Глава 8. Тот от кого сносит крышу

Юлия Сноу
Сначала я проснулась оттого что, что-то тёпленькое из-под моего бока выскользнуло и оставило меня одну. Не разлепляя глаз, поморщилась, и высказала свое недовольство. Раскрыть глаза было невыносимо сложно, в них будто песок насыпали, и я вновь провалилась в сон. В короткий промежуток времени я увидела несколько снов, но запомнила лишь одни. Словно я иду по песчаному берегу, а ноги холодят морские волны. Ощущения приятные, я улыбнулась. На душе спокойствие, тёплый ветерок обдувает моё лицо, а волосы развеваются, последним приятным прикосновением стали чьи-то мужские руки. Узнать, кто их обладатель я так не смогла, неожиданно на мой райский пляж забрался Виктор, направил на меня пистолет, а я пленённая незнакомыми руками пыталась выбраться. Крика собственного услышать так и не получилось, будто пропал голос, я могла лишь хрипеть. Паника настигла меня, я была готова принять судьбу, но курок пистолета спустил не Виктор, а мой отец. В кого он выстрелил, я не увидела, проснулась от испуга.

Сидя на своей кровати, я пыталась перевести дыхание. Сон был таким реалистичным, что проснувшись, я не сразу поняла, где нахожусь. Мне казалась я всё ещё там, на берегу моря в объятиях мужских рук. Осмотревшись и удостоверившись, что я дома, начала теперь виски. Голова вдруг резко закружилась и заломила. Во рту пересохло, слабость разлилась по телу, мне показалось, я умру. Постепенно приходя в себя, вспомнила о вчерашнем девичнике. Глупая Наташа Князева, чтоб её… Напоила меня, и теперь я буду страдать весь день. Стоп, а где Лиза? Пошарившись по кровати, осмотрев тумбу, я не смогла найти телефон. Как я попала домой? Где Лиза? Вернулась ли она в целости и сохранности к себе? И как же стыдно, наверное, папе пришлось лицезреть моё опьянение. По рассказам подруги пьяная я неадекватная, пристаю ко всем подряд. Память как по заказу подкинула кусочек из вчерашнего рандеву. Я кого-то целовала? Рука самопроизвольно коснулась губ.

— Блин! Блин! Блин! — от ненависти к себе я поколотила свою подушку, а потом перешла и к голове. Вторая сразу дала о себе знать, хорошенько так про стрельнула, и я отказалась от такого наказания.

А вдруг это кто-то совершенно незнакомый? Благо отчётливо помню мужские руки, спасибо, что хоть не Лиза оказалась моей жертвой. А если этим кем-то был Даня? Да, нет, быть такого не может, мы уже пару недель не общаемся. Руслан к счастью тоже меня игнорирует, никогда не подумала бы, что это принесет столько облегчения. Ну не отца же я целовала.

—  Брр, —  от такой мысли меня передёрнуло. Я влепила себе легкую пощёчину, но голова всё равно почувствовала вибрацию.

«Вспоминай Наташа, иначе мы пропали!»

«Надеюсь, он хотя бы был красавчиком, а то никакого удовольствия тогда».

Кое-как поднявшись с насиженного места, я заметила за окном снег. Мой внутренний ребёнок сразу возликовал. Подбежав к окну, я стала наслаждаться белизной окутавшей округу. Первый снег, какая прелесть, и даже голова немного угомонилась. Вид шикарный, хоть бы он полежал подольше. Надо обязательно слепить снеговика, это моя традиция, каждый год приезжаю в гости к папе и леплю у него в саду. Я вообще люблю заниматься всякой лепкой, у меня хватает на это терпения.

«Как бы красиво за окном не было, никто не отменял утренний сушняк после весёлого времяпрепровождения».

Не обращая ни на что внимания, я добралась до кухни, и завизжала, как ненормальная когда обнаружила там Руслана. Он сидел на подоконнике и с кем-то переписывался, уставившись в телефон. Поэтому тоже не сразу меня заметил, а только тогда когда я издала визг. На шум из гостиной прибежала наша экономка Татьяна Леонидовна.

