Глава 23. Вечер за городом

Юлия Сноу
Заранее мы обговорили, что не стоит упоминать при народе о моём дне рождении, я никогда его не праздную. Меня раздражают тупорылые поздравления, неискренние улыбочки, и бестолковые комплименты, пусть тусовка будет обычной попойкой. Ребята нехотя согласились, Стася погрозила мне наманикюренным пальчиком и пообещала, что подарок и праздничный торт я всё равно получу. Мне оставалось пожать плечами и позволить ей маленькую роскошь в виде такой мелочи.

Ближе к вечеру начал валить народ, участия в приглашении я не принимал, все обязанности на себя взяла всё та же Стася. Она вообще слишком раздухарилась со всем этим, и на радостях позвала все одиннадцатые классы. От себя я пригласил лишь Дэна Рузского, он скромняк ему нужно немного развеяться, иначе сам никогда не начнёт. Когда почти все были в сборе, я хорошенько осмотрелся, люди окружающие не выводили из себя и выглядели забавно. Главным плюсом стало то, что Кристину Райнес не пригласили. Ещё бы Настя позвала её, между ними тогда точно завязалась бы гражданская война за Соловьёва. Забавно, я думал Стас, купается во внимании Стаси и Крис, но на самом деле Райнес бесила его не меньше моего. Какой-то он скучный, вот я бы воспользовался всеми благами, которые сама судьба дарит, но у меня типа Даша, и я не имею такой привилегии.
 
Пританцовывая среди красоток мой взгляд, уловил в окне подозрительно знакомую рожу. Вот псина сутулая и сюда пробрался, и как только вышло? Ладно, пусть развлекается, одно меня беспокоит — как Найса его не загрызла? Моя крошка, конечно, самая добрая зайка на свете, и людей не трогает, я как истинный родитель воспитал её с достоинством, и попросил посидеть во дворе, чтобы народ не пугать, но ведь Виталя дебил каких поискать, мог и наткнуться.

Всё шло как по маслу, я на своё собственное удивление разошелся, как следует. Три прекрасные нимфы окружили меня и несколько раз чуть ли не подрались, но я успокоил их, упомянул, что меня хватит на всех. Между делом, подходил Дэнка и просил, передать какую-то макулатуру моей сводной сестрёнке, а я человек добрый не отказал страждущему. На какое-то время я совсем потерялся, и выпил пару коктейлей приготовленных по рецепту Стаси, они оказались приторно сладкими, отчего глаза на лоб лезли, но и не менее алкогольными. Напиваться в хлам я не хотел, поэтому контролировал уровень водки в крови.

Стас и Настя никак не могли отлипнуть друг от друга, собственно как и всё последнее время, со мной они общались мало, отчего я не особо и пострадал. Девушки развлекали моё разбитое сердце своими ласковыми прикосновениями в танцах.

— Жень обними меня, — пищала блондинка.

— Милый ты такой сильный, подними меня на руки, — вторила ей брюнетка, трогая мои ягодицы.

— Девочки Женя упоминал, что жаждет моего поцелуя, — хихикнула третья, обнимающая меня за плечи сзади.

— Воу-воу, малышки не гоните так, меня укачает от ваших подкатов, давайте будем решать наши проблемы по мере поступления, начнём с…— договорить я не успел. В дом забежал парень из одиннадцатого «Б», с телефоном в руке и объявил:

— Пацаны, там, — ткнул он пальцем на дверь, — Витька доберман гоняет по двору, айда смотреть на представление.

Я самодовольно кивнул, вот и наткнулся Виталя на мою детку.

Все ринулись понаблюдать, и поржать, я оглянулся, но ни Дэна, ни Стаса и Стаси не нашёл. Неужели кинули меня? Вот предатели, чтоб вам. Радуйтесь, у меня появилась отличная забава в роли Виталика, иначе бы нашёл и по морде надавал за кидалово.

