Глава 2. Блуждания в темноте

Юлия Сноу
Шёл третий день как я осталась у бабушки. Я старалась во всём ей помогать, но признаться порой у меня не получалось. Она просила не мешаться под ногами, а я всё равно настаивала на помощи. Не могла просто так жить, есть, спать, и при этом бездельничать. Она всячески поощряла меня, и я была благодарна. Она не обязана помогать мне, ведь мама разорвала все связи, однако бабуля помнила, что мы родные и не оставила одну. Телефон мой по-прежнему выключен и пылится в шкафу. Не могу видеть его, руки постоянно тянуться набрать номер мамы или папы. Особенно это происходит в те моменты, когда злость застилает мне глаза, я теряю контроль над эмоциями. Увидев меня такой, бабушка предложила убрать его с глаз долой, чтобы не мешал думать.

Вещей у меня было не много, приходилось носить бабушкины платья, да они довольно древние и слегка потрепанные, но выбирать не приходится. Пусть лучше так чем дома с матерью и Виктором. О, да, о Викторе я думала больше всего. И как только этот сиделец мог оказаться моим отцом? По Земле ходят миллиарды человек, а мне достался именно он. Не справедливо. Гаврилов меня ненавидит, и точно не испытывает отцовских чувств, наоборот он лелеял надежду выгнать из дома теперь получается собственную дочь зная об этом. Все они знали, и молчали в тряпочку. Интересно было смешно, когда глупая Наташа называла Руслана братом? Или Макара отцом? Ох, и поиздевались же надо мной. Самое отвратительно, что я, не прекращая думала о разговоре матери и Крамского.

«Мы тогда сидели с тобой дома, помнишь, ты играла в первую подаренную отцом приставку» —  слышался голос мамы.

«Ну, Наташа, скажи что-нибудь, ответь маме» —  а потом Руслана.

Я ничего не помню. Память до девяти лет словно спала, и на месте где должны оставаться воспоминания осталась сплошная тьма. Меня мучило осознание, что там произошло важное событие, а я не могу вспомнить. Пыталась пару раз напрячь мозги, но только голова разболелась.

«Сколько тайн, пропасть!»

Порой складывается впечатление, что я тону в ней. Хотелось бы, чтобы кто-то помог, схватил за руку и спас, но такого человека я пока не встретила.
 
«А как же Руслан?»

«О нём стоит забыть, он смеялся надо мной громче всех, уверена!»

Протирая посуду и складывая её в шкаф, я случайно обронила одну тарелку. Понятия не имею, как та выскользнула, но я, испугавшись гнева бабушки, стала собирать осколки сев на прохладный деревянный пол.

—  Криворукая, самого простого сделать не могу, —  ругала я саму себя.

Пока я собирала осколки которые уже не склеить, ко мне со спины подошла бабушка, и взяв веник помогла замести мелкие стекляшки.

—  К счастью, —  успокоила она меня.

— Мне не помешало хотя бы горсточку счастья, на большее не претендую, — улыбнулась я ей сидя на полу.

—  Поднимайся, а то просквозит, — выбросив мусор, пожилая женщина подала мне руку, а я, принимая ее, встала на ноги, отряхиваясь.

Мы уселись обедать. Дома тогда я не успела попробовать мамин куриный суп, но бабушка сегодня приготовила точно такой же. В них улавливались огромные отличия, мамин практически не пах, а вот бабушкин благоухал приятным ароматом. На вкус он оказался ещё лучше, чем на запах. Я никогда так много не ела как в этот день. Во мне словно зарождался новый смысл жизни.

— Университет свой пропускаешь, долгов теперича набрала, ехать тебе домой надо внучка, чего тут зря жизнь молодую гробить, — обмолвилась она.

— Я всё сдам, когда вернусь, обещаю, понимаешь ба, я ещё не готова, — откусывая хлеб, объяснила я.

— «Не готова» или просто боишься? Страх надо преодолевать, иначе он тебя однажды сожрёт, — поднялась бабушка после сытного обеда и пошла, мыть посуду.

— Я сама помою, оставь, —  попыталась я быть полезной.

— Одна тарелка, я справлюсь, спасибо.

Теперь совсем бестолковая, никакой от меня помощи. Нахлебница словом. Настроение моё ухудшилось, и бабушка заметила, как я начала ковыряться ложкой в остатках супа. Уперев правую руку в бок, бабуля вздохнула.

—  Ну что с тобой делать? Ладно уж, сходи тогда в магазин, я напишу список продуктов, — махнула она полотенцем, указывая на комнату, где я временно остановилась.

