Олександр Шуба - герой Миргорода

Андрей Словохотов 2
Эта история про моего одноклассника из города Миргорода.
Мы вместе росли в соседних домах авиационного гарнизона.

Как получилось что я русский патриот, а он украинский националист,
убитый в 2022 году?  Рассказываю подробно.

История 1. Упавший на голову Саши Шубы забор.

Играли мы вчетвером в гарнизонном парке: Саша Шуба, друг наш общий Муращенко Влад(еврей) и я с братом близнецом.
На Сашу упал металлический забор и скальпировал его. Кровь из головы хлестала крупными порциями, заливая любимую Сашей серую школьную форму, привезенную из ГДР.
Еврей убежал сразу домой, а  мы с братом потащили окровавленного Сашу в лазарет.

В общем мы спасли ему жизнь. Но в 2014 году Саша решил убивать всех русских и писал мне гадости вконтакте.

История 2. Кровавая лужа на школьном дворе.

Школа наша была не особо проблемная, но конфликты случались. Например, на старшие классы часто нападали другие школы. Мы считались гарнизонной и русской, они городскими и украинскими. Отлично помню и замерзшие кровавые лужи во дворе. И как однажды одного нашего старшеклассника загнали на фонарный столб толпа городских.

Внутри школы мира тоже не было, но тут дружба и вражда соседствовали.  Бывало всякое и в частности запомнилось мне как наш класс дружно идет домой вечером со второй смены. А Саша Шуба тащится за нами громко рыдая и волоча по земле свой портфель. Одним словом отхватывал Саша часто....

История 3. Саша Шуба самый сильный.

Учились мы вместе с первого класса. И так получилось, что Саша Шуба думал, что он самый сильный и лез драться с одноклассниками. На его беду дети растут не равномерно. И многие из тех к кому он задирался в 7-8 классе Сашу переросли.
Особо доставалось Саше от Юры Бикетова. Надо понимать, что драки подростков гораздо более жестокие, чем детские. Саша часто ходил в синяках.

История 4.

Саша Шуба был помешан на вещах. Чужих правда, своих не было.

В гарнизоне всякие всячины были у пап летчиков. А сашин не летал.

Продажность Саши была поразительной и общеизвестной.

То точилка карандашей в виде топора привлечет его внимание и он служит одному однокласснику, то что-то другое. Самое забавное когда папа нам привез игрушечные телефоны он стал бегать за нами.

История 5.  О том как нынешний герой ездил на заработки к русским в Москву и ****ил деньги у друзей детства. Из переписки с Израйлем.

Шуба в африке 2 срока ооновцем отслужил
 
в Сьералионе
 
я: про шубу больше
 
Vlad: " раза переболел малярией
0:19
я: сколько раз??
 
Vlad: Родил ребёнка
 
жена ушла вместе с дочкой
 
я: блять это по горацию. Какое побережье не пило нашей крови?
 
Vlad: Сечас в москву ездит на заработки
 
я:
 
чем занимается
0:20
Vlad: 2 или 3 не помню
 
я: я возможно могу найти ему работу в спб
 
Vlad: да *** его знает чем
 
Мы разошлись давно по-жизни
0:21
из-за бабок этих ****ых
 
я: причем здесь бабки
 
пиши длинными предложениями
 
Vlad: да ттак
 
получилось некрасиво
 
теперь не могу ему верить
 
я: расскажи
0:22
Vlad: Короче жди тогда
5 мин.
0:27
я: вадик время поджимает отправляй.
 
еще вопрос как мне сюда вернуться
0:28
Vlad: Я уехал . Он через полтора года звонит и говорит что ему срочно бабки нужны. долг отдать типа. Штука зеленью или около того. Говорит если не отдаст грохнут. Расписал всё красочно как отдавать будет и всё такое. Ну я и дал. Хули не дать. Потом я выяснил что бабки были нужны не ему, а Петрухе, а Саня типа на себя часть взял. Бухали мол вместе. Ок. Нет проблем. Через пол года начинаю позванивть так типа как дела, братан? Нормально всё говорит. О бабках намекаю. Говорит типа это Петруха возвращать должен, а у него нет. Ок. ещё пару лет. Саня, чё там с бабками? Да так... Пока никак. Потом поехал в африку. Вернулся естественно при деньгах.
0:29
короче пока я ему не написал в письме чё я о нём думаю
 
Потом позвонил и сказал что хочет отдать
0:30
Ну я ему и сказал что дело тут даже не в бабках а в доверии
 
Бабок я не взял конечно
0:31
я: зря.