Записки гипнотизёра 24 глава

Баширова Шаира
    Отдав Лизоньку Марие Григорьевне, я пошёл открывать входную дверь. На пороге стояли мои родители.
    - Вас не дождёшься, вот сами решили приехать. Соскучились по внучке своей, - с порога, громко говорила мама.
    Крепко обнявшись с ней и отцом, мы все вместе зашли на кухню.
      - Ооо! Сваты приехали! Павел Петрович, проходите сюда, садитесь рядом со мной, - сказал Всеволод Константинович вставая с места.
      Папа и тесть пожали друг другу руки и присели рядом.
      - Здравствуйте мои дорогие, как Вы тут? - спросила мама, обнимаясь с Ксенией и Марией Григорьевной.
      - Хорошо, спасибо. Как доехали? - спросила Ксения.
      - Да доехали как все, - ответила весело мама.
      - Спасибо! Опять всего навезли. Ведь всё в магазине есть, - смущённо говорила Мария Григорьевна, разглядывая продукты в большой сумке, которые привезла мама..
      - Так то в магазине, а это всё домашнее, своё. Без всяких химических добавок, натуральный продукт, так сказать, - ответила мама.
       Мама конечно опять навезла разных вкусностей, которые по порядку стала выкладывать на стол, к искреннему восторгу Марии Григорьевны.
      - Разберётесь сами, а я по внучке соскучилась, - сказала мама, беря Лизоньку на руки.
       Мария Григорьевна хотела было сказать наверное маме, чтобы та с дороги помыла сначала руки, а потом уже брала на руки ребёнка, но Ксения строго взглянула на неё и её слова повисли в воздухе. Тяжело выдохнув, тёща стала разбирать продукты.
      - Как там в деревне? Хорошо сейчас наверное? Вот бы на охоту туда поехать. В августе отпуск возьму, с Машей и Лизонькой к Вам в деревню поедем, недельки на две. Что скажете, Павел Петрович? - спросил Всеволод Константинович.
     - А что я скажу? Мы только рады будем. И охоту организую, Вы только приезжайте, - ответил папа.
     - Всё! Точно приедем! Надоела городская суета. А давай сват за встречу с тобой выпьем? - сказал Всеволод Константинович, переходя с отцом на ты и хотел было встать и взять из холодильника бутылочку белой.
      - Погоди, не спеши сват, я тут наливочки своей привёз, натуральный продукт понимаешь. Наливочка из лесных ягод, - сказал отец и полез в сумку.
      Он достал из большой сумки трехлитровый балон, в котором была прозрачная, красного цвета наливка. Ксения поставила на стол хрустальные стаканчики и мы все сели за стол. Воскресный день, весело обсуждая будущую поездку, мы вчетвером и выпили эту наливочку, от которой хмель быстро проходил. Мария Григорьевна накормила Лизоньку и уложила спать, я тоже решил немного отдохнуть и тихо вышел из кухни. Но когда вошёл в свою комнату...вернее, когда открыл дверь нашей спальни, я очутился не в ней, а в открытой местности. Сначала и не понял куда это я попал, но когда увидел огромное войско в одеждах, даже не знаю, какого времени, но имена, звучавшие так громко, говорили о том, что я попал...страшно сказать! К стенам крепости Трои! Часто произносились имена Ахиллес, царь Приам, имя его сыновей Гектора и Париса. Я вспомнил историю, падения Трои, война которой длилась целых десять лет. Прекрасный Парис, поехавший с братом Гектором и своими воинами по делам торговли в Микен, где царём был Агамемнон, влюбился в прекрасную Елену, жену брата царя Агамемнона, Менелая. Чёрт, из-за женщины война длившаяся десять лет. Подумать страшно. В общем влюблённый Парис похитил Елену и увёз в Трою. Менелай простить и перенести такого оскорбления конечно не смог и пошёл войной на Трою. Царь Трои Приам, просил сына Париса вернуть Елену, но тот не мог отказаться от своей любимой. И значит, я оказался в гуще событий тысяча двести тридцатого года до нашей эры.
       - Ничего себе! Вот занесло меня! - воскликнул я, прячась, пригнувшись с небольшому холму.