Одевшись потеплее, я взяла деньги, которые бабушка заботливо оставила для меня на кухонном столе, и вышла из дома. Чтобы было веселее идти, взяла с собой собаку по кличке Герда. Мне всегда нравились исключительно кошки, но эта милашка покорила моё сердечко. Она игрива и ласкова. Идя рядом с ней, я чувствовала себя защищённой. Рядом со мной моя девочка, и никто не посмеет даже приблизиться ко мне, Герда довольно ревнива к своим хозяевам. Идя по нечищеной улице, я решила поиграть с собакой. Специально убегала от неё, а та радостная догоняла. Нашла палочку, и не надеясь на то что Герда поймёт что я от неё хочу, бросила вперёд. На удивление собака сообразила, и найдя палку вернула её мне в руки.

—  Умничка моя, —  потрепала я за ушком. Герда запрыгала от счастья, мешая мне идти дальше.

Дойдя до магазина, мне пришлось оставить собаку одну. Та сразу приняла указание присесть, и уставилась на вход.

— Герда, только не на кого не лай, поняла?

Не уверена, что она приняла к сведению, но смотрела ласково.

В магазине я решила не задерживаться, у меня был список продуктов и ограниченный бюджет. Нашла всё быстренько и отправилась на кассу. Передо мной стоял молодой человек, может мой ровесник, его обслужили довольно быстро, он взял лишь газировку. А вот в моей корзине было много всего. Расплатившись, я кое-как подняла две сумки и направилась на выход. Дверь здесь приходилось открывать самим посетителям, не то, что в городе, и мне пришлось взять обе сумки в одну руку, однако парень что купил газировку далеко не ушёл. Он вообще не выходил. Подошёл ко мне и молча забрал обе сумки.

—  Помогу вам донести, а то вы кажитесь мне довольно хрупкой. Не прощу себя, если не помогу, —  улыбнулся он мне, но я не видела в нём искренности. Возможно, я перестала верить в людскую доброту.

—  Не надо, спасибо, но я сама, — попыталась я забрать свои сумки из его рук, но он не поддался.

— Откройте лучше дверь, —  мотнул он головой в сторону выхода.

Я послушно выполнила его просьбу, но глаз не спускала, вдруг сейчас утащит мои покупки, что я тогда бабушке скажу?

— Давайте дальше я всё-таки сама, — схватила я за ручки обе сумки.

— Девушка, мне всё равно нечем заняться, дайте сделать доброе дело, — оскорблённо сдвинул он брови к переносице.

— Я не хочу нагружать не знакомого мне человека, — выдавила я подобие улыбки. Перед незнакомцем и в прям не удобно.

— Глупости, я живу здесь неподалёку.

Я окинула его внешний вид долгим и подозрительным взглядом. Не похож он на местного. Слишком модно одет. Явно городской. Первая мысль напугала меня до чёртиков: а вдруг папа Макар нашёл меня, а это его человек?

—  Вам нехорошо? —  изумился он моему оцепенению.

Глаза мои расширились от страха, дыхание начало сбиваться, наверное, и лицо побледнело, хотя пока я шла в магазин, на щеках появился румянец.

— Я не маньяк, — отшатнулся от меня парень.

— Простите, я задумалась, не обижайтесь просто я параноик, — постаралась я сделать вид, что всё отлично. Если он из охраны отца, я смогу от него избавиться, надеюсь на это.

—  Меня Игорь зовут, а вас? — прошёлся он вперёд, а я следом, —  к слову я не местный, из города приехал в гости к тёте.

«Он вынюхивает твоё имя, соври ему!»

—  Я Н…Нелли.

—  Красивое имя, —  подметил незнакомец, — но выдуманное. Вы суперзвезда? Почему не говорите настоящее?

«Попался, он точно из охраны Макара, знает моё настоящее имя, и пытается подловить. Дурачок, наверное, новенький, иначе как объяснить что он сразу просёк выдуманное имя?»

— С чего взяли, что я лгу? —  подозвала я свою собаку, на всякий пожарный, а то мало ли этот тип накинется на меня, а тут Герда может и отвлечёт, чтобы я смогла сбежать.

—  Понятия не имею, —  пожал он плечами, — не думали, что просто на просто не умеете врать? А ещё по вам видно, вы не похожи на Нелли.

—  И как же, по-вашему, должна выглядеть Нелли? — недовольно выдавила я. Его разделение внешности по именам меня позабавило.

