Кровавое кино

Владислав Отекши
Глава Первая.

Иван Панасевич был героем боевиков с 2002 года. За двадцать лет он сыграл таких культовых российских героев как майора Шрама из фильма "Один световой год наедине с гуманоидами-комарами". Железного Павла из "Хроники московских потасовок".
Дядю Савелия из " Дядя Савелий и армия Кузьмы". А также культувую роль рецедивиста Башлыкова из сериала "Человек без памяти или память о человеке".
За двадцать лет он превратился из эталонного кочка брюнета с шикарной шевелюрой, в толтяка с лысиной. Поэтому уже не только остальным, но и ему самому было понятно, что его звёздное время заканчивается. Его уже не так узнают на улице , и просят дать автограф или сфотографироваться. Но Иван еще способен дать с разворота любому, если примет несколько таблеток.
Иван Панасевич это прежде всего символ возрождения мужского боевика в России. Его имя плотно встречается с режиссёром Тимуром Заниженным, именно он заснял в 2002 году фильм "два кулака Савелия", и открыл Панасевичу дверь в большое русское рукопашное кино.
Теперь роли крутых кочвов ему почти не предлагали, зато предлагали сняться в откровенном малобюджетном шлаке, чтоб забить гвоздь в крышку гроба собственной карьеры как можно быстрее.
Помощник Ивана сказал, что пришло время менять амплуа, и начать играть по настоящему.
Помощник говорил, что Иван фантастически сыграл роль рецидивиста Башлыкова. По словам самого Ивана ему помогло достичь натуральности непростое детство и общение по телефону с преступником-медвежатником Зубаром Алихановым по кличке Бобер. Бобер мог открыть любой сейф, но теперь уже мотает третий срок в 54 года.
В общем грамотный помощник быстро нашел на какие курсы актёрского мастерства потратить солидные деньги Ивана, и взять ещё хороший процент с этого дела. Ведь грамотные помощники стоят не дешево.
Теперь Иван занимался по понедельникам, средам с 10:00 до 14:00 , а в субботу с 18:00 до 22:00. Он хотел заполучить солидную роль, возможно даже второго плана, но чтобы завоевать и очаровать всех своим перевоплощением.
После курсов Иван выступил в театре Поэтов, что на площади Карла-Маркса в экспериментальном спектакле "здараствуй папа, я решил стать голубым", где он сыграл отца с непростой судьбой. Спектакль имел успех, и его заметили. Конечно, это были сначала небольшие роли. Но, многие из кинобизнеса подумали что это хороший пиар-ход. В фильме снимается бывшая звезда боевиков, ставший харизматичным актёром с большой буквы.
Теперь можно было идти дальше покарять вершины кино. Помощник хотел пристроить Ивана Панасевича на роль в один из фильмов братьев Лазаревых - Давида и Дениса. Они выпустили серию фильмов о ночной жизни мафии, так называемую  мафиозную кинооперу, с элементами детектива и триллера. Их хвалили и критики и зрители, а фильмы собирали приличную кассу. В общем сыграть в их фильме было почетно и выгодно.
Выйти на них было сложно. Во-первых у братьев Лазаревых была уже своя сформировавшаяся группа сотрудников, и даже свой каст актёров с которыми они долго работали. Во-вторых они естественно работали с настоящими талантами, поэтому если ты их не интересовал, то наврятли ты изменишь их мнение. В третьих сами братья любили поиспытать кандидатов, помучить их. Им было трудно назначить встречу, а если такое и получалось осуществить, то они сами назначали место и время, которое явно не подходило для каждого. Лазаревы вели преимущественно ночной образ жизни. И даже если тебе удастся встретиться, то нужно пройти несколько стен равнодушия и игноривания.
В общем всё это указывало на то, что если они на тебя сами не вышли, то проще снять блокбастер за свои деньги, чем сняться в их фильме.
Но помощник актёра Ивана Панасевича получал хорошую зарплату, а лучше неё премию за результат. Хоть он совсем не походил на героя боевика, но обладал не худшей пробивной силой.

