Глава 3. Погоня за ускользающей истиной

Юлия Сноу
Сначала я не хотела идти и встречаться с тем парнем, но было в нём что-то, что заставило всё же меня высунуть нос в морозный день. Как и вчера, я взяла с собой собаку Герду, на всякий случай. Вдруг Игоря переклинит, и он всё-таки окажется маньяком. Верить в такое не хотелось. К счастью у меня хватило мозгов поинтересоваться у бабушки некем Игорем, и она подтвердила, что да мол, есть такой и приезжает к своей тётке. Знание того, что этот человек, не выдуманный и не шпион отца, меня успокоило.

Одевшись в новую одежду, которую я позаимствовала из старых маминых запасав, отправилась на то самое место, где вчера рассталась с Игорем. Я немного запаздывала, а нечищеный снег под ногами замедлял меня ещё сильнее. На удивление я увидела парня ждущего меня ровно там, где вчера мы расстались. Он будто никуда и не уходил. Мы встретились взглядами, и парень пошёл мне на встречу.

—  Привет безымянная Нелли, —  помахал он мне.

Я поздоровалась с ним в ответ. «Безымянная Нелли» меня раздражала, но я так и не решилась назваться настоящим именем. Будет странно, если я вдруг признаю свой обман. Буду гнуть свою линию до конца, да и уеду я скоро, вряд ли мы ещё пересечёмся.

— Пришёл всё-таки, —  констатировала я факт, стоя напротив него.

—  Куда я денусь? — он взглянул на наручные часы, словно куда-то торопился.

Я пропустила мимо ушей его вопрос. Сегодня молодой человек выглядел иначе, собраннее, серьёзнее. Его русые волосы развивались от сильных порывов ветра. Только городские люди так беспечно могут шататься по улице без шапки. Я такая же, привыкнув к такси и автобусам, упускаю возможность утеплиться, в деревне же всё работает по-другому. Здесь нет ни одного, ни другого, и приходиться заботиться об одежде, если конечно у тебя нет машины.

— Где будем гулять? — поинтересовалась я, оглянувшись. Постоянно преследовало навязчивое желание быть уверенной в том, что меня не преследуют люди Макара Крамского.

— Где пожелаешь, — отрезал Игорь.

Я бы может и погуляла, где желаю, но из-за своей боязни быть замеченной совершенно не узнала деревню. Мне известен лишь путь от дома бабушки до магазина.

— Давай на твоё усмотрение? — попыталась отвертеться я, и у меня отлично получилось.

—  На моё значит, —  осмотрелся парень. — В Ласточкино не так много мест где можно любоваться красотой, но есть у меня идея.

Он предложил мне свою руку в качестве опоры, но я отказалась. Не хочу никого сейчас трогать, даже через перчатку. Прикосновения слишком сильно напоминают Руслана. А о нём думать мне вовсе не хотелось.

— Может всё-таки возьмёшь меня за руку? Если что я не кусаюсь, безымянная Нелли. Просто поступаю по-джентельменски, а я так редко это делаю, — посетовал Игорь, и снова протянул ладонь.

—  Нет, —  мне было неловко, но по-другому я не могла.

— Боишься, твой парень тебя накажет, если узнает что брала за руку другого? — издевательски подколол он меня.

Такое меня возмутило. Пусть думает что хочет, но только не о парне.

— Глупости, нет у меня никакого парня, —  отмахнулась я, и пошла первой.

— Куда? Ты же дороги не знаешь, — крикнул он мне в спину. По ней сразу прошёлся холодок. Откуда он знает, что я не знаю?

«Может всё же шпион?»

—  Что? —  вырвалось у меня, и я обернулась.

—  Я не сказал, куда веду тебя, —  уточнил Игорь и догнал меня.

«Вот идиотина, совсем со своей подозрительностью крыша поехала».

Пока мы шли в загадочное место Игоря, разговорились. Он рассказал о своей семье, снова пожаловался на отца, не понимающего его души. Вспомнил, как мать напивалась, и постоянно названивала отцу, у которого уже была новая женщина и ребёнок. Обычно люди не говорят о таких личных вещах при второй встречи. Однако слушать его было приятно, он умел красиво говорить и заговаривать, да так что и я выдала парочку фактов о своей семье. Например, что родители всю жизнь скрывали от меня кто мой настоящий отец, а мать просто бросила, пусть мне и было в отличии от Игоря намного больше лет. Боль от того, что родная мать отказывается от тебя, невыносима в любом возрасте.

— Зато у тебя хороший отец, тот, что неродной, — зачем-то уточнил он.

— Да, —  согласилась я, кивая, от воспоминаний о Макаре Крамском на лице моём засияла улыбка. Может, я зря прячусь от него? Уж кто-кто, а он точно понял бы меня. — Я никогда в жизни не догадалась бы, что мы не родные. Хотя по внешности совершенно не похожи, и люди такое обычно замечали, а я успокаивала себя тем, что похожа на маму больше.