—  Ну, —  задумчиво опустил он взгляд на собаку, трущуюся об его ногу, что совсем не входило в мои планы.

«Алё Герда крошка ты должна быть на моей стороне, а не на стороне потенциального охранника Макара Владимировича».

— Я представляю Нелли темноволосой, возможно смуглой, утончённой и милой, — пояснил он за образ в своей голове.

Меня возмутило всё сказанное им.

—  А я значит не утончённая и не милая?

— Не разбираюсь в красоте, я своего рода ценитель внутреннего мироощущения. Надеюсь, поняла меня? Ах, можно на «ты»? Мы с тобой практически ровесники нечего друг друга тыкать.

«Он знает мой возраст? Этот чувак становиться всё подозрительнее и подозрительнее, а ещё я нахожу его симпатичным. Но это не имеет отношение к делу».
— Пошли уже? У меня руки скоро отсохнут, —  перетаптывался он с ноги на ногу.

—  Да, но только не до дома, не хочу проблем, —  предупредила я, намекая на недлительную прогулку.

—  Родители ругаться будут? Ты кстати не похожа на местную, —  с чего-то решил он.

— Да, мы с ними приехали на новый год, —  без зазрения совести соврала я.

«Если он намекнёт на то, что я не могу здесь находиться с родителями, значит точно подставной шпион».

— Везёт, — с печалью улыбнулся Игорь, — мои меня так не балуют. Мама спилась, отец видеть не хочет. Осталась только тётя.

Он не может быть посланником отца, слишком опечаленный у парня вид, как только разговор зашёл о его родне. Хотя с другой стороны история его семьи может и настоящая, и не меняет это ничего. Пока мы шли, я постоянно озиралась по сторонам. Нервозность нарастала. Я не готова к встречи с мамой и тем более папой, не имеет значение с каким именно.

— Боишься чего-то? — приблизился он к моему уху и спросил во весь голос. Собака бежавшая рядом радостно прыгала.

От неожиданности я вздрогнула и чуть не поскользнулась на льду. Чёртов шутник. Если он и впрямь из свиты Макара я лично придумаю для него наказание.
 
— Не ори мне в ухо, тогда бояться не буду, —  разозлилась я, и забрала одна сумку. —  Дальше провожать не надо, я сама дойду.

—  Всё сама, прямо как взрослая, —  гордо передал он вторую сумку мне.

—  Что это значит?

— Ничего особенного, сестрёнку мою напоминаешь. Она погибла, когда ей было восемь лет, — на этот раз в глазах Игоря не было печали, он злорадствовал. Меня напугала такая его реакция. Теперь я практически уверенна, что он не из отцовских охранников, те ни за чтобы не стали так говорить.

Я отшатнулась от него как от ледяной воды. Парень явно умел пугать и наводить панику у окружавших его людей. И я попала под раздачу. Зачем вообще на всё это согласилась? Дурацкие сумки, и мозги у меня такие же.

— Прощай, — надеялась я больше никогда его не увидеть.

Я прошла несколько метров, когда он окликнул меня.

— Давай погуляем на днях безымянная Нелли?

Прозвище звучало настораживающе. Но я перестала чувствовать страх, может оттого что ушла на безопасное расстояние?

—  Если не согласишься, я буду плакать каждую ночь, залью всю деревню, на меня пожалуются в спецслужбы и посадят в тюрьму за потоп, — хитро посматривал на меня Игорь.

Его выдуманная катастрофа заставила меня усмехнуться. Неужели я понравилась этому странному без преувеличения парню? Если он не является работником дома Крамских, может быть это мой шанс на новую жизнь? Он может стать мне другом? Парнем? О последнем я думать пока что не хотела. Хватило Дани и Руслана.

— Так что безымянная Нелли составишь мне компанию?

— Окей, но только не иди за мной, —  крикнула я ему.

—  Дай свой номер телефона.

—  У меня его нет. Сделаем так, приходи завтра после обеда на это же место, и жди. Дождешься, пойдём гулять, а нет, значит, нет, — после я сразу же бегом направилась к дому бабушки, а собака, за мной считая всё это игрой.

Вернувшись, домой я посчитала для себя неплохим вариантом найти друзей в этой деревне. Не знаю, как всё обернётся дальше, но в ближайшее время я собиралась жить полной жизнью и без моих вечно врущих родственников и парней.



