совершить то, что я задумал я примерился к его пузу …ну ничего втиснем и с этими словами я поднял его ,как пушинку, и затолкал на ту шконку , где над ней было всего 17 см промежуток .Он взвыл ,но уже мной запиханный туда  уже сам вылезти не мог и никто его не сумел вытащить.
И я ему изрек это предупреждение.
-«Если ты сунешься ко мне ,где ты раньше спал- даже за своими тапочками ,я тебя так запихаю сюда же и еще сомкну боковины ,что тебя только тюремная сварка сумеет освободить .»
А он плача еле прокричал, упираясь губами в низ полога верхней шконки,
-«А что ты гад прикидывался тихоней , а сейчас такое вытворяешь .
Предупреждать надо!».
 Настроение мое совпало с желанием .  Ребята , которые сначала повскакали дружно гуртом отоварить мальчика, которого я подменил ,так же дружно присели обратно
Сосед пахана  был как овца .и запихал я его в такой же 17 см проем МЕЖДУ шконок и эту ночь пахан и сосед спали в одинаковых позах ,зажатые, и ,когда утром все выстроились на построение  ,пришлось вызывать слесаря рабочки для высвобождения охотников за тесными контактами третьего рода.
Истина была молчалива и никакие увещевания не заставили их изречь имя их покорителя.
Но начальство там думает другими категориями и громко изрекло:-
« Неделю без прогулки …А у меня всего 1 неделя ,как вы помните.
Дальше произошло невообразимое . Только закончив фразу…    «прогулки» Начальник в погонах , с улыбкой на устах, с достаточно объемным пузиком вошел в камеру и подойдя к шконке ближней ко входу в камеру , втиснулся в проем от пола до дна нижней шконки,..
Солдатня прибежала и пыталась его вытащить, но во первых он упирался , а во вторых это было невозможно ..
Когда прошли сутки -приехал спецназ «Маски шоу» и  всех детишек построили мордой к стене  и, разварив стойку шконок , извлекли начальника и он успел выкрикнуть ,пока не унесли на лестницу -!
-«Я отменяю запрет на прогулки у Вас ,-в камере нечем, дышать!!» -«Прогулки и проветривание каждый день, Слесарям переделать окно камеры на открываемое –для проветривания ..и запирать после проветривания на ключ и проветривание с полностью открытым окном проводить во время ежедневной прогулки..»
Товарищи по работе были в шоке от услышанного-начальник пошел на нарушение устава на переделки  замыкания пространства, предоставленного сидельцам ,приказав организовать замену наглухо заваренной металлической защиты от нечаянного и непреднамеренного выпадения любимых заключенных в проем открытого окна  , в случае, если дети- зеки ночью сумеют открыть замок и попытаются ,связав простыни ,спуститься в тюремный двор для проведения увеселительных гонок на своих двоих от  охранников  тюрьмы.
Более того он в письменном виде отдал приказ переделать двери всех камер в тюрьме и вместо плотно закрытых наглухо камер ,двери снабдили дополнительной решеткой во весь проем двери в коридор и уже более камеру днем не закрывали на сплошную железную дверь и с тех пор весь огромный зал этажа ,в который на поверку выпускали поочередно представителей сидячего образа жизни -стал выглядеть как ранним утром на лугу ,когда рассеивался туман, стелившийся над покрытыми росой травинками и кустарником. И до появления первых лучей восходящего солнца стоял белесый смог ,рассеивающийся при первых лучах солнца.
Но в тюрьме солнца не было  и нечему было рассеить смог курева и запахов пота, смыкающийся со всех камер этажа и устраивающий бал сигаретного дыма с туманом вони от потных тел и грязной одежды и пота подмышек и паховых складок.
Ну не знаю , закону и судьбе  человека  всякие придури  доступны.
Так и этот начальник тюрьмы на  ул.Лебедева нашел на чем попасться и ,когда однажды собираясь уже уехать домой -провести ночь с семьей ,подошел к своей машине .
