Глава 5. Виски и действие

Юлия Сноу
Жизнь постепенно налаживалась, я снова начала посещать университет и старалась хорошо учиться. С того дня когда Руслан помог мне перевести вещи загород в дом к отцу мы больше так часто не общались. В город меня довозил один из водителей папы, а сам Крамской практически не появлялся у нас дома. Я даже успела заскучать. На парах, которые были два раза в неделю, мы редко разговаривали. Он даже спрашивать меня перестал, предпочитая мучить мою тёзку. Видимо девица настолько его бесила, что он не только терроризировал её вопросами, но и занижал оценки. Мне хотелось верить, что я стала тому причиной, но скорее всего он просто злопамятный. Не зря же столько лет ненавидит мою маму.

Насчёт родителей, я несколько раз пытались заговорить с папой о прошлом, выведать хоть что-нибудь, но он всегда умудрялся тактично перевести разговор в другое русло. Поначалу такое отношения раздражало, но со временем я и сама позабыла обо всём. Вроде желание выведать тайну было, но страх узнать о чём-то непоправимом меня отталкивал. Я сама стала убегать от истины, которая холодила кожу. В общем, решила оставить всё на потом. Другой человек на моём месте поступил бы совершенно противоположно пытаясь отыскать правду, а я трусиха, бросила всё на самотёк.

Моя группа пришла как обычно рано, к счастью один препод добряк открыл нам аудиторию, и мы стали дожидаться Романа Дмитриевича, который в своей излюбленной манере собирался прийти только по звонку. Мне хотелось увидеть его, хотелось переброситься хотя бы парой фраз, но отчего-то я боялась. В университете Руслан выглядел отстраненно, так  как собственно и должен был вести себя с самого начала. Пока я сидела и печалилась о несоответствии миру, меня окликнули с заднего ряда:

— Наташа. Столярова! Ты глухая?

Услышав имя и фамилию, я всё же обернулась. Чего им надо?

— У Таньки девичник вы с Лизкой приглашены, придёте? —  рядом с этой самой Таней сидела её подруга Женя она-то меня и окликнула.

— В честь чего? —  невозмутимо задала я вопрос.

Сходить куда-то и развеяться было интересным предложением, и я условно огласилась.

—  Танюша замуж выходит, —  заулыбалась Женька и, схватив свою подружку под руку, прижалась к ней.
 
Лиза посмотрела на меня умоляющими глазками. Понятно кто попросил позвать меня, Кузьминой явно было скучно идти на тусовку одной. Тот факт, что эти сучки звали  на девичник только по чьей-то просьбе, меня покоробил. Но отказываться я с самого начала не собиралась, пусть терпят моё присутствие в своей холёной компании.

— Отлично, — подняла я большой палец вверх, —  поздравляю. Я обязательно приду.

Видимо ожидая отказа, Танюша состроила недовольную гримасу, на которую мне абсолютно пофигу.
 
Пары прошли быстро и без проблем. Руслан продолжал играть роль холодного препода, не обращая на меня своего царственного внимания. Я несколько раз поглядывала на него и даже случайно ловила взгляд, но он резко прерывал его, как только мы сталкивались. Странный он, то шутит, то лезет с непрошенными объятиями, то как льдинка не замечает меня. В современной жизни таких типов как он прозвали абьюзерами.

«Милочка этот как ты называешь его «абьюзер» тебе ничего не обещал, забыла? Да и ты сама постоянно напоминала Руслану, что вы брат и сестра, а теперь ноешь. Он просто послушался тебя и престал вести себя заинтересованно, радуйся, ни этого ли ты так хотела?»

После занятий мы с Лизой отправились ко мне домой. Нам нужно было приготовиться к вечеру. Да милая Танечка так решила поиздеваться, заявив, что праздновать девичник будет именно сегодня. Лиза божилась, что и сама не знала точной даты вечеринки, и я ей поверила. В последнее время подруга выглядела мечтательно, она витала в облаках, думая о своём Артёме, расска-зывала об их встречах, и о том какой он эрудированный молодой человек.
Оказавшись в моей новой старой спальне, Лизка только ахала от ремонта. Понятия не имею, что её так взволновало, моя комната самая обычная по сравнению с остальными. Чтобы не терять время мы договорились с подругой о том, что я разрешу ей выбрать любое платье из моего гардероба. Та на радостях согласилась, и стоя перед несколькими нарядами, в задумчивости тёрла подбородок. Ей всегда нравилась моя одежда, а мне в свою очередь её. Пока перед Лизкой стоял сложный вопрос выбора красный или синий, я покопалась и нашла своё любимое изумрудно-чёрное.

