Ночной дневник. Роман

Олег Азимов
           Эпиграф :

       "Это что за ученик
        по ночам ведёт дневник?!".

           Автор

Глава 1. Ночной дневник.

         Ночной дневник не очевиден в очах ночи и это не "Ночной дозор" Сергея
         Лукьяненко, а промежуток от полуночи до утренних зорь. Пир вампиров во
         время чумы продолжается! Над всем этим возвышается дьявол с аккордеоном
         и в полуночном аккорде нечисти оном просматривается история моего
         творческого предвидения как бред небывалой гонки гонга судьбы за
         возможным лидером. На страницах ночного дневника смешались поп-идолы и
         их идеалы, которые не ведают, как туда попали. В могильном граните            
         грани те надгробий взывали ждать возвращения к жизни тех баловней без
         судьбы, жизнь которых оборвалась без времени и без пространства. Мой
         голос тонок как волос и слово любви словно радио летнего соловья, о
         котором я мечтал всю жизнь. Слово "люби" говорит о многом и я это слово
         сам себе любить помогу. Я сейчас в неопределённом положении и ложе моей
         полужены пусто без меня. Жду исхода событий, но пока ни на йоту не
         приблизился к цели. Идея сосуществования с собой висит в воздухе и я
         зову себя, но куда - не знаю. Просьба раствориться в воздухе вздохов
         мной не выполнена. Но тем не менее я уверен умеренно в себе не более
         чем.