— Наташенька что случилось? Боже, — вздрогнула женщина, когда увидела мой внешний вид.

Руслан закрыл лицо телефоном, но я-то поняла, что этот гадёныш ухахатывается надо мной.

— Наташа тебе бы умыться, и душ принять, а лучше пенную ванну? Мне соорудить красавица? — обеспокоенно тронула она моё плечо, а я тем временем прожигала взглядом Руслана не прекращающего смеяться.

Я готова наброситься на него и врезать хорошенько, чтоб лыбу убрал, но при Татьяне Леонидовной делать такое само собой не стала.

— Да, спасибо, мне не помешает, — согласилась я, экономка сразу же вышла, пообещав подготовить ванну через пятнадцать минут.

Крамской не прекращал молча изгаляться, я приблизилась к нему и ударила по предплечью, он изобразил, что ему больно и даже ахнул.

— Не бей меня извращенка, — с непонятным мне намёком подмигнул он.

Слушать этого идиота смысла нет, и я налила себе воды, осушила стакан. Ещё и ещё. Голова продолжала болеть, следующий стакан с холодной водой я приложила к ней. Ненавижу отходники. Пока я стояла с закрытыми глазами и молила всех Богов на свете, чтобы они помогли моей треснутой надвое башке собраться воедино, ко мне подкрался Крамской.

— Не поможет, — шепнул он мне на ухо.

Глаза мои сразу же распахнулись и узрели рядом стоящего и нагло ухмыляющегося парня.

— Отстань от меня.

— Выпей обезболивающее, —  перестал он шептать, обошёл меня, открыл шкаф, достал лекарство и протянул мне.

— Я и сама бы догадалась, —  попыталась съязвить я.

Он пожал плечами.

— Возможно, к тому времени было бы уже поздно, — и бесцеремонно поцеловал меня в щёку.

По телу пробежалось тысяча мурашек. Хотелось ответить ему как надо остро с перчинкой как умею, но от внезапного прикосновения к моей щеке слова вылетели из головы. Не стоило выдавать себя, и показывать ему в каком я замешательстве, но соображала я слабо, поэтому рукой провела по своей щеке. Вдобавок уставилась на него как глупый котёнок на молоко, которое он увидел впервые. Глаза мои, наверное, были шире, чем луна на небе, и его это позабавило. Руслан снова усмехнулся, понял, что попал в десятку.

— Ты такая милая, когда спишь, —  добавил ко всему прочему он.

«Особенно когда изо рта текут слюни, да ты милая Наташа, это он правильно говорит. Может он тоже был пьяным? И откуда ему известно о том, как ты спишь?»
Я решила проигнорировать его выпад, открыла лекарство и выпила его. Думать о том, как сплю, мне совершенно не хотелось.
 
—  Хочешь чаю? —  достал он из шкафа самый дорогой, отец его обожает и не придаёт уже столько лет, сколько я живу. —  Почему он пьёт эту гадость? Хотя теперь понятно, почему он такой вредный, я бы от такого говна с ума сошёл.

— Нормальный чай, —  вырвалось у меня самопроизвольно.

Вообще-то этот чай мне тоже нравился, и я даже иногда брала у папы втихаря, когда мы с мамой переехали. Чего этот нос воротит не ясно.

В конечном счете, чай пила я одна, Руслан так и не стал брать его в свой драгоценный рот, видите ли боится подавиться. Пока я грелась и одновременно наслаждалась приятным ароматом лесных трав, Крамской решил, что его истинным призванием является быть говнюком. А заключалось это в том, что с какого-то лешего придурок начал рассказывать о моих вчерашних домогательствах к нему. От каждого нового факта, я стыдливо прикрывала лицо. Но всё это было ерундой, ровно до момента, когда он дошёл до главного.

—  … А потом ты моя дорогая сестрица залезла сверху и начала целовать меня, представляешь, как я себя почувствовал? Мною получается воспользовались, — он на миг задумался и потёр подбородок, —  хотя я не против.

Ладонями обеих рук я накрыла свое лицо, отвернулась, и начала всхлипывать. Нет, я не плакала, лишь имитировала, но дурно мне стало в действительности. Поцеловала его и не запомнила.