Поэтому, согласно принципам работы данных режиссёров, помощник принял решение заинтересовать их Иваном Панасевичем, чтоб они сами вышли на него. А для, этого нужно было показать его неукротимый талант и могучую харизму.
Киноопера Лазаревых состояла из следующих фильмов:
Причал безнадежных.
Закат страсти.
Ещё один поворот.
Несколько километров до финиша.
Бухта для двоих.
Ходили слухи, что у шестого фильма рабочее название: "день рождения". Якобы, у кого-то из братьев, у сына накануне работы над фильмов было день рождение, вот название быстро и придумали. Так же просочилась информация, что сюжет будет крутиться вокруг двух семей преступных кланов, между которыми из-за недопонимания начнётся война.
Место действия всех фильмов это непрекращающиеся смена любования ночных клубов, пентхаусов, публичных домов, дорогих гостиниц и загородных квартир, длинющих яхт и быстрых автомобилей. Вся бурлящая жизнь героев  полная криминальных схем и порока перестает существовать с наступлением утра, и вновь оживает с приходом ночи. Будто описание не криминальной жизни, а быта таких фантастический существ как вампиры. Так же братья Лазаревы могли расчитывать на приличный бюджет, так как все фильмы окупились минимум в семь раз, а последний в двадцать. То есть сразу можно сказать, что они снимут картину на лучшие камеры, у них будет лучшее оборудование, свет, костюмы, спецэффекты, грим, они снимут любое помещение, декорации, и возможно даже части города.
Да и сами режиссёры ведут, как видимо ночной образ жизни, повторяя образы героев своих картин. Вечные тусовщики, любители дорогого отдыха, завсегдатаи хороших баров и клубов.  В условиях контролируемого опьянения и может быть чего еще, рождаются сюжеты их картин.
Поэтому, как было сказано ранее, если тебе назначат встречу в три часа ночи в закрытом клубе со стриптизом, где-нибудь в другом конце страны, не каждый согласится на это, зная что может ждать фиаско в конце таких приключений. Результат, как говориться, не гарантирован.
Так вот помощник имя которому Андрей заснял нашего актёра Ивана Панасевича на камеру, как тот играет в театре, добавил туда нарезку из сериала про рецидивиста и распространил копии по максимально амбициозным проектам, участники которых как-то контактировали с Лазаревыми. Далее через третьих лиц: друзей младших ассистентов старших помощников участников команды режиссеров пытался найти сценарий, описание героев, будущего проекта, чтоб Иван мог подготовиться и выступить лучше всех кандидатов.
Так же как любые другие режиссеры они любили  дополнительные бонусы и подарки. Давид любил длинноногих блондинок, а Денис рыжих с кучерявыми волосами с любыми ногами, но желательно бритыми.
Был инцидент как Вера Андросова, бывшая участница ТВ-шоу Шалаш 8 на твЗ отказалась от роли в последнем фильме Бухта для двоих. Её обхаживали восемь месяцев. Какие подарки и возможности только не обещали, но главная причина была в том, что она являлась яркой женщиной с рыжими волосами с прической афро-кудри. Несколько девиц, как говорят, а говорят такое о всех в кинобизнесе и в любом другом бизнесе попали в кино через постель. Такие как Софья Зижновская, Ксения Пилич. Пилич, кстати строит музыкальную карьеру. Записывает второй альбом под присмотром продюсера Игоря Немого, друга режиссеров. То есть они могли раздеть кого удобно, но вот Вера оказалась исключением.
Помощник думал о том, что она была б хорошим козырем в этой игре.
Для этого нужно было вычислить чего хочет сама Вера, и может ли помочь в исполнении её желания Денис Лазарев.
В общем после обеда в среду помощник лег подремать на диван в своём офисе на последнем этаже бизнес-центра "Врата мира" С понорамными окнами и видом на город и реку.
Сон только наступал, и ему снилось будто он наконец стал самым крутым киноагентом со сногсшибательной репутацией и врата для возможностей открылись максимально широко. Он мечтал, что сможет найти выпускника киновуза и выстроить из него звезду первой величины. На данный момент связей денег и возможностей ему не хватало, он верил в себя так же как герои Панасевича, на которых он и вырос.