— Так может быть ты должна принять это? — прищурился Игорь, — я в том смысле, что мне кажется, ты убегаешь от истины. Я ходил на приём к психотерапевту раньше, думал, мне помогут, но как видишь дело зашло в тупик. Но у тебя не всё потеряно безымянная Нелли, ты можешь, конечно убежать и прятаться в самой тёмной норке, однако однажды всё настигнет тебя. Будет больнее, поверь.

Его мысли меня заинтересовали.

— Значит, считаешь лучше поздно, чем никогда?

— Я так не говорил, я сказал: лучше сейчас чем потом. —  Игорь не сводил с меня глаз, и я заметила в них тоску, но почему именно её оставалось загадкой. — Это как экзамен. Проще отстреляться сразу, чем тянуть до последнего семестра, а потом трястись в одиночестве ожидая унижений со стороны преподавателей.

—  Интересно ты объясняешь, —  подняла я большой палец вверх.

— Правда? — будто удивился он.

—  Да.

—  Что же, запомню это, и ты не забывай!

Я не заметила, как за разговорами мы оказались на окраине деревни. Дальше только еловый лес. Мы вошли немного вглубь, и я ощутила прилив энергии. Вокруг всё сверкало, и казалось сказкой, самой настоящей с Дедом Морозом и Снегурочкой, а где-то ещё глубже в лесу живут двенадцать месяцев.

— Чудо какое, — восхищенно покружилась я на месте.

— Точно, —  тронул он одну из веток елей и снег, собравшийся на ней, полетел вниз, пряча наши следы.

Я не могла насладиться великолепием природы в полной мере, запах елей, блестящий снег, безоблачное небо и солнце, ослепляющее глаза. Все казалось прекрасным сном. Что-то подобное можно увидеть только в кино, но там всё ненатуральное, искусственное, фальшивое, а истинная красота завораживает своими масштабами, и величаем. Я притронулась к ветке, с которой недавно упал снег, и вдохнула запах хвои. Сразу представился белый пушистый зайчик, который скакал под ёлочкой из знаменитой детской песенки.

—  Рад, что тебе нравятся такие мелочи, я тоже от них в восторге, — прервал моё мечтательное настроение голос Игоря появившейся совершенно не вовремя.
 
— Наверное, все люди любят зимнюю природу, — пожала плечами я.

—  Все да не все, —  покачал он головой, —  можно мне излить тебе душу?

— В каком смысле? —  непонимающе взглянула я на него.

— О несчастной любви одного парня к девушке конечно, — одарил он меня сияющей улыбкой. Игорь выглядел так, словно передо мной находится ребенок, а не взрослый парень.

—  Несчастная любовь — это так печально. — Опустились мои руки, когда я услышала, о чём он хочет изливать мне душу.
 
— Печально, но не всегда, —  стряхнул он ещё одну ветвь, и теперь сам принюхался, — так можно?

— Ну, давай, но учти, если я заплачу, то замёрзну и превращусь в ледышку, что тогда делать будешь?

— Принесу обогреватель, —  лениво ответил парень. И мне стало смешно.

Герда бегающая вокруг нас прижалась к ноге Игоря, и он присев на корточки погладил её. Я совершенно о ней забыла, сначала в разговоре, потом в красоте хвойного леса. Не оставшись в долгу перед собакой, я тоже присела и погладила её.

— Когда начнётся душе-излияние?

Игорь поднял на меня глаза, складывалось впечатление, что он забыл о моём присутствии и был полностью поглощен немым общением с Гердой.
 
—  Прямо сейчас, пошли дальше, — поднялся он и отправился вглубь леса.

«Похоже, кто-то начал вести себя как маньячила».

«Бредни, он местный, да и я сказала бабушке, с кем пошла, всё будет хорошо, он не похож на преступника!»

«Будто ты знаешь, как выглядят преступники, успокаивай себя больше».

— Ты уверен? — попыталась я не выдавать страха в голосе, —  мы не заблудимся?

Парень обернулся и развёл руки.

— Кто знает, — а потом рассмеялся, — не бойся с нами твоя собака, она нас выведет, если заплутаем.
 
Пока мы постепенно углублялись в лес, я чаще стала оглядываться.

— А я ведь могу оказаться маньячкой, — с помощью шутки я постаралась успокоить саму себя.

— Не волнуйся, я не боюсь маньячек, ведь сам по натуре маньяк, —  подмигнул мне Игорь, и кровь в моих жилах застыла. —  Шучу, —  предупредил он, заметив мои колебания.

—  Я поняла, —  неестественно улыбнулась я.

«Не поняла, вообще не поняла!»

