Кундалини. Пробуждение Любви. 2-1

Святослав Голованов 2
УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ. ЛЮБЛЮ СЕБЯ!

Для того чтобы делать практики, нужна сила. Когда у вас нет силы вы бессильны, что-либо делать. Тогда вам нужен интерес, либо серьезная встряска. Эта встряска, как некий «пинок от вселенной», да та самая «Попа» которая выбьет вас и скорлупы и заставит вас, что-то делать. Лично я, принял решение для себя — что развитие не неизбежно, и сопротивляться без полезно. Лучше для меня будет развиваться и получать бонусы и награды от вселенной, чем подзатыльники и поджопники. Это как колхоз дело добровольное хочешь едешь, не хочешь тоже, едешь. Лучше наслаждаться жизнью, чем сопротивляться по-всякому поводу. Жизнь толкает нас к простым вещам быть счастливым, здоровым, и богатым. Мир любит нас и всячески показывает, что просто нужно в него поверить и ему довериться. Чем больше сопротивление, тем больше горя и проблем у нас и у тех кто с нами. Лично я, уже устал страдать, и мучиться, мне хватило. Хочу пожить по-человечески, заодно понять, что значит быть человеком.


Примем факт — МЫ СЕБЯ НЕ ЛЮБИМ!

Когда последний раз вы говорили самому себе, что вы себя любите? Никогда? Я всегда потакал своим желаниям, и принимал это за любовь к себе. Купить себе вкусняшку, это не любовь к себе. Купить себе одежду или побаловать себя чем то, это не любовью. Мы кому то купили, что, то и он нам за это благодарен, но это не любовь к себе. Мы себя не знаем, и поэтому не знаем как себя любить. Если мы себя не любим, то как мы можем любить других. В этой главе разберем этот вопрос: Как любить себя?
Довольно простая энергия любовь, но мы ей, как и силой совсем не пользуемся. Наша любовь где, то за пределами нашего организма спит, как спит Кундалини. По этой причине, и пишу книгу. Как пробудить нашу Любовь. Любовь — это наш Потенциал. Мы не знаем на что способна любовь, так же как и наш потенциал. Условие для эволюции это пробуждение силы, памяти и нашего потенциала. Мы на что, то способны, но пока в нас это не пробудиться мы этого не поймем, да и когда это пробудиться не понятно, что это такое, ведь за всю нашу долгую жизнь, во многих воплощениях мы это никогда не использовали и никогда об этом не знали. Любовь активирует в нас новые способности и открывает не только таланты и сидхи, но и нечто, что до этого уровня нашего развития было нам не доступно. С пробуждением любви вы переходите на новый уровень развития. Если брать игровой мир, и вы какой-то персонаж, то у вас открываются очень крутые и нужные навыки и способности, и возможности. Это как вы были персонажем с четвертым уровнем развития, а прокачались на 999 уровень. Эти уровни не предел. Хотите стать особенным? Или вы уже им являетесь? Все это не важно. Все ждут какого то чуда, а оно у вас уже есть, и оно у вас было всегда. Это первый шаг к самому себе. Мы это не наше тело. Мы душа! У нас нет души, так как ты и есть душа. Если у тебя есть кто-то внутри, то это значит вас двое, а это значит, что целостность нарушена. Без целостности, ты болеешь и страдаешь. Страдания тоже нужны, чтобы показать вам, что они вам не нужны. Страдания-это ИЛЛЮЗИЯ. Нет страданий. Ты хочешь страдать, и ты страдаешь. Все просто. Разобраться в причинах страдания и зачем они тебе нужны. Вот это путь и показал Будда Шакьямуни. Что все проблемы в нас, и мы же решение этих проблем. Мы блуждаем в каком то лабиринте. А на самом деле мы сидим на месте и чего, то ждем, нет никакого лабиринта, мы сами себе его придумали. Все просто!
Чтобы перестать страдать, вам нужно понять, что вам это уже не интересно. Хочу жить без страданий. Мы ведь тысячелетиями учились страдать. А жизни без страданий нужно учиться. Первый шаг избавиться от страдания, это признание, что вы страдаете! Признаться самому себе. Вы можете говорить себе, что я не страдаю, но почему в моей жизни случаются разные неприятные ситуации. Почему, то я болею? Почему, то я пьянствую? Почему, то не хочу идти на работу? Почему, то у меня постоянные проблемы с деньгами? Почему у меня нет тех вещей которые я хочу, они стоят для меня дорого? Почему то у кого, то есть то, что нет у меня? Вы можете продолжить сами. Вы не самодостаточны! Вам постоянно, что, то нужно! Поэтому что вы страдаете! Надеюсь я показал, немного того, что скрыто под слоем грязи и пыли и засыпано мусором. У меня все не так. Если мне что, то нужно, значит на это есть причина. Это просто приходит в мою жизнь само. Я не переживаю по этому поводу. Я даже не решаю где мне быть сегодня или завтра, Мир все решает за меня. Если меня никто никуда не зовет, значит мне нужно быть там где сейчас нахожусь, и заниматься тем чем нужно заниматься. Нужно определять то же мир. Ребенок голодный, значит нужно его покормить. Нужно писать книгу, я ее пишу. Нужно убраться дома, я убираюсь.

Я всегда вижу — это НУЖНО. Нужен на работе, мои способности и навыки нужны, я это делаю, отдаю свою нужность и полезность. Я всегда ищу это Нужно, и оно меня само находит. Так и живу.

