Глава 10. Клуб и провокация

Юлия Сноу
Жизнь начала налаживаться, пусть даже первый снег и растаял. Папа, как и обещал, вернулся через два дня, а пока он отсутствовал, я старалась усерднее учиться. Скоро начнётся сессия, и мне хотелось сдать её на отлично. С возвращением отца, Руслан уехал из дома, и мы стали видеться реже, но он обещал взять меня на тусовку с его друзьями, где по его словам со мной произойдёт кое-что сногсшибательное. Боюсь представить что именно, но жду с нетерпением. Те два дня пока он был моей «нянькой» мы постоянно были вместе. Смотрели кино, слушали музыку, играли в приставку. Нам было весело, но тему поцелуев мы старались больше не касаться. Руслан сказал, что в доме отца таким промышлять не стоит. Оказывается ему стоило огромных усилий, дабы достать запись с того самого вечера когда я напилась. Если папа увидел бы, убил меня и его вдобавок. В отличии от него, я и забыла о камерах в гостиной, но спасибо что мозги Руслан включает чаще. Кстати по его заверениям Виктору ничего бы не сделали, а если даже и сделали, он никуда бы не пошёл. В любом случае Крамской поблагодарил меня за то, что я остановила его тогда.

Неделя прошла относительно спокойно, и в университете мы так и продолжали вести себя нейтрально. Лизка постоянно расспрашивала, кем мне приходится Руслан, ибо какого хрена Роман Дмитриевич делал дома у моего папы, когда она как оказывается с тем самым Артёмом, меня привезли. Удивительно, но Артём был именно тем самым другом Руслана, это он мне сам потом сказал. Как говориться Земля круглая, все когда-нибудь пересечёмся дважды. С той самой Наташей Князевой я разбираться не стала. Пусть считает себя победительницей, мне всё равно, однажды она получит сполна, и пусть это станет для неё неожиданностью. Её постоянные знаки внимания к Руслану меня вымораживают. Я говорила с ним, и упоминала эту сучку, он никак не отреагировал, бросил лишь «мне всё равно». И что это значит? Мне-то не всё равно, в такие моменты я становлюсь неуверенной в себе школьницей.

А ещё в последние несколько дней начал названивать Даня. Сначала он делал это со своего номера, пришлось добавлять его в чёрный список для личного спокойствия. Сцена в машине до сих пор перед глазами. Я боюсь встречаться с ним. Мне кажется, он снова начнёт до меня домогаться. Не могу поверить, что того кого я ждала целый год из армии повёл себя как свинья. На самом деле я даже рада, у нас ничего не вышло бы. Между нами была дружба, которую мы пытались превратить в любовь, не вышло. По крайней мере, у меня точно нет, я так и не смогла воспринимать его как парня. Да я пыталась убеждать себя, что люблю его, но встретив Руслана, я окончательно поняла, в чём разница. При виде Дани сердце не сжимается от предвкушения, ноги не подкашиваются, а вот от Крамского я испытываю весь спектр эмоций. Да меня пугает, что он может оказаться моим братом, хотя вроде как никто не опровергал этот факт, кроме него самого, но я верю ему. Каким-то образом всё выясниться, и мы окажется совершенно чужими (по крови, разумеется) людьми.

Отношения с матерью я так и не наладила. Мне нужно время чтобы простить ей моё заточение. Мы общались, она звонила мне несколько раз, но разговоры были сухие. «Как дела», «что делаешь», «может, приедешь ко мне в гости» —  это всё на что она оказалась способна. Надеюсь, мама действительно во мне нуждается и просто боится приехать сама. Хочется верить, что виной всему Виктор, но понимаю, мама ревнует меня к отцу.  За что она так его не любит? Почему лгала? Зачем вообще вышла замуж? Эти вопросы я собиралась задать ей при первой возможности. Думаю скоро у меня получится осуществить это. Если мама всё-таки не решиться приехать ко мне с личными извинениями, мне придётся ехать самой.

Сегодня думать о всех сложностях жизни совершенно не хочется, я иду встречаться с друзьями Руслана. Рассчитываю на то, что мы поладим. Я не тот человек, который с лёгкостью заводит новых друзей, но ради Руслана я постараюсь быть милой.

