Записки гипнотизёра 30 глава

Баширова Шаира
    Мы все смотрели на Алексея и ждали, что же он нам расскажет и где пропадал почти два дня. Алексей поднял голову и покачал головой.
    - Сам не знаю. Спал себе, сон ещё видел...будто в Питере я, с мамой своей. А тут, кто-то тормошит меня, открываю глаза, а надо мной разрисованные лица и полуголые тела. Я так и остолбенел. Подумал, ну всё, на этот раз, меня точно сожрут. Они что-то наперебой кричали, что-то обсуждали долго, потом появился главный. Как я понял? Они все сразу замолчали и посмотрели на него. Вождь был такой щупленький, неказистый...сразу и не подумаешь, что такой вождём окажется. Но его беспрекословно все слушались. Я ж в одежде спал. Чёрт...опять вся одежда там осталась. А мне вот, взамен вот эту мочалку, да перья дали, - потешно рассказывал Алексей.
    - Да шут с ней с одеждой. Как же эти дикари тебя не убили? - спросил я.
    - Сам не понял. Подошёл слепой старец, ощупал меня, обнюхал, сказал что-то вождю, потом они обсудили ситуацию и разрешили мне остаться у них. Велели с себя всё снять и пожаловали мне вот эту одежду. А в кармане джинс фонарик был, зажигалка от которой они шарахались. Индейцы, уж не знаю какого племени, добывали огонь примитивным способом, тёрли древесину, сунув металлическую трубочку между древком. Ну я и показал, что можно и так зажечь, чего мучаться то? Что тут случилось! Они упали ниц передо мной, поднимали руки к небу и бормотали что-то. Видимо подумали, что я Бог, спустившийся к ним с неба. Смешно было наблюдать за ними. Потом мне привели девушек, такие...ну вроде красивые, но не такие, как наши, верх обнажённый, стоят улыбаются мне, а я не пойму, чего от меня хотят. А вождь на пальцах показывает мне, бери мол любую, твоя будет. Я им говорю, что женат я, жену свою люблю. Ох, тяжело когда тебя не понимают. Но я тебе не изменял Надюша, честное слово, - говорил Алексей, вызывая своими словами улыбку и даже смех.
    - И как же ты выкрутился, бедолага? Столько красивых, полуголых женщин и ты устоял? - спросил Вадим.
    - А что? Я так и сказал, что женат и изменять своей любимой жене не намерен. - заявил Алексей.
    - И они конечно тебя поняли! - не унимался Вадим, посматривая на Надю, которая принимала весь этот разговор, как шутку.
    - Нет конечно. Как же они русский язык поймут? Они стали меня угощать...жутко сказать. Какой-то дрянью, а что? Пришлось есть, чтобы не обидеть их. Правда я так и не понял, что это было за пойло. И выпить дали какую-то гадость, похожую на глину смешанную с водой. От неё мне стало совсем невмоготу. Перед глазами чёртики заплясали, открываю глаза, а это дикари вокруг костра пляшут, да так пляшут, как сумасшедшие. А я свалился и забылся, видимо от этой гадости, что выпил, - сказал Алексей.
    - Видимо опьяняющее или того хуже, наркотическое средство, которое дикари добывают до сих пор из коры деревьев, - сказал я.
    - Что потом то было? - спросил Вадим.
    - Я до утра проспал, в этом ихнем шалаше, застеленном большими листьями, открываю глаза, прости Надюша...рядом деваха лежит, я аж подскочил на месте и выскочил из шалаша. Но я точно помню, что к ней я не прикасался. Видишь, я честно тебе всё рассказываю, - виновато говорил Алексей.
    - Мы тебе верим дружище, верим, - еле сдерживая смех, сказал Вадим.
    Надя молчала и просто улыбалась рассказу мужа.
    - Ну а дальше что было? - спросил я.
    Утром все мужчины взяли трубочки и палки с острым концом, на охоту пошли. Ну и меня с собой конечно, даже палку дали в руки. А трубочками они стреляли маленькими стрелами, обмазав их каким-то веществом, которое парализовывало животное. Охотились до вечера. Дичь подстрелили какую-то, хоть поел нормально. Потом опять танцы, дикари показывали, как они охотились, это я понял, когда они палками размахивали. Женщины тоже танцевали...тьфу! Срамота! По пояс голые, даже не стесняются. Напоследок, опять выпили эту жидкость, с горьким привкусом и спать. А очнулся я уже здесь, в палатке, - закончил свой рассказ Алексей.
    - Что ж, неплохо повеселился. А теперь тебе не мешало бы искупаться и побриться, а то сам стал похож на дикаря. И сними уже эту дурацкую мочалку, - сказала Надя.
    - Давай-давай ковбой! А я тебе одежду подберу, - сказал я и пошёл в палатку, чтобы найти в вещах подходящие джинсы и рубашку для Алексея.
     То что он снял с себя, перья и с бёдер напоминание мочалки, мы сложили аккуратно и убрали подальше, чтобы показать в музей, для оценки экспертами. Ведь Алексей и сам не знал, в каком времени он побывал и в каком веке, а вдруг эти вещи тоже историческая ценность, кто знает... Мы обошли лес ещё раз, осматривая всё тщательно, ведь могло быть и так, что мы упустили что-то очень важное. У холмов, мы подолгу сидели, было ощущение нирваны, будто ты оторван от внешнего мира и за спиной нет ни суетного мира, ни житейских проблем. В душе чистота и покой. Вечером сидя у костра, мы ели суп, который приготовили нам Надя и Алексей, он по случаю в посёлке мясо добыл. Ну...мясо громко сказано, так,..немного косточек с мясом, для супа самое оно. Мы обсуждали результаты наших исследований, записывали в журнал весомые факты, как вдруг Вадим поднял голову и застыл.
