Записки гипнотизёра 31 глава

Баширова Шаира
ЗАПИСКИ      Я не мог понять, где нахожусь, как вдруг услышал стрельбу.
   - Не хватало, чтобы меня здесь пристрелили. Чёрт, я не готов умереть в прошлом, - пробормотал я и пригнулся.
    Кажется инстинкт самосохранения сработал, но я спрятался за крыло чёрного мерседеса образца тридцатых годов прошлого века. Это было очень реально. Я слышал свист пуль над головой, потом мимо пробежали двое в чёрных кожаных плащах и чёрных фетровых шляпах. В руках они держали автоматы, это было страшно, я ведь даже стрелять не умел. Вдруг прямо ко мне подбежал мужчина в сером костюме, держа в руках пистолет, но резко взмахнув руками, он упал прямо под мои ноги. Весь в крови, он был мёртв.
    - Всё...это конец... - подумал я, увидев перед собой мужика, который тыкал мне в лицо дулом автомата.
     Я со страха забыл все английские слова.
    - Это не я. Не я его убил. Поверьте, не я... - проговорил я, подняв руки и вставая во весь рост.
     Но когда он услышал русскую речь, правда ничего не поняв, он так резанул прикладом мне по голове, что в глазах потемнело и я потерял сознание. Не знаю сколько я был без сознания, но когда я открыл глаза, увидел что лежу на полу, в какой-то тёмной комнате, лишь тусклый свет бра освещал половину помещения. За столом сидели двое, у двери тоже стояли двое и что-то горячо обсуждали. Я знаю английский язык, но в тот момент будто заклинило, ничего не понимал. Руки и ноги мои были связаны, во рту кляп.
    - Во попал. И что теперь делать? - подумал я, мысленно прощаясь с жизнью.
     Руки и ноги мои затекли, даже рот я свой тоже не ощущал. Состояние...ну, когда тело ноет, но ты его не чувствуешь. Тут я подумал про своих родных, перед глазами промелькнула вся моя жизнь. Ксения, Лизонька, мой будущий сынок, родители...даже Мария Григорьевна мне тогда показалась самой доброй на свете тёщей, а Всеволод Константинович классный мужик, понимающий, весёлый и добрый.
    - Всё. Если останусь живым и вернусь домой целым и невредимым, поеду к родителям в деревню. На две недели...нет, на целый месяц. Я так их редко вижу, мама...папа...я Вас очень люблю, - подумал я, застонав от боли.
     Все четверо разом посмотрели на меня. Те, что сидели за столом, подошли ко мне и стали говорить мне. Тут я стал понимать, о чём они говорили.
    - Ты кто такой? Почему так одет? - спросил седоволосый мужчина, с пристальным взглядом, прищуренных глаз.
    - Я русский путешественник. Попал случайно на Ваши разборки. Меня уже ищут полиция и друзья, - ответил я, сплюнув горечь, когда наконец из моего рта вытащили кляп.
    Ответить мне не успели, дверь от сильного удара сорвалась с петель и с треском упала на пол. Опять началась стрельба и те, что были в комнате, все четверо замертво упали вокруг меня, истекая кровью. Сработал эффект неожиданности видимо, потому что на стрельбу упавши даже не успели ответить стрельбой. Я почувствовал, что плечо больно прожгло и понял, что меня зацепило пулей. А я лежал на грязном полу и попытался притвориться мёртвым, кажется сработало, трое стрелявших развернулись и ушли, на меня даже не взглянув.