***

«Он снова куда-то бежит, руки трясутся, ноги не слушаются, его во-вот поймают, и кто - худенькая девушка с невероятной силой. Перед ним возникает стена, откуда она взялась, не понятно, секунду назад её здесь не было. Девушка направляет на него пистолет, но выстреливает в себя. Кровь растекается по её виску, и она падает на землю замертво. Он подходит к ней, чтобы убедиться наверняка, и видит перед собой стеклянные глаза Наташи».

Руслан подскочил с постели. Чёртовы ужасы во сне, не прекращались с тех пор как Наташа пропала. Уже пять дней он не может выспаться. После последнего визита к отцу, Руслан постоянно находился в напряжении. Его трясло от ужаса, картина сна никак не могла рассеяться перед глазами. Он видел Наташу как наяву. Страх того что это могло воплотиться в жизнь ел изнутри. Парень протёр красные глаза, и встал с дивана, на котором вчера уснул. На полу валялся планшет, он пытался отследить наёмника в маске, но тот будто сквозь землю провалился.

Сразу после пропажи Наташи, Крамской решил уволиться из университета. Смысла там появляться он не видел, а тратить время на тупорылых студентов тем более. Отец вначале злился, был против, но смирился, ему вообще было не до проблем Руслана. Он и раньше пренебрегал им, а теперь и вовсе перестал замечать. Пять дней они оба живут в агонии и страхе что однажды придёт новость о смерти девушки. Руслан не представлял себя без неё, у них ведь только-только всё начало получаться, а тут такой облом. Руслан настоял, чтобы Макар проверил всех родственников, к кому она могла обратиться за помощью, но все как один твердили, что ничего не знают о Наташе. Стоило проехаться по ним, увидеть всё воочию, но Макар запретил. Крамские табу, их нельзя беспокоить, а о родне Марии он даже не думал. Уповал на то, что никто из них не приютил бы её.

Стоя напротив зеркала и рассматривая своё осунувшееся лицо, Крамской лишь печально улыбнулся.

«И как так вышло? Почему именно Наташа? Я что проклят?»

Ответа собственное отражение не дало, предпочитая молчать. Очередной день обещал быть трудным. Парень переоделся, ответил на звонок отца, от которого не было толка, и снова сел за компьютер, планшет, к сожалению разрядился. Специальная программа для отслеживая людей, была включена двадцать четыре на семь. Пока удалось выяснить имя и фамилию масочника — Алексей Симонов. Проблема была в том, что оно ненастоящее, а значит тип сто процентов наёмник. Игоря Попова Руслан так же не мог отследить, всё было против того чтобы он нашёл свою Наташу.

«Если я тебя не найду, тогда тоже пропаду!»

Попивая кофе и дожидаясь пока программа прогрузит новые данные, в дверь позвонили. Крамской был уверен, что гостем его был либо отец, либо Артём, только они помимо Наташи знали адрес  этой квартиры. Столярова вряд ли появилась по мановению волшебной палочки, так что оставалось два варианта. Гадать он не стал, подошёл к двери взглянул в глазок и убедился в своём предположении. За дверью стоял нервный и все ещё побитый Артём, а рядом вилась, непонятна тень.

«Кого этот идиот притащил? Мне зрители не нужны, не то настроение, не тот антураж!»

Нехотя Руслан открыл. Обычно проигнорировал бы, но Довгань знал, что Крамской никуда в последнее время не выходил, поэтому не открыть другу значит поссориться с ним. Ещё одной ссоры парень не перенёс. И так, Наташу потерял по глупости, а Тёма ему как брат, да ещё и со своими проблемами. Внезапная драка на улице его сильно напугала. Трое на одного и убить могли, у такого как Данил Медведев нет чести, нет совести, но пусть подождут, он пока занят поисками своей девушки, а когда найдёт её, возьмётся за ублюдков. Ответят ему за каждую пролитую его братом каплю крови. Уж мстить Крамской умеет.
— Жив? —  заглянул в квартиру бесцеремонный Артём, и начал снимать верхнюю одежду, так словно его здесь ждали.

Следом за светловолосым парнем зашли Лиза и Лера. У Крамского голова гудела от компьютера, а от этих двух дур она взорвётся окончательно. Ни Лера, ни Лиза ему не нравились. Первая потому, что беспощадно клеилась, а вторая просто потому что. Он пока не придумал причину.

— А ты надеялся что сдох? —  грубо парировал Руслан, опиравшись о косяк двери.

—  Не хами мне мальчик, я тебе не…—  Артём не успел закончить предложение, его перебил противный голос Леры.

—  Привет милый, мне так жаль, что твоя подруга пропала, —  накинулась она с объятиями.

