Глава 1. Новенькая

Юлия Сноу
Оказавшись перед дверью нового класса, где я теперь буду учиться, замерла. Я не боюсь, мандража нет, но снова начинать заново тухлое дело. Мы с мамой словно сбежали из прежнего города.

Всё началось с переезда. Мама пришла домой после рабочего дня и заявила мне, что мы уезжаем в другой город. Не сказать, чтоб я расстроилась, но и радости мало. В моём родном городке у меня множество знакомых, насчёт друзей не могу сказать, а вот залётных пруд пруди. Мы в спешке покинули свой отчий дом, и переехали. Сколько бы я не спрашивала мать о причине, она отмалчивалась. Не страшно, новые знакомства я люблю.

Как там было в том тупом фильме для девочек «март середина полугодия», вот и мой переезд пришёлся на то же время. Город мне понравился, я успела обойти его вдоль и поперёк, а вернее объехать вместе с мамой на машине. Специально изучали, чтобы ненароком не заблудиться. Память на то, что не к спеху, у меня всегда была отличной, в отличие от учёбы. Десятый класс, все эти подготовительные курсы, походы к репетиторам, ненавижу. Моим желанием было уйти после девятого класса учиться в колледж, но мама строго настрого запретила, не унималась говорить об институте и важности высшего образования. Сама-то она его не получила в своё время а теперь тужит. Терпеть не могу, когда родители пытаются воплотить свои мечты в детях — это так тупо.

Душа моя лежит к ноготочкам, обожаю сидеть и несколько часов делать разные дизайны. Специально купила себе лампу, гели и кучу разноцветных лаков. Впору открывать свой салон. В своём городе я успела пройти курсы по маникюру и могла зарабатывать себе сама. Мама против, как и всегда, для неё важна учёба. Я обязана ходить по всем репетиторам, которых она успела найти мне в новом городе. И когда только успела? В общем, мнения у нас часто расходиться, но мы всё равно живём душа в душу. Одного для счастья не хватало всегда — папы. Мой папа погиб совсем молодым, я плохо его помню, фотографии не в счёт. Умер он от тяжёлой болезни. Я всегда считала, что моё, порой, плохое поведение результат того что не хватает твёрдого плеча рядом. Но это мы о грустном, пора возвращаться к нашим баранам, то есть к школе.

Впервые увидев, как выглядит школа, где я отучусь последние два года, удивилась. Вроде внешне обычная, но внутри довольно элитно. Директор обмолвился, типа у них имеется щедрый покровитель, сын которого выпустился пару лет назад. В мыслях сразу появилась ассоциация с мажором. Мама слушала Эдуарда Викторовича с благоговением, а я со скукой. Нет ничего скучнее чем описания школ.

Все это было цветочками в первый день мы с мамой случайно набреди на местную достопримечательность —  трудовика. В моей старой школе все учителя были в меру адекватными, однако здесь такой фокус не проканал. Позже я больше убеждалась в этом. Трудовик находился в сильном алкогольном опьянении, что маму невероятно поразило, она картинно приложила руку к груди и раскрыла рот. Директор не будь идиотом сразу увёл нас в другую сторону, но амбре исходящее от трудовика сложно чем-то перебить.

Следующий раз, когда я столкнулась со школьным бытом, стал мой первый день после каникул.

Рядом со мной стоял директор Эдуард Викторович и странно смотрел. Он, по всей видимости, не понимал, чего ученица застряла на месте. У него явно были дела поважнее, чем сопровождение новенькой до кабинета литературы. Обычно классные руководительницы должны таким заниматься, но моя как оказалась, приболела, и все тяжбы упали на плечи несчастного директора.

Задерживать старших плохой тон, поэтому я открыла перед собой дверь. Звонок уже прозвенел, вина моя опоздала, проспала, и теперь стояла перед незнакомым мне классом в ожидании дальнейших действий со стороны Эдуарда Викторовича.

— А постучать? — первой заметила меня довольно упитанная учительница.

— Прошу нас извинить Елизавета Максимовна, у нас поступление, в классе новенькая, — директор, подталкивая меня рукой в спину, поставил рядом с доской, словно буду стишок читать перед всеми.

— Новенькая? А, ну давай дерзай, — размахнулась Елизавета Максимовна и случайно задела парнишку сидящего за первой партой. —  Твою мать Данилин ты чего такой огромный? Вечно спотыкаюсь об тебя.

А вот такое отношение второй звоночек. Первым был пьяный трудовик. Чем ещё они меня удивят?

Я ждала реакции от директора, что он как-то одёрнет противную училку, но её не последовало.
 