«Так стоп! Ты теперь и шмоки будешь подбирать под него?»

«Всего лишь совпадение — это платье мне нравилось задолго до нашего знакомства!»

Надев на себя единственную брендовою вещь, я покрутилась перед зеркалом. Выглядело отпадано, а со всеми этими нервами я ещё и похудела. Есть всё же в них толк. Платье имело темно зелёный оттенок с чёрными вставками, раньше оно было короче, но сейчас выглядело идеально. Чтобы подчеркнуть свою фигуру я надела ещё и чёрный тонкий ремешок.

Лизка осмотрела меня с ног до головы и довольная результатом похлопала в ладоши.

— Наташка ты супер, просто бомба.

—  Спасибо, а ты всё-таки что выбрала?

Плечи её опустились, она до сих пор пребывала в неопределённости. Я предложила ей померить платья по очереди и окончательно разобраться в ка-ком из них она будет выглядеть лучше. Сначала она надела красное платье чуть ниже колен с зауженной талией, повертевшись она поморщилась, явно оно отпадает. Синие выглядело куда более элегантно. Оно пришлось в пору, а ещё было коротким, Лизка такое любит. Чересчур, открытое декольте её совершенно не смутило, подружка только радостно начала подпрыгивать на месте.

—  Нат, оно идеально, я такая красотка, не так ли?

—  Согласна, —  кивнула я, лёжа на кровати, не беспокоясь о своём изумрудно-чёрном платье.

— Как думаешь, Артёму бы понравилось? —  от её счастливой улыбки и в моей душе расцвели цветы.

—  Сфоткайся, и отправь ему, —  предложила я, поднимаясь с кровати и садясь за туалетный столик, — увидим его прямую реакцию, если тебе так интересно.
Лизка стушевалась, видимо она не до конца была уверена, как именно Артём к ней относится. Они пару раз встречались, и подруга постоянно мне о нём рассказывала, по описаниям Лизы он был чуть ли не Ален Делоном и по внешности и по характеру, хотя откуда она могла знать характер знаменитого актёра мне не ясно.

—  Мы сегодня уже общались, не будет ли это выглядеть навязчиво? —  девушка словно уменьшилась в размерах от своей неуверенности.

Начав наносить спонжиком тональный крем на лицо, я резко прекратила, обернулась и окинула подругу непонимающим взглядом. Откуда в ней столько сомнений по поводу своей внешности, пусть она не модель с подиума, но вполне привлекательна. Я всегда завидовала её густым рыжим волосам, на первом курсе даже специально прокрасилась, чтобы походить на неё. Я встала с пуфика и приблизилась к Лизке, не раздумывая обняла. Мне захотелось прижать подругу к себе и убедить в совершенстве её внешности. Мы не должны быть одинокого красивыми, у каждого живущего на Земле человека внешность индивидуальная в этом и смысл особенности каждого из нас. Красота бывает разной: смуглая кожа, белоснежные волосы, узкие глаза — всё это добавляет изюминку, а не портит общую картину.

—  Сделай фото, ты обязательно ему понравишься, — наконец, отпустила я её, погладила по кудрявым волосам, и вернулась на место.

— Может сначала нанести макияж? — потрогала она кожу вокруг глаз.

— Лизка если он в тебе заинтересован ему будет без разницы с макияжем ты или нет.
 
— Ты права, — оживилась Кузьмина. Достала смартфон, включила ка-меру и подошла к шкафу, на котором было зеркало во весь рост, сделала пару десятков фото и приступила к выбору лучшего.

Через некоторое время к нам в комнату заглянул отец, заранее постучавшись. Он выглядел по-домашнему, без лоска и шика, зато с чашкой чая в руках. Увидев наши платья он картинно ахнул приложив руку к левой груди.

—  Девчата я вами сражён, какие прекрасные леди, — довольно покачал он головой.

—  Пап, —  позвала его я, —  ты же не против небольшого отдыха? Не отправляй с нами Руслана, он будет только мешаться.

