VI

Юлия Сноу
Полина покинула квартиру больше часа назад, и вместо того чтобы переживать и места себе не находить, Злата злилась. На себя, на Романова, на маму, постоянно тыкающую ей прямо в лицо богатым парнем, и на Полину. Все планы по сближению с Кириллом Романовым провалились. Он умело избегал её, прятался и просто не обращал внимания. Она для него словно пустое место, отчего Злата невыносимо бесилась. Да как он только посмел отвести взгляд, она ведь такая красивая, эффектная, сногсшибательная. Чего нет в ней, что есть в других девушках? Понять ей было не под силу.
Злата сидела в кресле в зале, скрестив руки на груди и бесконечно тряся ногой. Так она делала, когда хотела получить своё, а оно умело ускользало от ушлой девушки.

«Полина моя лучшая и единственная подруга, она не могла так подло со мной поступить. Она не такая. Я выбрала её зная характер и успела просчитать каково будет ею манипулировать. Полина всегда делилась со мной всем, что происходило в её скучной жизни, как так вышло, что она постоянно переглядывается с Романовым и «строит» ему глазки?» — прокручивала в голове Злата.

Нервы шалили, они готовы были загореться праведным огнём. Огнём мести. Никто, не единая душа, даже Полина не смеет спутывать её карты. Кто она вообще такая эта Полина Агапова? Дочка простого полицейского, которого теперь нет в живых? Наглая и хитрая интриганка, прячущаяся за личиной бледной мышки? Кто? Злата не могла найти истинно-правильный ответ на поставленные вопросы. Не похожа Поля на ту, которая стала бы за спиной подруги встречаться с предметом её обожания.

Насчёт «предмета обожания» сказано для красивого словца. Злата ничего подобного не испытывала к Романову, он был мешком с деньгами, который ей натерпелось вскрыть. Да красивый, молодой, что редкость для богача, но не в её вкусе. Во вкусе Златы всегда были только купюры и желательно в евро или долларах. Лёня был куда более интереснее чем Кирилл Романов, но увы его она невзлюбила из-за тупых шуточек и бестолковых подкатов. Ну и бабок у него понятное дело не водилось в том количестве в котором хотелось.

Романов раздражал, выводил из себя одним только высокомерным видом. Каждый раз, когда им приходилось пересекаться взглядами, он смотрел на неё как на вшивую моль. А вот на Полину поглядывал с интересом присущим очарованному красотой и умом девушки мужчине. Злата не считала Полю страшненькой, нет. Полина казалось ей милой и в пору забавной, с ней можно было поговорить на разные темы, девушка она несомненно разносторонняя. Однако, себя Злата считала красивее, и куда более выгодной партией для подобных Романову. Они ведь любят девушек моделек, чем она хуже?

«Перемалывая» каждую мысль, связанную с Полей и Кириллом, Злата раздражалась ещё больше. Дышать стало тяжелее, сердце билось в ритме «ярость», а нога тряслась уже с какой-то страшной скоростью.

— Стоп! — шикнула на саму себя девушка, — хватит Злата, ты не тряпка, ты сильная.

Нога замерла, сердце стало приходить в норму, а дыхание выровнялось.

— Пусть влюблённые испытывают весь спектр отвратительных эмоций, я не такая как они, я выше, — успокаивала она себя.

Самовнушение помогло, и Злата смогла взять себя в руки. Она знала ответ на свой вопрос, но всё равно потянулась за телефоном, чтобы услышать его от другого человека. Полистав контакты, она быстро нашла нужный, подписанный как «Крючок».

«Забавно, — усмехнулась Злата своей фантазии, — если бы только ты был…»

Додумывать она не стала, нечего проскальзывающим между трещин в сердце чувствам сгущать краски. Любовь — это для таких как Полина Агапова. Девушек живущих в мечтах. Злата считала себя реалистом, любви по её мнению не существует.

Палец дрогнул, и на экране высветился вызываемый абонент «Крючок». Деваться некуда, если она передумает и сбросит, этот придурок не отстанет. Будет названивать в ответ или чего хуже писать нескончаемые смс .