Для выхода в свет я решила надеть чёрные джинсы, белую полосатую водолазку и пиджак. Со стороны кажется стильно, папе понравилось, я спрашивала. Он конечно в этом полный ноль, но будем надеяться, что прокатит. Так же я нанесла легкий макияж, и собрала волосы в высокие хвост. Хотела оставить распущенные, но прикинула, что это вовсе не практично и отмела вариант.

Меня удивило, насколько быстро папа согласился отпустить меня в клуб. Почему-то мне казалось, что с Русланом он меня точно не отпустит, но его слова «сходи и оторвись, как следует» воодушевляли.

Обувшись и надевая куртку, я была готова выходить. На улице за воротами меня уже ждал Крамской, поэтому я спешила. Открыв дверь, я выбежала из дома, и внезапно телефон мой завибрировал. Сегодня я специально поставила его на беззвучный режим. Звонила мама. Отвечать совсем не хотелось, но я, переступив через себя, и немного замедлив шаг, всё же взяла трубку.

— Наташа, привет, как ты дочка?

Я выдохнула. Да что же так не вовремя? 

— У меня всё отлично, мам, ты прости, я немного занята, давай перезвоню тебе попозже?!

— Я соскучилась милая, мы с тобой уже пять дней не виделись.

Вообще-то больше пяти, но упоминать я не стала.

—  Обещаю, скоро увидимся.

— Ладно, передавай «привет» Макару, —  добавила она чисто для любезности. «Приветами» она постоянно снабжает отца, а когда я передаю их, он лишь отмахивается.

—  Передам.

На этом и попрощались. И зачем нам нужно такое общение?  Хорошо хоть Виктор больше не приходил, а то отец итак узнав о произошедшем чуть с ума от злости не сошёл. Охране досталось больше всех, и как они только посмели вообще думать, что Гаврилову можно говорить с Русланом.

Оказавшись возле ворот, я радостная подбежала к Крамскому и обняла. Сама не знаю, как так получилось, мне неожиданно захотелось почувствовать его тепло. Он не стал меня отталкивать. Стало приятно, когда Руслан обнял в ответ.

— Я скучал, — прошептал он мне на ухо. —  Но нам не стоит так обниматься под прицелом охраны и камер. Ты же помнишь госпожа Столярова?

Услышав слово «камера» я как ненормальная отскочила от него. Чёрт! Забыла. Точно. Какой ужас, а если папа увидел? А если кто-то из охраны наблюдает, нам конец. Моя паника позабавила молодого человека, и он как истинный джентльмен открыл передо мной дверь машины. Я быстро юркнула внутрь, боясь натворить ещё чего лишнего. Себе веры нет. Руслан же посмеялся, закрыл дверь, обошёл машину, кому-то помахал (надеюсь, не отцу) и сел на водительское сиденье.

—  Я совсем забыла о долбанных камерах, прости…

Договорить он мне не позволил. Взял меня за подбородок и притянул к себе, впиваясь нежным поцелуем в мои губы. Сначала я напряглась от неожиданности, но постепенно мышцы начали расслабляться. Когда я поймала кураж, он отстранился. Хотелось дать ему подзатыльник за такой облом, но я лишь недовольно усмехнулась. Вот гад.

—  Ремень, —  скомандовал он.

— Я помню, — раздраженно начала дёргать ремень, который не поддавался. —  Вот блин!

Руслан с любопытством наблюдал за моими попытками.

— У меня складывается впечатление, что ты делаешь это специально. Хочешь, могу помочь?

Я не сразу догнала, к чему он это говорит, а когда дошло, я резко дернула ремень, и тот поддался.

— У тебя просто ничего не работает без грубой силы Крамской.

— Возможно, — не стал отрицать парень, завёл машину, и мы поехали навстречу веселью.

Клуб, в котором проходила встреча с друзьями Руслана, оказался довольно модным и дорогим. По его заверению, здесь работает старый знакомый и проблем пройти не будет. Якобы они с парнями постоянно пользуются привилегиями владельца клуба и проходят бесплатно. В таких местах я бывала редко, не потому что не нравится, а из-за шума. Голова на утро будет как воздушный шар. К счастью в эпицентре музыкальных битов мы не остались, прошли на третий этаж, где располагались VIP-комнаты. Зайдя в одну из них, музыку практически перестало быть слышно.