Отец подошёл ко мне, поставил чашку на столик, и сложил руки на груди.

— Наталья за кого ты меня принимаешь?

Блеск завис над моей верхней губой, я нервно сглотнула, ожидая от папы какую-нибудь поучительную тираду.

— На кой чёрт на девчачьей вечеринке понадобится этот олух? — рассмеялся папа, и я расслабленно улыбнулась ему. Лизка с опаской поглядывала в нашу сторону, но не решалась заговорить.

То как папа назвал Руслана, меня позабавило, и вспомнилось, что он упоминал об их плохих отношениях. Было бы неплохо узнать у самого отца, но сейчас совершенно не то время.

—  Точно, —  подтвердила я его слова.

— Я сам вас отвезу, — не предложил он, а утвердил. —  Одевайтесь, наводите марафет и зовите когда будете готовы.

—  Хорошо папуль, —  докрасив губы, я заметила небольшой подтёк и мизинцем убрала его.

На этом он покинул комнату, прихватив свой чайок.

Прошло не меньше часа, и мы были готовы. Папа, как и обещал, довёз нас до места проведения праздника. В платье было прохладно и вообще девичник на то и девичник, чтобы одеваться проще, зачем весь этот маскарад? С этим вопросом я запоздало обратилась к Лизке.

— Не знаю, — пожала она плечами, — Танька так решила. Говорит, хо-чет, чтобы все выглядели круто для фоток.

—  Надеюсь не развод.

Попрощавшись с отцом, мы зашли в подъезд, где и проживала та самая Таня. Лифт быстро домчал нас на нужный этаж. Дверь нам быстро открыли, и мы вошли в симпатично украшенную квартиру. Все действительно выглядели как с обложки журнала. Девичник был похож скорее на светский прием, нежели на личный праздник. Однако это было только начало. Мы с Лизой старались держаться особняком, нам не нужны, были конфликты, о которых мечтали некоторые из нашей университетской группы та же тёзка Наташа. Девица часто поглядывала на меня презрительным взглядом, а я старалась делать вид, словно ничего не замечаю. И это удавалось у меня намного лучше, чем общаться с незнакомыми людьми.

Ближе к середине вечера, когда все наелись и немного пригубили винца, Татьяна собрала всех в большом зале. Гостей не сказать, чтобы было много, но квартира всё равно казалась тесноватой. Играла музыка и многие девчонки хотели танцевать, однако хозяйка вечера была намерена выполнить план, намеченный на сегодня. У неё было своё видение на счёт девичника. Кое-как заставив самых пьяных угомониться, она предложила сыграть в «правду или действие». Я ни разу не играла, и играть не собиралась. Знакома с этой ерун-дой по американским фильмам и сериалам и обычно ничем хорошим она не кончалась.

Я старалась не принимать во всей этой ахинее никакого участия, как и моя одногруппница Наташа. Она зачем-то уселась рядом и постоянно предлагала мне выпить. Отказывать было неловко, и я согласилась. В то время пока Лизка заворожённо ждала своей очереди, мы с Наташей пили уже третий бокал шампанского.

— Может, бахнем чего покрепче? — предложила она, поигрывая бровями.

—  Не думаю, что это хорошая идея, —  хотелось отказаться мне, но обижать даже эту стерву не хотелось или же выпитый алкоголь заставлял меня продолжить вечеринку в моей крови?

—  Да хватит тебе, ты что ханжа? Наташ что будет от парочки стаканчиков виски?

— Ладно, — пришлось согласиться мне.

Наташа отлучилась всего на минуту, и в её руках красовалась бутылка виски и два стакана. Она постоянно предлагала выпить за что-либо, видимо для повода, а я войдя во вкус была уже не против.

Наблюдая за игрой, я развеселилась. Очередь до Лизки всё же дошла, и когда ей нужно было выбрать «праву или действие» она остановилась на действии. Уж очень подруге хотелось вытворить что-то такое без башенное.

—  Поцелуй Ленку, —  ехидно выдала Таня.

Такого подвоха Лиза точно не ждала. До этого задания были забавными по типу: выпей коктейль из разных напитков; выкрикни в окно, что ты хочешь секса или на крайний случай позвони маме и скажи что ты в полиции. Целоваться с девушкой Кузьмина не была готова.