Когда мы оказались на опушке, я поняла, что шли мы сюда не зря, и нервы тратили тоже не зря. Для нас открывался великолепный вид, облака, вокруг ели, и небольшой холм. Летом здесь, наверное, потрясающе было бы устроить пикник. Или как в том слащавом фильме для подростков: лечь на мягкую траву с любимым человеком и смотреть друг на друга.

— Сразу замечу, моё сердце болит до сих пор, — приложил он правую руку к сердцу.

—  Ты о чём? А, ой, прости. Вы расстались недавно?

— Уже лет пять прошло, —  задумался Игорь, — как быстро летит время. Она была моей первой любовью, и последней кстати.

—  Значит, ты вернёшься к ней?

— Не-а, она живёт своей жизнью, спокойной и размеренной, знаешь, я порой наблюдаю за ней. Такая же взбалмошная и нежная.

Моё сердце ёкнуло, бедный Игорь, ему, наверное, тяжело без любимой, но что им мешает быть вместе?

— Мы встретились случайно, когда она искала подработку, я помог ей, она даже не подозревала, но потом я всё-таки взял себя в руки и обставил нашу новую встречу как первую. Она мне верила. Мне родители так не верили как она. Да я сам себе не доверял порой, —  усмехнулся он, — а она верила. Мы встречались два года, а потом в моей жизни всё перевернулось вверх дном, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.

Я согласно кивнула, не ожидая больше встреч. Однако в его тоне была скрытая уверенность.

— Эти два года стали лучшим временем в моей жизни, а потом я бросил её. — Он выдохнул морозный воздух, — пропал. Она страдала, мне рассказывали знакомые, а когда я узнал, что она начала пить, понял, надо решить проблему. Нет, — покачал он головой, — я не вернулся к ней. Написал смс с извинениями, и попросил не ждать меня. Думаю, Мари догадалась, ведь жизнь её начала налаживаться. Кто угодно может посчитать меня преследователем, но я не могу отделаться от мыслей о ней. Даже сейчас я слежу за ней, она совсем рядом и одновременно так далеко.

Меня мучил очевидный вопрос, но я не стала его задавать. Игорь выглядел сильно подавленным, хотелось лишь пожалеть бедняжку и пообещать, что всё наладится.

— Неужели больше никогда не влюблялся? — спросила я совершенно не то, что вертелось на языке.

—  Нет, —  было мне ответом.

Несколько минут мы простояли в тишине, вокруг лишь шуршание снега выдавало присутствие людей.

—  Я поныл, теперь твоя очередь, — приободрился Игорь.

— Мне душе-излияние ни к чему.

—  А я бы послушал.

Мне совершенно не улыбалось говорить не о Дане, не о Руслане. Первый просто урод, а второй обманщик. Но при каждом упоминании о Крамском сердце продолжало гореть. Как бы я не гнала его из памяти, из сердца он не уйдёт просто так. Игорь заметил моё пришибленное состояние, и невзначай легонько толкнул плечом.

— Чего раскисла? Не хочешь говорить о своём загадочном парне, так давай поиграем, — от прежней печали о неизвестной мне Мари, не осталось и следа, он снова был бодр и весел.

— Мы не дети Игорь, — попыталась я остановить его напор.

— Странные существа люди, почему взрослые не могут побыть детьми? — спросил он у себя, радостно посмотрел на Герду, и предложил, — давай поиграем в догонялки? А что было бы весело, минута депрессии окончена безымянная Нелли, ты водишь.

Не выдержав напора, я всё-таки сдалась, и мы начали, как школьники бегать по опушке. Снега там было предостаточно, и нам приходилось не просто. Хотя глядя на Игоря ему вроде бы было нормально, а что длинные ноги всегда помогают в таких делах. Мне же с моими короткими пришлось туго. Герда резвилась вместе с нами, и в какой-то момент собака перешла на сторону Игоря, что меня жутко разозлило. Чтобы доказать кто тут хозяйка, я попыталась поймать несносного парня, но только угодила в сугроб.

После весёлой детской забавы лицо моё горело огнём. Я пару раз навернулась им прямо в снег, но это было довольно прикольно. С Игорем было так легко и спокойно, теперь я точно не считала его шпионом или маньяком, он оказался отличным другом, братом. Да, второе ему больше подходит. Я всегда хотела иметь старшего брата, но когда выяснилось, что им оказался Руслан, я страдала, а сейчас хоть мы и не связаны родственными узами, я всё равно ощущаю его как близкого человека. Ведь друг тоже может быть братом, не так ли?

Дорогу обратно мы нашли быстро и без блужданий по лесу. Расходились снова на том же месте. Перед прощанием я спросила:

— Почему ты мне так много о себе рассказал? Мы видимся второй раз в жизни, а люди не привыкли так скоро друг другу открываться.