Лёня ответил почти сразу, хотя Злата начала волноваться, что он может проигнорировать её. Когда парень произнёс заветное «алло», Иванова ликовала, и как только могла сомневаться в себе?

— Привет Лёня, я тебя не побеспокоила?

— Ого, тебя интересуют такие тонкости Ваня? Удивительно, надышалась, что ли чем, — хмыкнул Леонид, не ожидав звонка. Голос его казался сонным.

— Нет, я в трезвом уме и твёрдой памяти, так что не надо навешивать на меня ярлыки, понял? — отчего-то разозлилась Злата, хотя изначально собиралась стелиться перед парнем.

— Понял, не дурак. — Голос Лёни стал тише, видимо он не желал слушать грубости от несносной девчонки возомнившей себя королевой. — Говори что надо, ты просто так не стала бы названивать. У меня вообще-то выходной, и болтать с тобой в планы не входило.

— Выходной? То есть ты не в курсе дел своего Романова, верно?

— Он не мой! — выплюнул Лёня, девка начинала нехило бесить.

— Не подумай, я ничего такого не имела ввиду, не обижайся Лёнечка, — снова вернула прежнюю тактику «нежной милашки» Злата. — Так ты не знаешь где Кирилл?

— Знаю, — обрадовал её он, — но тебе не скажу. Хотя… Ваня у меня к тебе серьёзное предложение, боюсь, ты не потянешь его, но можно ведь попробовать да?

Злата насторожилась. Первое что девушке пришло на ум — сейчас он предложит с ним переспать.

— Что за предложение? — с опаской спросила Злата.

— Интереснейшего из характеров Ванюш, ты уверена, что готова принять его? То есть, мне всего-то надо сказать, где находится Кир, а тебе придётся раскошелиться, и нет, я не бабках, как ты наверняка успела подумать.

— Я не думала о деньгах идиот, — вырвалось само собой у Златы. Она стукнула себя по губам за оплошность.

— Признавайся у тебя ведь разряд по матюкам и разному роду гадостей? Сколько же тебя придётся переучивать, бедненький я, — говорил Лёня, а Злата прямо представила себе картину, на которой он опечаленно качает головой.

— Извини, — выдавила девушка, — говори своё загадочное предложение, я слушаю.

— Хорошо, уговорила, конечно, я скажу, — сонного голоса Лёни как не бывало, он в миг переменился в радостный. — И так, предлагаю тебе… Пойти нахрен Ваня. Не звони мне по выходным больше. А лучше вообще никогда не звони.

Совершенно неожиданно для Златы Лёня сбросил звонок, и выключил телефон.

Кулаки девушки сжались, да так что побелели костяшки, она пришла в необузданную ярость. Да как он посмел тратить её время только ради того чтобы послать? Нахальный жук! Злата пообещала себе, при следующей встречи (а то, что та непременно произойдёт она не сомневалась) первым делом придушит негодяя.

Нервная система Златы включила режим «турбо ненависть», она выбежала из зала, вошла в комнату Полины и стала её обыскивать. В шкафу обнаружилось милейшее и явно не дешёвое платье, но это полбеды. Его она могла списать на подарок от отца, хотя версия рушилась с каждым её вдохом. В столе с принадлежностями для учёбы она к счастью ничего не обнаружила, но открыв одну из полок в туалетном столике, её ожидало разочарование века. Бархатная коробочка тёмно-синего цвета, а внутри неё колье в виде восьмиконечной звезды и браслет. Трясущимися руками Злата достала украшения, и сразу осознала — это точно не подарок от Ильи Фёдоровича. Сколько бы мент не зарабатывал честным путём или же взятками, никогда бы не накопил на такое произведение ювелирного искусства.

В один момент ей захотелось разорвать колье, оно не выглядело крепким, наверняка для его уничтожения хватило бы пару лёгких движений. Злата смогла подавить нахлынувшую неприязнь. Вернула украшение обратно, и закрыла коробочку.

«Пусть радуется своему иллюзорному счастью маленькая любительница бриллиантов, — подумала с затаённой обидой Злата, — я заставлю тебя пожалеть о своей лжи подруженька!»