Случайная встреча ума с глупостью

Борис Скоков
  В первом классе меня посадили на "камчатку"-из-за роста.
 То ли из-за места,куда меня посадили,то ли из-за того,что я уже к первому классу умел не только читать,но и писать,мне было довольно скучно. Поглядывая на своих одноклассников,усердно грызущих азы гранита науки,я в очередной раз сидел и писал
стихи.Увлекшись ,не заметил,как учительница остановилась рядом со мной.

-Тебя как зовут?-спросила она.Я,застигнутый врасплох,не сразу ответил :
-Боря,-еле слышным голосом.
-Что ты делаешь?
-Пишу .
-Она заинтересовалась тем ,что же может"писать" первоклашка восемнадцатого сентября.
-Вдруг у нее очки поползли на лоб."Стихи?!Твои?!"
-Да...-еле слышно произнес я.

Она схватила тетрадь и велела идти за ней.
Я покорно поплелся за ней. Остановились у кабинета с надписью"ЗАВУЧ".

Там нас встретил шарообразный очкастый человек неопределенного возраста.

-Что-то случилось чрезвычайное?-спросил он,-мне некогда,излагайте,с чем пришли во время урока.
 
 Учительница гордо выпрямила спину,очки поправила,и торжественно протянула мою тетрадь.Она была похожа на спринтера,выигравшего международный забег.


 Завуч посмотрел то на нее,то на тетрадь,нехотя открыв ее.

-Стихи,ну и что! А Вы ее научите читать и писать,вот Ваша обязанность!

Вы послушайте,ведь стихи хорошие:

-У маленькой Галинки
новые ботинки.
Ходит Галя во дворе,
Помогает детворе.
"Это мама
мне купила!
Их носить
я очень рада.
Побежали за ограду!"
Не дождавшись ответа,мы с учительницей ушли в класс.

..Я после этого долго не смог писать стихи.