— Мне кажется, мы знакомы, целую вечность, а ещё я точно знаю: мой секрет останется с тобой, и ты никому его не разболтаешь.

— Я бы не была так уверена, — подняла я брови, и посетовала на его опрометчивость.

— Ещё увидимся Нелли, —  помахал он мне на прощание и скрылся среди домов.

А всё-таки Игорь интересный человек.

Вернувшись к бабушке, та снова начала настаивать, чтобы я позвонила маме или отцу. Я почти забыла об их предательстве, но она снова разожгла во мне пожар обиды. Не желая слушать мольбы, я прошло, ушла в свою маленькую комнату и закрылась в ней.

Этой ночью я не могла уснуть, то снились кошмары, то просто была бессонница. В кошмарах мне снился Руслан, он был ранен, а я ничем не могла ему помочь. Просыпаясь, я чувствовала, как по щекам стекают капли слёз. Вытерев их, я снова улеглась, и накрылась с головой. Перед глазами так и стояла картина с умирающим Русланом. Мышцы неосознанно сжимались, и я начинала отходить. Возможно, пора возвращаться?

«Я скучаю по ним, по маме, по папе, и особенно по Руслану. Боюсь за него, ведь он такой резкий, может влипнуть куда-нибудь без меня. Дурачок».



***
Он сидел за компьютером в надежде отследить «неизвестного», сутки не спал, но всё оказалось тщетно. Каких бы отличных хакеров не подключал к делу, сколько бы им не обещал денег, всё в пустую. Неизвестного не отследить. Если это похититель Наташи, он найдёт его и выпотрошит. Телефон стоял на вибрации, из-за постоянных звонков, которые Руслану так надоели. Однако звонивший в этот раз, был не бесполезен. Крамской поднял трубку без раздумий.
 
—  Руслан Макарович, мы нашли нашего кролика, — послышался бас одного из секюрити Макара. Сам Макар был не в курсе того что замышлял его сын, мужчина пытался найти дочь легальными путями, однако Руслан сразу понял идея говно. Они могли подключить полицию, но Макар до одури боялся, что Наталью всё-таки похитили и похитителям не понравится такой ход. Руслан считал все страхи оправданиями. Будто сам Макар боялся встречи с Наташей и оттягивал её.
Мужчина секьюрити назвал ему точный адрес, где они его будут ждать.

—  Он хоть что-нибудь сказал?

—  Говорит: не понимает, что мы от него хотим, —  пояснил тот.

Другого ожидать было бессмысленно, конечно, тип в маске ничего не знает, ничего не видел. Он заговорит, а не заговорит, пожалеет.
Бросив все свои дела, Крамской наскоро оделся и помчался по адресу. Ехать пришлось довольно долго, по крайней мере, для него эти тридцать минут показались вечностью. Охрана Макара держала типа в маске в одном из старых заброшенных гаражей. Руслан специально предупредил их, чтобы они не привлекали лишнего внимания, и остановились где-нибудь в стороне от центра города.
 
Оказавшись по нужному адресу его, встретил высокий мужчина в костюме.

«Нашёл время для модного показа» —  подумалось Руслану.

Выйдя из автомобиля, Крамской подошёл к другой чёрной иномарке рядом с которой его и ждал человек в костюме.

— Садитесь, я отвезу вас к нужному гаражу, — открыл перед Русланом дверь машины охранник.

— В адресе значилось это место, —  недоверчиво посмотрел на него Крамской.

—  Мы перестраховались Руслан Макарович, не стали держать человека в самом крайнем гараже. А вам не сказали, потому что сразу договорились встретить вас, сами вы бы заблудились здесь.

— Ладно, — кивнул Руслан и сел на переднее сиденье.

Дорога до нужного гаража как выяснилось, была не лёгкой. Снег скрывал все ямы, которые летом кажутся совсем невыносимыми. Для таких дорог нужен внедорожник а не низкая иномарка. Благо ехать, слишком далеко не пришлось. Они пару раз повернули на право, проехались прямо и налево, вокруг всё выглядело одинокого, и заблудиться при первом посещении этого места раз плюнуть.

Остановившись возле самого раздолбанного гаража, Руслан вышел из машины первым, и почти сразу его нагнал охранник.

— Наш гость, — вымолвил мужчина, боясь, что хозяин разозлиться от увиденного внутри, — немного помят. Ребята собирались вытащить из него информацию сами, без вашего вмешательства, но парень крепкий, молчит либо отрицает.

— Значит, мы его разговорим, и подкрасим личико ещё парочкой оттенков красного, — усмехнулся Крамской, — кстати, что там с моей посылкой? Вы отправили заявку? Товар придёт вовремя?

— Руслан Макарович, может, всё-таки не стоит? Нам ведь может прилететь от Макара Владимировича.