— У меня парень есть, —  искренне надеялась она, что ей подберут задание получше.

В квартире поднялся хохот пьяных девиц. Я хоть и  была в меру пьяная, не совсем поняла прикола, что смешного-то? Неужели у Лизы не может быть молодого человека? Что за змеи тут собрались?

—  У тебя Кузьмина? —  шумно спросила Таня, —  да ты шутишь. Докажи.

Из-за неуверенности чувств Артёма девушка опустила глаза. Да что за фигня? Эта сука ещё и расправу над ней устроит, если никто не вмешается. И я как истинная подруга, вступилась.

— Давай мне действие, а от Лизки отстань.

На мою пьяную речь обернулись добрая половина стерв. Подруга тоже посмотрела на меня, и отрицательно покачала головой. Ей было стыдно за то, что сама она постоять за себя не в состоянии. А мне под действием зелёного змея было совершенно не страшно, хоть голой прикажите выйти на улицу, выполню.
Наташа сидевшая рядом и подливающая очередную порцию виски активизировалась. В её нахальной головушке видно созрел план.

— Она что сама не может выполнить своё действие? И вообще, какого хрена Столярова ты защищаешь Кузьмину? —  не прекращала плеваться ядом Татьяна.

—  Для тупых куриц я поясню, —  закинув ногу на ногу, я вдруг почув-ствовала себя здесь главной, — Лиза моя подруга. Ты, наверное, все мозги прокурила да Лескова?

Таня грешила курением, я пару раз видела её в туалете и за универом в толпе парней. Для других видимо это стало сенсацией, потому что они начали тихонько шептаться. Танечка у нас ведь приличная девочка, а Наташа портит ей репутацию.

—  Что ты городишь алкашка? —  нашлась девица, но в глазах я увидела потерю контроля с её стороны, она не ожидала такой подставы. —  Ладно, чёрт с тобой пьяница вот тебе действие…

Договорить она не успела, Наташа, сидящая рядом, вскочила и выкрикнула наверняка, чтобы услышали все присутствующие:

— Позвони Роману Дмитриевичу и предложи услуги интимного характера мол, ты эскортница.

Лиза испуганной птичкой метнулась ко мне и схватила под руку.

—  Нат не смей идти на поводу, —  прошептала она мне на ухо.

Я загадочно улыбнулась, подмигнула Наташе и подняла большой палец вверх.

— А это мысль, —  самодовольно ухмыльнулась Таня, репутация которой была задета моими неосторожными словами, —  выполняй!

— Нет, Наташа нет, —  вцепилась в меня подруга и не отпускала.

—  Сейчас найду его номер, —  начала копаться в контактах своего телефона Наташа.

«Наивная дура. Ты даже представить себе не можешь, что между нами было и могло бы быть!» —  установка о том, что мы брат и сестра временно была забыта.

—  Не ищи, у меня есть его номер, —  выставила я руку вперёд, достала смартфон и набрала номер Руслана.

Те, кто не был студентом нашего университета не особо въезжали в суть происходящего, но девчонки из группы довольные  потирали ручки. Таня и Наташа, явно довольные собой дали друг другу «пять». Уверенна, даже если бы я не заступилась за Лизу, эти двое собирались дать мне именно такое задание.

— Дай сверю номера, —  подошла ко мне Наташа, выхватила мобильник и пробежалась глазами по цифрам, сравнивая. Результат её удовлетворил, но она изящно изогнула бровь, видя, как я подписала Романа Дмитриевича в моих контактах. —  Почему он подписан как Руслан?

Я вырвала телефон и наградила её довольной улыбочкой. Даже будучи пьяной, я наслаждаюсь тем, что на самом деле знаю правду о нём.

—  У нас с ним такие игры, —  засмеялась я вслух, —  любим, называть друг друга чужими именами.

— Какие ещё игры? —  озадачено посмотрела на меня Наташа, готовая взорваться.

— А тебе всё расскажи, —  пнула я ногой её по икрам. Девушка отошла от меня, подойдя ближе к Тане.

—  Нат, может всё-таки не стоит? —  постаралась переубедить меня Лиза в последний раз.

Я махнула на неё рукой. Звонить Руслану было не страшно, наоборот, во мне разгорелось любопытно, как этот придурок мне ответит на прикол.

— Звони, давай, хвати шептаться, —  влезла разозлённая Наташа.
 
