Записки гипнотизёра 23 глава

Баширова Шаира
    Лидочка мне нравилась, но Ксения, которая предала меня так цинично, не выходила у меня из головы. Нет, конечно я убеждал себя, что о возвращении к ней и речи не могло быть, но ничего не мог с собой поделать. Меня тянуло к ней и я решил с ней встретиться и объясниться. Я вышел из института, по дороге купил цветы и поехал к ней в театр.
     - Как мальчишка. Чёрт...что я делаю? - пробормотал я, но шёл к ней, к Ксении.
     К своему стыду, я ни разу не был на её спектаклях и кажется Ксения была права, я ушёл в работу и не уделял ей должного внимания. В театре шла репетиция, я тихонько пробрался в зрительный зал и сел в темноте, чтобы меня не было видно. Оперетта, в которой я ничего не смыслил, меня в общем не интересовала, но когда я увидел свою жену на сцене и услышал её голос, я вдруг понял, насколько она талантлива. Внизу сидел режиссёр, мне очень захотелось взглянуть на него и понять, чем же он лучше меня? Но увидеть человека, который сидел всё время ко мне спиной, не получалось. А со спины...так себе, не атлет, редкие волосы перевязанные хвостиком на затылке и голос, похожий на грубый женский. Я представил себе его лицо и рост, но перед глазами стоял хилый такой человечек, от которого зависело, кому достанется главная роль. Может быть Ксения из-за этого и ушла к нему, кто знает. И если она его не любит...надо было это выяснить. Репетиция закончилась и Ксения спустилась в зал и подошла к этому режиссёришке, которого хотелось вызвать на дуэль и пристрелить. Ксения села рядом с ним и он обняв её за плечи, что-то говорил. Я не выдержал и с шумом хлопнув сиденьем, встал и обратив этим на себя внимание. Но я стоял в темноте и скорее всего меня не было видно.
     - Почему посторонние в зале? - громко спросил режиссёр противным голосом, повернувшись ко мне.
     Ничего особенного, так себе, посредственная внешность.
     - Не понимаю, что она в нем нашла? - подумал я.
     -  Ксения? Мне поговорить с тобой надо! - так же громко, сказал я.
     Ксения что-то тихо сказала этому хлюпику и направилась в мою сторону.
     - Андрей? Почему ты здесь? - с удивлением спросила она.
     - А ты как думаешь? Ты хоть к дочери заходишь? - спросил я, отдавая ей букет.
     - Спасибо. Да, конечно захожу, Лизонька ведь дочь моя, - ответила Ксения.
     - Наша дочь. Не забыла, что я тоже имею к ней отношение? Нам поговорить надо, - смягчая тон, сказал я.
     - Хорошо. Ты подожди меня в кафе, тут на углу, я скоро подойду, - ответила Ксения и спокойно развернувшись, ушла переодеваться, так как была в костюме Сильвии, из одноимённой оперетты Кальмана.
      Я хотел было подойти к этому слизняку, но передумал, надо было сначала поговорить с женой. Я вышел из театра и немного прошёлся до угла, за которым и увидел небольшое кафе. Клиентов было немного, ведь обеденный перерыв давно закончился, а вечер ещё не наступил. Я сел за свободный столик и стал ждать. Ксения вошла в коротком платье, обтягивающее её красивую фигурку и открывая стройные, длинные ноги. Увидев меня, она подошла и села за столик.
     - Вернулся значит? А что у тебя с бровью?  - спросила она.
     - Да, ничего серьёзного, со скалы прокатился. А вернулся я вчера вечером, - ответил я.
       А где ночь провёл? Лизоньку видел? - спросила она, внимательно меня разглядывая.
     А я пытаясь понять, изменились ли наши чувства, взял её руку и нежно сжал.
      - В Вашем доме, где же ещё? С Лизонькой утром немного посидел и на работу ушёл. Вышел пораньше, чтобы поговорить с тобой, - ответил я.
     Ксения руку не отнимала.
     - О чём уже говорить Андрей? Ты дома почти не бываешь, сплошные экспедиции. Я устала возвращаться домой, где нет тебя, - сказала Ксения.
      - Ты ведь не любишь его, верно? Тогда зачем? - спросил я, глядя в её бездонные, голубые глаза.
      - Люблю...иначе не ушла бы к нему, - неуверенно ответила Ксения.
      - Не лги хоть себе дорогая. Я видел его и видел, как ты на него смотрела...вернее, совсем не смотрела. Это ведь из-за ролей в спектаклях, верно? Оно того стоит? - спросил я, не выпуская её руки.
       - Не нужно Андрей. Евгений любит меня, - ответила Ксения.
       - А ты его? Ты его любишь? - спросил я.
       Наш разговор прервала официантка, она подошла к нашему столицу и протянула меню.
        - Что будете заказывать? - спросила молодая девушка, держа в руках блокнотик и ручку.
             - Что ты будешь? - спросил я Ксению.
      - Вобще-то я сегодня ещё не обедала. Здесь вкусно готовят домашние котлеты с гарниром, - ответила Ксения.
      - Я тоже ещё не обедал, а время больше четырёх. Девушка, принесите нам пожалуйста, две порции домашних котлет с гарниром, - попросил я официантку.
      - А пить что-нибудь будете? - спросила девушка.
        Я посмотрел на Ксению.
        - Мне кофе со сливками и с сахаром, - сказала Ксения.
         - А мне чёрный без сахара, - сказал я.
        Пока несли наш заказ, я пересел на стул, который стоял пустым возле Ксении и обнял её за плечи.
        - Андрей, что ты делаешь? - спросила Ксения, оглядываясь.
