Особенности воспитания

Элоиза Любанская
 В настоящее время, когда сломаны все основы интеллектуального развития человека в социуме, надо заняться полным восстановлением некоторых нарушенных норм.

  Воспитательный процесс. Поскольку в оболваненное общество внедрены словно вирусы, понятия: баловство, игромания; отсутствие интеллекта, как преимущество; сильный всегда прав; поверхностное мнение; издевательство над слабыми, как лидерство; попрошайничество; грубость; неуважение к старшим (выкорчеваны с корнями); идиотизм; непослушание, как метод давления на взрослых; нахальство; выматывание нервов до исступления; распущенность; безынициативность и прочее, следует сказать, что применение воспитательных методов должно проходить своевременно.

  Воспитательный процесс следует начинать заблаговременно, как только вы обнаружите подобные зарождающиеся факторы у ребенка. В настоящее время обнаруживается кощунственное Влияние Запада на воспитательный процесс детей во всех странах. Воспитательный процесс и все родительские начинания иногда не имеют воздействия на ребенка. Кому выгодно было свести воспитательный процесс к нулевой точке и обеспечить господство детей в семейной ячейке? Кому? Ответ прост: ....всем преступникам сразу.

   Некоторые советы тем, кто начинает воспитательный процесс и не знает основных секретов воспитания.
   
  Какие они?

   
  Во время воспитательного процесса выражайте свои мысли прямо, не косвенно. Косвенные выражения не допустимы. Как можно больше говорите, даже если ребенок не хочет вас слушать. Объясните ему, что вы хотите ему добра и никоим случаем зла. Он должен понять вашу родительскую заботу и стремление к лучшему.
  Выражайте свои мысли прямо. "Я хочу напомнить тебе, что в нашей семье запрещено ругаться матом". Но ни в коем случае не стройте фразу таким образом: "Твои друзья будут над тобой смеяться, когда узнают каким неудачником ты являешься..." Или что-то подобное в этом роде. Выдерживайте паузы и поднимайте свой характер над ним. Забудьте про смех. Смех не должен сопровождать воспитательный процесс! Запомните это! Никаких насмешек.

  В общении с ним стройте фразу не косвенно, а прямо. Например, сын сломал в квартире что-либо из вредности и вы поняли, что проступок произошел из-за вредности. Скажите ему открыто, что "Твои безрассудные поступки вызывают у меня глубокое возмущение", но не "Каким животным ты вырастешь". Избегайте избитых фраз, которые не доходят до сознания.
Никогда не определяйте путь развития ребенка словами "животное", "уродец", "неряха", "забияка". Дело в том, что в человеке живёт подражание. Хотя человек произошел не от обезьяны, но что-то обезьянье в нем есть, и оно выражается в постоянном подражании. Ребенок подражает взрослым, и всем, с кем имеет контакт; это заложено в нём. Подражание нельзя назвать ошибкой природы, это одновременно и хороший дар. Ведь подражать можно и чему-то хорошему. Вашим словам он начнет подражать и со временем вылепит  из себя неряху, забияку, уродца, животное. Не забывайте, что словами вы лепите.
  Слово - это инструмент, и если этим инструментом работать правильно, можно многого достичь.

  Когда вы преподнесли воспитательный урок, не смейтесь с ребенком в течение дня, иначе ваш урок пройдет даром. Воспитание - это процесс. И он должен возыметь действие. Если вы пожурили ребенка за проделанный проступок, и сразу начали с ним играть и прыгать по комнате, то, увы, ваши усилия преподать ему урок напрасны. К сожалению, воспитание - это давление и оно имеет под собой действие : начало - давление - осмысление объектом давления - результат. Поэтому ваш смех с ребенком по окончании воспитательного процесса будет воспринят ребенком, как шутка. Дети всегда играют, их понятия - это ощущения, мозговых процессов мало. Ребенок получит ощущение: пожурили, полюбили, меня никогда не накажут.

  После воспитательного процесса с ребенком нельзя шутить весь день. Это не жестоко, это жёстко и он должен понять, что то, что он сделал, делать нельзя.