— Меня зовут Эля Короткова, будем знакомы, — лениво поприветствовала я новых одноклассников, которые явно не слишком рады моему появлению.

Взаимно котики, тётя Эля тоже не в восторге, придётся вас строить.

— Какое красивое имя, — влезла училка, — в честь кого назвали?

Не успела я ответить, как вклинился директор.

— Всё учитесь хорошо, у меня важные дела, — откланялся Эдуард Викторович.

Что за привычка вести себя как свиньи? Думаю, у меня получится переучить вас, начнёте кушать не из корыта, а из изящной тарелочки.


—  Я Елизавета Максимовна, временно заменяю вашего классного руководителя Дарью Александровну. По совместительству преподаю русский язык и литературу, —  потрудилась разъяснить мне она.

Так и вертелось на языке, что учитель русского из неё никакущий, но я смолчала. Нельзя прыгать с места в карьер, могу и разбиться, а этого мне ой как не надо в первый учебный денёк.

— Так-так, — вгляделась в ряды с партами учитель, — где у нас свободно? А, неплохо Короткова тебе везёт, — мерзко засмеялась она, — садись за четвёртую парту во втором ряду рядом с Генераловым. Мы хоть поржём.

Лексикон этой леди настораживал меня всё больше и больше, она, что с зоны откинулась, иначе какого лешего учитель литературы так выражается. Спорить я не стала, смысла не было, обычно люблю, но сегодня я никого из них не знаю, а значит, буду соответствовать образу новенькой. Пройдя вдоль ряда, я остановилась у той самой парты, за которую мне было, приказало сесть. Пацан рядом не выражал никаких эмоций, листал учебник и не обращал внимания на вновь пришедших, то есть меня.

Елизавета Максимовна начала жестикулировать и рассказывать о жизни поэта девятнадцатого века. Я слушала в пол уха, считала важным написать сообщение своей знакомой из родного города. На новое действие с моей стороны, сосед по парте обратил свой взор, и усмехнулся. Отвечать взаимностью я не посчитала нужным. Урок прошёл тихо и спокойно, без напрягов, что сильно меня порадовало. Не хотела, чтобы в первый же день меня начали расспрашивать по теме и без. Елизавета Максимовна любила поговорить, в частности с двоечниками и троечниками. Скоро и я присоединись к их бравой компашке. Генералова рядом она не спрашивала, видно местный зазнайка.

Прозвенел звонок, и на смену литературе пришла химия. Мы, как и положено перешли в другой кабинет, более обустроенный для этого предмета. Усевшись на своё место, я заметила краем глаз как раздражённо на меня реагирует заучка (я успела окрестить его так до того как лучше узнала). Оставался он недолго, почти сразу ушёл, а ко мне обернулась сидящая впереди девчонка со светло-пшеничными волосами.

— Привет, я Николь, — протянула мне руку девочка.

Я пожала в ответ. Выглядела она мило и даже приветливо отличаясь от остального сброда. Следом к нам подошёл и тот самый Данилин, с которым несправедливо обошлась Елизавета Максимовна.

— Я Ваня, — представился паренёк.

— Приятно познакомиться, — раздала я по улыбке каждому. Да я щедрая. Сама на себя не налюбуюсь. 

Николь и Ваня не отталкивали от себя, наоборот казались самыми адекватными, и не только потому, что подошли ко мне первыми. Все остальные одноклассники делали вид, что ничего не произошло, и занимались своими делами. Нет, я не пуп Земли, чтобы на меня обращать своё царственное внимание, но элементарного приветствия хватило бы.

— Сочувствуем тебе Эля, — печально протянула Николь.

— Да сидеть за одной партой с этим задирой так себе, —  словно имея в этом опыт, кивнул Ваня.

— Что значит задира? Думаете, я его боюсь? Да, хрена с два, я, таких как этого зазноба на завтрак, обед и ужин лопаю, — их слова не огорчили меня, а наоборот раззадорили.

Значит Генералов у них местный крутой тип. Интересно.

— Он не в том смысле задира, — поспешил предупредить меня Ваня, — с ним никто не уживается за партой. Всегда сидит один, я вот, например, в третьем классе сам умолял учительницу отсадить меня подальше от умника.

Николь замотала головой в знак полнейшего согласия.

— Мне повезло, я пересела от него в первом. Достал меня капитально, — вздрогнула девушка.

— Вы меня заинтриговали, всё так расплывчато, что вы имеете в виду, можно поконкретнее? — обожаю сложные ситуации.

— Ян много умничает и мешает нормально прожить день в школе, а ещё у него дружки ненормальные ходят по школе и правила свои устанавливают. Он дружит с одиннадцатиклассниками ну и парочкой мальчишек из нашего класса, —  не останавливалась Николь. —  А поговаривают, Света из параллели проиграла ему пари и теперь ходит в рабынях. Мол, выполняет всё, что ни попросит. Жуть жуткая.

