Нетривиальный абьюз. Часть 2. Гелендваген

Мирослава Ковалёва
-Ботир, у меня к тебе несколько вопросов. Почему ты оскорбляешь мою дочь? Почему , когда я пыталась с тобой поговорить по- человечески, ты исчезаешь? Потом пишешь, что, мол, Мадина со мной хочет быть из- за денег, и т.д,  и т.п…
-Я такого не говорил.
-Тебе память освежить?- Мадина схватилась за телефон.
Ботир молча продолжать жевать свой ужин. Очевидно, что по- хорошему с ней не договориться.
-Как ты думаешь, если бы на моём месте был мужчина, то тебе бы врезали по морде за хамское поведение! И не посмотрели бы, как ты крут!
-Ты меня не так поняла.
-Да что ты? Может, у тебя своя версия событий? Ну- ка, просвети меня.
-Я же такой весь хороший, воспитанный. У тебя неверное восприятие реальности.
-Правда? Я лично жду от тебя извинений либо объяснений твоего хамского поведения. И ты, зная, что я из- за тебя реву всю неделю и что ты мне испортил весь Новый год, и что я чуть не разбила свой комп, посылая тебя нах….сейчас говоришь, что ты ни причём. Интересная логика у тебя, а? Абьюзерская!
-Давай так: у меня нет привычки спорить с женщинами, особенно с татарками. Давай всё забудем, я тебя включаю в свою группу в ТГ, и мы с тобой продолжаем общаться, как и раньше.
-Фиг тебе! Не выйдет!- показав ему фигушку, вспыхнула Мадина.
-Мне важно, чтобы в глазах одноклассников у нас с тобой были, как и прежде, идеальные взаимоотношения.
-Этого не будет! Ты врун и абьюзер. Мне твоя группа не нужна, и одноклассники тоже.
Тут, не прошло и пяти минут, дверь открылась, и ввалилась вся их веселая компания одноклассников, весело гомонившая и хохочащая, как всегда.
-Мы помирились!- радостно сообщил Ботир.
-Нет, он врёт!- воскликнула гневно Мадина,- мы ещё и не начинали говорить, и примирения не было!
-Ну что, минет- то был?- нахально усмехаясь, бросил большой высокий Костя. Он возвышался над всеми, как гора, и мало кто осмеливался с ним спорить или ругаться. Это было чревато последствиями…

