СВО и план Б

Александр Шикуть
Президент Владимир Владимирович Путин решил сделать Российскую Федерацию – Самой Сильной страной на планете Земля! Сотни тысяч Смелых Воинов ринулись в бой! Злой и коварный коллективный запад решил вставлять русской боевой машине палки в колёса. Злой запад ввёл против Беларуси и России санкции. Я простой белорусский рабочий. Когда государство просило меня совершить трудовой подвиг – я этот подвиг совершал!
Я вижу как страдает государство от санкций. И мне хочется совершить ещё один подвиг – подвиг во имя победы государства.

Белорусы и россияне наконец-то стали братьями и сёстрами! Белорусская и русская армия стала одним целым. Русская Империя расширилась! Теперь русской Империи угрожает грозная сила -- блок НАТО.
Ну что ж, пускай так. Русские всегда и всех побеждали! Но чтобы победить НАТО нужно немножко подумать.
Я тут подумал, а ведь нату МОЖНО победить!

         Часть первая. Монада рулит

Итак русичи и украинцы никогда не оказались бы внутри монады, если бы не коллективный запад. Увы и ах, мы вынуждены констатировать грустный факт – русичи ВНУТРИ монады.
Итак монаду создали боги – чтобы Зло на планете Земля Никогда НЕ Победило. Монада может быть маленькой – в пределах семьи. Монада может быть большой – увеличенной до размеров планеты. Суть идеи такова. Если одна часть человечества нападёт на вторую часть человечества – монада создаст энергетическое напряжение! И чем больше нападение, тем больше будет и сопротивление!!! Монада не включает заднюю, если нападающая сторона – совершает убийства.
Проще говоря, чтобы стать Самым Сильным на Земле – нельзя СТРЕЛЯТЬ во время нападения.
Гитлеровцы 4 года стреляли, пытаясь стать самыми сильными. Ну что, стали гитлеровцы самыми сильными на Земле? Что-то я, идя на работу, не вижу вокруг себя гитлеровцев.
Но давайте не будем ходить далеко за примерами. На момент написания этих строк ната производит 20 000 снарядов в месяц. В 2024 году ната собирается производить уже 80 000 снарядов в месяц. Смелых русичей ожидает очень неприятный сюрприз.

        Часть вторая. Не все смелые

Итак чем больше русичи нападают, тем больше ната оказывает сопротивление. В такой ситуации разумно увеличить качество и эффективность армии. У Кремля есть 70 генералов, пусть они думают как эту задачу выполнить. Пусть каждый занимается СВОИМ делом.
Итак чтобы закончить часть вторую мне нужно увидеть вторую волну мобилизации и её эффективность! Поэтому здесь будет соответствующий текст … если будет вторая волна мобилизации …

             Часть третья. План Б

Итак монада делает НЕВОЗМОЖНЫМ захват власти над человечеством при помощи огнестрельного оружия. Но я не настаиваю, если кто-то хочет – попробуй. Если у Кремля не получится, то вы ВСЕ будете платить репарации, и я тоже! Я знаю способ – как победить человечество Без Единого Выстрела.
Все те у кого нет смелости щёлкать Леопарды и Хаймарсы, могут прийти ко Мне. Я попытаюсь объяснить свою идею при помощи компьютерной игры «империя». В империи можно победить двумя способами:
1. Сокрушить армию противника
2. Собрать 5 (пять) реликвий.
Итак Я (сын бога Сфайроса) предлагаю создать Новый монастырь, и поместить в этот монастырь пять реликвий. У бога Сфайроса только один сын – это Я. Мои ученики отказались СТРАДАТЬ во имя бога. Поэтому бог их отверг (полностью поддерживаю это решение). Чтобы собрать пять реликвий нужно поступить вот так …
Давайте определимся. Мои ученики Меня предали. Новых Я не нашёл. Поэтому Нет Смысла Спорить! Я прекрасно понимаю что один в поле НЕ воин. С вами бог Сфайрос НЕ разговаривает. Поэтому я вынужден говорить вам то, чего без меня вы НИКОГДА НЕ УСЛЫШИТЕ. Раз вы НЕ ВЕРИТЕ в бога Сфайроса, самый наилучший ВЗАИМОВЫГОДНЫЙ путь – считать меня сумасшедшим. Я не против. Я всего лишь предлагаю мировое господство Истинным Воинам.