— Когда прилетит, мы уже закончим, — направился парень к входу в гараж, больше не слушая секьюрити оставшегося ждать его на улице.

Закрыв за собой дырявую дверь, Руслан прошёл вглубь помещения. Окружение было так себе, всё старое, бетон кое-где потрескался и покрылся мхом. Пахло соответствующе, затхлость стала здесь постоянным жителем. Гараж явно давно заброшен, и никому нет до него дела. В отличии от улицы где холод менялся на более мягкую погоду, в бетонном сооружении стоял постоянный ледник. Крамской задрожал, и не только от стоявшей мерзлоты, но и от предвкушения наказания для человека в маске. Даже если этот тип ничего не знает о Наташе, он всё равно вытрясет из него до капли. Парень будет умолять Крамского о пощаде.
Идя по бетонному полу, звуки от шагов разносились по всему помещению. Гость наверняка уже догадался, с кем он сейчас встретиться, и скорее всего поджилки его трясутся не на шутку сильно.

«Он мне ответит за прошлый раз, за каждую мысль о причинение вреда Наташе тоже ответит!»

Осталась последняя дверь, прятавшая за собой подонка, Крамской открыл её, и его встретила мрачно освещённая комната. В центре как на троне восседал тот самый тип, теперь без маски. Руки и ноги его связаны, а на лице светились несколько гематом. Руслан поцокал языком, деланно обижаясь на своих людей, которые ждали его сидя за игрой в карты.

—  Вы рано, мы ждали вас позже, —  поднялся один из них, высокий широкоплечий здоровяк.

— Я умею появляться неожиданно, — улыбнулся Крамской и приблизился к парню, голова которого весела как у потрёпанной тряпичной куклы.

—  Руслан Макарович, — встал и второй бугай, но в отличии от первого был лысым, со шрамом на пол лица и выглядел жутко во всём этом антураже. Будто явился сюда из самих девяностых. — Мы переборщили пацанчик отрубился.

Руслан наклонился к нему и, взяв за подбородок, покрутил его лицо, рассматривая степень серьёзности.

— Я же не просил его убивать, так сложно иметь меру? — раздражённо спросил он лысого, — он нужен мне в сознании. Ты отключил его тебе в чувства и приводить.

Находиться рядом с человеком без сознания он не собирался, смысла от такого нет абсолютно. Лысый взял с маленького столика, где пару минут назад играл в карты со своим напарником бутылку воды, открыл её и выплеснул парню прямо в окровавленное лицо. Тот мигом пришёл в себя, глаза его горели страхом, а тело начало бороться с узлами, сковавшими движения.

— Я же вам сказал, что ничего не знаю, что вам от меня ещё надо? — он кричал, словно загнанный зверь. Когда парень поднял голову, взгляд его остановился на знакомом лице Крамского. Глаза его ещё больше расширились, встречаться с Русланом он был не намерен, но судьба сложилась иначе.

— Помнишь меня? — скрестил руки на груди Руслан.

Парень не видел смысла лгать, решил отвечать честно, по другому эти отморозки его не выпустят.

Кивнул.

— Помнишь Наташу Столярову?

Кивнул.

— Знаешь где она сейчас? — Руслан прошёлся вперёд, посмотрел на лысого, и протянул к нему ладонь. Тот сразу сообразил, что требует хозяин и достал из кобуры пистолет.

Пленник заёрзал на стуле, понимая, что последует дальше. Он знал систему, он не впервые в таком положении, но с семьёй Крамских он никогда раньше дел не имел, а сейчас рядом с сыном Макара Владимировича парень почувствовал себя практически мёртвым. Все знали настолько Крамские страшные люди, и мало кто позволял себе идти против них, но парню в маске нужны были деньги, и он согласился на риск. Теперь тот, кто был заказчиком спокойно разгуливал на свободе, а он попался и сидит перед этими нелюдями как пленник.

Руслан покрутил пистолет в руке, угрожать он пока что не собирался, просто маячил перед глазами пленника, ходя взад вперёд.

— Мы в каком веке живём? Не собираюсь я стрелять, —  обратился он к побитому парню, —  как тебя зовут?

— Алексей, — прохрипел связанный.

— Алёшка значит, я Руслан, ну ты это итак знал, —  посмеиваясь, продолжал он прогуливаться по бетонному полу оставляя эхо. Зайдя за спину Алексея, Крамской припомнил кое-что и ухмыльнулся, приставив к затылку парня заряженный пистолет. —  думаю, я передумал. И кстати не травмат.

— Простите меня, прошу, отпустите, я ничего больше вам не сделал, я не шёл против, прошу…— зажмурился он, боясь даже представить, как в любой момент пуля вылетит и прошьёт ему затылок.