Размявшись я как главарь стаи вышел из отчего дома, и стал наблюдать с высокого порога как Найса в круговую гоняет запыхавшегося Виталю.

— Сюда б физрука, Витёк тебе стометровку гонять не пришлось бы, — засмеялись в едином хоре ребята, а девушки со смесью сочувствия выглядывали из-за спин парней, но голоса не подавали.

— Же-е-ка, — верещал как петух тот, — помоги, умоляю, останови эту тварь.

За тварь и в торец получить можно. Пусть гоняет дальше, укусить не укусит, но напугает, будь здоров. Чтобы какая-то сволота называла мою крошку тварью, не потерплю.

— Же-е-ка, — визжал как девчонка Виталя, задрав обе руки вверх как в мультике.

Я достал телефон и включил камеру, сниму, потеха будет тем, кто пропустил. Потеха и наказание, а нечего пропускать всё веселье, будь я менее добрым, оставил бы увиденное только в своей памяти, а так поделюсь картиной маслом «чудо на мажорском дворе».

— Витёк давай к нам на крыльцо, — вякнуло рядом со мной, и я разозлился.

— Помалкивай, иначе и тебя отправлю на съедение чучело, —  отвесил подзатыльник рядом стоявшему парню с крашеными волосами.

— Прости Жека, — потёр тот больное место, и замолк.

— Помоги-ите, — не мог успокоиться Виталя, и всё же услышав призыв парня с подзатыльником, побежал в нашу сторону.

Пока дурачок бежал к нам, мне на телефон пришло смс, перекрыв камеру. Сохранив видео, я отошёл от ребят чуть в сторону и открыл мессенджер. В это время Виталя уже был спасён благородными рыцарями из нашего класса, но войти в дом они ему не позволили, знали, как я мог отреагировать. Ждали разрешения.

— Спасибо пацаны, вот же попал в беду, хорошо мои друзья меня никогда не бросят, — пытался отдышаться Виталя, держась за кого-то в толпе.

«Друзья» ага, а я ему тогда жених? Кусок мусора, сейчас прогрузит, чёртов интернет, и я покажу ему кто кому друг. После моих тумаков посчитает Найсу посланием небес, и ангелом воплоти. Немного опьянённое сознание подкинуло странную картинку добермана с крыльями, нимбом и в белом одеянии. Картинка растворилась, когда сообщение наконец-то прогрузилось.

«Привет Женя, я приехала к твоему дому, но никак не могу понять, где вход. Встреть меня, пожалуйста».

Писала Даша, и сердце моё подскочило до небес, перевалилось за облако, облетело вокруг луны, тронуло звезду и вернулось обратно в грудную клетку. Она пришла! Всё-таки прочитала сообщение и пришла. Воодушевление накрыло меня с головой, пульс подскочил. Даша. Пришла. Ко. Мне. Я несколько раз легонько стукнул себя по щекам, чтобы проснуться, но то, что случилось, не было сном и даже видением. Дарья Александровна моя учительница и возлюбленная находилась в нескольких метрах за высокой оградой и ждала пока я приду за ней.

— Возвращайтесь с дом и продолжайте вечеринку, я скоро, — бросил я ребятам и вприпрыжку побежал вниз с порога.

— Жека, а Витька? — выкрикнул кто-то мне вдогонку.

— Плевать на Витьку, — впервые я назвал придурка его именем, видимо от счастья. Мне и правда не было дела, останется Виталя или пропадёт с лица Земли, значение имела одна Дарья Колосова.

Смогла меня простить? Явилась ради поздравления и ничего более? Есть ли в её появлении тайный замысел? Боги подарите мне хоть немного удовольствия, я задолбался!

