Уже всё равно...

Натаха Недострахова
Как странно, что мне всё равно..,
А было когда-то ведь чудом,
Что чувство ко мне то пришло
Внезапно так..,
Только ненужным
Оно оказалось совсем
Тому,
К кому чувство то было -
Всё кончилось, в общем,
 Ничем -
Меня же недавно спросили:
"Тебе уже лучше,
Скажи -
Ходила, как то приведенье,
Ведь надо же так довести
Себя?
Вот что значит влеченье..,
Да было бы, в общем,
К кому..,
Но сердцу видать не прикажешь..,,
Всё глупости то -
Ни к чему-
Любовью себя лишь накажешь!" -
На это сказала я ей,
Что мне всё равно уже это -
Свободна от чувств я теперь,
Ведь сердце -
Застыло навеки -
Его уж нельзя отогреть -
Неверие в нём поселилось -
Теперь -
С безразличьем смотреть
Придётся на всех, коль случилась
Такая беда., ведь никто
И никогда не подскажет
Кому лучше сердце своё
Отдать..,
Кто страдать не прикажет?!

@ Наталья Анищенко август 2023