— Прощу, — пообещал Крамской, —  и даже припоминать, как ты нагло себя вёл в прошлый раз не стану, спрошу лишь кое-что, и если мне понравится ответ, непременно прощу.

— Я про похищение Натальи Столяровой ничего не знаю, клянусь, —  покачивался парень из стороны, в сторону чувствуя оружие.

Имя Наташи из уст этого подонка звучало как лезвие царапавшее запястье, и Руслан пытался отгородиться от него.

«Она бы такого не оценила. Раскричалась на всю округу, возможно, врезала бы, позвонила в полицию. Надо остановиться, я же не такой как все Крамские, мать учила меня быть сострадательным и сильным к чужому влиянию. Я не подведу её и Наташу, не стану Сатаной как дед, и Чумой как бабушка, отец смог и я смогу».

Рука с пистолетом опустилась, и он передал его лысому, тот непременно принял оружие и вернул обратно в кобуру.

«— Твой отец слабак, ты станешь главой нашей семьи, когда мы с дедушкой умрём, и только посмей смягчиться к врагам, они уничтожат тебя Руслан» — кричал голос бабушки в голове, Крамской отмахнулся от него, и отошёл на несколько шагов назад.

—  Руслан Макарович с вами всё в порядке? — заволновался тот, что высокий и широкоплечий. Мужчина подошёл к Крамскому и тронул его за плечо, Руслан как от огня отстранился от него.

— Всё нормально, где, —  он осёкся, — когда привезут его жену?

—  Что? —  выкрикнул Алексей и начал рваться из оков рьянее, чем раньше, его будто обуяло безумие. — Не смей трогать Оксану сволочь, я тебя убью, выродок Крамских, вы все пожалеете.

Руслан устало хрустнул шеей, и опустился на свободный стул рядом с тем самым столиком с картами.

—  Минут через двадцать, как и оговорено, —  отчеканил лысый.

— Отлично, — опустил он голову так, словно теперь он пленник, а не Алексей.

— Вы не причините ей зла, не посмеете тронуть, уроды, ублюдки, мрази, — кричал привязанный парень, и тогда лысый мужик воткнул ему кляп в рот.

— Шумный он Руслан Макарович, вам не стоит слушать все эти глупости наёмника, —  посетовал лысый и сел напротив Крамского.

— Отмените, —  единственное, чем смог ответить Руслан.

Парни переглянулись, и даже Алексей замолк, хотя до этого мычал не переставая.

—  Но как же? Всё почти готово, — растерянно раскинул руки высокий и широкоплечий.

— Ты будешь мне советовать, что делать?

— Нет, Руслан Макарович, —  опустил голову он.

— Иди и позвони кому надо, пусть отменяют всё, я устал, —  еле-еле выдавил из себя Крамской. —  И ты выйди, — обратился он к лысому.

Оба в последний раз посмотрели на своего босса, и не понимая, что произошло с тем кто всегда обожал выбивать правду из врагов, ушли. Руслан поднялся с места сразу, как только парни покинули гараж, подошёл к Алексею и вынул из его рта кляп.

—  Не радуйся раньше времени, — окинул он его презрительным взглядом, — я сделал это не из-за твоей жены. И не из-за жалости тем более. Поверь если бы ты меня встретил раньше, я скорее всего довел тебя и твою ненаглядную до психбольницы, но времена идут, люди меняются. Я не трону её, но только пока. Есть вариант для полного спасения как тебя самого, так и твоей жёнушки.

Алексей внимательно слушал. Не перебивал, и только следил глазами за передвижениями Крамского. Двигался парень изящно, словно змея, уверенно и угрожающе. Алексей ещё тогда на крыше понял, что не простой он этот Руслан, боялся мести. Прятал жену и мать, а потом расслабился, когда понял, что мести не случится. По старым рассказам его друзей, семья Крамских в девяностые была самой опасной и непобедимой, против них не пошёл бы даже глава города не то чтобы какой-то простой бизнесмен. Однако заказчик не побоялся нанять Алексея для нападения на Наташу Столярову.

—  Я сделаю всё, что скажите, — попытался он открыть заплывший глаз, но выходило с трудом.

— Сделаешь, я не сомневаюсь, — Крамской, словно в отчаянии уселся прямо на холодный пол напротив пленника, снял куртку и отбросил куда-то назад. Парень остался перед Алексеем в одном белой рубашке и чёрном кардигане.

— Здесь холодно, — внёс разумную мысль Алексей.

— Мне в последнее время холодно постоянно, — не стал вдаваться в подробности Руслан. — Помоги мне Алёша, расскажи, как всё было в тот день. Кто отдал приказ, как именно он звучал, даже маленькая крупинка поможет мне найти её. А и ещё, кому понадобился бизнес моего отца? Почему именно Столяровых я и мой отец должны оставить в покое?