Лично для него Иван был примером и кумиром номер один. Особенно герой из его первого фильма Савелий. Хоть фильм явно устарел, был наивен и глуп, он нёс хорошую мысль, что судьба каждого в собственных руках. Чем старше становился Андрей, тем больше этот фильм ему нравился. И драки там смотрелись ещё достаточно зрелищно. Особенно удар с разворота ногой, который вынес бандита из окна здания, и тот упал на крышу микроавтобуса. После автомобиль взорвался.
Савелий был крут, в самом широком смысле этого слова.
И тут зазвонил телефон. Это был Грабовский, ассистент режиссёра Архадова, он снимал молодёжные комедии, такие как "Твоя одноклассница с другого света", " А Тамара тебя обзывала" , и другие.
Он сказал, что Лазаревы прислали фрагмент сценария актёру, который играет в их фильме. И тот имел неосторожность рассказать об этом. Роль была для мужчины средних лет, играющего помощника главы мафии, наставника для его молодого сына. Такого мудрого авторитета, со стороны, который будет учить молодого человека как вести себя по жизни, как быть мафиози.
Андрей сразу сообразил, что это роль точно нужна, Ивану.
Грабовский через российский мессенджер "провод", который был защищён десятикратным шифрованием квантового серверного компьютера передал текстовый файл, где изложены несколько сцен из сценария.
Съёмки фильма все также по слухам и сплетням, вроде бы начинались через год.
- Спасибо огромное Глеб! - поблагодарил Андрей.
Глеб Грабовский ответил, что не нужно благодарноности, лучшая благодарность это работа.
- Конечно Глеб, ты первый в списке!
Андрей положил телефон и набрал Ивану.
- Слушаю! - ответил Иван.
- Иван Егорович, у меня для вас важная новость.
- Да, говори быстрее, я немного занят.
- Я выяснил какая подходящая роль есть в новом фильме Лазаревых, и фрагменты этой роли в сценарии.
- О как! Ну, это, просто замечательная новость Андрюша. Ты бы мог мне перезвонить. Я правда не могу.
Иван сбросил вызов и разговор прервался.
Помощник не понял, почему его клиент так отреагировал. Это была самая важная новость в его дальнейшей карьере. Ну, возможно и нет, но очень важная на данном этапе, ведь может начать по настоящему второй виток её развития.
Андрей сжал телефон, что есть мочи, а её было не очень много, и стал молиться:
"Только бы Иван Егорович Понасенков не наделал глупостей!
Убереги его от необдуманных решений! "
Через час Андрей опять позвонил.
- Иван Егорович, это опять Андрей. Вы можете говорить?
- Да, сейчас могу.
- Мне нужно договориться с вами о встрече. Вы когда свободны?
- Ой, я даже не знаю Андрей. А когда лучше?
- Лучше всего немедленно, но можно позже. Давайте вечером?
- Вечером я не могу.
- Иван Егорович я передам вам фрагменты сценария, и мы с вами должны обсудить дальнейшую стратегию работы.
- Я даже не знаю.
- Что случилось? Я вас знаю. Вы сомневаетесь?
- Немного. Тем более мне предложили роль?
- Хорошо. Какую же?
- Сыграть Толика Бусебу в продолжении Огненная пятка против огненной руки.
- И вы серьезно рассматриваете это.
- Ну а что. Ко мне обратился режиссёр Эдик Компасов. Он давно меня приглашал.
- Послушайте пожалуйста. Я знаю, что он вам нравится, и что он говорит, что ваш фанат, и возможно так и считает, но он снимает откровенный шлак. Ладно, пусть не шлак, но это среднички. Все, что он вам может предложить в будущем это играть в таких же средничках. Первая огненная пятка  окупилась, но её зрительные оценки около пяти. Это мало. И никто не ждет её предолжения. Я уверен, что её вторая часть провалится как пол при землетрясении.
- У тебя хорошие предположения, но я, хочу играть в кино. Театр это интересно, но он мне надоел.  Тупорылый отец Павел, который не смог увидеть как собственный сын превращается в гея - вот уже где, по самое горло.
- Я понимаю. Но ведь мы же хотим, чтобы вас закидывали предложениями, верно?