Весь шум остался за спиной, его я не слышал, все внимание приковалось только к серому высокому забору, и той кто ждал меня за ним. Открыв калитку, Найса подбежала ко мне, и с радостью посмотрела на открывшуюся перед ней свободу. Я должен был остановить её, но проныра всё равно умудрилась выскочить, и мне как хозяину пришлось побежать следом. На улице глубокий вечер, но мало ли кому она может встретиться и перепугать. Я кинулся в сторону стоявших рядом с воротами автомобилей, на которых приехали мои не многозначительные гости. Оглянулся, никого вокруг. И куда она ускакала, когда успела?

Улицу освещали фонари стоявшие друг от друга на небольшом расстоянии. А то богачам по ночам темно дышать. Где-то вдалеке шли две девушки, и возможные жертвы страха перед длинногастым доберманом. Стоило мне пройтись вперёд, как за одной из машин я услышал женское улюлюканье:

— Какой ты хороший, где твой безответственный хозяин?

Заглянув за машину, я обнаружил там Дашу и рядом с ней сидящую Найсу.

— Привет, — странно, но я смутился. Моя малышка обычно носится туда-сюда, не давая и минуты на отдых тому, с кем затеяла игру. И сейчас прямо здесь передо мной она сидит рядом с Дарьей и довольная принимает поглаживания по мягкой короткой шёрстке.

— Женя? — подняла она голову, посмотрев на меня, — твоя собака?

Я кивнул. Мы больше месяца нормально не общались, и я испытывал некое неудобство. Вот уж забава, Бекетов и стеснение, кому расскажешь, не поверят.
 
— Я её безответственный хозяин, — припомнились мне её слова. А вообще просто хотел развеять напряжение витающее вокруг нас.

—Неудивительно, — хихикнула девушка, — смотрю у тебя празднование в разгаре. Я не помешала?

— Глупости не говори, — приблизился я к Найсе и взял её за ошейник, — подожди минуту, я верну её обратно, а то всех бабок в округе распугает.

Вернулся я не через минуту, а быстрее, хоть я и волновался, поговорить по душам мне было жизненно необходимо. Хватит нам избегать серьёзных бесед, пора решить раз и навсегда как вести себя дальше.

Даша отряхивала свои коленки, джинсы немного запачкались, когда девушка сидела нос к носу с Найсой. Не дожидаясь её разрешения, да собственно и не спрашивая его, я подошёл к ней практически вплотную и помог стряхнуть грязь.

— Что ты, я сама, не стоит так напрягаться ради меня, — произнесла она совершенно обыденно, но меня почему-то задело. Я же не принц какой-то, жил с бабушкой в деревне, где грядки помогал вскапывать, что стоит стряхнуть какую-то прилипшую пыль?

— Я не напрягаюсь, уже и помочь нельзя? — раздосадовано задал я волнующий меня вопрос.

— Можно конечно, но тебе не кажется это странным, — закончив с джинсами, Даша внимательно стала изучать меня. А когда поняла, что я заметил её пристальное внимание, покраснела.

— Не понял, — честно признался ей.

— Забудь, — отмахнулась Дарья, и полезла в задний карман джинс, — с днём рождения, я принесла тебе подарок.

В её тоненькой ладошке показалась небольшая коробочка чёрного цвета. Девушка протянула мне её, и стеснительно улыбнулась.

— Спасибо ангелочек, — случайно выпалил я, забыв, что не имею права больше так к ней обращаться.

— Открой, — пропустила Дарья мои слова. — Хочу, чтобы тебе понравилось. Я знаю у тебя много денег, и ты сможешь купить миллионы таких безделушек, но когда я гуляла по торговому центру, увидела его. Мне показалось тебе подойдёт такое по стилю.

Даша вела себя как прежде, на секунду я провалился в те дни, когда у нас всё было хорошо. Пришлось приходить в себя, чтобы не ляпнуть чего лишнего, и не смутить её ещё больше.

— Конечно, мне понравится, из твоих рук и ртуть золото, — вспомнился мне один из ядовитых для человека металлов.
 
— Ты опять за своё Бекетов, — усмехнулась Дашка, в её голубых глазах проскользнуло несколько искр, отпечатавшихся на моём сердце.