«Какой кошмар, надо напрягать память, иначе нельзя!»

«Наташа да как ты посмела такое сотворить? Он же твой брат? Брат же? О боги, во что ты вляпалась. Так хорошо изображала холодность, старалась изо всех сил, чтобы Руслан думал будто ты ничего к нему не испытываешь, и всё было испорчено одним вечером. Пьяная идиотка. Больше никогда в жизни в рот ни капли не возьмёшь. Поцеловала его, да ладно хоть запомнила бы, но ведь нет, даже на такую мелочь и то не способна. И что он теперь о тебе думает? Отталкивала его, а по пьяни залезла верхом, какой стыд!»

— Мне безумно стыдно, —  наконец, убрала я руки, —  прости меня Руслан. Такого больше не повториться, я никогда пить не буду.

Как же теперь ему в глаза смотреть?  За что мне такие испытания? Может я в прошлой жизни кого-то убила? Ограбила? Надеюсь, нет, но встречающиеся на пути проблемы говорят об обратном.

Мои извинения подействовали на него отрезвляюще. Улыбаться он перестал, наоборот, на лице молодого человека отразилась тоска. Изумившись переменам его настроения, я отвела взгляд. Было проще смотреть на кружку с чаем.

— Наташа, какая же ты глупая, — встал из-за стола Руслан и вернулся на подоконник, вновь уткнувшись в телефон. Всё выглядело так будто я его лично оскорбила.

— Я сказала что-то не то? —  зачем-то спросила я, подошла к нему и опустилась рядом.

Руслан поднял на меня глаза и снова опустил, смотря в экран.

— Наташенька, всё готово, —  появилась на кухне экономка, в руках она держала полотенце и одежду.

Ответа от Крамского я так и не услышала, пришлось покинуть его, и отправиться принимать ароматную ванну.

Запах лаванды заставлял расслабиться. Закрыв глаза и нос, я погрузилась в воду полностью. Минута и в голове стали вспышками проявляться вчерашние приключения. Звонок Руслану, предложение переспать, машина, светловолосый парень с которым постоянно что-то обсуждала Лиза, вот я на руках у Крамского, в постели, у него на коленках, поцелуй почти перешедший черту, обещание, сон в его объятиях. Понимая, что воздуха категорически не хватает, и лёгкие начали жечь, я вынырнула. Глубоко дыша, я вспоминала почти всё.

«Какой позор!»

Подобрав под себя ноги, я уткнулась головой в бортик ванной. Хотелось удариться головой и всё забыть, но я не могла, даже пошевелиться. Мы с Русланом чуть не перешли черту, запретную. Если бы это был просто поцелуй, я бы так не переживала, но у нас ничего не случилось только благодаря его самообладанию. Будь мы оба пьяными, утром я проснулась бы голая рядом с ним. Надеюсь, папа никогда не узнает об этом, иначе я сгорю со стыда, провалюсь сквозь землю, впаду в кому. А этот идиот ещё и пообещал мне довести начатое до конца — дурдом. Теперь перед глазами так и стояла сцена на грани. И самое ужасное мне нравится, и я не против повторить, о чём я вообще думаю? Почему тело отзывается на порыв? Хочется на всё забить и быть с ним. Мы не можем. Я ещё и попросила остаться его со мной на ночь. Руслан остался, и понятно, почему он такой активный. Я дала повод. Я во всём виновата!

Пролежав в ванне около часа, я оделась, привела себя в относительный порядок и высушила волосы. Хотелось остаться здесь на весь оставшийся день, но вода остыла, а мёрзнуть в холодной желания не было. Хорошо хоть папа на работе, и не видит в каком я состоянии, объяснять кому-либо, что со мной происходит, я не могу, не сейчас.