Для это нужно, чтобы ваше возвращение было признано, а не просто осталось словами. Если фильм Компасова провалится, вы знаете, что будет?
- Догадываюсь.
- Именно. Уверяю вас киноиндустрия решит, что это связано с тем, что главную роль исполнили вы, и тогда вы станете кассовой бомбой. Не найдется идиотов имеющих желание работать с вами.
- Да уж.
- Извините, как есть.
- Да, Андрей я вижу, что ты режешь правду матку, но мне надоело. Мне просто нужно играть в кино.
- Я понимаю. Если вы сыграете у Лазаревых вам будут предлогать такие роли о которых вы и не мечтали. Нужно подождать. Мы так много прошли уже. Подумайте. Мы можем с вами встретиться сегодня вечером?
- Сегодня наверное не получится, я ведь был на прослушивании, и устал. Все, что я понял за свои годы, что моя энергия уже не бесконечна, я уже не такой выносливый, и батарейка садится раньше, чем хотелось бы. Поэтому давай я тебя наберу сам.
Иван Егорович прекратил вызов.
Андрей с понятной грустью понимал, как тяжело его клиенту разбираться в индустрии. Эта проблема была у многих старых кинозвёзд. Ведь тогда, когда они были молодые, - фильмы и их производство было совершено другим, трава зеленее и море голубее. Теперь как только кто-то из них видел, что-то странное в сценарии, в режиссуре, в чем угодно, то мог отказать будущему хиту.
Хотя разумеется, ни продюсеры, ни режиссёр, ни будь ты цыганкой с даром предвиденья не скажут провалится или окупится тот или иной фильм. Гарантированные хиты летят в тартарары в первый же уикенд, а никому не нужное кино с малоизвестными постановщиками и актёрами вдруг берёт кассу и всю славу. Это всё та же рулетка, что была двадцать лет назад.
Риск и желание новизны отсутствуют у ветеранов кино, а для того, чтобы они могли ориентироваться в, этих джунглях они и нанимают таких людей как Андрей.
С возрастом люди становятся консерваторами. Как их уговорить пробовать новое? Загадка.
В этом деле требуется особое чутье, помогающее определить дух времени и предпочтения зрителей. Жанры идут по кругу, так же как и мода, есть свои периоды спада и возрастания.
Вот главный конкурент Ивана, - Александр Пёсов давно уже ушёл в утиль. Они начинали в одно и тоже время. Вы должны слышать о таких экш-фильмах как: "Ниндзя из Владивостока", " Владивосток не спит ", и конечно " Кровавое лицо" - лидер кинопроката 2003 года. На съёмках тогда скончался от перидоза дублёр Пёсова - Максим Фокин. Они были похожи как две капли воды. Кстати сам Пёсов, и молодая гримерша валялись рядом в домике-прицепе, но об этом принято не говорить.
В общем Пёсов выжил и ещё снялся в нескольких фильмах "Спина обезьяны" Маувиса Касавистаса, "Пепел сигареты на бочке унитаза" Монгуша Бабобичевича, и "Нож против танковой бригады" Яна Малевича.
После его карьера стала заметно падать, где-то с 2013 года, после дорогого боевика про то как опасно заниматься сексом с дочерью сантехника. Кстати сантехника Александр Пёсов и сыграл. Отчасти и нарко-алко-сексо зависимость сыграла роль, а также чрезмерное эго помогло, чтоб тучи сгустились над карьерой актёра.  Когда дорогой боевик не собирает и половины кассы это отражается на всех. Режисер, продюсер, сценарист и ведущие актёры сразу стали завсегдатаями дешевых сериалов и проходнячков. Правда и у Пёсова был хороший агент.
Каждый раз как выбрать фильм в котором предлагают сняться, - актёр должен сто раз подумать. Так, что Панасевич ходил по очень опасному льду.
Андрей хорошо знал того агента, теперь он продаёт хот-доги на выездных съёмках.
Кончить так как тот агент, Андрей не хотел, и чтобы Панасевич кончил как Песов тоже, и не только из-за того, что их кончины, взаимосвязаны.
Андрей закурил, хотя бросил неделю назад. Он уже бросал несколько раз за этот год, гораздо чаще предыдущего года. Когда всё шло не по его плану он сразу срывался.

Как же было приятно затянуться дымом. Голова закружилась.
Стал выбор, открыть пиво или предпринять какое-то действие.
Когда сигарета закончилась Андрей выпил стакан домашнего кваса, а далее спустился вниз, сел в турбированную цвета марс ладу весту св, и оставив следы узора покрышек на асфальте, поехал в сторону дома Ивана Паначевича.

Глава Вторая.