Его вдруг окружили сотрудники с предметами боевого воздействия в руках и попросили открыть багажник после чего, обнаружив там с 2-3 десятка, нет не яиц с тюремной столовой , а тушки куриные в указанном количестве. .сразу же был взят на абордаж и под ручки белые препровожден в камеру своей тюрьмы –предварительного заключения..
ХИ ХИ –КТО ТО ИЗ ЗАВИСТНИКОВ  настучал на старшОго.
От автора!!!!!!А СРАМ ТО КАКОЙ  -у своих же заключенных воровать то мясо ,которое никто из них ни разу в своей порции вонючей белесой жрачке-которую даже крысы побрезговали бы есть-так и не нашел.
И поэтому , приготовив ее-КАШУ, повара рабочки смело оставляли кастрюлю на доступном для обнюхивания крысами   в помещении раздачи блюд столе , надеясь ,что ну хоть раз хоть одна крыса нырнет в пойло и станет тем единственным ,правда сырым куском мяса, в каше с мясом куриным.
А сама каша была такого чудесного божественно белого цвета , ну как штукатурка на потолке приемной начальника тюрьмы , ну и для вкуса в нее была долита жижа из бочки с пряной вонючей килькой ,которую позже ,на ужин ,подавали голодным-сытым дачками заключенным.
Кстати верхом уважения в любой камере было ,когда в дачке очередного зека обнаруживали целые папиросы или сигареты ,потому как по уставу ВСЁ,ПРИНЕСЕННОЕ родственниками  в пункте приема посылок тюремной голубиной почты сотрудница последним прощальным движением руки ,определяющим дальнейшее продвижение посылки на пути доставки заказчику в камеру –рука хватала мешочек или полиэтиленовый пакет с сигаретами и начинала злобно мять ломая ,созданную на производстве табачных изделий  цельную продукцию  в непригодную для продажи .
Поступившую для употребления целую продукцию автоматически определяли  в наличность пахана камеры .

В камеры взрослых  с малолетки народ попадал только  с 18 лет .И идя по улице родного города Ленинграда-Санкт петербурга  и видя, идущего Вам навстречу мальчика на вид лет 12 ,вы ни под каким видом не поверили  бы даже предъявленному Вам им паспорте ,где черным по белому было написано ,что мальчик перед Вами видом лет 12- на самом деле уже взрослый мужик, и не карлик ,и не лилипут и вот таких детей на следующий же день 18 летия перемещали во взрослую камеру,  где он годился сидельцам в сыновья и внуки …И его честно не трогали какое то время …Но он бегал на посылках у пахана и других лиц занявших по рангу полочку чуть ниже пахана, на очереди на его место ,если при очередной развозке на такси-автозеке его любимого не отправят на зону и тогда его место мгновенно занималось  претендентами второй очереди .
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ.!!!
после первой же помывки в душевой куда сидельцы  загонялись по 5-10 человек отмыть грязные многодневные слои и все видели, что мальчик то не мальчик , у которого по верхнему внешнему виду до волос на лобке еще лет 5-7 осталось и (особо педофилом в тюрьме никто просто так стать не хочет )…ответная реакция  после обнародования малявами придет позже, но придет ,а тут лобок над членом весь в черных волосах .т.е. пацан просто сокамерник, а не дитя.
Я не завидую тем мальчикам, которые по достижении возраста 18 лет попадают во взрослые камеры .
Они каждый день каждый час ходят по лезвию ножа и остаться жить с невинной попой наверно из глубин фантастики.
 
когда кому либо из Вас посчастливится познакомиться с соблюдением законности в нашей стране и ,вы в том случае будете в лице обвиняемого- вы сто раз вспомните ,прочитанное в моем повествовании и при хорошей памяти сможете в местах не столь отдаленных ,раскручивая усы (закрученные в процессе прочтения сюжета) СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ многих неприятностей ,никого не расспрашивая как быть, а со знанием дела.
