Против шерсти. 57. Улыбаться стал реже

Игорь Рассказов
                57. Улыбаться стал реже.

Так оно и есть: улыбаюсь в последнее время редко. Замечу, что ирония и сарказм при этом никуда от меня не исчезли. Иногда даже всё это зашкаливает так, что стараюсь не выпячиваться. Удаётся, но с большим трудом. Чтобы как-то сдержаться, а это временами требуется, делаю вид, что всё норм. Вот-вот, не заморачиваюсь. И потом, улыбке надо давать отгулы, а то и вовсе предоставлять отпуск и желательно по первому её требованию.
Кстати, в конце будущей недели опять жара будет бесчинствовать. Придётся образ «подводной лодки» снова на себя напяливать. В обнимку с книгами по избитому распорядку дня пройдут все эти мои дни. Может ещё с утра удастся посидеть пару часов над музыкой в студии, хотя это под большим вопросом, ибо этим летом я не записал ни одной живой ноты. Вон сколько аранжировок ждут своей очереди. Ну, вся надежда на осень. Собственно, и прогноз погоды обнадёживает.
Ну, а по поводу того, что стал реже улыбаться, скажу так: надо чуток переждать. Во-первых, всё труднее становится сохранять оптимизм при виде того, как на местах куролесят чиновники. Отжигают без страха и оглядки на правоохранительные органы. Угорают над людом из окон своих кабинетов и всё им нипочём. Во-вторых, глупости и дурости в наших реалиях прибавилось в разы за последнее время. Каждый, кто в этих списках уже засветился, как бы «неприкасаемый». Одним словом, «скоморошество» сегодня опять в тренде. За это головы не рубят. По этим статьям системой амнистия предусмотрена без ограничений. В-третьих, всё чаще эти граждане «выходят сухими из воды» без всяких посредников. Куда уж тут улыбаться? И потом, можно «с катушек конкретно слететь», если скалиться над всем подобным. Мне такое «счастье» без надобности. Собственно, и взрослеть пора, а то можно запросто пропустить свои поминки. Ох, и весело будет!
Тут ещё постоянно напоминают, что смех продляет жизнь. То-то я наблюдаю, как наши чиновники веселятся, когда там на Украине наши пацаны гибнут. Ещё эти частые корпоративы, где «тугие кошельки» своими «булками мнут» пространство. Всё так и есть и это даже не пытаются драпировать.
А что творится с ценами на продукты? Буквально вчера зашёл после работы в магазин «Пятёрочка». Вот это цены… Думаю предложить этим торгашам в отделы с овощами и фруктами разместить такие ножи на цепочках, чтобы те покупатели, у кого с деньгами напряг, могли отрезать от них столько, сколько позволяет им их кошелёк.
Ещё можно предложить начать торговать многоразовой туалетной бумагой. Не производят такую? Так надо сделать запрос и всё будет в срок. Кстати, в древнем Риме в нужниках стояли бадьи с водой и в них плавала губка. Вот ею и подтирались все подряд. А в хвалёной Америке, на заре завоевания европейцами этого континента, задницы подтирали песком. Классно? Ну, а я помню время, когда в нашей стране и понятия не имели никакого о туалетной бумаге. Вот-вот, в ход шли газеты и журналы. Ох, и начитанное население было тогда. Ага, не захочешь, а пару абзацев обязательно взглядом зацепишь. Шутка ли, считались самой читающей страной в мире. Смешно…
На той неделе торопился на работу и выскочи в футболке надетой на изнанку. Решил прямо на лестничной площадке этажом ниже быстренько привести себя в порядок. Ну, не возвращаться же? Оголился. И тут соседка выходит. При виде меня с обнажённым торсом, на её лице все морщинки разгладились и мне показалось, что даже грудь её непроизвольно подалась вперёд. Как мало надо, чтобы сделать доброе отдельно взятому челу в возрасте.
Ну, с этим понятно, ибо это такие маленькие эпизоды, из которых состоит по сути вся наша жизнь. И потом, я же не демонстрирую себя в чём мать родила. И даже не афиширую стройность своих ног. Замечу, что они действительно у меня классные. Всё что могу себе позволить, так это в жару ходить по своей территории без всего. Для меня, как человека творческого, это вроде такой отдушины. Кстати, в таком «наряде» я всегда на взводе. Не в смысле там фантазий о женщинах или каких-то ещё желаний. Идеи прут и я только успеваю их через себя прокручивать. А в остальном я сама строгость и по линии нравственности у меня всё «тип-топ»: никаких извращений и отклонений по этой теме.
Чёрт, а жара рулит отменно… Пойду глотну чая с лимоном.