Андрей заглушил двигатель у обочины дороги. За ней спускался крутой склон к берегу реки. На высоте стоял замок Паначевича. Эта недвижимость прекрасно смотрелась ночью с другого берега, словно Новогодняя ёлка.
Андрей подошёл к звонку и нажал на кнопку.
- Кто это?
- Это Андрей Тельтякин, агент Панасевича.
- Минуту.
Эта минута длилась минут десять. Наверное хозяин долго принимал решение после чего замок щелкнул, и агент понял, что может войти.
Андрей прошёл по узкой дороге мимо парковки и гаража, мимо детской площадки, мимо сада, мимо гостевого дома, беседки. Наконец у крыльца дома он заметил Панасевича в халате.
Андрей остановился, вдохнул и стал толкать речь.
- Иван, добрый вечер. Хочу сразу попросить у вас прощение за свой столь поздний и бестактный визит. Но, я делаю это исключительно только из-за будущего вашей карьеры. Я совершил бы огромную ошибку.
Иван перебил его.
- Андрей, давайте пройдем в гостевой дом, чтоб нам никто не помешал. Видите ли у стен есть уши. Прошу вас.
Они зашли в гостевой дом. Иван развалился в кресле, а Андрей стоял перед ним как ученик с докладом у доски.
- Подскажите пожалуйста где я, остановился? - попросил агент.
- Огромная ошибка.
- Ах да. Была бы огромная ошибка позволить вам собственноручно разрушить свою карьеру. Я ваш большой фанат, хотя я, вам ни разу не говорил. Позвольте мне выполнить свою работу, и я обещаю вам, что вы будете снова востребованы.
- Всё Андрей. Прекрати. Садись. Мне очень приятно, что ты так печешься о моей судьбе, но меру нужно знать. Я уже смирился, у меня есть всё: жена с сиськами, этот замок, гараж машин, яхта, два сына раздолбая. Кстати один из них вчера получил лицензию каскадёра на Ростфильме. Как тебе?
- Поздравляю вас.
- Ладно.
- Забота о вашей карьере это моя работа, Иван. Я же вас не подводил.
Не отказывайтесь от моего предложения.
- Ну давай, что там у тебя? Доставай. Сейчас посмотрим. Я ж понимаю, что если я не соглашусь, спать я не лягу сегодня?
- Именно. Вот вырезки из сценария.
Иван Панасевич одел очки, положил ногу на ногу, и приготовился читать.
- Андрей налей себе кофе, или чего покрепче, а мне можно кофе. Спасибо.
Помощник зашел за барную стойку и стал там хозяйничать, в это время Иван читал:
Слова Гоши Гринько по кличке Хлыст: Скажи мне, мой молодой племянничик, с каких пор, ты решил что умнее всех?
Слова Никиты Довленко, сына главы преступной группировки: Но, дядя я так не считаю, я наоборот считают себя идиотом.
Хлыст: Закрой свой рот. Не произноси и слова. Я тебе задал конкретный вопрос, и жду конкретного ответа.
Почему ты молчишь? Думаешь, в тишене спасение? А не хочешь ли ты вспомнить Толика резца -твоего одноклассника, как того залентные зарезали с Черёмушек? Молчание помогло ему? Молчать можно в двух случаях.
Чтобы не предать своих.
Или чтоб быстрее получить пулю в лоб.
Слова Довленко: Я руководствуюсь другим правилом. Уважать старших и своих близких.
Хлыст: Хоть что-то ты запомнил.
Довленко: Я не считаю что я умнее всех дядя.
Хлыст: Продолжай.
Довленко: А тот момент когда я стал считать что я умнее, чем думал о себе ранее, наступил буквально год назад.
Хлыст: Никита, год это уже слишком много. Если у тебя нет власти что-то изменить, нужно смирится с этим. Сосредоточься на том, что тебе под силу.
Довленко: А как же слова о  том, что любое моё желание мне под силу.
Хлыст: Если это не мешает и не делает трудности твоей семье и друзьям. А ты вставляешь палки в колеса своему отцу, матери, и мне заодно. Своему брату и сестре тоже, разумеется. Нет, значит, нет, нельзя значит нельзя, недопустимо. Табу, если хочешь. Не переходи эту черту.
В этот момент Андрей принёс кофе Ивану, а себе безалкогольный  коктейль.
- Ну как? - Спросил агент.
- А мне нравится. Очень уж занятый персонаж этот Хлыст.
- Интереснее чем то, что предлагает играть Компасов?

- Да, надо признать, что да. Знал бы ты каким дураком стал главный герой. Я не хотел рассказывать. Я просто хочу быстрее играть на камеру, вот и всё.
- Но ведь Хлыст это же гораздо интереснее.
- Согласен. Хорошо. Пусть будет по твоему. Как же Компасов расстроится, когда я завтра скажу, что отказываюсь от роли.
- Контракт ведь не подписан.
- Нет.
- Тогда все прекрасно.

