Рандеву

Хома Даймонд Эсквайр
Расскажу ради красоты ситуации.
Разговор происходит в ресторане на фоне идиллического пруда.
Блюдо долго не несут.
Я смотрю в сторону явно скучая
Он(француз)в страхе на меня "о чем ты думаешь, где ты?"
Я, глубоко трагическим тоном.
- о котах.
????????
- каких котах, что такое с котами, у меня есть два кота.
- о котах Ришелье.
- у него были коты????не знал.
- да и после его смерти их всех сожгли на костре, а деньги забрал Мазарини.
- что?????что за дичь???
- ну, так!
- почему????
- ну, вменили им сотрудничество с дьяволом.
- а, черным?!
- всем.
- не может быть, он же влиятельный человек, это невозможно
Тут я темпераментно вскакиваю и ору "sic transit gloria mundi"
Он выкатывает глаза.
Перевожу..
Кивает понимающе.
Я в шоке "ты не знаешь латынь???")))))
Такое вот(((