Нас уже ждала небольшая компания, и все разные, необычные. Один парень так вообще выглядел как с обложки журнала. Не знаю почему, но мне кажется, он нравится абсолютно всем девушкам.

— Наконец притащился, —  поднялся с места невысокий, в дорогом костюме брюнет. Парни пожали друг другу руки.

—  Мы немного опоздали, прошу прощения.

—  Не страшно, я всё равно скоро ухожу, — произнёс всё тот же невысокий брюнет.

Я почувствовала себя лишней, никого не знаю, обидно. Руслан предложил мне присесть рядом с тем самым парнем с обложки, а сам сел ближе к выходу, так я и оказалась зажата меж двух красавчиков. Даже горда за себя, расскажу Лизке обзавидуется.

—  Знакомьтесь —  это Наташа… моя… подруга, —  с запинанием представил Руслан меня.

—  Очень приятно, я Матвей, —  назвал себя тот самый невысокий брюнет в дорогом костюме.

— Денис , — только кивнул красавчик с обложки.

—  Я Лера, —  ехидно улыбаясь протянула мне руку единственная по мимо меня находящаяся в компании девушка.

Пришлось пожать ей руку. Она излучала неприязнь ко мне всеми фибрами. Я тоже, хотя пока что не понимала в чем проблема.
 
— Артём, — басисто выдал светловолосый парень, от которого ожидаешь тоненький голосок.

— Тот самый, — зачем-то указала я на него пальцем, словно встретила заочного друга.

— Да он, — согласно кивнул Руслан.

— Как мило, ты знаешь моего брата? —  влезла в разговор Лера.

— Заочно, —  поправила я, —  моя подруга Лиза все уши мне прожужжала о том какая у тебя ангельская внешность.
 
Парни рассмеялись, все кроме красавчика Дениса. Он только улыбнулся. Наверное, считает себя самым офигенным среди всех, красивые люди почти все зазнобы.

—  Забавно, —  отпил из стакана Матвей, — Ковалев у тебя появился конкурент. Может вам начать встречаться?

VIP-комната разразилась смехом. Я не сразу поняла, к кому обратился Матвей, но заметив косой взгляд Артёма в сторону Дениса, до меня дошло. У них же ещё и фамилии есть, боже, как дожить до конца вечера?

—  Следи за собой, —  толкнул в сторону Матвея стакан с виски Денис.

—  Мальчики ну хватит смущать Наташу, она вон сидит ничего не понимает, — со злорадством выплюнула Лера.

И почему мне хочется вырвать все её волосы? Держись Наташа, вечер не бесконечный. Скорее всего, мы больше никогда не увиделся с этой овцой.
«Терпила».

— Будто ты много понимаешь, —  шикнул на неё Руслан.

На душе разлилось тепло. Приятно когда есть, кому защитить.

— Рус, не будь так жесток, ты совсем забыл, как мы целовались? — вылезла со своего места эта вшивая овца и уселась на край диванчика рядом с Крамским. Моим Крамским. —  Он кстати был мои первым мальчиком, —  состроила смущение змеюка.

— О как, — покачал головой Матвей.

—  Нам так интересно кто у кого был первым, —  буркнул Денис.

Я впервые согласна с противным красавчиком, вот стерва, она наверняка делает всё специально. Видит, как Крамской на меня смотрит и лезет. Так стоп!

«Когда они целовались?»

«Это же не имеет значения, вы ведь только начали строить отношения. Да? То, что происходит, отношениями называть уже можно? Или только жалкими потугами?»

Внутри просыпалась ярость.

Лера по-свойски закинула руку на плечо Руслана. Я внимательно наблюдала за его реакцией, но он даже не дёрнулся, словно эта стерва пустое место. Спасибо и на этом. Но ревность заставляла гореть душу и сердце. Он мой! Только мой! Ни одна сучка не смеет его касаться.

Я хотела заставить её скинуть с него свои грабли, но из-за уважения к Артёму, и другим парням не стала. Почему Руслан сам этого не сделает?
Матвею кто-то позвонил, и он откланялся, упоминая, что ему надо клубом управлять, а не с нами языком чесать. На прощание он поцеловал мою руку, как будто мы живём в восемнадцатом веке, и бросил пару ничего не значащих фраз:

— Был рад знакомству прекрасная Наталья, надеюсь, ещё встретимся.

Руслану не понравилось то, как его друг проявлял ко мне нездоровый интерес, демонстративно скинул руку Леры, и подвинулся ко мне, обхватив мою талию. Мои щёки порозовели, но я молча продолжала сидеть и пялиться в одну точку.

—  Наконец все особо одарённые вышли, надо и выпить? —  поднял стакан с виски Артём.

Я посмотрела на Руслана и отрицательно покачала головой. Он пожал плечами, разрешая делать все, что я хочу.

— Наташа ты немая? — участливо посмотрел на меня Денис.

—  Что? —  не поняла я.

— Молчишь постоянно, —  заметил парень с обложки.

— Можешь ему не отвечать, мистер совершенство со всеми так груб, — прошептал мне на ухо Руслан и ненароком поцеловал в щёку.
 
Лера заметила это, и начала пуще прежнего клеится к Крамскому. Благо он мало обращал внимания. Парни поднимали одни тост за другим. Я пила, но немного, помня свой предыдущий опыт. Повторять не хотелось. Зато стакан Руслана ни на сантиметр не опустел. Он лишь делал вид, что пьет, легонько касаясь губами стакан.

Артём постоянно о чём-то рассказывал, историй из жизни у него уйма. В основном все были смешными. Когда он начинал говорить о Лере, та сразу состроила недовольную рожу. Видите ли брат высмеивает её, а она Валерия Прекрасная между прочим идеальная дама, никто не смеет смеяться над ней.
 
— … А потом ты постоянно раздувалась от одного вида винограда.

— Очень смешно Тём, —  нервно отбросила она волосы назад.

— Ты просто не можешь нормально воспринимать юмор, касающийся тебя, — вставила я, забавы ради.

Лицо Леры побагровело. Будь мы наедине, она набросилась бы на меня, повезло, что перед Крамским она строила из себя идеальную девушку.

— Да признаю, я нервничаю, когда надо мной смеются, а ты Наташа относишься к шуткам совершенно спокойно? — не могла промолчать Лера, отпила свой коктейль и уставилась на меня.

Пришлось одарить её самой приятной фальшивой улыбочкой, на которую я была способна. Сидевший между нами Руслан, часто поглядывал на меня, но молчал, не встревал, ждал, чем всё обернется.

— Смотря кто шутит, —  расплывчато ответила я.

Я жала от неё реакции, но её не последовало. Лера отпила очередной глоток, и прикоснулась к руке Крамского. Я хотела ударить её, но сдержалась. Не здесь и не сейчас.

«Наше терпение на исходе, давай врежем?»

Идея не самая плохая, но проигрышная. Не хочется показаться перед этими людьми полной дурой. Умеющий ждать, дождётся большего.
За разговорами прошло несколько часов. Я порядком устала сидеть, хотелось подвигаться, но все эти сухари сидят и обсуждают всякую ерунду и поднимать свои задницы не собираются. Лера пыталась вытащить Руслана на танцпол, но тот отказался, и тогда девица взялась за Дениса, тот поддался на уговоры. Мы остались втроём. Я заскучала, когда ко мне обратился Артём.

—  Как поживает твоя подруга?

Руслан сидел с закрытыми глазами и кажется, не услышал вопроса или намерено не слушал.

—  Лиза? Нормально, а что?

— Мы пару дней не созванивались, подумал, что-то случилось, —  задумался парень.

Он конечно не ангел воплоти, но есть в его внешности аристократичность.

—  Она приболела, —  уклончиво ответила я, — почему сам не позвонишь ей?

— Артём у нас первый не звонит, —  отозвался Крамской, приоткрыв один глаз.

—  Не в этом дело, у меня просто накопилось много дел, я не ты, у меня работа посерьёзнее, — в глазах светловолосого молодого человека появилась смешинка.