Руслан кое-как убрал её руки со своих плеч. Прикосновения других девушек он не воспринимал никак. Его могла касаться только Наташа, и никто иной. Лиза стояла в дверях и сверлила Крамского взглядом. Он усмехнулся, понял, девице открылась его «страшная тайна». Будто его должен волновать её ненавистный пронзающий до костей взгляд.

— Зачем припёрлись? Вас никто не ждал! — Руслан подошёл к двери и вопросительно посмотрел на Лизу, —  ты войдёшь или нет? У меня квартира стынет от твоей нерешительности.

Он знал о том, что Артём пытался начать с ней отношения, но она отказала ему. Руслану захотелось надавить на девчонку, пусть помучается, оставалось надеяться, что совесть у неё присутствует.

— Зайду, — скривила накрашенные бесцветным блеском губы девушка и прошла вперёд, останавливаясь рядом с Артёмом.

Руслан демонстративно выглянул за дверь, проверяя, не притащили ли эти придурки ещё какой-нибудь заразы. Оказалось, нет, но и троих хватит, чтобы выбесить его.

— Ты что там потерял? — склонил на бок голову Артём.

—  Надежду, никак не найду, не видел её на дороге? Может она валялась в грязном снегу и умоляла оставить Руслана Крамского в покое? — загорался парень, — вам, что всем от меня надо? Мне не до разборок. И да, — устремил он разъярённые зелёные глаза на Лизу, — я не Роман Дмитриевич, и не надо на меня пялиться, в снеговика не превращусь.

Артём посмеялся в кулак, опустив голову. Огромный синяк на его подбородке светил ярче любого уличного фонаря.

— Что за Роман Дмитриевич? Блогер какой-то? — недоумевающе осмотрела всех Валерия.

—  Ага, почти, — Тёма схватил за руку сестру, и потащил в одну из комнат, явно намеривался просветить её неокрепший ум новыми подробностями из жизни Крамского.

Лиза так и продолжила стоять одетая посреди небольшой прихожей. Руслан раздражённо вздохнул и прошёл мимо девушки.

— Долго ещё стоять будешь? Если уж вошла, будь добра сними с себя куртку и сапоги, не люблю, знаешь ли, чтобы люди потели, а потом воняли, —  с этими словами он покинул прихожую и вернулся в свою комнату, где снова уселся за компьютер.
 
Раз все эти клоуны собрались в его квартире он потерпит. Видеть всех их Руслану не шибко хотелось, но выгонять не красиво, раз уж пригласил войти.
Первой в комнату вошла Лиза, обычно Крамской ненавидит посторонних людей там где спит, но за пять дней он чаще ложился в зале, поэтому почему бы и нет?! Девушка присела на пуфик и положила руки на коленки. Она нервничала, а он всё больше раздражался.

«Всю эту возню точно организовал Артём, ни одна, ни другая не догадались бы. Он у меня ещё получит, гадёныш мелкий!»

На самом деле Довгань был на два года старше Крамского, но этот факт не мешал второму считать первого младшим. Артём всегда выглядел моложе своих лет, для всех вокруг ангел во плоти, а для Руслана та ещё заноза в заднице. В подростковом возрасте они часто влипали  неприятности, в частности из-за длинного языка Артёма. Любил он людям в душу нагадить своими шутками, а те шуток не понимали и били по морде. Хотя в основном все драки были по делу, Тёма как истинный ангел ненавидел несправедливость и считал своим долгом спасти всех и вся ото лжи. Это всё конечно драматично, но мало помогало.

—  Как продвигаются поиски? — собралась с мыслями девушка и спросила его. Для неё это было непросто. Она не могла свыкнуться, что перед ней сидит не преподаватель, а просто парень.

— Удручающе, — отпил он холодного кофе.

—  Значит, Наташи нигде нет, — всхлипнула Лиза, и протёрла уголки глаз, — она не могла пропасть. Не могла. Мы подруги, ели бы Нат собиралась сбежать или уехать куда-либо она обязательно посвятила меня в свои планы.

Крамской покосился на огорчённую Кузьмину, но ничего не ответил. Поддерживать он не умел или просто не хотел. Она ему никто, а значит пусть её поддерживает тот кто привёл.

— Что произошло? Как так вышло? У Нат и так были проблемы с матерью, а теперь…

—  Можешь замолчать, — устало попросил Руслан, —  не в обиду Лиза, но я дико устал. Я не могу уснуть уже пятый день, и если ты будешь болтать больше чем положено, мой мозг не выдержит. Я умру прямо у тебя на руках, и тебе придётся оправдываться перед Наташей, и что ты ей скажешь? «Я заболтала его до смерти» — спародировал он её голос, хотя вышло не слишком похоже.