      Очень хотелось предупредить царя Трои Приама, чтобы он не повёлся на обман, ведь в течении десяти лет греки не могли победить в этой войне, разрушить стены крепости, которые были очень мощными. Но в историю вмешиваться нельзя и я решил просто понаблюдать, что будет. Войска Агамемнона стояли у крепости, Менелай просил царя Трои возмездия за оскорбление, которое нанёс ему его сын Парис. Вдруг я увидел, что из ворот вышел прекрасный юноша в латах, доспехах и сандалиях того времени, с мечом в руке. Я по истории знал чем это кончится, но видел исторические события воочию, это было потрясающе! Битва была жестокой, мечи звенели от сильных ударов и их клинки блестели от палящего солнца. Но когда Менелай поднял свой меч, чтобы нанести смертельный удар, а Парис упал ему под ноги, удар меча отразил его брат Гектор. Битва закончилась тем, что Гектор убил Менелая. Я знал, как можно было пройти в крепость, за стенами крепости находился тайный ход, который вёл в замок, туда я  тихонько и направился, вернее пополз, чтобы меня не увидели. Моя одежда выглядила бы наверное смешной в глазах троянцев, поэтому я пройдя тайный ход, который вывел меня прямо в крепость, решил, при случае, позаимствовать "костюмчик" того времени, у какого-нибудь стражника, на которого я там неожиданно и наткнулся. Подобрав с земли камень, я ударил его по голове, вернее по металлическому шлему с пером, хорошо, стражник стоял ко мне спиной. Быстро переодевшись, я уверенно вошёл в замок, который напоминал каменный, высченный город, с множеством коридоров, колонн и залов. Спрятавшись за колонну я увидел Париса, который говорил брату Гектору на древнем языке, который я конечно не понимал. Но по лицу Париса я понял, как он огорчён тем, что не сам убил Менелая. А Гектор его успокаивал, видимо говоря что главное враг повержен. Тут я увидел девушку в белом хитоне, в древне-греческом одеянии, с белокурыми волосами, вьющиеся и ниспадающие до её тонкой талии, покрывая открытую спину девушки. Её бездонные голубые глаза, как два озера, были полны любви и восторга, что её возлюбленный остался жив. А меня, так и подмывало объяснить им, чтобы они не поддавались на хитрость врага и не заносили огромного деревянного коня, построенного хитроумным Одиссеем, внутри которого спрячутся воины царя Агамемнона и из-за этой хитрости Троя падёт. Но это было невозможно. Во-первых, я бы просто не смог им этого объяснить на русском языке, а во-вторых, меня бы просто закололи острым мечом. Увидев прекрасную Елену, я понял из-за чего длилась эта десятилетняя война. Хотя, говорят, что Елена была только поводом к этой войне, а на самом деле, война была из-за земель и наверное просто доказательством силы противников. Но тем не менее, Гектор был убит Ахиллесом, в отместку за смерть своего младшего брата, который был похож на него и убит Гектором в одиночной битве. А ночью, деревянного коня, оставив у стен крепости, враги имитировали свой отход по морю. Ничего не подозревая, троянцы занесли коня в крепость и праздновали победу. Ночью, когда все в крепости спали, из коня вышли воины Агамемнона и открыли ворота, куда и вошли войска врага. Старый царь Приам был убит в этой битве, прячась за каменной перегородкой, я во все глаза смотрел, как Парис пускает стрелу в Ахиллеса, которая и попадает ему в пятку. Бессмертный и непобедимый воин Ахиллес умирает от пущенных в него стрел Париса. Ведь и его погубила любовь, которую он питал к дочери Приама. У меня на глазах гибли сотни, тысяча людей, конечно, я понимал, что этих людей давно нет, но зрелище было завораживающе страш
ным. Лужи крови и корчащиеся от ран и боли люди. Троя, продержавшаяся десять лет, пала из-за деревянного коня, глупцы. Разве можно было принимать дар от врага, даже если думаешь, что он сдался и ушёл. Многих мужчин убили, а женщин и детей угнали в рабство. Я сидел в руинах, оставшихся от пожара и грабежей и думал, как же теперь вернуться обратно? Я вышел за ворота крепости, где было множество убитых и подобрал шлем и меч, сел за холмом и стал его изучать. На шлеме были выгравированы буквы и рисунки, на мече тоже, только понять я их не мог. Видимо устав, я заснул крепко обняв меч и шлем в одежде стражника царя Приама. Не знаю, сколько я проспал, но открыв глаза, увидел, что лежу на своей кровати и надо мной стоят Ксения, мои родители и даже Всеволод Константинович и Мария Григорьевна, держа на руках Лизоньку.
      - Ну что, проснулся, путешественник во времени? Кажется на этот раз, ты побывал ну очень далеко, судя по мечу, шлему и этой незамысловатой одежде. Так можно и музей реликтов собрать, - улыбаясь, сказал Всеволод Константинович.
      Увидев родных, я свободно вздохнул и улыбнулся в ответ.
      - Я видел Елену Прекрасную, - сказал я, присаживаясь на кровати.
      Ксения нахмурила брови дугой и сурово посмотрела на меня.
      - Хочешь сказать, что Елена Прекрасная, прекрасней меня? - положив руки на тонкую талию, спросила она.
      - О нет! Прекрасней тебя нет ни одной женщины на свете, - вставая, ответил я.
       - А где твои джинсы и футболка, горе моё? - спросила Ксения.