Уехал помощник Андрей домой в прекрасном настроении, после того как он и Иван пожали руки. Андрея переполняла увереность, что все у него получиться, что Панасевич станет Хлыстом так естественно как хамелеон меняет раскраску. Но агент не был бы собой, брось он увеличивать вероятность своего плана.
Можно было бы светануть Панасевича на обложке глянцевого журнала, так как скоро будет юбилейный  десятый показ спектакля.
И конечно, ещё был джокер в рукаве, а именно яркая красотка Вера Андросова, всеми желанная и не доступная.
- Что же нужно тебе? - задумчиво спросил агент и посмотрел в зеркало заднего вида.

Агент спал очень крепко, и вставать рано он не планировал, ибо знал день будет трудным.
Выпив кофе, он решил посмотреть пару старых серий проекта Шалаш 8, где участвовала Вера.
На данный момент она работала организатором праздников, и поддерживать связь со старыми продюсерами не желала, так как они и хотели подложить её к Лазаревым. После такого действа она обрубила с ними связь, и пыталась пробиться сама. Поэтому самое грамотное это выйти на неё через её друзей и знакомых. Может быть через коллег по шалашу.
Андрей позвонил Степану. Степан дал два номера каких-то знакомых, но те ничего вразумительного не могли сообщить.
Андрей позвонил Светлане, Лене.
Ксюше Вужевой, Кати Ужиной, они предоставили информацию о фирме, где работала Вера.
Розовые сердца - называлось агентство.
В общем Андрей набрал номер телефона.
- Добрый день. Агентство Розовые сердца. Место где вам помогут создать праздник вашей мечты. Чем могу помочь вам? - голос юной девушки отдавал противной фальшью.
- Здравствуйте. Знаете, я  даже не знаю сможете ли вы помочь мне. Я уже столько мест перебрал, и не нашёл вариант который меня бы устраивал.
- Мы сделаем всё возможное, приложим все наши силы, и даже больше.
- Мне нужна, знаете, правильная организация делового корпоратива. Полуофициально. Знаете ли, стильно, максимум можно снять пиджак но не более. Так сказать без обнаженки. Вы меня понимаете?
- Не совсем.
- Ну, как бы там, будут присутствовать люди, которые одарены вниманием и славой. Актёры и звезды. Их будет трудно остановить, если к примеру кто-то захочет выпить стакан второй чего-то лишнего. Понимаете?
- Теперь намного лучше. Знаете, я вас переведу сейчас на нашего организатора. Минуту пожалуйста.
Заиграла музыка.
- Добрый день, меня зовут Вера. Я организатор.
- Добрый день! - ответил Андрей, радуясь, тому что вышел на неё.
- Моя помощница сообщила мне о ваших пожеланиях. Это осуществимо. Чтобы обсудить детали мы можем с вами договориться о встрече?
На удивление её голос звучал очень приятно, нежно и женственно. Про неё можно было сказать, что слушать её можно бесконечно, как пение птицы.
- Конечно.
- Хорошо. Вам подойдет завтра в одиннадцать утра?
- Одинадцать, одинадцать.
- Ну или сегодня, скажем в часов в семь?
Андрей понял, что она решила, будто он достаточно крупная шишка, которую не переносят на завтра, ибо это стоит щедрых денег.
- Лучше сегодня.
- Вы готовы подьехать в офис или можем встретится на нейтральной территории? Мы находимся на проспекте Мира, 47, бизнес центр "Горизонт", офис 404.
- Вера?
- Да.
- Вы приводили мероприятия такого уровня?
- Да, конечно. Месяц назад, в городе был день кино. Я принимала участие.
- То есть не только вы организовывали?
- Не только. Но, если вы сомневаетесь в моей компетентности, то вы можете вспомнить несколько выпусков Визита, пятый организовала я.

- Что ж, отлично. Лучше неформальная обстановка. Ресторан Фиеста, в семь, согласны?
- Конечно
- Тогда до встречи. Вы?
- Андрей Тельтякин.
- Вы киноагент?
- Да, верно.
- Я слышала о вас.
- Надеюсь только хорошее.
- Разумеется только это. Тогда до встречи.
- До встречи.