Алексей задумался, желваки так и ходили по его лицу. Он не мог решиться, рассказывать ему правду или нет.

— Я заплачу, сколько ты хочешь? Нет, лучше так, сколько тебе надо для идеальной жизни?

— Вы странно себя ведёте, по угрозам ваших головорезов вы должны были меня в асфальт вкатать, — более спокойно произнёс парень руки, которого кололи иголками.

— Раньше вкатал бы, не задумываясь, но не сейчас, и не надо на меня так смотреть, я никогда никого не убивал, пистолет был без патронов, — оскорбился Крамской и скривил рожицу.

На телефон Руслана внезапно пришло сообщение. Сначала он не хотел его читать, но вспомнив о прошлой ночи, загорелся надеждой.

«Ты зря тратишь на него время, он ничего не знает».

Зелёные глаза Руслана метнули молнию в Алексея, а потом снова в телефон. Кто пишет ему? Что вообще происходит?

—  Я отвечу на ваши вопросы, но учтите я мало осведомлён, —  предупредил Алексей.

Руслан убрал телефон обратно в карман брюк, поднялся с пола, взял со стола складной ножик, и начал развязать верёвки связывающие ноги Алексея. Тот поначалу испуганно зашевелился, но поняв, что вреда ему не причинят, угомонился.

— Почему? — только спросил Алексей. Ответа не получил.

Крамской развязал ему руки и предложил присесть за маленький потрёпанный столик. Парень согласился.

— Хочешь чего-нибудь? Горячего чаю, кофе? Может, есть хочешь?

Алексей посмотрел на Крамского как на инопланетянина. И отрицательно покачал головой. Парню показалось, это какая-то новая подстава с его стороны.

— Тогда хватит хлопать глазами и начинай рассказывать, у меня времени в обрез, — последнее было ложью, времени у него до Луны, Руслан просто на просто хотел поскорее закончить всё это и уехать. Ему отчего-то думалось, что толку с их беседы будет с горошинку.
И он рассказал.


***

Как он и говорил, ему нужны были деньги, а с работой в последнее время стало напряжённо, ещё и болезнь Оксаны давала свои плоды. Она сидела в инвалидном кресле, после аварии девушка не могла ходить, но была возможность всё исправить, провести дорогостоящую операцию, и жизнь спасена. Однако накопленных денег не хватало, заказы не приносили желаемого результата, и постоянно приходилось искать подработку. Перед днём нападения на Наташу Столярову ему позвонил мужчина. Сначала Алексей отказался от грязной работы, но к вечеру жена потеряла сознание, и деваться ему стало некуда. Он сильно перепугался, и набрал номер незнакомца.

—  Я согласен!

— Чудесно, — отвечал бархатный голос, — тогда нам нужно обговорить детали.

— Хорошо, я могу приехать хоть сейчас, но плата вперёд.

—  Сейчас вы никуда не поедете Алексей, мы поговорим по телефону, а после вы выполните всё в точности, как я вам скажу.

— Идёт, — снова согласился парень.

— Значит так, после нашего разговора я вышлю адрес и фото, —  звучал заучено голос, —  завтра в 11:10 вы должны будете присутствовать на месте. Мне не важно, каким образом у вас получится сделать это, но девушку с фото зовут Наталья Столярова, её придётся усыпить и унести куда-нибудь в укромное место. За ней наверняка придёт молодой парень, его зовут Руслан Крамской, но не пугайтесь имени. В нём нет той опасности о которой вы наверняка наслышаны. Припугните его, угрожайте, чем хотите, сделайте всё чтобы увести подозрения от «заказа». Приплетите бизнес его отца, в конце концов, неважно, мне главное припугнуть его. Если поймает, выкручивайтесь как хотите, значения не имеет. После оставьте девушку в покое, не стоит больше трогать её, вам всё понятно? Не волнуйтесь, если вы не запомнили, мы вышлем вам план действий.

— Зачем столько возни ради запугивания? — так и не понял Алексей.

—  Это уже не вашего ума дела, — голос дрогнул, послышался удар о стол, —  просто выполните, и будут вам деньги. Кстати если проболтаетесь о нашем уговоре, нет, не бойтесь искать вас не станут, уверен работа ваша полна трудностей. Однажды вас поймают и убьют, это и станет вашим наказанием.
Алексей понимал, на что идёт и чем жертвует, но ради Оксаны он был готов горы свернуть, лишь бы любимая жена выздоровела.

— Я могу узнать, с кем имею дело?

— Мой босс Попов Игорь Викторович, но вот вам загадка, не соврал ли я вам? В любом случает вы никогда не сможете найти его или в чём либо обвинить, а если сможете, погибнете раньше чем положено судьбой и в добавок жену свою прихватите, мы ведь владеем полной информацией о вашей семье.

