Мечты и дороги том второй глава первая

Екатерина Распопина
Начиналось утро.

Эраст давно покинул городок арлекин, правда, без Тору. С ней об этом даже словом не обмолвился. Парень спокойно шёл с арлекино по имени Викрола. Ему это не нравилось, но сейчас он не видел иного выхода, кроме как идти с ним. В ином случае Эраста выдадут мастерской вместе с Тору, а что будет дальше — можно только гадать.

Сколько те шли до поместья вампиров — неизвестно, но когда пришли, солнце уже снова заходило за горизонт. В поместье же всё постепенно оживало. Их встретили радушно, Эраста быстро проводили к госпоже, что ожидала его в комнате для гостей.

Увидев парня она встала.
-Рада вас видеть, Эраст Виконт. - произнесла она.
-Не взаимно. - отвёл взгляд парень. - Кажется, мы тут не за любезностями пришли.
-Хорошо, раз уж вы нам позволяете, то перейду сразу к делу. - кивнула девушка. - Моё имя Гатифа Лерн. Я отправила к вам своего арлекино с просьбой о помолвке. Думаю, он объяснил вам многое, верно?
-Да. - кивнула Эраст. - Но что именно вы получаете, если выйдете за меня замуж.
-Ох, так вы не в курсе даже дел своей собственной семьи? - удивилась вампирша. - Тогда мне стоит вас просветить. Присвживайтесь.
Эраст осторожно присел напротив девушки, не сводя с неё глаз. Он ей совсем не доверяет.
-Ваша семья была выбрана в верховный совет. - произнесла она. - Теперь вы понимаете мою выгоду в этом деле?
Парень молчал пару секунд, всё ещё не понимая, о чем говорит девушка, но потом сказал:
-Да, вы выбрали меня потому, что, по вашему мнению, мной легко манипулировать.
-А вы быстро схватываете. - кивнула девушка. - Теперь дайте ответ на мою просьбу.
-Хочу видеть, какие будут у вас доказательства того, что я именно Эраст Виконт, а не кто-либо другой. - произнес он.
-Ох, хорошо. Пойдём. - кивнула девушка.
Она встала и поманила его за собой. Эраст спокойно встал и пошел с ней.
Они шли по коридорам, пока не подошли к одной из больших дверей. Её хозяйка и открыла.

Тут темно, пусто. Вампирша вошла в эту комнату, зажгла огоньки свечи и подошла у закрытой тканью картине. Сняла её.

И правда, там был портрет. Эраст, ещё лет 20 на вид, сидел на стуле, который был богато украшен... Всё вокруг него было таким... Богатым, да и вид самого юнца говорил о богатстве семьи. На лице гордая улыбка, а глаза... Чуть ли не светятся какой-то надменностью. Сколько можно было отдать за этот портрет?... Это всё поставило в ступор его.
-Ну что, вы убедились в подлинности доказательств вашей личности? - спросила вампирша. - Если это так, то... Какой ваш ответ на моё предложение?
Эраст немного замешкался, обдумывая слова хозяйки дома. В его голове проносится много мыслей, правда, отнюдь не радостных. Неужели... Выхода совсем нет? А может, стоит вновь стать тем монстром и разнести всё вокруг? Нет, не стоит... Он и без того в последнее время слишком часто становится им, в какой-то момент может не вернуться в свой человеческий облик.
-Ладно... Я согласен. - произнес он. - Только при условии того, что вы поможете Тору и не будете её потом трогать.
-Ох, хорошо. - ехидно ухмыльнулась девушка. - В этом случае нам нужно многое обсудить.

***

Тору же... Она с самого утра искала своего товарища, вот только никакого успеха поиски не имели.

В конце дня, когда солнце уже начинало заходить за горизонт, девушка решилась подойти к одному арлекино, тому, с которым как-то разговаривал Эраст на тему их комнаты.
-Привет. - чуть стесняясь поприветствовала она его. - Ты не знаешь, куда делся парень? У него длинные темно-серые волосы, ходит в шароварах и короткой рубашке, даже топе. У него ещё глаза, как у кошки.
Куколка посмотрела на девушку и задумалась, кажется, у арлекин порой с памятью проблемы.
-Я... Видел. - кивнула кукла. - Он ушёл с другим арлекино. Я его не знаю.
-Ага... А... Как выглядел тот арлекино? - спросила Тору.
-Я... Не помню. - помотала головой кукла.