Наступила гнетущая тишина, я прищурившись приоткрыл глаза, в комнате кроме меня и четырёх трупов, никого не было. Надо было думать, как отсюда выбраться, но развязать тугой узел на руках, оказалось непросто. Тут я на полу увидел осколки разбитого стекла, хотя хлама всякого здесь было предостаточно. Я напрягся и подполз до стекла и буквально лёг спиной на него и нащупав стекло, перевернул так, чтобы можно было перерезать верёвку. Сделать это, оказалось непросто, плечо жутко болело,  от напряжения я вспотел, но не останавливался, пока верёвка вдруг не ослабла и не поддалась. Развязав руки, я сел, руки были в крови от порезов стекла, я с трудом развязал и ноги. Поднявшись на ноги, я сел на стул, не зная, что делать дальше и когда я вернусь в своё время, в мирный город Самара. Но сидеть и ждать, не было резона. Поискав глазами, я увидел подушку, лежавшую на полу, сняв с неё наволочку, я сунул под рубашку и прикрыл рану на плече. Надо было выбираться отсюда, ведь бандиты, или как их там, гангстеры могли вернуться и я тихонько, сначала осторожно выглянув за двери, прошёл по узкому тёмному коридору и открыл дверь на улицу. Свежий воздух ударил в лицо, вздохнув полной грудью, я рискнул пойти по улице. Жутко хотелось есть, а пить ещё больше. Подняв голову, я огляделся и на высоте увидел яркие огни, отображающие слово Чикаго.
    - Аха...значит я не в Нью Йорке, а в Чикаго. Мог бы и догадаться,  - прошептал я.
     Было темно и сыро, в ветровке было холодновато, надо было думать, где можно поесть, а ещё сложнее, где бы провести эту ночь. У здания стояли девушки, скорее всего это были девушки лёгкого поведения, то есть проститутки. На меня они даже не смотрели, без машины, да и одежда моя к моей радости, их не прельщала. Я шёл словно неприкаянный, не зная, куда идти и что дальше делать.
    - Может, вернуться обратно, в тот дом? Хоть крыша над головой и какой, никакой ночлег, - задавал я себе вопрос вслух, вспомнив, что видел там старый, обшарпанный диван.
    Я развернулся и пошёл назад, хорошо недалеко ушёл и не потерял тот дом из виду. Старый, коричневого цвета дом, не был высоким и находился в небольшом переулке от дороги. Свет так и теплился из комнаты, едва освещая мне дорогу в комнату. Я вошёл и хорошенько огляделся, для начала надо было вынести трупы, не спать же с ними в одной комнате. С трудом, по одному, я вытащил четыре трупа в узкий коридор. Потом вернувшись огляделся, чтобы посмотреть, нет ли чего съестного.         
    Я и увидел в глубине ещё одну комнату, как оказалось, это была кухонка. На столе нащупав спички, я зажег одну и увидел там же куски от булки, в тарелке жаренное мясо, бутылка спиртного, кажется виски и даже вилки и фужеры. Я ел так, будто неделю голодал, потом лёг на диван и укутавшись в ветровку, уснул. Проснулся ранним утром, почувствовав сильную боль в плече, за которую меня с силой тормошили.
    - Андрей! Проснись! Ты что, пьян? Где тебя ночью носило? Почему ты в крови весь, Господи! - услышал я до боли родной голос.
    - Ксения! Милая моя! Как я рад тебя видеть! - радостно воскликнул я, застонав от боли.
    - Что происходит, Андрей? - ухватившись за бока, строго спросила Ксения.
    - Ты не поверишь дорогая...я был кажется в Чикаго. И не просто в Чикаго, а в тридцатых годах. И кажется, я ранен, - произнёс я и закрыл глаза, потеряв сознание.
    Проснулся я в светлой комнате, где пахло лекарствами. Как оказалось, Ксения испугавшись, вызвала машину скорой помощи, меня увезли в больницу, вытащили пулю, которая застряла в мягких тканях и даже переливание крови сделала, видимо я много крови потерял. Надо мной стояла Ксения с тревогой в глазах и парень молодой в полицейской форме. Врачи сообщили, что в больницу доставлен мужчина с пулевым ранением. Вот теперь думай, как объяснить, что ранили меня в Америке, в тридцатых годах.
    - Ну наконец-то ты пришёл в себя дорогой. Ты напугал нас очень. Как ты, любимый? - взволнованно спросила Ксения.
    Полицейский пододвинул к моей кровати стул и сев на него, приготовился слушать мои объяснения.
