Зелье

Варлаам Бузыкин
Фото из Интернета

          Летний вечер. Солнышко пригревает. По своему обыкновению занимаюсь во дворе. Сегодня восстанавливаю кресло-качалку.  Сосед хотел выбросить, а такая вещь на террасе пригодится.

          Разобрал изделие, разложил, что на верстаке, что рядом поставил. Проверил соединения. «Шпон бы надо склеить для начала», – наметил себе план и пошел за недостающими деталями и инструментами.

          А мыслями бегу вперед. Уже и готовлю краску под старую древесину. Лак в гараже яхтный стоит. Остатков хватит покрыть все поверхности. Тогда и дождь не страшен. Кресло прослужит долго.

          Клей по дереву у меня на веранде в шкафчике навесном. Летом там не сильно жарко, зимой веранда протапливается, так, что ему испортиться пора придет нескоро.

          Открываю шкафчик, достаю коробочки, баночки и… «А это что?», – стоит на средней полке стеклянная банка семьсот граммовая закрытая крышкой, а на дне, словно черви спрессованные. Потряс. Содержимое слегка шевельнулось монолитом. Открыл крышку, нюхнул: «Боже, что за гадость? Фу-у-у-у-у…».

- Соня-я-я-я!

          Вышел с веранды, осмотрелся – нет жены. Обошел дом, на огороде тоже нет.

- Со-о-оня-я-я-я!

- Чего? – супруга вышла на террасу.

- Это что? – я поднес и показал ей банку.

- А это?! Я уж думала, что-то случилось?  Зелье, – развернулась, в дом пошла…

- Стоять! Какое такое «зелье»? – у меня внутри все похолодело.

- Приворотное! – и глазом не моргнула, улыбнулась самыми краешками губ и в дом…

- Стоять! Мать перемать через правую на левую… Зачем? Для кого? Что это вообще? Я кого спрашиваю? – я начал заводиться.

          Жена подошла ко мне, взяла за руку и подвела к садовой скамеечке.

- Присядь! Успокойся!

- Не хочу «присядь», не хочу «успокойся»… ты… это что?.. зачем?..

- Зелье приворотное. Я тебе по капельке в еду добавляла, чтобы ты всегда был со мной, мой милый... И про других баб не думал…

          Я аж подскочил.

- Какие бабы? Ты чего несешь? Я только с тобой, да мне только твои… больше ничьи… да только твоя… бли-и-и-ин…, – я ходил взад, вперед.

          Сонечка спокойно сидела и серьезно продолжала.

- А зачем рисковать? Чтобы не было такого, я сварила зелье по древнему рецепту. Надо было на чердаке схоронить. Да, забыла…, – она говорила тихо, нежно.

          Меня словно подменили.

- Это отворотное зелье! Кого завела? Говори!

- Варлаам, ну ты совсем белены объелся. Шуток совсем не понимаешь, – жена изменилась в лице.

- Какие шутки? Ты о чем?

- Да, о банке этой… посмотри внутрь!

- Не буду!

- Открой банку!

- Она воняет! Не буду!

- Дай! – Соня с силой рванула на себя банку, открыла крышку и поднесла ее на уровень моих глаз, – Кишки это поросячьи. Приготовила для колбасы, кровь не привезли… вот и забыла…

- Блин! Понятно! А я…

- А ты! – она сверкнула глазами, – Если еще раз мне такое скажешь, вмиг приготовлю другое зелье…

- Не надо!

- Пойду, выброшу в контейнер…

          Я чинил кресло. Руки выполняли привычную работу, а голова кипела фантастическими мыслями. Ночью во сне меня одолевали колдуны, ведьмы, кипящие котелки и голос любимой: «Если еще раз мне такое скажешь, вмиг приготовлю другое зелье…».