стихи писать да плёво дело черн

Бевлан
стихи писать? да плёво дело
бери тетрадь садись за стол
пиши душе что захотелось
смотри лишь в потолок не в пол

а опыт небольшой быть должен
чтоб рифму с рифмой рифмовать
и выйдет стих таким хорошим
как будто пальцы обосать

конечно это я придумал
про пальцы эти про стихи
но всё равно гнездится дума

------------------------------
слежу за новостями с фронта
хочу конечно всё понять
в тылу вот появилась контра
её как думаю поймать

ну тех щиты кто поджигает
кладёт на рельсы башмаки
считают что тут не узнают
и все вокруг же дураки

пора нам присмотреться к людям
к своим друзьям что говорят
внимательнее к ним мы будем
тогда поймём кто друг кто враг

включает в сеть аж пять приборов
и ждёт как вспыхнут провода
таких бы я без разговоров
к стене бы ставил как всегда

вот подоляк сказал недавно
ячеек ихних в Руси тьма
и было бы совсем забавно
к ним относиться без ума

я предложу одно на выбор
следить тихонько с пол полы

----------------------------------------
жена хотела девочку
я мальчика хотел
враз забили стрелочку
я ночь всю попотел

но скоро оказалось
что будет девка ведь
жена заулыбалась
ну как тут быть ответь

и я подумал люди
уже по простоте
а может менять будем
пол деткам в животе

и плод там превратится
из сестрички в брата
принимать почти как год
лишь таблетки надо

ну а как быть с писюном
вопрос жена задала
эх! не думал я о том
желание пропало
-------------------------------------------

жене сказали будет дочь
а мне хотелось чтобы мальчик
а как же в этом нам помочь
не так как будет а иначе

таблетки кушать для того
и разные там имплантанты
корми и будет иго го
не надо тратиться на банты

ведь девять месяцев тот срок
в котором можно всё исправить
пока не вышел к нам росток
эксперименты там поставить

запомни первый я сказал
чтоб пол менять не только взрослым
как хорошо когда он мал


вот ты смеёшься скажу зря
мне не понять одно ребята
писюн там будет иль дыра
исчезнет ли окружность зада

тут я запутался совсем
и тему поднял я не кстати