— Сказки какие-то, — не поверила я и отмахнулась.

— Сказки не сказки, — продолжил Ваня, — а водятся с ним только смельчаки.

Мимо нас прошла эффектная блондинка, и уселась за парту параллельную с моей. На первом уроке я её не заметила.

— Припёрлась, — фыркнула Николь.

— Кто это? — узнать получше новых одноклассников идея неплохая.

Блондинка бросила на меня оценивающий взгляд и закатила глаза. Я от неожиданности её действий забрала выпавшую каштановую прядь за ухо.

— Снежана Трифонова, наша местная королевна, — мягко пояснил Данилин.

— Она что в диснеевском фильме живёт? — вырвалось само собой у меня, и Снежана вновь обернулась.

Я намерено показала сучке язык, пусть знает, что впечатления на меня не производит. Девица скривила личико и опять-таки отвернулась. Неженка. Такие как она встречаются с такими как мой новый сосед по парте. Не удивлюсь если у них отношения. Подобное притягивает подобное.
 
Ваня и Николь переглянулись и улыбнулись.

— Возомнила себя спящей красавицей, поди, и рыцарь у неё имеется? — между делом полюбопытствовала я, ни на кого не намекая, а прощупывая почву.
Новые знакомые одновременно пожали плечами. Забавно, а я успела свести двух нудных в пару. Ещё не вечер, не удивлюсь, если Снежана тайком плачет по Генералову.

Я не успела его, как следует разглядеть, возможность представилась, когда он вальяжно вплыл в кабинет, сложив руки в карманы брюк. Выглядел парень довольно смазливо, девчонки кидаются на такое: тёмные волосы спадают на одну сторону, прикрывая высокий лоб; тонкие губы, растянутые в усмешке, когда он перекидывается парой фраз явно с другом; нос с небольшой горбинкой, богатые брови, и глаза самые обычные — серые. Похожие на него парни мне иногда встречались, но ни я, ни они не интересовались друг другом. Видимо типаж всегда был разным. Собственно я ни разу не встречалась с парнями, как-то не до них было. То книжку надо прочитать, то комикс, то на фестиваль съездить. Дел по горло.

Как только Генералов уселся на место рядом со мной, Николь и Ваня испарились, словно вообще мне привиделись. Чего сидеть молчать, вот я и заговорила.

— Как жизнь сосед? — уселась я поудобнее, чтобы видеть глаза. Люблю такой контакт, он всегда смущает людей.
 
— Была замечательной, пока ты не спросила, — едко высказался он и одарил меня нелестной улыбочкой. Впоследствии я заметила, как часто он улыбался, показывая совершенно разные эмоции.

— Тяжёлый случай, — прокомментировала я, не оставаясь в долгу перед нахалом.

Парень разбирал свои вещи на парте, но услышав мои едкие слова, повернулся. И я заметила, как он смотрит, с какой-то пустотой, как будто искусственный, словно не живой. Никогда раньше такого не встречала,  может он носит линзы? Потому что через-чур, не натурально выглядит. А вот милые реснички вокруг глаз были самыми естественными. У парней они всегда шикарные, я радуюсь за них издалека со своими редкими и практически незаметными.
 
— Что? — выплюнул Ян.

— Да так, люблю пялиться на людей вроде тебя, выглядишь, зашибись, — подняла я большой палец к верху.

Одна бровь его изогнулась.

— Спасибо, не могу ответить взаимностью, к сожалению, но ты старайся, однажды обязательно получится, — и снова он занялся своими вещами.

— Хамло! — громко с чувством высказалась я.

Сразу даже не поняла, отчего все пялятся на меня. Оглянулась, одноклассники кто с уважением, кто со страхом, а кто с любопытством поглядывали в нашу с Генераловым сторону. Снежана чуть челюсть от моего комплимента не уронила. Николь хихикнула в кулачок, а Ваня непонимающе почесал макушку. Генералов замер, прямо как я перед входом в класс.

Прозвенел спасающий звонок, и я, выдохнув смело выдала:

—  Не успел меня побить за честность, тогда встретимся за гаражами мальчик?

Все демонстративно охнули.

— Ничего себе, — послышался чей-то голос спереди.

— Во даёт.

— Беги малышка!

— У неё точно отсутствует инстинкт самосохранения, кошмар!

Я ждала его, ждала, как отреагирует, но вошла учительница, и весь хаос прекратился, не успев начаться. Посмотрим, на что ты способен, оставшись со мной один на один.