После разговора, если Андрей и не был всесильным киноагентом, но чувствовал и ощущал себя он именно им. Что касается Веры, то она была довольно убедительная. Андрей представлял себе её избалованной глупенькой куклой с попой-клубничкой.
В шесть вечера Андрею нужно было выезжать на встречу. До этого времени почти ничего не случилось, если не считать звонок Романа Бонусова, тоже довольно хорошего режисера драм. Он посмотрел запись которые распространял агент, и его заинтересовала игра Панасевича, и тот хотел пригласить его на прослушивание.
Прямая цитата: У меня для него есть отличная роль.
В шесть агент отправился в ресторан Фиеста.
Он приехал раньше на двадцать минут, выбрал стол с хорошим видом.
Андрей стал выбирать вино, и ужин, как появилась она. В деловом полосатом костюме юбка+пиджак и среднем каблуке. Волосы аккуратно уложены, в полуофициальном стиле. Этакий сдержанный ангел.
Вера его впечатлила, но он профессионал и должен думать только о работе.
Её образ не соответствовал тому, что был в проекте Шалаш.
- Добрый вечер. - сказала она.
Андрей предстал.
- Добрый.
Они сели.
- Я предлагаю поужинать, и сытыми обговорить детали. Вы, же наверное еще не ели? - сказал Андрей.
- Хорошее предложение. Да, не ела.
- Отлично. Я тоже.
Пришел официант, они заказали что-то поесть и что-то попить.
- Я смотрел проект Шалаш.
Она улыбнулась.
- Сказать честно, я представлял вас другой.
- Все так говорят.
- Почему вы не продолжили карьеру в шоу-бизнесе?
Вера удивилась.
- Извините, это не моё дело. Не отвечайте если не хотите. - Пояснил  Андрей.
- Сколько человек будет на этом корпоративе?
- Тридцать, может сорок. Вход по приглашениям. У нас не будет так сказать названных гостей. Об этом не стоит беспокоиться. Нужен бар с легкими коктейлями, закуски. Меня больше волнует безопасность, и чтоб наши гости держались молодцом. Никто не напился, не употребил чего-то ещё. Ещё нужна сцена. Будут также особо важные гости.
- Я могу порекомендовать команду из Илиады. Там работают мужчины, они могут деликатно объяснить когда бокал лишний, без лишней силы, вежливо и аккуратно. Они работали со мной на дне рождении Жоры Можоры.
- Это какая-то фирма по безопасности?
- Они занимаются банкетами, будут выглядеть как хорошие официанты и администраторы, но при этом выполняют функции и  охранников и вышибал.
- Наверное их начальник гений, раз такой придумал. Замаскированный контроль.
- Да, они и правда хороши.
- У меня к вам нескромный вопрос. Можно задам?
- Попробуйте.
- Откуда вы меня знаете?
- Ну, мы с вами виделись на Юзстудио. Вы вели переговоры насчет нового фильма Ивана Панасевича. А я там была с Леней Руденко. Он был моим продюсером. Вы же знаете я в какой-то мере телезвезда.
- Да, конечно. Я знаю вам задавали этот вопрос много раз, но почему вы сошли с этого пути? У вас же есть популярность, свой зритель.
- Не в обиду сказано, но в этом бизнесе куча озабоченных дебилов. А вы, ещё продвигаете Панасевича?
- Да. Он мой постоянный клиент. 70% времени я посвящаю ему.
- А остальные 30%?
- На завтрак, обед и ужин.
Они посмеялись.
- Если серьёзно, остальное время я трачу на встречи и телефонные переговоры, электронные письма, видеоконференции. - Добавил Андрей.
- Но, в такой приятной компании я давно не сидел.
- Спасибо - ответила Вера.
- Знаете, говорят, что Лазаревы предлагали вам роль, и вы почти согласилось. Почему вы передумали?
- А я не передумала, просто они многово хотят, а их условия мне не подходят.
- Ладно, я хочу быть откровенен с вами, ибо вы мне, признаюсь честно понравились, и не только внешне. Прошу не обижайтесь, это комплимент. Что, если я вам скажу, будто я обратится к вам не только из-за организации корпоратива?

- Я это поняла!
- Так вот. Откуда у вас такая информация?
- Да все знают, что вы хотите найти роль у Лазаревых. Но, хочу сказать вам, - это не просто. Я помогу вам. Что вы можете мне предложить Андрей?
- А что вы хотите?
- Я хочу вас.
- Что? Меня? Почему?
- Всегда хотела попробовать себя в роли влиятельного продюсера. Вот я продюсер, и у меня есть то, что вы очень хотите. Я, затащу вас в постель и расскажу как действовать дальше.
- Я. - Хотел сказать что-то Андрей.
- Поверьте у вас не будет второго шанса. - добавила она.
 