Запомните только одно и зарубите все у себя на носу
 В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ И В РЕДЧАЙШИХ СЛУЧАЯХ , МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ УДАСТСЯ ВЫГОРОДИТЬ СЕБЯ ОТ ОБВИНЕНИЯ ,А ПРИНЦИП ОДИН.!!!
 ВЫ ИЗМАЗАНЫ ГРЯЗЬЮ ОБВИНЕНИЯ И ВАМ И ОТМЫВАТЬСЯ.!!
Вернемся в детскую камеру на ул Лебедева…мальчик ,в облике которого я находился был еще не отомщен. Вспомним рассказ бабы-яги по зимнюю шапку и любителей чтения и тут пощады как вы понимаете на возраст не будет .
Участвовал-получи сдачу. и в следующий раз не полезешь «помогать».
Я громко произнес:-« Шапку сюда и книги, которыми меня били тоже».
 «Все послушно принесли заявленное .
-«Все , кто меня бил- встать на колени по- середине камеры
 .Центр камеры освободился и 10 человек из 15 сидельцев, те что били мальчика ,встали послушно на колени . Никому не хотелось оказаться между шконками , куда я запихал пахана и соседа
Я каждому поочередно надевал шапку и в зависимости от визуального малолетства жертвы рассчитывал сколько раз ему отвесить сдачу и с какой силой.
Когда все получили свое я объявил ;-«СВОБОДНЫ!»
Оставалось еще 2 дня …
В камеру ввели коренастого кавказца…он всем видом мгновенно дал понять . Помещение в которое он вошел его вотчина, всё вокруг мое .
Тут мой горный аул , кого хочу позову налить себе чай.
Остальным пасти моих баранов .
Он принципиально ни слова не говорил по- русски.
 Вот нет такого языка на свете и ничего не знаю
Хотите со мной разговаривать только на моем .
Вот такой кадр.
Ну что же на перевоспитание есть у него 2 дня .
Ща поглядим, как он умом расположен к обучению языкам.
Он, войдя в камеру со своим матрасом-сразу бросил его на пол
. После того, как в двери камеры прокрутился ключ и щелкнул затвор.
 Сразу определил место своего пребывания и , показав на мое место у окна по- горски пропукал –
-«Освободить!!!»  и на пальцах показал секунды .
Выставил перед всеми 2 ладони и с каждым типа счетом из 10 выпрямленных пальцев стал их загибать и продвигался к моей постели…
Когда пальцы у него на руках закончились- он стоял у моего койко-места и взглянул на меня , даже не подозревая ,что сейчас с ним будет .
Я ему сказал по –русски:-« И мне плевать понял ты  меня или нет»
Но по его поведению вместо:-
«Здорово, братва» на своем бараньем языке с намеком на мою постель ,желанием туда водрузить свою задницу - ОН ДАЛ МНЕ 2 СЕКУНДЫ ДО ПРИНЯТИЯ МНОЙ РЕШЕНИЯ, ЕГО УСТРАИВАВШЕГО
.Я ему объявил -« Ты сейчас пройдешь ритуал посвящения в сидельцы нашей камеры.»
С этими словами я его схватил за обе руки(зажав в своей клешне его волосатые руки  и за штаны в районе задницы …рывком поднял его над головой и впихнул между шконками с зазором в 17 сантиметров ,но не так как пахана и педофила и так ,что его руки оказались в его изголовье ,вытянутыми  над головой , а голова и тело были между шконок-
это пункт 1.
И если ты сам до отбоя выберешься из моего тебе заточения, тебе жить не побитому .
Сейчас научишься говорить и понимать по русски !!»
-«Так кляп ему в рот».
Мгновенно прибежали 2 мальчика и принесли свои нестиранные грязные вонючие носки –сделав кляп запихали ему в рот .

Проснулось знание быть переводчиком с овечьего на русский язык.?
