Бесконечность

Мария Незайцева
Отдать тебе всю нежность до последней капли,
Укрыть заботой, словно самым теплым пледом - с головой.
Я так ждала тебя, что знаешь...растворяюсь.
Я растворяюсь в каждом миге нахождения - с тобой

И это прошлое, что без тебя -  теперь в тумане,
Как будто не было меня - до нашей встречи.
Я помню как рассказывала маме, как счастлива,
И как любовь к тебе, все раны навсегда мои залечит...

Я обнимаю каждой ночью тебя очень крепко,
И надышаться этим чувством - мне не хватит века.
А купидон проказник , он стреляет очень метко.
Стрелой пронзая небом данного тебе для счастья - человека .

Хранить в сокровищнице памяти - твои касания,
Запомнить губ прикосновенья - пронеся сквозь вечность,
Мечтать исполнить все - его желания,
Все эти чувства - переплавив в бесконечность.