Пока я ждала ответа от Крамского, заметила, что стерва совершенно не пьяная, вот потаскуха, обманом напоила меня, а теперь стоит и лыбится. Ладно-ладно, мы ещё посмотрим, кто будет смеяться последним.

Ответил он не сразу, я уж было подумала, что мой мальчик проигнорирует звонок, но на последнем гудке, Руслан соизволил проявиться. Думаю, для него мой звонок будет шоком, мы ведь уже много дней не общаемся, по его желанию естественно, мне-то обычно права выбора не дают.

—  Я занят, говори что хотела, —  обычным грубоватым голосом спросил он.

Девушки, находящиеся в зале притихли. Неужели тембр голоса Крамского привлек внимание даже тех, кому было вначале по барабану? Одногруппницы заулыбались, а кто-то хихикнул прикрыв ротик рукой.

— Привет Рус… Роман, —  смогла я-таки вспомнить что для университетский девчонок он никакой не Руслан.

—  Чего? —  злобно выдал он, как обычно не в настроении, —  какой ещё Роман? Напилась? За тобой приехать?

Девчонки ахнули.

— Ты не одна? — быстро догадался он.

Наташ ненавидящая меня с каждым его, словом всё больше и больше готова была убить. Кулаки девицы сжались, а глаза будто бы покраснели от негодования.
 
—  Не желаешь сегодня —  еле сдержав смех, я продолжила, —  повеселиться со мной?

—  А?

—  Говорю, может, переспим? —  и я всё-таки взорвалась, хохот поднялся на всю квартиру, девушки рядом так же весело рассмеялись.

—  А-а, —  протянул он, и все снова затихли, —  конечно, приезжай я как раз дома один.

Все смеялись над ситуацией, даже сидящая рядом Лиза. Наташа, психанув выхватила мой телефон и сбросила вызов. Злая как собака, она бросила его прямо мне на колени и выбежала из зала. Таня, поняв боль подруги, поспешила успокоить. Наконец, остались только адекватные люди.

А дальше мы продолжили веселиться, игру «правда или действие» все благополучно забыли. Таня вернулась на девичник, в отличии от Наташи, та ссылаясь на боль в голове покинула нас.

«И, слава богу».

Теперь я продолжила пить уже без причастности этой овцы. Никогда в жизни я себе такого не позволяла, желая полностью контролировать ситуацию, но сегодня мне захотелось оторваться. Я так устала от вечных тайн, что позволила себе расслабиться. Пила, танцевала, делала всё что хотела, отрывалась. Лиза не бросала свою неугомонную подружку, то есть меня, и танцевала рядом дабы не дать мне ненароком упасть.

Под конец вечера, уходить мне совершенно не хотелось. Лизке пришлось силой надевать на меня пальто и сапоги, а я постоянно ей в этом мешала. Когда она всё же справилась со мной, начала одеваться сама. Просто так отпускать нас не собирались, Таня явилась, чтобы в очередной раз сказать гадость:

—  Девчонки может вам такси вызвать? Наташка вон на ногах еле стоит.

—  Нет, спасибо, —  отказала вежливо Лиза, —  я позвонила своему парню, он скоро приедет и заберёт нас.

—  Парню? —  будто раньше никогда не слышала об этом, удивилась Таня.

—  Да, я же говорила.

—  Ты позвонила Артёму? Боже, —  откинулась я, на пуфике опираясь о стену, —  какой стыд.

—  Не волнуйся, он не будет тебя осуждать, —  ущипнула меня Лизка за щеку.

 — Что за Артём? —  не упустила шанса узнать о новом парне подруги одногруппница.

— Не вашего ума дела, —  изобразила я её противный голосок.

— Столярова я не тебя спрашиваю.

—  Захлопнись сучка, —  встала я и специально хлопнула в ладоши прямо перед её противным лицом. Будучи пьяной, я сильно разозлилась на Таню.
Лиза почуяв «запах жаренного» схватила меня под руку и повела вон из чужой квартиры.

—  Спасибо за приглашение, мы были очень рады увидеться, а теперь нам пора, пока-пока, —  скороговоркой произнесла Кузьмина и поволокла меня к лифту.

—  Не зови нас больше, —  успела я выкрикнуть и показать Тане средний палец, перед тем как створки лифта закрылись.