Ночь такая тихая!

Верона Шумилова
Ночь такая тихая! Моя услада!
Люблю я тишину пусть хоть в ночи:
Пишу для Вас те строчки, что Вам надо
И не готовлю я для них ключи.

Я напишу открыто, честно, свято,
Что сердце моё сладко говорит...
Две строчки мной довольно смело смяты,-
И по-иному строчка слог творит.

О, тишина! Перо моё в поклоне:
Оно колдует преданно своё,-
И ночь моя в таком блаженном звоне:
В смятенье я, где ваше, где моё?

Люблю я тишину, ночные чары:
Все мысли - в строчки! И для Вас они!
Поэтому в них звоны и фанфары,
Поэтому они все о Любви!

В моих словах нет лести и нет шутки!
Любить кого-то... Разве это грех?
Читайте стих! Всего лишь две минутки,
Чтоб Вы в ответ сказали: "Здесь успех!"

В моих словах нет лести!..
                ____

http://youtu.be/hJHW1VjhZq8 Ночь такая тихая...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович