Любить по-либеральному

Евгений Пырков
/ Не обрюхаченные Сталиным, Зачатие 2/.

Бежали журналисты, московские и
петербургские, продажные, алчные, трусливые.
Булгаков



 
В стране множество разных поводов для радости.  В Нижнем Новгороде, к примеру, после 30-летнего перерыва  возобновляют производство  судов на подводных крыльях. В Белокаменной второй Ельцин-центр открывают. Присноблаженная, и благих подание имуще   Госдума разродилась законом, по которому торговцам не токмо дозволяется безвозмездно передавать нуждающимся  харчи с истекающим сроком хранения – раньше за это наказывали - - но их ещё и освобождают  от уплаты НДС на списываемых харчи. Жить стало лучше, жить стало веселей. Прямо-таки Призрак Коммунизма бродит по Госдуме.

А народишко упорно вымирает!  Инда власти вынуждены были запретить наиболее крупным изданиям затрагивать вопрос падения рождаемости, переходящего в вымирание.

И вместо того, чтобы выяснить, почему  народ не хочет размножаться, и начать, наконец,  множить население вымирающей России,  наёмные писаки начинают наводить тень на плетень. Сидит какая-нибудь дурочка, не ставшая ни умной, ни многодетной, и пишет заметочки о том, что угнетает деторождение не современное руководство России, а поликарбонатная посуда.

Ещё одно гениальное объяснение убыли населения выдала зампред  Госдумы Епифанова:  виновата Всемирная Паутина! Отвлекает, понимаешь, от создания семьи.  Напрашивается естественный вывод: ЗАПРЕТИТЬ оную!!!

Более уравновешенные и невероятно  учёные установили:  благосостояние общества и его духовное  состояние --  убийства,  самоубийства, как проявления тоски,  потери смысла жизни, количество  краж,  число брошенных детей в детских домах и стариков в домах престарелых – влияет на уровень рождаемости. Смелые исследователи обнаружили   «обратную связь рождаемости с убийствами и самоубийствами». И сделали, словно ребёнка горничной, вывод: в обществе, где будет царить  разрушающая духовность, будет сохраняться низкая рождаемость.

Казалось бы, сказал А – говори Б. И вообще дойди до последней буквы Я: если общественный строй может обеспечить только разрушение всего и вся, то его следует заменить менее разрушительным и более созидательным. Вместо этого делается более робкий вывод: сегодня первостепенной задачей должно являться создание службы  полового здоровья.

Впереди  паровоза, как обычно, несётся  вещалка «Эхо Москвы».  Стрелкой осциллографа метнулась  на защиту капитализма писательница Латынина. Осциллографовые  стрелки  она в угаре исполнительности видит, а язвы капитализма – не видит.  Стряхнув пыль с исследования Менделеева, обозревательница Латынина  без раздумий – некогда – согласилась с его выводами, что при том уровне рождаемости, который был в России в начале ХХ века сегодня бы «было в ней порядка 600 миллионов человек».  Нынче «в самой России живет меньше, чем жило в Российской империи в 1913 году».

 Ясное дело, если мы спросим, сколько точно сдохло или не родилось, например, с 1991 по 2020, ответа об либералов мы не получим. Между тем, если бы не события 1991 года, то согласно пророчеству  Госкомстата СССР от 1990 года, нас сейчас было не – вроде бы -- 147 миллионов, а  170 миллионов душ. А теперь нас меньше, чем в 1940 году, когда население  СССР составляло 194,1 млн. Обновлённая Россия скатилась по числу жителей к уровню   1926 года, когда население СССР составляло как раз 147 миллионов человек.  Остальных борцы с  большевизмом  извели.


Между тем,  население США в 1991 составляло 249млн, а в 2016 --- уже 324 млн.  /прирост 75 млн. человек, т.е. 30%/.
Турция в 1983 году – 47 млн, в 2016 году -79 млн. /прирост 32 млн, 68% за 33 года/.
 Швейцария – ныне  8,3 млн, а было 6,8 млн.  /прирост 22% , 2.5 млн. душ/.
А уж у Египта, Китая, Индии, Вьетнама  население за 30 лет почти удвоилось. Этим счастливчикам повезло: у них не было Ельцина с его шайкой и восторгающихся им проституток с вещалки «Эхо Москвы» и прочих либеральных изданий-вещаний.


Как ни странно, согласился с ненавидящей его желтобилетницей Юлией Латыниной и господин Путин. И печально воздохнул: «Потрясения, революции, войны».

Услышав наводку, забился в падучей Н. Сванидзе, стеная о  «ста миллионов истреблённых большевиками». «Пиши поболе — чего их, басурманов, жалеть-то?»