— Скоро уволюсь, не за что станет меня подкалывать, —  пришёл в себя Руслан и приподнялся.

Уволится? А мне не сказал. Всё как обычно, постоянные секреты.

— Найду, что-нибудь новенькое, —  невинно пожал плечами Артём, —  ещё кое-что Наталья, Лиза не в курсе всей вашей постановки, думаю, стоит посвятить её. Мне неудобно постоянно отнекиваться по поводу кем является твоей семье Роман Дмитриевич. Я никогда не лгу людям, последнюю неделю живу как на иголках. Реши вопрос и поскорее.

Теперь до меня дошло, вот почему он перестал с ней общаться. Не хочет обманывать, с какой-то стороны благородно. А Лизка всю неделю жаловалась, что он не отвечает ей. На придумывала себе что-то по типу: Артём нашёл себе девчонку получше чем она.
 
— Я поговорю с ней, не волнуйся.

—  Спасибо, меня это утешит, —  выдохнул блондин.

Мы ещё о чём-то поговорили, а потом к нам вернулись Денис и Лера. Девушка выглядела довольной, а парень уставшим.

Оставив компанию, я вышла в туалет. Мне срочно нужно протереть лицо холодной водой, слишком жарко. В какой-то момент мне захотелось, чтобы Руслан пошёл со мной, но я понимала, как странно эта картина будет выглядеть. В памяти было свежо то самое нападение в университете, и я внутренне сжалась, понимая, что придётся идти одной. Успокаивало только присутствие большого количества народа. Будем надеяться, преступники боятся скопления людей.

Выйдя из VIP-комнаты, я заметила, как седлом за мной поплелась Лера. На подкорке я понимала, она идёт не просто так, девушка явно не за дружбой сюда приехала. Ей, очевидно, нравится Руслан, и она дико ревнует его ко мне, в этом я понимаю её, мы в одной лодке. Отличаемся лишь тем, что Крамской выбрал меня, а не Леру. Сочувствия к девчонке по этому поводу у меня нет, мне самой нелегко пришлось рядом с ним, так что пусть радуется.

Оказавшись около раковины, я сразу же включила холодную воду. Подержав руки под ней, я начала чувствовать жжение. Приложила их к щекам, лбу и подбородку. Стало гораздо лучше. Лера вышла из кабинки туалета, и встала рядом со мной, тщательно промывая свои тоненький наманекюренные пальчики. Делала она это с особым усердием, словно собиралась убить всех бактерий, попавших на её прекрасные ручки. Лицо Леры искривилось в злобной усмешке. Мне показалось, что ей не хорошо, поэтому я решила уточнить в порядке ли она.

— В порядке, — буркнула девушка, и нажала ещё несколько раз на жидкое мыло.

Ладно, пусть сама разбирается со своими тараканами в голове, у меня и без неё проблем хватает. Достав бумажную салфетку, и вытерев ладони, я собиралась покинуть уборную, но Лера не позволила мне сделать это. Девушка перекрыла выход своим телом. С её намыленных рук капала появившееся от трения пена.

— Ты никуда не уйдёшь потаскуха, —  прыснула она, глаза её были страшными, мне показалось Лера может наброситься и убить меня прямо здесь. И как назло в туалете никого не осталось.

«Всё самое плохое со мной происходит именно в таких местах, может отказаться от их посещения. Подумаешь, мочевой пузырь лопнет, всё лучше, чем нападения и ненормальные девицы».

Потаскуха? Интересно как это она разглядела? Вот стерва, даже я о ней так не подумала когда она клеилась сначала к Руслану, а потом к Денису. Не имеет права оскорблять меня змея подколодная. Кулаки мои сжались, внутри все похолодело, нервозность начала повышаться, но я держала себя в руках.
 
— Лера, дай мне пройти, —  сквозь зубы попросила я.

—  Куда собралась? К нему? Ха, он мой поняла? И не смей даже смотреть на Руслана, —  надвигалась на меня взбесившаяся гарпия.

Я инстинктивно начала пятиться назад. Только не снова, только не это. Сначала психи в масках, теперь пьяная ревнивая курица.
 
