Рай

Мария Левина
Люди верят в Рай в надежде свидеться с родными и близкими, любимыми, покинувшими этот свет, и больше никогда с ними не расставаться.
Мне бы хотелось единственного - поговорить с Богом.  Долго-долго. Обо всём-обо всём на свете! Открыто, доверчиво. Не боясь расплакаться и не стыдясь своих слёз.
Но для меня дорога в Рай - закрыта. По крайней мере, будь моя воля, я бы таких точно в Рай не пускала. Впрочем, как и никого из тех людей, с кем знакома.
Может быть,(хотя, если честно, верится с величайшим трудом), где-то  и есть люди достойные чудесного пространства, а мне попросту не посчастливилось с ними встретиться.

Так что, для меня остаётся одно -  говорить с Богом сегодня, пока есть такая возможность.
Больше не с кем. Ну так, хорошо, откровенно поговорить, как порой бывало раньше - без утайки, без оглядки - не с кем...