         - Обнимаю свою жену и хочу её поцеловать, - ответил я и подняв её голову за подбородок, поцеловал в губы.
        - Господи...что я делаю? - прошептала Ксения, отвечая на мой долгий поцелуй.
        - Зачем обманывать друг друга дорогая? Ты меня любишь, я люблю тебя. У нас такая дочурка. Давай не будем совершать ошибки, ведь это может поломать всю нашу дальнейшую жизнь, - сказал я, не разжимая объятий.
        - Эх ты, глупый! Неужели ты подумал, что я могла тебя променять на этого хлюпика с хвостом? Он просто мой режиссёр и ничего более, - улыбаясь, ответила Ксения.
        - То есть...ты хочешь сказать...что у тебя и этого хмыря...между Вами ничего не было? Тогда где ты была этой ночью? - спросил я, напрягаясь от догадки.
        Я вдруг понял, что Ксения любит меня и не изменяла мне и кажется...даже уходить от меня не собиралась.
        - Как где? У Ирки. Помнишь мою подругу и одноклассницу, которая была у меня на дне рождении? Ну, когда ты впервые пришёл ко мне домой? - спросила Ксения.
        - Это с длинными, чёрными, прямыми волосами? - спросил я.
        - Да, она самая. Так вот, её муж недавно уехал по делам фирмы в Канаду, почти на месяц. я у неё и ночевала иногда, - улыбаясь, своей обворожительной улыбкой, которую я так любил, ответила Ксения.
        - Но зачем тогда нужно было меня так мучить? А твои родители? Они же думают, что мы с тобой расстаёмся! Ничего не понимаю... - растерянно пробормотал я.
       - Папа и правда так думает, хотя категорически этого не хотел. А с мамой мы договорились, чтобы ты наконец понял, как запросто ты можешь меня и Лизоньку потерять из-за своих частых экспедиций, - сказала Ксения.
       - Ну Вы бабы даёте...я же чуть с ума не сошёл и едва не погиб на этой чёртовой горе! - воскликнул я, соображая что же всё таки происходит.
           - Прости, но иначе ты бы не осознал, насколько тебе дорога твоя семья, - ответила Ксения.
      Пришла официантка и принесла наш заказ. Услышав, что уход Ксении лишь блеф, у меня разыгрался аппетит, котлеты и правда оказались очень вкусными. К кофе, я попросил принести бисквитные пирожные со сливочным кремом и мы долго сидели в этом уютном кафе, который поначалу показался мне простой забегаловкой. Расплатившись за обед, мы с Ксенией поехали домой. Дверь открыла Мария Григорьевна и стоя на пороге, улыбнулась мне.
      - Ну Мария Григорьевна! Вам бы в театре играть. Так меня разыграть, а? - войдя после Ксении в квартиру, воскликнул я.
      - А что я? Это Ксения настояла на этом. Ну, как видишь, не зря был разыгран весь этот спектакль, - лукаво улыбаясь, ответила тёща.
      Всеволод Константинович услышав наши голоса, вышел из комнаты.
      - Вы? Вместе? Как же я рад! Значит Вы не будете разводиться? - весело спросил он.
      - Никогда! - в один голос воскликнули мы с Ксенией и все рассмеялись.
      - Тихо Вы, Лизоньку разбудите, только уложила. Идите на кухню, я дверь закрою, - тихо проговорила Мария Григорьевна и оставив нас, ушла.
        Долго усидеть с родителями я не мог, я очень соскучился по жене и хотел уединения с ней. Эту ночь мы почти не спали, всё было будто в первый раз. И поцелуи и нежные объятия и признания в любви. Я страстно целовал свою жену, а она податливо отвечала на мои ласки. А после душа,  мы долго разговаривали. О чём? Не знаю...обо всём. Мы признавались друг другу в любви, это было бесконечно. Конечно Ксения не требовала от меня бросить любимую работу, но я пообещал ей, что в свободные дни, мы будем ходить в кино, в рестораны и даже в театры.
      - Я видел сегодня тебя на сцене, это было великолепно, - прошептал я Ксении, обнимая и поглаживая её нежные, хрупкие плечи.
      А она положив свою головку мне на грудь, тихо засыпала. Мне даже режиссёр в этот момент показался довольно таки симпатичным и я улыбнулся, подумав об этом. Тогда я чётко понял, что дороже семьи у меня ничего нет.
Утро, воскресный день, просыпаться не хотелось. Нас разбудил радостный голосок Лизоньки. Первым проснулся я и быстро одевшись, умылся и вышел на кухню, где Мария Григорьевна кормила внучку кашей.
      - Папа! Хочу к папе! - громко сказала Лизонька, протягивая ко мне свои пухлые, белоснежные ручонки.
      - Доброе утро...мама... Иди ко мне золотце. Я сам покормлю её, - сказал я, здороваясь с тёщей, впервые назвав её не по имени отчеству, а мама, чем очень удивил Марию Григорьевну.
      - Думала и не доживу до этого... - пробормотала женщина, передавая мне ребёнка, затем отвернулась и стала готовить завтрак.
      - Всем доброе утро. Как же славно, когда вся семья в сборе, - войдя на кухню сказал Всеволод Константинович, садясь за стол.
        Мария Григорьевна порезала ветчины, сыр и колбасу, красиво сложив на блюдо. Потом вытащила из духовки, сдобные булочки, аромат которых разносился по всей квартире. Заварив кофе в чайник, она поставила на стол сливки. Тут появилась и Ксения в домашнем, коротком халатике, с заколотыми наверх, пышными волосами.
        - Как же она красива... - подумал я, но звонок в дверь прервал мои мысли.