«Ну Руслан, ну и поклонницы у тебя».

«У самой как будто лучше, вспомнить только Даню, который домогался, фу!»

Один-один! Посмотрим, что будет дальше.

— Лера, я не хочу проблем, давай успокоимся?

—  А я хочу, усекла? —  говорила она не как девушка, а как гопник с района.

— Усекла, — кивнула я. Деваться некуда, в прошлый раз на меня напали внезапно, я ничего не успела предпринять, а теперь у меня появился шанс отыграться. Раз сучка хочешь подраться, покажу ей свою уличную спец подготовку.

Но как и во всех драках, ни один из запланированных ударов мною не был исполнен нормально. Я не успела пискнуть, как психованная набросилась и схватила меня за волосы. Одно меня спасло, я сделала правильный выбор, собрав волосы в хвост, а вот Лера с её распущенными патлами получила по заслугам. Со стороны женские потасовки выглядят ужасно, я видела, но одно дело смотреть, и совершенно другое участвовать в них самой.

Девица пыталась бить меня ногами, руками, и всем что попадётся под руку, а я в свою очередь лишь защищалась. Из-за её визгов подоспевшая охрана посчитала меня зачинщицей сия действа. Высокий спортивный парень в форме начал оттаскивать меня, я старалась не сопротивляться, но касания были неприятными. А вот Лера визжала ещё сильнее клятвенно обещая уничтожить меня.

— Я раздавлю тебя как жука потаскуха, — верещала ненормальная.

В дверях откуда-то появилась наша честная компания. Артём прикрыл лицо, ему стало стыдно. Денис впервые за вечер засмеялся, рада, что потешила его, а вот Руслан замер. Всего мгновение, и он пришёл в себя, подбежал ко мне и приобнял за плечи, забирая у охранника.

— Довгань забери свою сестру, —  крикнул он Артёму.

— Какой позор на мою голову, — опустив голову, он подошёл к сестре и схватил её за шкирку, —  отпустите это тело со мной. —  Обратился он к державшему Леру секьюрити.

Первыми вышли Лера и Артём, девушка продолжала сопротивляться и кидаться то на брата, то на прохожих мимо людей. Мы с Русланом вышли следом. Покинув злосчастный туалет, остановились около смеющегося Дениса.

— Спасибо Наташа, это лучшее представление за сегодня, я уж думал, Варфоломеевская ночь не начнётся, —  шепнул он мне между делом.

— Заткнись, — услышал его Руслан. — Мы уходим, — было адресовано уже мне.

—  Ой, —  прикрыл он рот, будто ляпнул лишнего, но я-то видела его смеющееся глаза.

Руслан взял меня за руку и мы заглянув в гардеробную  за верхней одеждой, ушли не попрощавшись. Рядом с клубом оказался небольшой парк, туда Крамской меня и повёл. Шли молча, я боялась начать разговор первая, чувствовала себя виноватой. Опозорила его. С такой как я лучше не ходить по общественным местам, одни проблемы. Хотел познакомить меня с друзьями, а я всё испортила.

На улице креп мороз, под ногами хрустело, и только этот звук сопровождал нас какое-то время. Фонари тускло освещали дорожку, выложенную из серой плитки. Нам встречались редкие прохожие, спешащие домой либо в тот самый клуб. Рука моя по-прежнему находилась в его горячей руке. Я искоса поглядывала на наши переплетённый пальцы, и ощущала слабость в ногах. Не упала только благодаря его крепкой хватке. Тишина угнетала, я хотела говорить, хотела слышать голос Руслана, ведь он у него такой приятный пронизывающий до самых костей. Не зря я при нашей первой встречи подметила, что он похож на дикторский.

— Мне стыдно, прости за испорченный вечер, — наконец, смогла выдавить я прерывая тишину. Голос мой показался мне слишком громким, и я опустила плечи, испугавшись его.

— Да вечер провалился с треском, —  согласился парень, на меня он так и не смотрел, —  но ты не виновата. Не извиняйся. Единственный кому стоит просить прощения Лера. Достала.

