Капля моря

Мария Евтягина
У меня в левом ухе — капля Чёрного моря.
Она глушит все звуки, кроме звука прибоя,
Она глушит все мысли, кроме мысли о лете:
О конечности лета и всего, что на свете...

Всё вот так начиналось: есть раковина — ушная,
Если в море нырять, прямо в ухо вода затекает,
Море — в раковину, так естественно и логично,
А сейчас расскажу, что случилось со мною лично.
Я скакала на левой ноге, час лежала на левом боку,
Аккуратно проделала всё колдовство, что могу,
Мочку уха до боли тянула и встряхивала головой.
С каплей моря, я знала, я больше не буду собой.
Рыба-месяц закуталась в тонкую сеть на окне.
Я морская теперь, капля моря навечно во мне.
Капля в ухе шуршит, как чуть слышный мой личный прибой.
Капля моря на бочку меня — и я стала иной.
Я пойду спозаранку на гребни солёных холмов,
Разбиваться всей грудью о пену сырых облаков
И дремать утомясь, как распятая морем звезда.
Я от моря уеду, оно от меня — никогда.
23.06.21