Медь, золото, хрусталь

Светлана Татарова
Цепочку с медным крестиком
Не прячу я в ларец.
Мою молитву вестником
Несёт пусть до небес.

Бывает, как к иконочке
Главою к ней прильну.
И зимней тёмной полночью
Вдруг с лёгкостью вздохну.

Звените, колокольчики,
Валдайские гонцы,
Струятся солнца лучики
Пусть в разные концы.

Пускай то медь, не золото,
Но звон, будто хрусталь.
Что кровью было дОбыто,
Того лишь только жаль.

Есть также оловянные,
Серебряные есть,
С гайтаном деревянные,
И золотой есть крест.

Но этот медный пестиком
Нечасто я ношу,
Хотя я каждым крестиком
Особо дорожу.

По Виа Долороза
Пришлось пройти и мне,
Не задавай вопросы,
Ответ ищи в себе.

Неважно, из металла ли,
Пусть дерево иль кость.
Но крест, пускай и маленький,
До Неба длинный мост.

Наперсный — у священника,
С цепочкою большой.
И с брюлликами крестики,
Как малый медный мой.

Ты думаешь уже позолотил?
Не слушай — это бес.
Не торопись в черёд могил,
Неси свой крест!

22:24
13 августа 2023