-«Тебе наверно было немного больно,- пролепетал я ,скромно опустив глаза, Твой ответ может быть только по -русски и такой:-
«Упал, проснулся ,гипс»
Когда наступил час вечерней этажной поверки-  дети нашей камеры выстроились вдоль стенки.., но как понятно-
барана с Кавказа в нашем строю почему -то не оказалось…
Смотрящие вбежали в камеру .
Поведение их мгновенно изменилось и, не задавая лишних ненужных вопросов , они с трудом выковыряли его с межшконочного промежутка и,  о боже ,я наконец то услышал истину .
Позвать сварщиков и слесарей,  увеличить проем между шконками настолько ,чтобы человек мог лечь на бок .
Все вернулись в камеру  .Меня ждал последний день помощи мальчику .
Я МЫСЛЕННО ПЕРЕНЕССЯ К ЕГО РАЗМЫШЛЕНИЯМ И ОТКОПАЛ ИСТИНУ –КАК ОН ПОПАЛ В ТЮРЬМУ
Вот его рассказ.
Я с друзьями подрабатывали на заправке и мыли стекла  машин. и нам не всегда платили , но все же платили и мы все делили поровну .
В таком дела соло чревато. нельзя утаивать заработок.
ВсЁ в общий котел.
Мы собирали на велосипед , один на всех, но кататься так хотелось, а у родителей не было денег .
Но вот глядим к нам повадился паренек с нашей школы , отнимать у нас заработок -он подбегал мыл вместо нас машины и мы были без заработка!
Наш главарь лишний рот в пати брать не хотел.
Ему сделали замечание , потом предупреждение.
Я честно не знал , что на уме у нашего главаря,  и, чем это всё закончится, но главарь на следующий день принес ведро и налил туда литра 2 бензина.
И когда паренек приперся и за свое!!!
Единственную машину , приехавшую заправится за последние полчаса вымыл, отобрав у нас по беспределу заработок и мечту- велосипед ..
Наш вожак подошел к нему и отозвал в сторонку в лесок на полянку.
Тот не упирался , мы его окружили и попросили отстать от нас ,не доводить до греха ,он наглел и почти всех послал типа на три буквы .
Вожак стоял позади него  и он вылил на него из ведра бензин и кинул спичку …тот вспыхнул как факел .Мы не давали ему отбежать в лес он поджег бы собой  его и заправка могла бы взорваться, как и наш заработок.
Так он , крича и метался в кругу ,пока не упал, сгорев насмерть.
Я не причастен к задумке и не имел понятия , что будет и зачем вожаку в ведре бензин- может вымыть какие детали дома в нем .
Но когда подбежали взрослые и потом приехала скорая и милиция -он всем указал , что я облил жертву бензином и меня в конце концов  упекли за противоправные действия, повлекшие смерть 1 человека.
Так я попал сюда .

«Ясно»
Мысленно ответил я ему , у меня 1 день попробую разобраться. А было воскресение и юридическая консультация не работала .
Я нашел круглосуточную юридическую консультацию и сказал мальчику сегодня воскресение обещаю тебе исправить эту несправедливость . Когда вернешься в камеру –запомни!!
Никаких сю сю  ,они псы- ты хозяин …
Только команды лежать, сидеть и фас понял и ты  будет как сыр в масле, а если что ,я опять успею тебе помочь (у нас теперь мысленная связь ,есть !
Пока ты в беде . Я тебя не оставлю. Но знай о тебе позаботилась моя давняя  знакомая с детства баба-яга и она частенько невидимкой всё видит и про тебя рассказала и я тебе помог …всех кого надо -наказал ,всем воздал должное -кто тебя обижал и бил книгами .
Ты не шестерка теперь , но и не пахан.
Твое место постоянно будут отнимать или пытаться …я постараюсь тебя извлечь из тюрьмы-это не твое место .
Неделя или 2 максимум .
Я умею ускорять  события .В понедельник размениваемся обратно тебе ничего делать не надо я сам все произведу.
Могу дать совет передай место пахана второй очереди и скромно займи его место пусть он разбирается с засланными паханами.
Ок ?
Да.!