— Ладно, я сделаю всё, но переведите хотя бы половину суммы, — волновался он о финансовом вопросе.

—  Будет вам половина.

Утром на счёт поступила половинна суммы, после выполненной операции, вторая так и не поступила, пришло лишь сообщение с незнакомого номера:

«Выдавать чужие тайны не хорошо, желаем твоей жене скорейшего выздоровления».

После этого случая Алексей не смог больше работать наёмником, никто его не брал. Расползлись слухи, что он не держит язык за зубами. А такие богатеем не нужны. Алексей и сам понял что сглупил, но он растерялся, никогда ему не давали отпор. Он брал задания по мелочёвке, а тут столкнулся с реальной проблемой. До этого случая он заранее обговаривал всё с клиентом, они подписывали контракт, а здесь всё получилось по-другому. Быстрые деньги и без контракта опьянили разум волновавшегося за жену Алексея.

Денег на операцию для жены у него так и не хватило, она продолжала болеть, и с каждым месяцем состояние ухудшалось всё больше.



***

— И это всё? — был разочарован Руслан, он надеялся на большее, чем просто неизвестный номер.
 
— Я всё рассказал, — опустил плечи Алексей, боясь, что процедура пыток продолжится, ведь его похитители ничего так и не узнали.

— Не густо, — поднялся со стула Крамской, нашёл на полу свою куртку и надел. За пройденное время он немного замёрз, но холод был ему необходим, в душе разбушевался неистовый пожар, надо было как-то его затушить. Способ остудить с помощью мороза на улице пошёл на пользу.

—  Вы меня не отпустите?

Руслан тяжело вздохнул и позвал лысого бугая. Тот, услышав призыв, как верный последователь прибежал и ожидал приказов. По лицу его видно, он бы продолжил пытки, но Крамскому наскучило мучить того кто понятия не имел где Наташа.

— Приведите его в порядок, и отвезите домой к жене, —  отрапортовал молодой человек, —  и вот ещё, только попробуй тронуть его, не только волос лишишься.

Охранник согласно кивнул, а Руслан направился на выход. На пороге он вдруг остановился.

— Я переведу нужную сумму, —  бросил он Алексею, —  но ты всё отработаешь. Вадим, —  позвал он второго охранника. — Подыщи ему место в ваших рядах.
Алексей распинался в благодарностях, но их слушать Крамской не стал. Ушёл, сел в машину дверь, которой ему снова открыли, и поехал домой к отцу. Вечер обещал быть жарким.

В особняке Руслан всё рассказал отцу. От корки до корки, не утаил и крохотной детали, они в одной лодке, деваться некуда. Макар внимательно выслушал, и обдумывал каждый сюжетный поворот. Для него услышанное показалось выдуманной сказкой, однако имя Игорь Попов открылось для него с другой стороны. Мужчина начал обдумывать, где мог услышать его, вспомнить недругов, но ничего не выходило. Все Игори, с которыми он сталкивался, не имели к нему ровным счётом никаких претензий и жили в других регионах страны.

— Я не смог, — откинулся на спинку кресла Руслан.

Отец отстранился от своих раздумий и оценивающе посмотрел на сына.

— Что не смог?

— Ничего. Не смог защитить её, не смог быть преданным семье, не смог применить силу по отношению к тому парню, —  накрыл он руками лицо, стыдясь посмотреть на Макара.

— И ты считаешь это слабостью?

— А разве нет? — резко убрал он их, и уставился на отца.

Макар вытянул ноги, которые в последние время ныли так словно пойдёт не внезапный дождь, а настоящий метеоритный, и уничтожит весь мир.

— Тогда и я слабак, уверен твоя бабушка за глаза меня так и называла, а всё потому…

— …Потому что ты не хотел жениться на маме, и постоянно уходил от неё, —  закончил Руслан.

Отец негодующе приподнял брови. Глаза его сверлили осуждающим взглядом.

— Просто я отказался от жестокости, а насчёт твоей матери, я всеми силами пытался быть ей преданным, и пока мы были женаты, я ни разу не изменил ей, не выдумывай Руслан. Твой отец не настолько пал, — Макар выказывал своё недовольство, он не понимал, откуда в сыне столько лжи по поводу их семейной жизни. Наверняка мать постаралась, она всегда считала жестокость верным путём, но благодаря разводу добрая и ласковая Анастасия смогла перебить отголоски зла которые так пыталась посеять в сердце Руслана его бабушка. А то что он немного соврал насчёт преданности супруге сыну, пойдёт парню только на пользу.

— Не будем о маме, — тема Анастасии для Руслана всегда была табу.

Они ещё поговорили, и Руслан вернулся в свою квартиру. Только открыв дверь, ему пришло новое сообщение от неизвестного:

«Далеко ищешь».