Арни Кобылин 3гл

Алексей Саг
Арни всё курил и курил.. ему казалось, что ананас это не предел.. А что шхине завещали курить.. так и надо.. все так говорили.. все так думали.. а девочкам дали.. это правда.. да главок здесь будет не двенадцать.. а не знаю 20-30, может быть больше ста.. посмотрим, как автор обойдётся со своим героем Арни Кобылиным. Арни  - это человек, который понимал всё про колёса.. Он был очень хорошим, самобытным поэтом.. Не мог он ямбы от хорея как мы не бились отличить.. Но на зубок знал всего Велимира Хлебникова.. Кому-то нравился Есенин.. Мне тоже, если честно, по душе Есенин, да и его деревенская поэзия, на мой взгляд, очень высокого уровня.. Арни любил ходить по девочкам.. Вспоминали Боку.. Но ругаться не стали.. Как-то Арни пришёл к Боке и говорит:

-Нога-то у вас болит, а у меня мозги болят..
Бока только рассмеялся и сказал:
-****ь мой нежный х.. я волком бы выгрыз бюрократизм.. а тебе говорю.. "Привет, Арни... Арни.. Арни.. Это Арно..?
-Наверное Арно тоже подходит.. ну так вот.. о чём это я..
-Бока, представляешь.. ебу бабу и за пятки держу.. ты тоже что-то такое говорил.. как там.. а меня ебут... смотрю в окно, а меня ебут.. или что-то такое.. лежу, а меня ебут.. а меня ебут.. пахнет сексом.. секс как зоопарк, такой же зверинец.. в мире животных.. а чё ты хотел Хохма, ептать.

С Бокой поговорили.. Я стал так писать.. с течением времени и болезни.. я многому научился.. но после ананаса так и не бросил курить.. пять дней не курил.. восемьдесят четыре дня не пил.. сегодня позволил себе только пару литров пива.. было ****ато.. Кстати, один чувак, как в анекдоте, ****атенко его фамилия.. я ему тоже говорю.. а у него тоже нога болела.. так ему и говорю (Николас Кейдж смеялся):

-****атенко, у тебя тоже нога болит, а ты посмотри как он выкручивается.. а чё хорошая литература.. Нога болит, хорошо пишет. В рот мента ****ь.
****атенко улыбнулся и говорит:
-Сынуля, не знаю насколько у тебя запала хватит, но писать я стал гораздо лучше..
Все засмеялись..
Так что там ещё.. Да, дождь так и не закончился.. В этот раз кончается так.. Мимо дороги.. А это значит дом номер.. да неважно.. проходит девушка, как бы сказать, в красном спортивном платье.. делает вот так губы.. Проехали!