    - Смотрите... - тихо воскликнул он, будто боялся спугнуть кого-то.
     Мы проследили за его взглядом и застыли...в небе, над самыми нашими головами, висел трёх угольный объект, от него исходили множество разноцветных огней. Сообразив, мы стали фотографировать на телефоны, не веря своим глазам в такое везение. Объект, а это было ни что иное, как инопланетный аппарат, довольно долго висел, заворожив нас бесчисленными огнями, потом плавно поплыл и исчез за лесом.
     - Вы это видели? Поразительно! Как жаль, что контакта не было... - сказал я, находясь в неком 8амешатеотстве и восторге.
     Но на следующее утро объект появился опять, мы все застыв, смотрели на него и несмотря на то, что было ясное небо и солнце светило, свет от него плавно разливался, словно касался земли. Мы для убедительности стали махать руками и кричать, чтобы привлечь внимание и надеясь, что нас увидят и услышат. Но к сожалению чуда не произошло и объект повисев над землёй, так же неожиданно исчез, как и появился из ниоткуда. Так продолжалось ещё два дня, что интересно, после того как объект исчезал, многим из нас становилось нехорошо. Резко начинала болеть голова и появлялась тошнота. То, что это связано с появлением НЛО, мы не сомневались. А значит, от него шло электро магнитное излучение и влияло на наше самочувствие.
     - Ладно, шутки в сторону. Надо думать, что делать дальше. Здесь мы уже больше недели, думаю для изучения местности достаточно. Слышал, что есть местечко, рядом с Лапмежциемсом, ммм...Рагациемс. Рагана в переводе на русский ведьма. Окончание циемс, это посёлок. Лапмежциемский лодочный причал - бывшая пристань для рыбацких лодок, где рыбаки строили будки для сетей и хранили инвентарь. Между улицей Пиладжу и левым берегом Силиньупе за три, две тысячи лет до Рождества Христова находилась стоянка рыбаков и охотников, на месте которой установлен памятный камень. Это известное древнейшее поселение человека на территории национального парка «Кемери». Часть находок обнаруженных при раскопках, можно увидеть в Лапмежциемском музее, где создана краеведческая экспозиция и собраны материалы о боях финских егерей в окрестностях Клапкалнциемса, - объяснял я, давая понять, что надо готовиться к сборам.
     Как нам туда добраться, мы решили спросить у местных жителей и пошли в ближайший посёлок. Нам объяснили, что можно договориться с транспортом, который нас довезёт до места. Мы приступили к сборам, свернули палатки, вернули одеяла и подушки, любезно одолжившим нам местными жителями и один из них согласился нас довести до Лапмежциемской лодочной станции. Сложив сумки и вещевые мешки на конец микроавтобуса, мы разместились на сидениях. Водитель нам по дороге рассказывал удивительные вещи о том месте, куда мы выехали. Например о утонувшей невесте, в Киш озере, похороненной на православном Покровском кладбище, где находится склеп до сих пор. Рассказал о легенде Рундальского дворца, о девочке медиуме Илге Крепс, которая читала мысли на расстоянии. С ней проводили неоднократно сеансы даже зарубежные учёные и скептики  и она поражала своими способностями, угадывая о том, о чём они думали, хотя в слух, говорили совсем о другом, пытаясь сбить девочку с толку. О призраках Елгавского дворца и многое другое, что нам и предстояло увидеть и по возможности изучить. Относились все эти события к девятнадцатому и начала двадцатого веков, но рассказы и легенды очень нас заинтересовали. Правда к уфологии это всё отношения не имело, но интерес вызывало. Может быть и там нам повезёт и мы опять увидим неопознанные, летательные аппараты инопланетян. Правда ехать пришлось довольно долго. Мы успели многое узнать, перекусить в дороге и даже вздремнуть. На месте мы расспрашивали во всех подробностях, каждый рассказывал по своему и сами мы ездили и к склепу на Покровское кладбище к захоронению утонувшей невесты и к озеру Киш. Объездили местность, изучая каждую деталь. Наша экспедиция подходила к концу, мы наконец собравшись, выехали домой. Прибыли в Самару в начале мая, по свежим впечатлениям, всё записали, Наде я поручил сделать тщательный анализ земли, что мы взяли из мест, где побывали и даже изучили мох с больших валунов. Проявив фотографии с телефонов, мы увидели насколько интересен трёхугольный аппарат непохожий на тарелки, которые обычно исследовали. И свечение разнообразными оттенками было совсем другое, а значит и цивилизации этих НЛО, были разные, может быть, непохожие друг на друга. Работы прибавилось, я допоздна, каждый день задерживался в институте. Правда, как и обещал Ксении, каждое воскресение мы ходили в ресторан, или в театр, не на оперетту, на спектакли драматического театра или просто в кино, прогуливаясь после сеанса по городу. Однажды, я задержался на работе больше обычного и когда наконец закончил с делами, я вышел из института и подошёл к своей машине. Но вместо неё, у обочины стоял чёрный, двадцатых годов, прошлого столетия, старый мерседес и вокруг не мой город, а небоскрёбы.
     - Кажется я попал в Нью Йорк...в старый Нью Йорк... - прошептал я, оглядываясь по сторонам.
     Да и люди были одеты по другому.