— За своё, — не стал спорить я и открыл подарок.

В коробочке находился самый простетский напульсник — кожаный переплетённый несколько тонкими линиями.

— Прости, ерунда, понимаю, — опустила она потухшие глаза.

Сразу же надел его, не теряя времени. Пусть видит, что каждый её жест в мою сторону особенный.

— Ничего ты не понимаешь, вовсе не ерунда, мне нравится, спасибо, — ободряюще улыбнулся я ей. — Ты умеешь тонко чувствовать.

Брови Даши взлетели вверх:

— Бекетов матерь Божья, ты ли мне такое говоришь? Откуда научился? У кого подсмотрел?

— У цыган, не всё им у нас воровать, — усмехнулся я, вспомнив одну забавную историю из прошлого. Меня однажды обчистила цыганка возле торгового центра, представилась гадалкой. Я был с пацанами, и решил прикольнуться, мы поржали от души, а дома я обнаружил, что мой телефон пропал.

Даша хихикнула, и стала более открытой для разговора. Она не выглядела как в те разы, что я приезжал к ней домой и вымаливал прощения. Тогда она злобно фыркала, толкала и иногда кричала. Непривычно когда с тобой ведут спокойный диалог, после случившегося в прошлом.

— Ты приехала только для того чтобы вручить подарок? — ещё раз бросил взгляд на руку и напульсник. Здорово выглядит. У меня есть парочка таких, но они мне разонравились, а от Дашки, думаю, не разонравится никогда.

— Я долго думала о нас с тобой. Прошу не перебивай, хорошо? — умоляюще попросила девушка. — Мне пришлось нелегко, когда я принимала решение.

— Молчу!

— Мы побыли наедине друг от друга, и я признаться: соскучилась. Мне обидно за то, как поступил твой отец, ведь я не заслужила такого отношения к себе. Женя я всегда старалась быть лучше, чем я есть на самом деле. Тяжело всю жизнь притворяться общительной, когда на деле внутри всё переворачивается, от мыслей о том, что тебе на работе надо коммуницировать с коллегами. Я не такая как ты, я притворяюсь! Хочу быть общительной, на самом деле же лицемерю. Меня всю жизнь окружают либо весёлые и интересные люди, либо изверги. Вторых я выбросила из жизни, а первых часто обижаю своей холодностью. Когда мы подружились с Мариной, я не могла поверить в своё счастье, и думала, больше у меня никогда не будет более близкого человека. Потом встретила тебя, и испугалась. Честно, от каждой твоей шуточки я готова была убежать и спрятаться. Ты пугал меня своей навязчивостью, но со временем я стала привыкать. Мы стали друзьями. Только я приняла это, ты признался мне в своих чувствах, а дальше поцеловал, — она накрыла лицо ладонями, — мне так неловко всё говорить. Ладно, я согласилась и с этим, ведь тоже не равнодушна к тебе. В конце всё испортил тот поход в бар и твой отец. Я понимаю, ты был пьян, и не имею права обвинять в том, что ты меня не защитил. Состояние твоё не располагало быть рыцарем, понимаю.

Даша замолчала, я хотел прервать тишину, но решил дождаться её вердикта.

Вдалеке залаяла собака, проехала мимо машина, а еще, кажется, я услышал звуки издаваемые филином или совой. Есть ли между ними разница? Дашка бы точно могла знать, а я в птицах ноль. Интересно, а есть смысл выучить разновидности этих самых зябликов, воробьёв и дугой нечисти? У нас ведь должны быть общие темы для беседы. Мне на птиц параллельно, зато Дарье нет… Она прервала поток моих странноватых дум о птичках:

— Я хочу дать нам последний шанс.

— Я не ослышался? — не верилось мне в чудо. День рождение оказывается не такой уж отвратный праздник, если рядом правильные люди.