Взяла себя в руки, я вышла из ванной, предупредила Татьяну Леонидовну, что надо там прибраться, а также спросила, где Руслан. Он находился в своей комнате, в которой я ни разу не была. Оказавшись напротив закрытой двери, я всё же вспомнила, была. В детстве мне всегда было интересно всё и вся, поэтому я побывала во всех комнатах этого особняка, и каждую знала наизусть. Кроме этой! Папа запрещал туда заходить, но проворная маленькая Наташа нашла таки способ. Стащила у бывшей экономки Виолетты Викторовной связку ключей и по очереди тыкала каждым в замочную скважину. Когда мне уже надоела эта затея очередной ключик смог отпереть дверь. Оказавшись в мрачной комнате, я не сразу нашла, где включается свет. Но как только смогла найти выключатель, комната озарилась ярким светом. Обычная спальня без интересных вещей. Кровать заправлена, шторки плотно занавешены, две тумбы, шкаф. Ничего особенного. Обычная гостевая спальня. А в голове я успела на придумать, что здесь якобы обитают злые духи. Естественно ничего подобного не было. Экономка тогда поймала меня, но пообещала ничего не говорить отцу, взамен попросила никогда не заходить сюда. Я согласилась, да и интерес пропал.
Получается, мне не разрешали входить сюда по самой банальной причине. Откуда мне было знать, что это спальня моего… Руслана. Стоя перед дверью, я всё же постучалась. Не хотелось бесцеремонно врываться.

— Входите, — послышался его голос.

Меня он точно не ожидал увидеть, поэтому, когда я вошла, Крамской резко поднялся со своей кровати. В детстве комната ничем не пахла, а сейчас, когда её хозяин вернулся, в ней поселился слабый аромат мужского одеколона. Он мне нравился, да и в принципе запах Руслана заставлял таять.

— Что-то хотела? — отбросил он телефон на двуспальную постель. Постельное белье, как и в квартире, было тёмного оттенка, серого, если быть точной.

Заведя руки за спину, я медленно прошла вперёд. Смотреть на него стало не возможно. Я чувствовала смущение, и как только ему удаётся оставаться таким невозмутимым? Руслан поднялся и пошёл мне на встречу. Я сразу остановилась, а вот он приблизился на достаточно близкое расстояние. Пока он не оказался у моих губ как вчера, я решила попросить об одолжении.

— Давай забудем о вчерашнем недоразумении?

Мои слова его огорошили, он остановился напротив меня, не доходя жалкие пару шагов.

— Недоразумении? —  переспросил Руслан, в голосе его появилась сталь.

—  Я была пьяна, понимаешь, во всём что случилось, давай винить алкоголь, —  предложила я, сложив перед собой руки словно умоляя.

—  Но я-то пьяным не был. Кого винить мне? —  сделал он ещё один шаг.

Испугавшись, я подалась назад. На лице молодого человека появилась злая ухмылка, он начал наступать. Пока я отступала, он шёл на меня, а когда я уперлась в стену, и поняла, что деваться некуда он преградил пусть к выходу из спальни рукой.

— Как некрасиво, сначала соблазняешь, а потом даёшь заднюю, не честно Наташа, ты играешь не по правилам, —  обдало жаром его дыхание мою щеку.

Набравшись, смелости я положила свою ладонь на его грудь, на всякий случай, если вдруг он решит приставать ко мне.

«Кого ты обманываешь? Тебе просто нравится прикасаться к нему, и не выдумывай всякий бред!»

— А мы играем? —  в отместку выдохнула и я вопрос, в отличии от его дыхание моё коснулось его губ. Сама не понимаю, зачем провоцирую Крамского.
 
— Конечно. Так ведь увлекательнее не находишь госпожа Столярова?

— Я просила так меня не называть, —  рука моя оказалась на его шее и нежно поглаживала её.

Руслан довольный усмехнулся.

—  Ванна пошла тебе на пользу.

—  Думаешь?

—  Уверен.

Моя вторая рука тронула его талию, и обняла.

— Так мы забудем о вчерашнем вечере? — вернулась я к теме разговора. Сама уже ничего не понимала, знала только одно, этот человек рядом заставляет меня сходить с ума. Если вчера я могла всё свалить на алкоголь, то сегодня валить не на кого.

— За вознаграждение могу и подумать, — улыбка не сходила с его лица, он оценивающе осматривал меня, и видно еле держался, чтобы не поцеловать.