    - Вы видели, кто в Вас стрелял? - спросил он, открывая папку.
      Нет, не видел. Темно было. Выскочили двое, один бежал, другой догонял и выстрелил в того, который убегал, а попал в меня. Всё произошло очень быстро, я ничего не успел разглядеть, как они убежали, - ответил я, сочиняя на ходу.
    - Ну...а во что они были одеты, Вы не заметили? - спросил молодой полицейский.
    - Говорю же, темно было, нет, я не заметил, - ответил я.
    - Жаль...надеюсь экспертиза определит, из какого оружия стреляли и мы найдём оружие и кому оно принадлежит. Ладно, поправляйтесь. Если вспомните что-нибудь, позвоните мне. - сказал молодой человек, давая свою визитку.
     Ксения проводила его и вернулась ко мне.
    - Зачем ты ему наврал? Всё же не так было, - сказала она, садясь на стул.
    - А что я мог рассказать? Что я был в тридцатых годах, в Чикаго и там меня подстрелили? Думаешь, он бы мне поверил? - спросил я, морщась от боли.
    - Больно? Прости дорогой. Ты прав, отдохни, ты устал. А хочешь, я покормлю тебя? Мама бульон сварила для тебя, - поглаживая ласково мою руку, сказала Ксения.
    - Хочу. Очень есть хочу, - улыбнувшись, ответил я.
    На следующий день, в палату вошли двое. Вчерашний, молодой полицейский и постарше, видимо его начальник, капитан полиции, который представился сразу, в отличии от своего помощника, лейтенанта и сразу стал задавать вопросы.
    - Капитан уголовного розыска, Крапивин. У нас к Вам несколько вопросов. Мы сделали экспертизу с пули, которую вчера у вас вытащили из мягких тканей плеча. Понимаете, она не подходит ни к одному оружию, из нашей картотеки. Это пуля с оружия начала прошлого столетия, пистолеты такого уровня, делали именно тогда и не в России. Может быть объясните нам, как всё было на самом деле? Какие-то шпионские разборки, иностранной разведки, - сказал капитан.
    - Боюсь то что я расскажу, покажется Вам неправдоподобным, - ответил я.
    - И всё же, попробуйте, - попросил капитан, а лейтенант приготовился записывать с моих слов.
    Ну я и рассказал, что произошло со мной этой ночью. Капитан скептически отнёсся к моему рассказу, не знаю, поверил он мне или нет, но покачав головой, он встал и посмотрел на меня с сожалением. Когда парни ушли, Ксения села рядом со мной.
    - По моему, они подумали, что ты сумасшедший, - тихо сказала она.
    Через два дня меня выписали, было жаркое лето и взяв отпуск, мы с Ксенией и Лизонькой уехали в деревню, к моим родителям. Через неделю приехали и Всеволод Константинович с Марией Григорьевной. Тестю очень нравилось ходить с отцом на рыбалку, а Мария Григорьевна часами болтала с мамой, которая показывала ей своё хозяйство, водила на речку и в лес, собирать грибы и ягоды. Ксении в её положении, тоже был полезен деревенский воздух, покой и умиротворение. Мы с ней и Лизонькой, которая с восторгом бегала по сочной траве, часто уходили на природу, купались в речке и отдыхали на берегу. Но отдых быстро закончился и все вместе, набрав как всегда маминых гостинцев, уехали домой, чтобы приступить к работе. Жизнь пошла своим чередом. Под Новый год, как я и говорил, у нас с Ксенией, родился здоровый малыш, которого мы назвали Максимкой. Мы были счастливы. Правда, я ещё не раз путешествовал во времени, побывав в разное время, в разных странах. Со своими коллегами, раз в год, мы выезжали на экспедиции, побывав даже за границей, не раз наблюдали НЛО... Что ж, это была наша работа, которую мы любили. У Нади и Алексея, через два года родились двойняшки, мальчик, похожий на Надю и девочка, похожая на Алексея, такие похожие и непохожие. Жизнь продолжается...

КОНЕЦ.