Записки гипнотизёра 29 глава

Баширова Шаира
     Надеясь, что Алексей навсегда застрял в нашем времени, я решил вместе с ним пойти в музей истории, чтобы отнести теперь его вещи, в которых он появился в нашем доме. Поэтому с утра сложив в багажник машины все вещи, пику правда пришлось в салон уместить, но конец пики так и остался снаружи, мы поехали в музей. Директор музея вежливо встретил нас, видимо не забыл, что я ему принёс ценные артефакты.
     - Вы что-то ещё принесли? Интересно бы посмотреть, - сказал он.
     - Да, тут вот мой друг принёс Вам кое-что из средних веков, относящихся к Шотландии. Килт, комзол из буйволовой кожи, пика и меч из стали, правда не знаю какой. - ответил я, показывая принесённые вещи.
     Директор внимательно всё пересмотрел, долго и скрупулёзно, меняя очки, прикладывая лупу к мечу и пике. Щупал килт и комзол, потом убрал очки и внимательно посмотрел на нас.
     - Ну что Вам сказать молодые люди...вещи должен оценить эксперт. Вы же оставите всё это на несколько дней? Я напишу расписку о принятии, придёте через пять дней, думаю этого хватит, чтобы исследовать всё это, - сказал директор музея, оглядывая вещи.
     Согласившись и взяв расписку, мы вышли на улицу.
     - Я поеду с тобой в институт, - сказал Алексей.
     Я знал причину его желания, но сделал вид что удивлён.
     - Зачем это? Я дома тебя оставлю, отдохнёшь, - ответил я, подходя к машине.
     - Я уже отдохнул. Может быть для меня найдётс какая-нибудь должность в твоём институте? Я старательный, не подведу, - сказал Алексей.
     - Ладно, не юли. Знаю зачем в институт хочешь поехать. Из-за Нади, верно? - подмигнув ему, спросил я, сев за руль.
     - Ну да! Из-за Нади. Ну понравилась мне девушка, это что, преступление? - возмутился Алексей.
     - Нет конечно. Но надо узнать, нравишься ли ты ей, - ответил я.
     - Вот ты и узнай. Мы же друзья с тобой? Помоги, друг, - попросил Алексей.
     - И как я у неё спрошу? Ладно, поехали, там видно будет, - ответил я выезжая на проезжую часть дороги.
     Приехав в институт, я сразу посмотрел на Надю, хотелось узнать, как она отреагирует на появление Алексея. Девушка покраснела и отвела взгляд.
     - Да нет у неё никакого парня. Думаю, это она сказала, чтобы к ней парни мои не приставали, - подумал я.
     - Алексей, ты помоги тут Наде, может помыть что или ещё что-нибудь. Я в свой кабинет пошёл, дела у меня, - сказал я, желая их оставить наедине.
     Шли дни, Алексей никуда не исчезал. Мария Григорьевна любезно позволила ему пожить у нас, пока мы ему квартиру не купим. Слава сказал, что квартиру о которой он говорил, накануне заняли другие жильцы.
     - Молодая пара въехала, мне жаль... - сказал он.
      Отношения Нади и Алексея стремительно развивались и я оказался прав, у Нади никакого парня не было. А Алексей ей понравился сразу, может из-за не похожести на других. Он был более скромным, чем мои ребята, красив собой, хотя привыкал к новой жизни с трудом.
     - А парень не промах. Только явился и уже влюбил в себя нашу Надюшу, - сказал Вадим, посматривая как молодые люди близко сидели и о чём-то тихо разговаривали.
     - Так порадуйся за них. Каждый достоин счастья, - ответил я.
     - Конечно. Но кто он такой? Мы же о нём ничего не знаем, - возмущался Вадим.
     - Я знаю. И оставь его в покое уже. Надо думать о новой поездке, зима быстро кончится. Вот я слышал, что в Латвии тоже есть аномальные зоны. Правда всё надо перепроверить. Вот давай этим и займёмся, - сказал я.