       - Остались в крепости Приамского царя, в две тысяча тридцатом году до нашей эры, - пожав плечами, ответил я.
       - Что ж, может там и моду поменяют. Вставай и сними с себя этот маскарад. Ноги голые и эти сандалии...стыдоба, - сказала мама, качая головой.
        В понедельник утром, мы с Всеволодом Константиновичем проводили моих родителей на вокзал, твёрдо пообещав приехать в августе к ним в гости. С вокзала я поехал в институт, Лидочка сидела за своим столом и как всегда изучала микро организмы.
      - Привет. Есть новости, по чёрному камню? - спросил я, войдя в лабораторию.
      - Привет. Только то, что я и говорила, - слабым голосом, ответила она.
      - Что с тобой? Тебе  нездоровится? Ты же бледная, как смерть! - воскликнул я.
      - Не знаю, с утра слабость и голова кружится. Ты квартиру нашёл? - спросила Лидочка.
      - Я с женой помирился. Может тебе домой лучше пойти? - заботливо, спросил я, подойдя к ней поближе, потому что она встала из-за стола и казалось, вот-вот потеряет сознание.
      - Я...я рада за Вас, - еле выговорила Лидочка и упала мне на руки, потеряв сознание, как я и предполагал.
      Я поднял её на руки, вынес в свой кабинет и положил на диван. Потом выскочил из кабинета и крикнул ребят, которые прибежали на мой крик.
      - Ты что так кричишь Андрей? Что случилось? - спросила Таня, прибежавшая первая вместе с Эдиком.
      - Скорую вызывай, быстро! Лидочке плохо! - воскликнул я, наливая в стакан воды, чтобы брызнуть в лицо девушки.
      Таня набрала номер скорой помощи и сделала вызов. Машина скорой помощи приехала быстро, осмотрев Лидочку, которая так и не приходила в себя, они забрали её в больницу. А к вечеру, когда мы приехали проведать её, нам сообщили, что она умерла, так и не приходя в сознание.
      - Как же так? Почему? Лида была здорова, что вызвало смерть? - спросил я, ничего не понимая.
      Ведь только вчера утром, мы сидели в лаборатории и обследовали кусок от скалы и всё было нормально.
      - Мы и сами не можем понять причину смерти. Все показатели в норме, даже сердце в порядке и такая внезапная смерть. Мистика какая-то...мы подумали отравление, но в крови тоже ничего не обнаружили, - ответил врач, который сообщил нам о смерти Лидочки.
      Мы все были в шоке. В больницу приехала мама Лидочки со своим братом. Болезненного вида женщина, ещё и не старая, без конца плакала и говорила, что это она должна была умереть, а не её дорогая Лидочка. Брат женщины поддерживал сестру под руки и пытался успокоить.
      - Что ж тут поделаешь Верочка. Тебе нельзя так расстраиваться, - тихо говорил мужчина.
      А у меня возникло подозрение...я подумал, что после смерти Лидочки и её болезненной матери, двух комнатная квартира достанется близкому родственнику, а значит, родному брату.
     - Может быть он причастен к смерти Лидочки? - думал я.
      После похорон Лидочки, ровно через месяц, умерла и её мама и как я и предполагал, квартира досталась по наследству дяде Лидочки. Но прямых доказательств у меня не было, я лишь поделился своими догадками с Вадимом. Он многозначительно посмотрел на меня и кажется согласился со мной. Но наши домыслы перечеркнул Виктор, который точно так же как и Лидочка, потерял сознание на работе и к вечеру умер. Эти события нас очень обеспокоили. Таня беспрерывно плакала.
      - Мы все умрём...по очереди... - рыдая, говорила она.
      - Так это камень! Господи! Как же я сразу не догадался? Ведь первой его обследовала Лидочка, потом с чёрным куском работал Виктор! - воскликнул я, чем привёл в замешательство даже Вадима.
     Но этот камень всю ночь пролежал у меня дома, правда он был тщательно завернут в футболку, которую позже постирала Ксения, - произнёс я задумчиво.
      Мы разом посмотрели на камень, лежавший на столе перед микроскопом Лидочки.
      - От него надо избавиться, иначе он нас всех убьёт! - сказала Таня.
      - Ты права. Но как избавиться, чтобы не нанести никому вреда? - спросил Эдик.
      - Надо его за город вывезти и выбросить куда-нибудь, - предложил Слава.
      - А может в реку выбросим? - предложил Вадим.
      - Аха! Чтобы вся рыба погибла? Нет, надо выбросить туда, где не бывает людей, - ответила Таня.
      - Но люди везде. Может надо отвезти его обратно в Казахстан и хотя бы в степи выбросить? Там точно людей почти не бывает, - сказал я.
      - С ума можно сойти. Какой-то чёрный осколок скалы, может убивать людей...бред какой-то, - произнёс  Вадим.