— Простите, — сжалась девушка, и опустила голову, виновато смотря на свои руки лежавшие на коленях.

— Мне не сорок лет чтобы выкать, — поправил он её. Ему вспомнилось, как почти так же он поправлял Наташу. От бессилия он закрыл глаза и откинулся назад сидя в кресле.

Молчание не затянулось на долго, через минут пять в комнату ворвались два торнадо. И оба шумные как бабы на базаре. Руслан был готов выкинуть их в окно, лишь бы приглушить шум.

— Рус Тёма рассказал мне бессмыслицу какую-то, мол, ты работал преподом в универе, и представлялся всем чужим именем, — разглагольствовала Лера, усевшаяся на кровать.

Крамской воззвал к небу. За что ему всё это?

— Лера не так громко, —  заволновался Артём, подошёл к сестре и попытался увести её подальше от недовольного Руслана.

— Громко? Ты издеваешься братик? Наш друг занимается какой-то ерундой, а ты меня просишь быть тише? Нет, так не пойдёт, я позвоню твоей матери Рус и пусть она разбирается, —  лихорадочно искала она телефон то в клатче то в кармане брюк.

Когда смартфон был найден, она стала искать номер Анастасии. Он у неё был, они пару раз пересекались, Лера была уверена, что надо поддерживать с женщиной хорошие отношения. «Полдела сделано, если тебя любит твоя свекровь» — так считала сестра Артёма. Её не волновали чужие чувства, только свои хотелки. Она хочет Крамского, она получит его, чего бы ей это не стоило.

Девушка нашарила телефон в клатче и разблокировала в надежде как можно быстрее найти номер и дозвониться. Но как только пальчик её коснулся приложения «контакты» Руслан вырвал телефон из слабых рук Леры. Он мельком взглянул, что там, на экране, убедившись, что девчонка не шутила, заблокировал телефон и вышел на балкон.

— Ты куда? — крикнула ему вслед Валерия, спеша за ним позади.

— Ну, вот опять началось, —  приложил ладонь ко лбу Артём, знающий, чем всё кончится.

—  Тёма помоги мне, —  позвала его сестра, но вмешиваться он не собирался.

Оказавшись на застеклённом балконе, Крамской отрыл окно, и вышвырнул смартфон на улицу. Тот летел-летел и приземлился прямо в огромный сугроб. Лера, увидя всё произошедшее, закрыла рот ладонями, и выпучила глаза. Девчонка подбежала к Руслану и выглянула в окно. В отличии от него, она понятия не имела куда упал её гаджет.

— Ты спятил? Больной? Что натворил? Да я на этот телефон знаешь, сколько копила? Идиот, —  верещала Лера, озираясь то на Руслана, то на улицу где валялся дорогой телефон.

В приступе гнева и отчаяния (смартфон ей действительно было очень жалко), Валерия замахнулась, дабы влепить негодяю громкую и болезненную пощёчину, но Крамской успел предотвратить удар, схватив вовремя за запястье. Пыл Леры поубавился, ей стало больно самой, и она попыталась вырваться, но он держал крепко, и специально надавливая. Сестрёнка друга не на шутку его разозлила. Никто не смеет беспокоить его мать по пустякам. А тем более, такие как Лера.

— Отвечаю на всё по порядку, — буквально навис он над ней, —  да я спятил, больной, выбросил твой телефон, и нет, я понятия не имею, сколько ты на него копила. Мне если честно плевать, хоть всю жизнь. Молчала бы в тряпочку, я ни сделал ничего подобного, но твой язык как помело. И вот ещё кое-что, не смей мне больше угрожать матерью, поняла? Если я хоть раз услышу от тебя её имя, фамилию, да даже марку машины, полетишь следом за своим телефоном.
— Ты ненормальный, —  пролепетала напуганная девушка, находясь под гнётом Крамского.

—  Хорошо, —  улыбнулся он, но не так как улыбаются друзьям, улыбка его была предупреждающей, —  ты поняла. А теперь иди за своим гаджетом, возможно у тебя ещё есть шанс найти его.

Парень отпустил Леру, а сам прошел, мимо вернувшись в квартиру. Для убедительности он толкнул её плечом. Пусть знает, как он к ней относится. Иначе Лера ни к чему не придёт и не поймёт так и продолжит гоняться за ним как верная псинка за своим хозяином.