      Я попросил нашего директора записать Алексея к нам в штат, помощником лаборанта, что он и сделал. На вырученные деньги, кстати немалые, мы с Алексеем купили двухкомнатную квартиру с неплохой обстановкой, заходи и живи. Хозяева срочно уезжали за границу на постоянное место жительства и по случаю, продали квартиру дешевле. Месяц ушел, на то, чтобы получить Алексею новый паспорт и прописку в новой квартире, что оказалось непростым и не дешёвым делом. К весне, Алексей и Надя поженились, я был очень рад, что мой сеанс гипноза подействовал и Алексей, кажется остался жить в нашем времени, навсегда. А мы все пришли к ним на свадьбу, изрядно повеселились и разошлись поздней ночью. Весной, перед самым нашим отъездом, Ксения сообщила мне, что беременна. Положив руку на её живот, я ясно увидел, что родится мальчик и родится он, тридцать первого декабря. Но говорить о дате рождения сына, я Ксении не стал. Весна в этом году пришла тёплая, составив план действий, мы стали потихоньку собирать оборудование. Я предложил молодожёнам остаться и не ехать с нами, но они наотрез отказались и сказали, что ни за что не пропустят эту увлекательную экспедицию. Эдик и Таня опять остались, так как Таня вот-вот должна была родить и уже взяла декретный отпуск и Эдик не смог её оставить одну. Оно и понятно, впервые стать отцом всегда волнительно. Так, мы с Видимом, Славой, Алексеем и Надей и определили, что пятнадцатого апреля выезжаем в Латвию. Мы решили поехать в местечко, под названием Покайни, в Добельском районе, в волости Наудите, являющийся одной из аномальных зон, которая существенно влияет на электромагнитное поле нашей планеты и соответственно, на все негативные события, связанные со стихийными бедствиями природных стихий и даже войнами. Кто бы мог подумать, что с маленькой страной на берегу Балтийского моря, связаны трагические события на большей части планеты. Не буду рассказывать, как мы добирались до места, делая всевозможные пересадки, проезжая рыбацкие посёлки и озёра и наконец прибыли на окраину Покаинского леса, где и разбили две палатки, соорудили очаг, чтобы можно было готовить еду и кипятить чай. О том, что тут отсутствовала какая-либо связь из-за магнитных полей, можно было и не говорить. Мы разговаривали с местными жителями и узнавали много нового и интересного. Нам рассказали, что в Покаинский лес у окраины которого мы и расположились, целители приводили своих пациентов для исцеления, что лес питает больных людей энергией и они исцеляются. Но эту версию отбрасывали другие местные жители, которые утверждали, что Покаинский лес, это место расположения горлышка ,,чёрной воронки" и оно высасывает из человека жизненные силы, учащая пульс вдвое. Некоторые утверждали, что там под землёй находится кристалл, который раскачивает магнитное поле земли, кто-то думает, что через это место проходит энергетическая ось нашей планеты. И все эти странности связаны с природным газом родон, который поднимается из подземных разломов. Энтузиасты считают, что здесь было прибежище дохристианских жрецов и именно они соорудили своими руками тридцать холмов, а также принесли в чащу огромные камни и разложили их в особом порядке, которые являются частью сложной системы по созданию энергетического диссонанса. И мы воочию увидели, что в этом лесу грибы вырастают до фантастических размеров, а кроны дубов закручены спиралью какой-то таинственной силой. А холмы имеют имена, каждый из которых, выполняет свою функцию. Правда сегодня, они покрыты толстым слоем мха и якобы, излучают тепло. Но люди верят и приходят к этим холмам, например, у холма Матери, они просят исцеления от бесплодия, у холма Целитель, просто исцеления от болезней, а Невестин помогает влюблённым узнать, будут ли они счастливы в браке, у Лаймы просят счастья в личной жизни. Ещё у Покаинского леса, феноменальная слышимость. Если два человека встанут у двух холмов и будут говорить шепотом, они прекрасно будут слышать друг друга. А в конце двадцатого века, над рекой Лелупа, жители Юрмалы наблюдали НЛО треугольной формы, которое надолго зависло над рекой и светилось разными цветами. Это и многое другое нам и предстояло выяснить, попробовать проверить на деле, так ли всё то, что нам рассказывали местные жители. И мы изо дня в день проводили опыты, измеряя атмосферу леса, почву земли, ходили в глубь леса и обходили эти холмы, к которым приходили люди, садились, каждый со своими проблемами и просили помощи. Видели и в ряд стоящие огромные валуны, кроны дубов, анализ которых нам предстояло тщательно изучить и поверить глазам не могли, когда увидели огромные грибы. Фантастика или на грани, мы не знали, но факт увиденного нас поразил. Наде работы прибавилось, Вадим на своём аппарате изучал радиоактивные волны, но аппаратура странным образом выходила из строя или зашкаливала. Часто мы подходили к камням, расположенных на берегу и чувствовали умиротворение и покой, ветер который был вокруг, обходил эти камни, которые будто излучали тепло. Хотели отколоть кусок от одного из них, чтобы узнать отчего они имеют такую чудодейственную силу, но оставили эту попытку, чтобы не травмировать чувства местных жителей, да и камень всё равно не поддавался. Как-то, проснувшись, мы не увидели Алексея.