Практика:
се просто. Каждое утро после пробуждения мы делаем зарядку. Обычную зарядку, для пробуждения тела. Нужно почувствовать все тело. Размять суставы, поясницу, позвоночник, кисти рук, колени, ноги. Разгоняем кровь, по организму за счет легких физических упражнений. Увеличиваем чувствительность кожи. Для этого мы комфортно для себя, ее потираем, растираем. Если вы кожу свою не чувствуете у вас проблемы с нейронами и нервными окончаниями. Есть разные патологии, но начинается с того, что нервные импульсы не проходят. Для этого нужно делать поглаживание и растирание кожи. Чем лучше у вас чувствительность тем выше чувствительность у вас к энергиям. Если вы не можете своим внимание вызвать на поверхности кожи ощущения, то это плохой показатель. Фантомные чувства — это тяжесть легкость, жжение, холод, без физического контакта с вашим телам, а действуют только ваши мысли. Если вы не хотите склероза и потерю памяти в старости, а быть в здравом уме и твердой памяти, то делайте упражнения шарик и которое я описал в своей книге «Кундалини. Пробуждение Силы».

Мы разглаживаем поверхность рук, поверхность ног, с внутренней и наружной стороне. Потом разглаживаем бедра, поясницу, все туловище, куда можете дотянуться. После того как вы себя погладили везде и чувствительность восстановилась. Начинаем благодарить наше тело. Да просто! Благодарю вас мои великолепные руки, что вы у меня есть, и что вы мне так помогаете. Благодарю вас пальчики! Благодарю вас ноги, что вы у меня есть. Нужно искренне восхищаться теми частями тела которые вы сейчас благодарите. Благодарим наши стопы ног. Найдите двадцать причин по которым вы благодарны частям тела. Эти части тела ваши, и они прекрасны. Благодарим наши бедра. Благодарим нашу спину. Благодарим нашу грудь. Благодарим нашу шею. Благодарим нашу голову. Благодарим наши волосы. Благодарим наши уши и нос, наш язык, наши зубы. Благодарим нашу костную систему. Благодарим нашу мышечную систему. Благодарим нашу нервную систему и эндокринную. Благодарим наши внутренние органы. Важно не представлять, а чувствовать тот орган или органы которым признаемся в благодарности. Сосредотачиваемся на кожном покрове, чувствуем свою кожу, благодарим ее и признаемся в любви. Расскажите своей коже как вы ее любите. Расскажите своим рукам как вы их любите. Расскажите своим ногам как вы их любите. Расскажите своим бедрам как вы их любите. Расскажите своим половым органам как вы их любите. Расскажите своему торсу как вы его любите. Расскажите своим ушам как вы их любите. Расскажите своему лицу как вы его любите. Признайтесь наконец то, всему своему телу. Ваше тело заслуживает любви и оно по ней соскучилась. Вы сейчас запустили процесс омоложения организма. Продолжаем благодарить и признаваться в любви и рассказывать своим внутренним органам как вы их любите. Начните снизу вверх. Если вы искренне признаетесь в любви своему телу, то вы начнете выздоравливать, и исцеляться.

Делать практику нужно на первом этапе 21 день. Второй этап 3 месяца. Третий этап девять месяцев. Четвертый этап три года. За семь лет меняется и омолаживается весь организм.
Найдите анатомический атлас и пройдитесь по всем органам. Сначала благодарите потом, признаетесь в любви до появления чувствительности в органе на который обращаете внимание. Продолжаем благодарить и признаваться в любви костной системе, всем косточкам в нашем организме. Кости должны стать тяжелые и крепкие. Признаемся в любви мышечной массе, найдите в атласе мышечную систему и как называются мышцы человека и пройдитесь по ним. Признайтесь в любви всем мышцам, мышцы должны быть эластичные, упругие и расслабленные, в полной готовности. Переходит к нашим органам чувств, запаху, звуку, обонянию, осязанию, зрению и конечно к нашей интуиции и нашей ведущей силе.

Сегодня вы познакомились со своим телом заново. Поздравляю!
Вы начали путь познания себя. Это очень важный шаг. Чем лучше ваше настроение, тем выше ваша иммунная система. Чем лучше ваше настроение, тем больше вы можете сделать дел. Чем лучше ваше настроение, тем больше денег вы можете получить от других людей. Унылому говну, никто денег не захочет давать или что, то у него покупать. Вам приятно когда вам улыбаются? А другим людям приятно видеть вас когда вы улыбаетесь? Не ну конечно есть ситуации когда два несчастия встретились, две унылые говешки, то конечно вы друг друга будете раздражать и бесить. В основном люди хотят спокойной радости и доброжелательности от вас. Это возможно если у вас хорошее настроение. Поэтому так важно каждое утро признаваться и благодарить свое драгоценное тело, и самого себя, восхищаться и радоваться.

Проблему уходят и решаются когда у вас хорошее настроение. Открою секрет: — Проблем не существует — это иллюзия, есть только задачи. Этот факт меняет ситуации целиком. Проблемы только в вашем сознании, а в другом месте их нет.

**********************************************************
Уважаемые читатели, что вы думаете на эту тему? Как вы делаете эту практику? Когда сделаете практику, поделитесь впечатлениями в комментариях.
**********************************************************
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:



КУНДАЛИНИ.ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ:
Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/;

Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/

;Мой путь богов 3: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_3/

Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес: radyga1129@yandex.ru