Мистика моей жизни. юрий юсупов -4. 14. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ДВЕ ЗВЕЗДЫ.
                ===========

       Однажды,мне приснился очень интересный сон: будто я и мама - шли домой,по
площади,возле кинотеатра " ОКТЯБРЬ ". Была зимняя ночь.Вокруг,всё было покрытым белым снегом. Ночь была полнолунная,с золотыми звёздами,на тёмно-синем небе.
       Впереди нас,стояли два очень высокого роста.- старых деда и смотрели на небо. Я тоже посмотрел на небо и увидел там между звёздами две очень странные зве-
зды,которые своим видом,напоминали человечков,таких человечков ещё рисуют дети и
говорят:- Палка,палка,огуречик,вот и вышел человечек!
       Эти две звезды в виде человечков,взявшись за руки,пошли по всему небу,даже,
как-бы увеличившись,немного. Потом,я проснулся и по радио-сети и по телевизору
стали передавать передачи,что начался первый ,августовский путч.


              ОКОЛО ЗДАНИЯ САЛАВАТСКОГО ГОРКОМА И ГОРИСПОЛКОМА.
              =================================================

       Однажды,мне снился интересный сон,как я сижу...в цветочном горшке,у входа,
в салаватский горисполком (горком партии),между колоннами ,у входа. Около этого
здания расстилается большая площадь им. Ленина,которая покрыта вся льдом,настоящий
гололёд. На таком льду,очень опасно ходить,так,как можно упасть и сломать руку,ногу,шею,позвоночник.А я с самого детства,очень боюсь открытые пространства
и всячески избегаю по мере возможности,все площади. (Агарофобия)-это боязнь открытых пространств. У меня сразу кружится голова и я очень боюсь упасть.Это всё,по-видимому,ещё тянется из прошлых жизней: боюсь площади и очень боюсь смолу-гудрон,которой асфальтируют улицы. Представляете,дорогие читатели? Боюсь
пойти по этой,широкой площади,которая,к тому-же,ещё и с гололёдом.
А уже темнеет. А мне надо идти домой. И я в ужасе,- просыпаюсь.


                СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ,В СТЕПИ.
                =======================

          Однажды,мне снился интересный сон. Я оказался в степи,в той местности,
где работал когда-то в детском,зирганском ревмосанатории,в совершенно стеклянном
доме,в котором не было окон,а была только дверь.
Я лежу на кровати,на животе,как-бы впечатавшись в свою постель и одеяло.
          А по степи,ходит туда-сюда наш сотрудник из салаватского детсада/яслей
№ 8,ТЮЛЬПАН,- Мишка Евдокимов,который там работал дворником-сторожем и у нас с мамой,с ним были - самые настоящие,враждебные отношения.
Я лежу на кровати и слежу за Мишкой Евдокимовым и очень не хочу,чтобы он обнаружил меня в этом стеклянном доме. И тут я проснулся.


                ОТДЫХ ОКОЛО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ.
                ============================

        Однажды,мне снился интересный и очень удивительный сон,будто я вместе со-своей,любимой девушкой - Олей Дашковой и её маленькой,4-х летней дочкой Настенькой,от первого Олиного брака,пошли прогуляться по Салавату. Там возле салаватского Дворца Культуры Нефтехимиков,мы нашли снеговую горку и Оля Дашкова
катала свою дочку Настеньку,а я пошёл дальше,сел на лавку - скамейку и стал ждать,когда Настя накатается вволю. И тут...я проснулся.



                ( Продолжение следует).