Перестройка. Часть 18

Артемидия
                Часть 17   http://proza.ru/2023/08/10/309 

Пережив сильнейший стресс Николай на следующий день к ним не пришёл.
Дети ушли на учёбу. День выдался тёплый, тихий и солнечный.
Галина вышла на прогулку. Она пошла по главной улице города с таким видом словно у неё появились неотложные дела. Навстречу шла женщина, она плакала и что-то бормотала. Казалось она была не в себе. Люди проходили мимо не обращая внимания на странную женщину, а она шла, казалось, прямо к ней. Галина опустила глаза и постаралась сделать строгое лицо, но женщина поравнявшись с ней  пошла рядом.
- Родная дочь, сделать мне такую пакость! Она родила ребёнка от отчима, от мужчины которому я верила и доверяла свою дочь с малых лет. Они так подло поступили со мной. Сейчас живут вместе в моей квартире, а я брожу по улицам, как бездомная.Как это можно пережить, кому после всего этого верить, как мне жить...

Галине захотелось позвонить в скорую, но она не сделала этого. Ей было жаль женщину и вдруг, словно острой иглой её пронзила мысль: у меня две красивые дочери. Я не имею права на личную жизнь. Мне нужно думать о своих детях. Никакой чужой мужчина никогда не станет хорошим отчимом для моих детей. А вдруг... Она закрыла глаза, рядом идущая спросила, не плохо ли ей. Нет. Всё нормально.

Галина пошла домой, а вслед неслись причитания несчастной женщины, которая не находила никакого участия от мимо идущих людей.

Какая -то дешёвка распоряжается нашими жизнями, а я ...я что делаю?

Середина сентября, вот уже полтора месяца я не чувствую жизни, думала она. Надо набраться силы и преодолеть эту гадкую историю. Но как? Ей некуда было идти, да и зачем я буду уходить из своей квартиры,ради чего и ради кого?

Дома она приняла душ. Приготовила ужин. Встретила детей, накормила их. Поинтересовалась, как у них дела в школе и в университете...
Такой перемене очень обрадовалась младшая дочь,  - Мама, не оставляй нас. 
Кроме тебя мы никому не нужны. В первую очередь мы не нужны папе.

Вечером пришёл Саша. - Мы почистили  машины. Нашли в них много чего "интересного".
- Саша, я не хочу притворяться и кривить душой, дело в том что я не верю в значимость этих её проделок.

- Ты можешь не верить, это твоё право, но не мешай мне работать. Сейчас я хочу осмотреть прихожую и , извини, вашу спальню.

В прихожей за тумбочкой для обуви был отодвинут от стены плинтус.  Малярной кисточкой Саша почистил пол и все увидели рыжую, песчаную землю.

В кровати нашли тряпичную куклу с воткнутыми в её тело иглами и ещё всякую всячину.

Раздался телефонный звонок. Включили громкую связь и услышали крик воровки, - ты что делаешь, я сегодня чуть не умерла.

- Что и требовалось доказать, - сказал Саша.

- Я уже не могу! - завопил Митя. Заканчивайте это всё! Это не она сделала, она не могла этого делать, она -  благородная женщина.

- Не трогай его, не возражай, пусть он что хочет то и говорит. У него нервная система расшатана, он постоянно хватается за голову. Если случится инсульт, или если его парализует, что ты будешь делать, правильно! Ты  будешь лет двадцать ухаживать за лежачим. Тебе это надо?
С этого часа Галина прекратила всяческие скандалы с мужем, не отвечала на его  провокации. Но , когда он слишком наглел, брала в руки скалку и покачивала её в руках. Это быстро отрезвляло до смерти влюблённого в проститутку сорокалетнего дон- жуана.

 Продолжение  http://proza.ru/2023/08/16/212