От сердца отлегло. Он не винит меня, это самое главное. Приятно осознавать, что Руслан на моей стороне. Значит и я обязана всегда быть на его. Даже если он неправ, я буду защищать Руслана, как он старается защищать меня. Когда влюбляешься, ставишь его приоритеты выше своих.

«Я влюбилась?»

— Лера вряд ли попросит прощения у тебя Наташа, — остановился Руслан и повернулся, наконец, ко мне, его глаза пронзили меня нежностью, —  поэтому, я попрошу за неё.

— Что ты не стоит, —  отмахнулась я, перепалка с Лерой сразу отошла на задний план.

— Госпожа Столярова ты слишком добрая, нельзя такой быть, люди начнут пользоваться, — коснулся указательным пальцем кончика моего носа Руслан.

Я смутилась, но виду не подала. Между нами всё ещё присутствовала неловкость, по крайней мере, с моей стороны точно. Я должна всё разложить по своим местам. Пора решиться, и повторить свой опыт. И когда я уже готова начать говорить, зачем-то перевела тему.

— У Лизки завтра день рождение, — хотелось ударить себя по лицу.

— Здорово, — улыбнулся он отстранённо. Лиза не особо ему нравится, я в курсе, но она моя подруга, поэтому деваться Крамскому некуда.

—  Купила ей брендовый шарф, о котором она грезит уже почти год.

—  Молодец.

«Может, хватит нести чушь!»

Слушать о подарке Руслан больше не желал, оставив меня стоять, как вкопанную пошёл вперёд. Я прекрасно понимала, ему всё равно на Лизу, но я должна была как-то начать строить диалог, чтобы прийти к нужной точке. Может я выбрала не самую лучшую тему, но это первое что пришло на ум.

Потоптавшись на месте, я нагнала парня, и взяла его под руку. Мысли путались, как правильно, как нужно, как сделать так чтобы меня не отверг снова? Он мне нравится, и молчать дальше бессмысленно, пусть откажет мне, унизит, скажет: мол, это лишь развлечение, но я должна скинуть этот камень. Глубоко вдохнув и выдохнув я обогнала его и преградила дорогу, как и Лера сегодня, но в отличии от неё бить я никого не собиралась.
— Я должна сказать тебе кое-что.

— Что? — удивился Руслан, и склонил голову на бок.

Сцепив руки за спиной, я больно прикусила губу.

— Только не смейся мне прямо в лицо окей?

Он развёл руки, улыбаясь, и не совсем понимая, к чему я клоню.

— Ты заболела? —  предположил Крамской и сам себе усмехнулся.

—  Можно и так сказать, но это другая болезнь, понимаешь, ты уже один раз обидел меня, так что договоримся, если у нас разные точки зрения, ты просто скажешь: нет.

— Заинтриговала, — сложил руки на груди Крамской, глаза его горели интересом. А вот мои, наверное, страхом.

— Скажи, что согласен на мои условия, —  потребовала я.

—  Боже, Наташа, хватит юлить, говори как есть, я устал и хочу домой, а мне еще, между прочим, тебя отвезти надо, хотя я не жалуюсь, может что и перепадёт, —  ухмыльнулся он и подмигнул.

По моему лицу он сразу понял, мне не до шуток.

— Согласен, говори, —  отчеканил молодой человек, не желая тратить время.

Выпрямившись, опустив руки вдоль туловища, выдохнув, и заглянув в зелёные глаза Крамского, я отчаянно произнесла:

—  Ты мне нравишься, очень!

Мне показалось я самая большая дура во вселенной. Наступаю на те же грабли. Если он что-то испытывает ко мне, мог и первым признаться, но нет, снова я. И шишки все мне. Посмотрев на него исподлобья, я ждала расстрела, даже на экзаменах я не боялась получить неуд, а сейчас всё моё тело напряглось, а сердце стучало так, будто пробежала несколько километров. Оно вот-вот выскочит, и мне уже никто не поможет. Я умру. Умру от стыда, от боли, от невозможности получить того от кого без ума.
 
—  Наташа, это всё…

Я не дала ему сказать ни слова, выставила руку вперёд.