Ответить Даша не успела, мой телефон издал писк, оповещающий о новом сообщении, я улыбнулся ангелочку, и мельком прочел, что в нём:

«Сорян брат, я и Стася поехали кататься на мотоцикле, но обещаю, вернёмся к концу тусовки, чтобы вычистить хату».

Писал Стас. Вот же! А я думал, где эти двое прохлаждаются, а они кинули меня, чтобы побыть наедине. Пять минут назад, у меня бы венка на лбу вздулась от злости на сладкую парочку, но сейчас я даже рад их отсутствию. В противном случае Стася лезла бы со своими советами.

— Что-то важное? — вернула меня в реальность Дарья.

— Нет, — убрал я телефон обратно в карман, не ответив на смс друга, — ничего такого, что могло бы отвлечь меня от нашего общения. Просто кое-кто как обычно написал не вовремя.

— Зарецкая? Я видела, вы много общаетесь.

— С кем со Стасей, да нет же, она встречается со Стасом, а я так их третий лишний, — усмехнулся я сам себе, помня, как часто таскался за ними, чтобы не грустить в одиночестве. — Неужели ревнуешь? — прищурился я.

— Будь я девочкой, сказала: нет, что ты, да как я вообще могу тебя ревновать, кем ты себя возомнил. Но, — Даша выглядела уверенно, когда продолжила, — я выросла, и могу сказать другое: да ревную. Мог бы ты Бекетов не причинять мне такой дискомфорт? Если между нами что-то ещё возможно в будущем, — добавила, стесняясь, она.

Выросла, ага как же, а я стал в таком случае Исааком Ньютоном. И кто этот тип, зачем я его вспомнил? Наверное, кто-то довольно умный, у них у всех имена как псевдонимы, разные.

Стас поехал кататься с Настей на мотике, а чем я хуже? У меня вон тачка, какая стоит, и ждёт часа славы, надо приноровиться.

— Извини меня, за отца, и за то, что я напился, — потупил я взгляд, носком вычерчивая узоры на земле. — Постараюсь впредь быть благоразумнее.

— Посмотрим.

— Не желаешь прокатиться?

— Прямо сейчас?

— Да.

— Хорошо.

Доставая ключи, я не сразу понял, что из кармана, выпала записка Дэна, уже потом он устроил мне головомойку по-Рузски. Но куда мне было думать о каких-то дурацких просьбах Дениса, перед глазами продолжала стоять Даша, и произносить свою долгую речь.

У меня сразу появилась идея, как нам провести время, и спокойно ещё раз всё обсудить. Пришлось ехать в противоположную сторону от города, чему Даша несказанно удивилась, и попыталась пошутить, насчёт того что я маньяк и собираюсь закопать её под ближайшем деревом. Мы посмеялись, но говорить ей, куда направляемся, не стал, пусть покидает версии, а я по отметаю их, ведь ни одна не будет верной. Так и случилось, того что я задумал на самом деле от меня мало кто ожидал.

По дороге ангелочку стало жарковато, и она открыла окно, ветер дул ей в лицо, а она наслаждалась ночной идиллией. Вдруг Дашка сняла резинку, удерживающую её светлые волосы в хвосте, и те разлетелись по всему лицу девушки, упали на плечи, а тишина в машине прервалась заразительным смехом.
 
— Как классно, — выкрикнула она в окно, а мне оставалось только радоваться происходящему.

Ехали мы минут сорок, но заскучать не успели, когда я заехал на парковку, рядом с кафе, Даша удивилась.

— Мы будем есть?

— Если хочешь, можем и поесть, но я придумал кое-что более волнующее, позволь показать? — выходя из машины, я поймал руку Даши, которая успела подбежать ко мне. Ей богу теперь она точно выглядела как мелкая капризуля.

— Умеешь интриговать, хорошо показывай что выдумал, — хихикнула девушка, но руку одёргивать не стала.