Признаюсь я тоже. В этот момент всё в голове смешалось, брат не брат, меня тянет к Руслану, и будь что будет. Возможно, я буду проклята на веки за свой поступок, но зато я снова почувствую его губы.

—  Какое? —  хрипло спросила я, сил держаться, почти не осталось. Ещё секунду промедления я не выдержу.

— Поцелуй меня. Сама, —  добавил он.

Думает, я не хочу этого? Я смазано помню, что испытывала вчера, а сегодня у меня есть шанс понять каковы мои чувства на самом деле. Лучше момента не найти, главное чтобы экономка не вошла или чего хуже отец не вернулся домой. Последнее на что я надеялась его благоразумие.

—  Мы же брат и сестра.

Напоминание о нашей связи заставило его усмехнуться. Видимо такие тонкости его не парили. Руслан закрыл глаза, вздохнул и открыл.

— Давай забудем об этом недоразумении? — буквально повторил он мои слова.

—  Давай, —  легко согласилась я, рука, лежавшая на его шее начала притягивать его ближе. Я и сама подалась вперёд, ощущая его тяжёлое дыхание.

Наши губы уже коснулись друг друга, оставалось только углубить поцелуй и сойти с ума. Звонок его телефона заставил меня прийти в норму. Я отшатнулась от Руслана, если не стена, подпирающая меня, наверняка упала бы. Разочарованно Крамской тоже отошёл от меня. Наваждение спало. Он проморгался, раздражённо направился к постели, где оставил телефон.

—  Что им всем надо? —  схватил он смартфон и принял вызов, —  чего?

Я исподлобья поглядывала на него, а он слушал, что ему говорят.

— И что этому козлу надо? —  спросил он звонившего, —  ладно-ладно я выйду.

Сбросив, Крамской посмотрел на меня, очевидно, ему тоже было неловко. Молодой человек подошел ко мне провёл рукой по моим волосам и улыбнулся невесело.

— У нас гости, я должен выйти.

— Что-то случилось? Кто пришёл? — старалась я не смотреть на него, я испытывала жгучее желание продолжить, и убежать одновременно.

— Тот, кого не ждали, —  оставив меня, Руслан вышел.

Я бросилась следом. На выходе экономка передала пальто Крамскому, и он покинул особняк. Времени, чтобы одеться у меня не было, и я выскочила на улицу в чём была. Татьяна Леонидовна заметила это, и накинула мне куртку, видимо первую попавшуюся.
 
— Заболеешь Наташка, —  заботливо произнесла женщина.

—  Вы не затеете, кто пришёл?

—  Понятия не имею, —  пожала она плечами, — Макар Владимирович просил меня никому не открывать. А все важные звонки охрана должна перенаправлять на Руслана.

—  В смысле? —  не поняла я, —  а сам папа где?

—  В Москву срочно вызвали.

— Ладно, спасибо, — и я пустилась вслед за Крамским.

Хорошо хоть дорогу к воротам почистили, иначе я навернулась бы в своих домашних балетках. Да об обуви я совсем не подумала. Напряжение Руслана передалось и мне, я испугалась за него. Вдруг там за воротами кто-то опасный? Успокаивало только одно, по периметру много охраны они помогут, если вдруг что.

Не доходя до ворот, Руслан обернулся, услышал шарканье моих ног. Я добежала до него и схватила за руку.

—  Ты куда?

Он отвернулся, но я заметила, как он прячет улыбку.

— Всё нормально Наташа, —  взял он меня за предплечья, и посмотрел в мои глаза своими зелёными, —  у нас гости, я выйду, переговорю, и вернусь к тебе, поняла?

«Ко мне».

—  Поняла, —  кивнула я.

— Подожди меня дома, ладно? Тут холодно, можешь замёрзнуть, —  опустил он глаза на мои ноги.
 
—  Ладно.

Руслан совершенно неожиданно и нежно поцеловал меня в лоб, улыбнулся ещё раз и вышел за ворота. Но я не была бы собой, если не подсмотрела, кого там принесло.

Виктор.

 Сердце зачастило ещё быстрее. Что ему здесь понадобилось? А вдруг он пришёл мстить?