— Ты пообещал ответить односложно, если я тебе не подхожу, — откуда во мне появилась вся эта смелость, я не поняла, но говорить стало намного проще. — Я не могу целовать парня просто так по приколу, понимаешь? Если меня к кому-то тянет, я должна быть уверена, что всё зайдёт дальше флирта. Я не из тех девиц однодневок, согласна только на настоящие длительные отношения, по-другому никак. Прошу быть честным со мной, я думаю, что заслуживаю такого.

Глаза его округлились, не то чтобы он был в шоке, просто не ожидал моей пронзительной речи. Да я и сама от себя не ожидала.

— Наташа — это всё неправильно, — огорошил меня Руслан.

«Неправильно» —  да разве не ты убеждал меня в обратном. Я первая говорила, но меня никто не слушал, а теперь стоит передо мной лыбится и говорит «это всё неправильно». Умник чёртов.

Кулаки мои снова сжались, перекрывая ему дорогу, я не собиралась никого бить, но этого козла я бы ударила с размаху и об рядом стоящий дуб, одного боюсь, не справлюсь.

— Зачем ты опередила меня? Я должен был признаться первым, могла бы и время дать, я вообще-то не каждый день о таком думаю, весь сюрприз испортила, —  отвернулся он, от меня делая вид словно обиделся.

Сердце моё оттаяло. Теперь, даже стыдно за все мною обдуманное.

На моём лице появилась довольная улыбочка. Всё не напрасно! Приблизившись к нему, я обняла его сзади. Положила голову на его удобную спину, и прикрыла глаза, ощущая себя самой счастливой девушкой в мире, нет, во вселенной. Пришлось отцепиться от Руслана, когда он обернулся и поцеловал меня. Поцелуй был короткий и лёгкий как облачко в ясный день.

— Ты мне тоже очень нужна Наташа, —  его рука покоилась на моей щеке, — согласна быть рядом? Терпеть меня.

—  Угу, —  единственное, что я смогла выдать, и снова обняла его.

Ещё какое-то время мы погуляли по парку, разговоры были лишними, и оба просто наслаждались обществом друг друга. Когда стало совсем холодно, Руслан повёз меня домой. На душе расцветала весна, он рядом, и мой. Ничего больше не надо. Я счастлива.

Всю дорогу я держала его за руку, потому, что понимала, нам придётся расстаться, папа не должен узнать о наших странных отношениях. Я боюсь думать о будущем, но уверена в настоящем. Скорее всего, родители нас не поймут, но в чём мы виноваты? Я так вообще не знала о нашем родстве, а есть ли оно в принципе? С каждым разом я сомневаюсь в этом всё больше и больше. Может мне стоит сделать ДНК? На такую процедуру нужны деньги, а папа щедрый по отношению ко мне, я могу накопить и выяснить всё окончательно. Пару месяцев буду откладывать деньги, если выясниться что мы с Русланом не в родстве то я останусь с ним настолько насколько он сам того пожелает, а если всё будет наоборот, откажусь от отношений, от себя. Такие мысли навевают страх. Второй вариант заставляет меня дрожать от ужаса, как я смогу без него? А он без меня сможет?

— Замёрзла? — удивился Руслан, и проверил печку, —  вроде нормально греет.

— Просто задумалась, не волнуйся, — положила я свою голову ему на плечо.

—  Странная ты, боишься, что я убегу?

—  Боюсь.

Остановившись на светофоре, он провёл ладонью по моим волосам.

—  Бойся того, что теперь ты от меня не отделаешься.

Светофор загорелся зеленым, и машина снова поехала. Больше мы не говорили, и полутьма в автомобиле позволила мне пролить несколько мелких слезинок. Надо наслаждаться моментом, потом может не быть!

Подъезжая к особняку, я уснула. Проснулась от того что Руслан резко затормозил. Лицо его исказилось гримасой недовольства. Я прищурилась, пытаясь понять, что так взбесило Крамского. Около ворот стояла, знакома мне Лада. А рядом мой отец и Даня, они о чём-то оживленно беседовали. Увидев нас, папа помахал рукой.

— Что здесь делает этот ублюдок? — последнее, что я услышала от Руслана. Импульсивный Крамской вышел из автомобиля и направился к ним. Я не став ждать с моря погоды вышла следом.