Мы обошли кафе, и оказались в соседнем небольшом здании. Нас встретил радушный старичок, я заранее написал им, чтобы нас встретили. Научился у кое-кого быть предусмотрительным. Даша совершенно ничего не понимала и даже не подозревала о планах. И когда нас привели к лодочкам, ждущим своей очереди возле водоёма, ангелочек поняла, в чём дело. 

— Хорошего отдыха молодые люди, — пожелал нам старик и удалился.

Даша осматривала лодку и не понимала, как я до такого додумался. Эх, а я ведь давно планировал что-то подобное. Бабушка рассказывала, как дед однажды катал её на подобной штуке, решил и нам с Дашкой не помешает. Так мы и оказались посреди водоёма. Ангелочек не могла поверить, что согласилась на авантюру, изначально считая её чудаковатой. Апрель месяц на дворе, а я поступаю так необдуманно. Но суть в том, что в этом году весна ранняя, и довольно тёплая, большинство людей уже ходят без курток, так что я посчитал, всё будет нормально.

Заплыли мы не далеко, на несколько метров от берега. Даша боялась, что мы можем потеряться в темноте. На деле вокруг водоёма были расставлены фонари, и мы легко могли выплыть к одному из них, поэтому я не сильно переживал. Ангелочек поёжилась от прохлады воды, и я, сложив весла, снял с себя кожаную куртку, и накинул ей на плечи.

— Не надо, ты замёрзнешь, — запротестовала Дашка, попыталась стащить куртку и вернуть её мне, но я не позволил.

— Позволь мне побыть романтиком сегодня. Ты вообще-то видишь редкое явление, цени момент, — гордо задрал я подбородок, а Дашка только рассмеялась.
Вокруг была абсолютная тишина, единственное, что могло прервать её плеск воды, но звучало приятно. Помню говориться так: вечно можно смотреть на горящий огонь, бегущую воду и… в моём случае на то, как Дашка смеётся. Несколько недель ссоры хорошо так отрезвили мой разум и очистили мысли, наверное, нам пошло на пользу. Я должен был осознать важность этой девушки для самого себя. Теперь понимаю.

—  Луна горит над головами,
Согревает она наши умы.
Увы, ею сердце согрею едва ли,
Пока солнце не встанет, и не подарит любви!

— Откуда строфа? — поинтересовалась Даша, не веря своим ушам, что я выучил наизусть.

— Друг написал, — опустил я глаза, признаться, что четыре строчки родились у меня прямо здесь и сейчас я не смог. Всегда считал парней пишущих для своих дам стишки влюблёнными дурочками, получается я один из них. Интересно у них есть девиз?

— Молодец твой друг, — акцентировала она внимание на слове «твой».

— Он чокнутый, — отмахнулся я и продолжил грести.

— Думаю, он скромник, не обижай его!

— Да уж его обидишь, — пробубнил я себе под нос, она кажется не услышала.

Я заслушался звуки воды, и не заметил, как Даша приблизилась ко мне и тронула ладонью щеку. Уверен, в этот миг зрачки мои расширились как у наркомана. Я постарался сделать вид, что ничего особенного не произошло, и её жест меня вовсе не смутил, посмотрим, как будет идти дальше. Мне любопытно как далеко Дарья Александровна сможет зайти.

— Женя, я, правда, скучала, — провела она пальцами от виска до подбородка, а следом сама прикоснулась губами к моим губам. Не ожидавший такого выпада от Дашки, я улыбнулся, но спохватился, оставил вёсла в покое, и обнял девушку за талию, притянув ещё ближе.
Не сомневайся Даша, я тоже скучал.

Госпожа Судьба подмигнула нам обоим сидя на луне и качая стройной ножкой туда-сюда, и скрылась, чтобы не мешать романтике.

Не знаю, сколько продолжалось безумие, охватившее нас с Дашей, но могу с точностью заявить, мы соперничали. Каждый из нас пытался доказать насколько сильно скучал, и похоже победителя мы так и не определили.