В комнате, куда он вернулся, царила тишина. Артём развалился на его кресле возле компьютера, а Лиза всё так же продолжала сидеть на пуфике. Парень подошёл к компьютерному креслу и постучал друга по плечу, дав понять, что сядет сам. Артём не стал спорить и поднимать шум, поднялся и пересел на кровать. Теперь в тишине сидело трое, а Лера так и не вернулась с балкона.

—  Нашёл что-нибудь? —  между делом спросил Довгань.

—  А не видно? —  обернулся к нему Руслан, ладонью указывая на монитор.

— Всё наладится, Наташа вернётся к тебе, не парься ты так, — опираясь локтями на свои коленки, смотрел вниз Артём, боясь, что Руслан прочитает безнадежность в его глазах.

Лиза смотрела на обоих парней и не понимала о чём речь. Ей стоило огромных усилий, дабы просветить себя:

— В смысле к тебе? Ты же её брат. Разве так можно?

— Живём один раз, — не поворачиваясь, ответил Крамской.

Узнанное заставило девушку задумать и вспомнить все упоминания Наташи об этом Руслане, и она быстро осознала, что да, между этими двумя всегда что-то было. «Нат поменяла одного говнюка на другого, совсем не разбирается в нормальных мужчинах» —  подумалось ей. При таких мыслях смотреть на Руслана было страшно, а вдруг он умеет читать мысли? Выглядит он пугающе и агрессивно.

— Не стоит думать о таких мелочах Лиза, — заметил недоумение на лице девушки Артём, — они не родные. Там так вышло что…

— Довгань заткнись, будете обсуждать меня, когда я буду далеко, — перебил его Руслан ненавидящий, когда его обсуждают в его же присутствии.

— Окей, я потом тебе всё объясню, наш мистер сегодня не в духе, как собственно большую часть своей жизни, — постарался пошутить Артём, обычно Крамской мог хотя бы улыбнуться, но сейчас настроение его было сильно подавлено. Артём отлично понимал состояние друга, сам был в таком же смятении, когда пропала Лида. Но в том, что Наташа найдётся, он не сомневался, а вот возможно ли разыскать Лидию спустя столько времени большой вопрос.

В комнату вернулась Лера, замёрзшая и злая. Она осмотрела всех присутствующих, и остановилась на Руслане. Он обидел её теперь, она обидит его, отобрав надежду. Думает ему всё позволено, думает пуп Земли, не тут то было. Вселенная не вращается вокруг этой девчонки, ради которой он так старается, чем она Лера хуже неё? Ничем! Может даже лучше, красивее уж точно, ведь девушка на досуге нашла Наташу Столярову в социальных сетях и сравнила себя с ней. И подругам в университете показала и попросила ответить честно кто красивей, все были на её стороне. Но одно дело девушки, другое парни, Лера подходила и к ним, и парни уверяли её, что нет милей малышки, чем она сама. И Лера была довольна результатом. Тогда на что смотрит этот болван Крамской? Что ему так нравится в этой овце? Да, про себя она так и прозвала Столярову не в силах произносить имя Наташа. Она даже исключила из круга общения всех Наташ.

Девушка приблизилась к компьютерному столу и вырвала шнур из питания. Крамской от такой наглости, подлетел на стуле. Глаза его округлились, губы тронула презрительная гримаса, а кулаки сжались. Как же ему хотелось врезать сучке, что посмела вести себя так смело. Однако установка не давала причинить вреда Лере, и она знала об этом. Максимум на что он способен: схватить девушку за запястье, но всё остальное парень считал насилием.

Артём насторожился, был готов защищать бестолковую сестру, в случае если Крамской не сдержится. Он, конечно, знал, тот не тронет девушку, но сестра Артёма порой умела выводить так сильно, что не удивился бы, если ей прилетела больная пощечина или чего похуже. Лиза поднялась с пуфика и посмотрела на ухмыляющуюся Леру как на врага народа. Кузьмина отчаянно надеялась на спасение подруги, а тут какая-то фифа мешает поискам. Пусть она ничего не понимает в компьютерах, но этот Руслан явно сечет, что там да как, а какая-то нахалка влезла в процесс. Лизе хотелось вцепиться в волосы Валерии и вырвать побольше, чтобы той пришлось наращивать пряди на пол головы.

— Рехнулась? — ядовито спросил Руслан, оттолкнул Леру, и вернул, всё как было. Но теперь из-за прерванной работы операционная система будет грузиться дольше обычного. А это может стоить ему дорого.