-Костя, ты в своём репертуаре! А что ты хотел за пять минут! Нет, конечно!- поморщившись, ответствовала Мадина. Беспардонность и пошлые шуточки Кости начинали её бесить.
Все расселись по местам. Стали вспоминать своих одноклассников, произносить тосты. Мадина отодвинулась от Ботира подальше, и мысленно посылала его на 3 веселых буквы. Ни один человек в жизни её не бесил так, как Ботир. И ещё, её сын. Он тоже был абьюзером. А его поведение называлось конкретным словом: газлайтинг!
Было уже около полуночи, когда приехал ещё один их одноклассник, Стас, кореец. Извинился, что заболели его детки, и он не смог приехать раньше.
Воспоминания о веселом детстве вспыхнули с новой силой у всех присутствующих.
Официантка принесла счёт.
-Вот мужчина, он заплатит, не волнуйтесь!- демонстративно передав счёт Ботиру, сказала Мадина.
Камила вся аж встрепенулась: «Мадина, так же нельзя! Мы должны все скинуться и оплатить вместе наш счёт. Это же некрасиво!»
-Успокойся, а? Расслабься. Мужчина за всё заплатит, у нас так принято.
Камила была в недоумении и в шоке от поведения Мадины. Ей было невдомёк, что то была месть Мадины Ботиру, а месть- это блюдо, которое надо подавать холодным.
Конечно, мужчина расплатился по счёту. Он же долларовый миллионер, и для него двести долларов за восемь человек в ресторане-мелочь на карманные расходы.
Мадина вышла из ресторана. Во внутреннем дворике стояли её одноклассники, снимали видео и делали совместные фото.
-Ну что, народ, повеселились и хватит? По домам?
Дэн, уже будучи сильно выпившим, удивлённо воззрился на неё:
-Мадя, ну ты даёшь! Да ты же не женщина, у тебя же стальные яйца! С тобой на войну надо, Берлин брать!
-А ты что, не знал? Это и так давно было ясно!
Они вышли из ресторана. Чуть поодаль стоял большой чёрный «гелендваген» Ботира.
-Ты, ты и ты, - указав на одноклассниц, скомандовал он.
-Садитесь в машину.
На Мадину он не смотрел и сделал вид, что её нет.
Она усмехнулась, и тоже залезла в машину. По привычке. Ведь он всегда её довозил после всех вечеринок.
Девушки выпили и несли по дороге всякую чушь. Она отвечала что-то, отбиваясь от них.
-Азизова, ты зачем залезла в мою машину без спроса? Тебя никто не звал! Я дам тебе денег, и езжай домой на такси, - раздраженно бросил через плечо сидевший за рулём Ботир.
Она обомлела. Вот это хамство!
-Так, от Паркентского, где мы сейчас, до моего дома - рукой подать. И сейчас 12 ночи. Ничего, ты меня довезёшь, не расплавишься! Раньше вёз, и теперь довезёшь тоже! А потом уже развезёшь девушек кого на ТТЗ, кого в Таш область или куда там им ещё надо…
Он разозлился и врубил скорость более 120 км\час.
-Эй, поосторожней там! Для тебя что, радары не существуют?
-Ну, ты же знаешь, что у меня всё схвачено- заплачено? Я же крут, это давно всем понятно!
Его гордыня не знала границ.
Матюкнувшись втихаря, Мадина прислушалась к соседке рядом. Камила в трубку кричала мужу:
-Дорогой, я не знаю, куда меня везут, тут темно, я район не узнаю. И где мы, я сейчас не представляю. И когда я буду дома, я не знаю.
Мадина пихнула Камилу плечом:
-Ты зачем мужика пугаешь? Скажи: за рулём крутой машины- наш крутой одноклассник, тут 4 бабы, почти все пьяные, кроме тебя, через 20 минут будем.
Ботир схватил её за руку и стал трясти со зверской силой.
-Ботя, ты озверел?
-Слушай, это же некультурно так перебивать человека и вмешиваться в разговор между мужем и женой. Зачем так ведёшь себя грубо?
-Слышь, ты, артист, а ну, перестань из себя изображать вежливого мальчика! Ты не джентльмен, чтобы мне указывать, что делать. А я почему должна слушать, что она несёт всякую чушь? Любой мужик бы стал орать и ругаться в трубку после её слов.
-Это ты артистка! И ещё какая!
-А тебе зачем это  шоу «Мадина- Ботир»? Скажи мне на милость, а? Перед кем изображаешь пай- мальчика?
Матеря его про себя на чём свет стоит, Мадина еле дотерпела, пока он довёз её до дома. У неё было огромное желание и послать его в сад, и прибить его на месте. И больше никогда с ним не общаться.
Она хлопнула дверью и вышла из машины, не попрощавшись.
И это было впервые для неё. Ведь она всегда была со всеми вежлива и не позволяла себе резких слов, даже если человек того заслуживал. Но поведение Ботира и его газлайтинг было для неё чересчур и разрывало все шаблоны. Её накрыл когнитивный диссонанс, как говорится…
И даже после того вечера, 3 недели спустя, Ботир дважды включал её в свою группу с одноклассниками в Телеграм. Они и там продолжали стебаться над ней по привычке. Но она сделала так, что роли поменялись. И объектом насмешек с её подачи стал он, Ботир. А ему это круто не понравилось. Ведь это он привык всеми командовать, контролировать, манипулировать…
Боже мой! И как это столько лет она думала, что Ботир- идеальный мужчина? Это же он уже четверым бабам жизнь испортил! Если вот он так же ведёт себя с ними, мотает нервы, а потом говорит, мол, что он белый и пушистый, и это они, дуры, ничего не понимают, то как же они должны страдать от его внутренних конфликтов и психотравм с детства! Но она-то его точно раскусила. У него несколько разных масок, и с кем ему выгодно, он ведёт себя красиво и культурно, а когда невыгодно- вытирает ноги. А где же он, настоящий?
Слава Богу, высшие силы уберегли её от этого монстра, и она не связала с ним свою судьбу. Пусть идёт своей дорогой! А она- своей.
Миру-мир, как говорится…
« Цирк пришёл в мой дом бесплатно,
Клоунесссы тут и там:
Веселуха, продолжайся,
Унеси из душ весь хлам!
    Много было криков, боли,
    И скандалов, в тему так,
    Кто же главный тут хозяин?
    Иль Бойханов, что пустяк
Раздувает что есть мочи,
Главный он тут кукловод,
Садо- мазо процветает!
Веселитесь же, народ!»

Этот опус она бросила в чат, чтобы позлить его. Роли поменялись. И гонимый клоун теперь он, а не она. Она не позволит более никому прогибать свои личные границы и издеваться над собой. Она- Человек, и достоинство и честность- превыше условностей и предрассудков. А смелость быть собой определяет и моральное, и физическое здоровье любого человека.

А вот то, что Мадина усвоила, получив этот жизненный урок:

Ограничения внутри сняты!!!
Я позволила себе внутри делать всё, что угодно, и быть собой, без стеснений и ограничений. Нет запретов. Нет осуждения. Есть только я и Жизнь! Моя жизнь! Без чужих наведённых правил, блоков, установок. Моя жизнь, и только моя!
Я все могу! Я могу летать, прыгать, радоваться, смеяться.
Энергия переполняет! А раньше внутренние запреты: это нельзя, то нельзя, ты же девочка, у тебя же дети, а вот так себя вести нельзя и пр., как же это сковывало всю мою энергию, зажимало и не давало покоя!
Я поняла одно: мне важно отпустить себя на волю! Исполнить все мои самые безумные мечты и желания! Разрешить себе быть не правильной, воспитанной и пр, а настоящей!!!! Собой!!!


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….