Никому ничего никогда

Мария Левина
Он встретил меня сердечно.
Был веселым, предупредительным, учтивым, внимательным и ласковым.
Заботливым и добрым.
И он показался мне хорошим. Удивительно хорошим.
А мне так бесконечно долго никто не казался хорошим, что я с величайшей радостью в его хорошее поверила.
И подходила к нему с обнаженной душой.
И вот однажды он ударил меня прямо в распахнутое сердце.
И это было так неожиданно и так больно, что целый день ощущала себя уничтоженной,  не понимающей, как жить дальше.
Потом душевная боль стихла, и надо отметить на сей раз довольно быстро, и наступило странное время - время какого-то бесчувствия.
Сегодня он пытается вернуть мое прежнее расположение. Но уже - всё. Душа не отзывается. Отстранилась. Закрылась. Нет ни обиды, ни злости - ведь обижаешься, злишься, когда есть надежда что-то исправить, изменить. А во мне, кроме констатации факта очередного болезненного разочарования, ничегошеньки не осталось.

Постскриптум. От сего дня.

Знаете, самое удивительное, но вера в него, хорошего, вернулась, и непросто вернулась, а совсем-совсем другой. Понимающей возвратилась, повзрослевшей...