—  Да я рехнулась, ты выбросил мой телефон, ты мешаешь мне спать по ночам, ты нашёл себе другую, когда есть я, — у Леры началась истерика. Из глаз девушки брызнули слёзы.

—  Тебе не надоело нести чушь? Мне вот слушать надоело однозначно, — вернулся он на своё место и попытался ускорить работу компьютера, но получалось плохо.

Артём подбежал к нервной сестре и взял её за предплечья, пытаясь увезти. Но та напористо сопротивлялась, уходить она была не намерена.

— Ты и твоя потаскуха, да будьте же вы прокляты, ненавижу тебя Крамской, тебя и твою эту овцу, — не останавливалась девушка, лицо её покраснело, макияж не помогал скрыть сей изъян.

—  Уведи сестру Артём, иначе я убью её, и тебе придётся уносить наглую девку, — совершенно спокойно попросил Руслан, даже не оборачиваясь и не тратя лишних нервов на Леру. Он помнит все её психи, и этот не исключение. Все они заканчиваются одинаково: проходит время она приходит извиняться за сказанные в пылу слова.

 —  Ну, уж нет, — разозлилась молчаливая и скромная Лиза, девушка приблизилась к Лере и всё-таки сестра Артёма получила свою заслуженную пощёчину.
Валерия отшатнулась, не упасть ей помогли руки брата стоявшего рядом и не отпускавшего её. На резкий звук Руслан всё же обернулся, и усмехнулся, ему не верилось, что, такая как Лиза, может сделать так. Артём же в свою очередь готов был сам выпрыгнуть в окно, лишь бы закончить этот бред.

— Да как ты смеешь, мышь дворовая? — притронулась она ладонью к горевшей щеке, —  ты мне ответишь за это. Я тебе голову оторву сука подзаборная.
Лера как с цепи сорвалась, и один Артём уже не мог удерживать девушку, Руслан вскочил с места и помог ему.

— Иди сюда паскуда, я тебе руки повырываю, иди тварь, боишься? Бойся меня. Пусть они меня удерживают сейчас, но поверь, встретимся с тобой на улице случайно я мимо не пройду, удушу гадину, — от прикосновений Крамского Лера словно очнулась, она перестала быть настолько агрессивной. Этот человек всегда влиял на неё по-особенному.

— Ты спятила мне такое говорить при свидетелях? —  постаралась угомонить Леру Лиза. Девушка уже и сама не была рада, что поставила сестру Артёма на место. Она напугалась возможности пересечься с ней, а вдруг она и правда сумасшедшая и убьёт её? Думать о таком ужасе не хотелось, Лиза не подала виду, что до мурашек боится.

— Все свидетели будут куплены, не волнуйся обо мне курица, мой брат вряд ли на меня настучит, а один против всех не считается, — бросила она мимолётный взгляд на держащего её Крамского.

— Так угомонились обе, — отпустил Руслан Леру, — вы либо затыкаете свои ротики, либо валите из моей квартиры. Выбирайте.

Лиза вмиг успокоилась, уходить она пока что не собиралась, хотела ждать хоть какой-нибудь весточки от подруги. Артём так же не горел желанием уходить, а вот Лера напротив, выбежала из квартиры как ошпаренная. Не без скандала естественно.

Все притихли, когда Лера покинула компанию.

Вечер прошёл в молчании и попытках найти пропавшую Наташу. Лиза обзванивала всех одногруппниц из университета, а так же одноклассниц Наташи которых знала. Но никто из них понятия не имел, где находится Столярова. Артём так совсем оказался бесполезен, и когда парочка поняла, что пора идти домой, Руслан понял их и не стал задерживать.

Голова перестала соображать окончательно, и в надежде всё же поспать хотя бы часок, он лёг на кровать. В темноте ему постоянно хотелось представлять Наташу, но она ускальзывала от него, не давала себя поймать даже в виде иллюзии.

Как бы он не старался сон не приходил, парень отчаялся и решил выпить снотворное. Однако придя на кухню и найдя то, что надо, телефон его пиликнул. На часах три, поздновато для смсок от отца. Руслану показалось, что это мог быть Артём, наверняка как обычно, что-то забыл. Увидев на экране «неизвестно», сразу же открыл. Со скрытого номера ему никто не мог написать и позвонить — это глупо. Открыв сообщение, он прочёл его:

«Я знаю, где твоя потеряшка!»

Нервная система дала сбой, и Крамской упал на колени прямо посреди небольшой кухни. На губах появилась улыбка. Она жива! А значит поиски её дело времени.

«Я же обещал тебя найти, ну держись госпожа Столярова!»