  Воспитание в виде смеха ( какое принято сейчас) вовсе не имеет под собой никакой платформы и не закрепится в сознании ребенка. Ребенок должен вас уважать, но не бояться до смерти. К тому же дети бывают разные. Особо чувствительные дети с трудом переносят воспитательные процессы. И если у вас такой ребенок, то ваша задача не нанести ему глубоких психологических травм. Но именно смех,запомните, помешает достижению результата воспитания. Что делать, если вы без ума любите ребенка, а наказать его необходимо? Отдайтесь воспитательному процессу на несколько часов, не позволяйте ребенку уйти в себя и отстраниться от вас. Вечером можно общаться на прежнем уровне, но веселье на завтра. Скажите, что устали.

  Воспитывать у ребенка социальное существование нужно с пяти лет примерно. Покажите ребенку, что нельзя воровать. Цыгане учат воровать именно с этого возраста, закладывая в понятия ребенка воровство, как способ существования. Воспитывая ребенка, вы должны точно понимать, кого вы воспитываете: вора, преступника, или гражданина общества, способного в дальнейшем построить быт и стать счастливым.

  Покажите ребенку, как надо добиваться успеха в собственном деле. Для этого стройте или рисуйте дома и ломайте их. Пусть ребенок сломает собственный дом, но не ваш, даже если ваш дом построен криво. Ребенок должен понять, что ломать чужое нельзя, ломать нужно только своё и строить только своё правильно и красиво. Данное действие и занятия с ребенком помогут ему начать адаптацию в обществе, как самостоятельное звено. Человек должен развиваться, как ячейка общества, самодостаточным и могучим. Человека должен кормить его мозг и его способности. Объясните, что в будущем у него не будет времени разбивать чужое, потому что у него будет много собственной работы. Данная ветка воспитания позволит снизить большое количество вандалов.
 

  Объясняйте ребенку, какие профессии есть на свете. Даже если ему это неинтересно, узнайте почему. Не зацикливайтесь на нескольких профессиях, таких, как врач или юрист, расскажите, что есть и редкие профессии, о которых ребенок должен знать. Иногда удается определить стремления ребенка в профессиональном уровне. Не отталкивайте стремление ребенка стать художником или фотографом, может быть именно на этом поприще он сможет заработать в будущем хорошие деньги или работа будет приносить ему радость и удовольствие. Удовлетворённость человека - это один из показателей правильно выбранного пути. Всегда имейте подушку безопасности в выборе профессии, если ваше чадо выбрало не ту профессию. Понаблюдайте, верно ли он выбрал профессию, не оставляйте его одного с выбором, больше говорите. Не молчите.

  Если дорога выбрана верно, очень удобно будет по ней ехать. Помогите просчитать ребенку его жизненный план на несколько лет вперёд. Составьте план его достижений. Объясните, что можно распланировать жизнь и добиться благодаря этому каких-либо результатов.

  Воспитание - это закладывание в черепную коробку понятий, развития, мышления, Теперь вам понятна разница между "воспитанным" и             "невоспитанным" человеком. С каким бы вы предпочли общаться?



 Ещё об одном биче общества "ожидание новшества каждый день". Каждый день с нового листа. Данное ожидание является ложным и напускным. Модное веяние современного общества.
   Объяснение этого ощущения здесь уже для взрослых. Каждый день мы ждём чего-то нового от грядущего дня. Это вошло в моду. Каждый день в компьютере мы ищем новую информацию, забывая про вчерашний день. Так происходит каждый день. День ото дня мы ждём чего-то нового, заставляя себя забыть всё, что было с нами.

  Неполучение этого нового от дня приводит к тому, что мы удваиваем свои запросы. Результатом ожиданий становится депрессия, которую это ложное ожидание нам приносит. Депрессия и неудовлетворение вводит в тоску. Существование становится разрушительным. Чтобы этого не происходило, с утра надо вспомнить вчерашний день и всё, что было накануне. Смотреть критически на новшества и не требовать новшества каждый день. Переключить свое внимание на научные исследования и открытия; развитие новых технологий в любимой отрасли (авто, сад, строительство, и т,д.)