     - Чёрт...опять исчез что ли? - подумал я, но панику не стал разводить.
     - Ночью он был рядом, а утром я крепко уснула, проснулась, а его нет, - беспокойно оглядываясь по сторонам, в надежде увидеть мужа, говорила Надя.
      Разделившись на группы, мы стали причёсывать местность и искать его. А так как слышимость возле холмов была идеальной, то и кричать не нужно было, мы просто тихо звали Алексея по имени. Волнение нарастало, когда он не вернулся и к обеду. Надя ничего не ела, начиная волноваться ещё больше.
    - С ним, что-то случилось, я чувствую, - тихо проговорила она, закрывая лицо ладонями.
     Я закрыл глаза и мысленно представил себе лицо Алексея, чтобы понять где он может быть. Только понять так и не сиог, не увидел, но то, что он был жив, я увидел ясно. Настроение у всех упало, Алексей не вернулся и ночью. Надя всю ночь не спала, мы даже к посёлку сходили, думая что Алексей мог пойти в поселковый магазин за продуктами, хотя надобности в этом не было. Но мало ли что, вдруг Наде захотелось чего-нибудь особенного. Хотя, что может быть особенное в поселковом магазине? Алексей появился совсем неожиданно, через два дня. Мы сидели возле своей палатки и обсуждали феномен слышимости возле холмов и рост грибов в этой местности, пытаясь понять, чем это вызвано. Надя участие в разговоре не принимала, она с грустью смотрела на водную гладь, иногда отрывая взгляд, оглядывалась, будто ждала, что вот-вот появится её муж. Вдруг из палатки, раздался его кашель. Мы от неожиданности переглянулись и повскакивали с мест. Надя первой кинулась в палатку, где спокойно спал Алексей. Надя застыла у порога и с расширенными глазами смотрела на мужа, потом медленно перевела взгляд на меня.
        то? - спросил я.
     - Сами посмотрите, - ответила девушка, открывая полог палатки.
    Алексей лежал...в индейском наряде, вернее почти голый, с пушистыми, цветными перьями на голове, с разрисованным лицом, в кожаных, переплетённых мокасинах и что-то вроде мочалки на бёдрах. И пахло от него дымом. Надя укрыла его одеялом, который нам любезно одолжили сельчане
     - Ну что...видимо он побывал в племени индейцев. Хорошо, живой вернулся. Пусть выспится, когда проснётся, расскажет о своём путешествии во времени, - улыбнувшись, сказал я.
     - С ума можно сойти. Он мне рассказывал, а я думала, что фантазирует, - проговорила Надя, наконец тоже улыбнувшись, впервые, за последние два дня.
     Проснулся Алексей лишь поздним вечером, мы сидели возле костра и ужинали. Надя с аппетитом ела жареную картошку с грибами и мясом, бедная девушка, за последние два дня пока не было Алексея, перенервничала, почти ничего не ела, глаза блестели особым блеском, даже жаль было её. Хотя я ей сказал, что Алексей жив и скоро вернётся. Алексей растерянно подошёл к нам накрывшись одеялом и ёжась от холода, сел рядом с женой и виновато улыбнулся.
     - Ну что? Опять телепортировался? И куда на этот раз? - спросил я засмеявшись.
     Алексей серьёзно посмотрел на меня и опустил голову.