Андрей заказал пару бутылок местного белого вина, виноград которого был выращен на левом берегу Дона, в 74 году. Они вышли в 23:10 из ресторана, в 23:15 автомобиль тронулся с места. В 23: 40 они поднялись в квартиру Андрея, что на верхнем этаже. А легли спать они в пять минут пятого. Что делали они всё это время можно лишь гадать. Но соседи снизу могут смело ответить на этот вопрос.

Она лежала ногая под одеялом. Он сидел на краю в трусах. Был где-то полдень.
- Что мне делать? - спросил он.
- Тебя все еще это интересует?
- Да, конечно, это же моя работа.
- Ты ведь понял, что я могу затащить в постель кого угодно, и если бы мне предлагали это, то я могла бы без проблем согласиться.
- Да, я это понимаю.
- И все ровно пойдешь?
- Да.
- А может ты останешься со мной?
Она игриво похлопала по одеялу.
- Я вернусь к тебе позже.
Она резко встала, потряхивая женскими красотами, громко поясняя:
- Нет, нет Андрей, позже уже не получиться. И так тебе нужно связаться с Ириной Брашиной. Она была со мной на проекте, мы с ней все время дрались. Хотя ты уже не помнишь. Не важно.
- Я смотрел.
- Вот позвони ей, скажи, что тебя очень интересует работа с Лазаревыми. Она сведет тебя с их человеком. И скажи, что ты от Веры. А я пошла в душ.
Как только задница Веры скрылась за дверью, Андрей позвонил её бывшей коллеги. Она сказала, что его будут ждать в офисе 1050 на верхнем этаже в 23:00 часа сегодня, в Староруде, что за 600 километров отсюда.
Андрей бросил Веру в душе, и в своей квартире и выехал, как возможно быстрее в дорогу. Всё было согласно вкусу братьев Лазаревых.

Он во время приехал туда куда нужно. Зашел в пустой холл с огромными часами, один поднялся на лифте на самый верхний пятидесятых этаж. На этаже тоже было пусто. Это был длинный узкий коридор, в нем Андрей чувствовал себя некомфортно. Он решил, что именно из-за таких мест у людей появляется клаустрафобия.
Его встретит бледный администратор и отвёл в квадратный тёмный кабинет. Он создавал интимную обстановку. Слево стоял кожаный диван, посередине стол, справо шикарное кресло. Андрей сел на кресло.
За диваном была дверь. Через минуту дверь открылась. Внутрь зашли братья Лазаревы. Они тоже были необычно бледны. Они опустились на диван.
Денис расставил на столе три бокала с красной жидкостью.
- Угощайтесь Андрей.
- Что это?
- Это кровь?
Андрей удивился и лучше присмотрелся к напитку.
- Да это шутка. Видели бы вы своё лицо. Это просто кровавая мери.
- Алкогольный напиток? - спросил Андрей.
- Ну конечно. А что разве есть безалкогольная мери?
- Не знаю. Видите ли я на машине.
- И разве это может вас остановить? Мы знаем с братом, что вы очень сильно добивались возможности поговорить с нами. Вот ваш шанс.
Денис сделал глоток. За ним попил и Давид. Решив, что терять нечего, Андрей последовал из примеру.
- А вы очень шустрый парень. С какой скоростью вы ехали по трассе? Километров стопятьдесят?
- Стосемьдесят.
- Ох, не знал, что лады так умеют. Ну, так чем мы можем быть вам полезны?
- Ваш новый фильм. Мне кажется, нет, я уверен, я нашел вам идеального кандидата на роль дяди Гоши по кличке Хлыст.
- Дайте угадаю, вы говорите о Панасевиче? - Заговорил наконец второй брат, Давид.
- Да, все верно.
- Так он же герой боевиков. Он отлично машет ногами, но до серьёзной роли... Хм, бросьте, ну вы сами все знаете без нас. - Ответил Давид.

- Машет ногами он действительно виртуозно, согласен. На этом его способности и талант не ограничиваются. Если вы, следили за его карьерой, скажем последний год, то он подтянул актёрскую игру и играл хороших крепких второстепенных персонажей. Так же он играет в театре.
- Знаю, знаю, не говорите. Это. Как же его. Про голубого сына. Да? - Вставил Денис.
- Верно, здравствуй папа я решил стать голубым.
- Точно! Я говорил Давиду, что нужно на него сходить. А он всё не решается.
- Конечно нужно. Я могу достать билеты вам, чтобы вы убедились, что Панасевич - это то что вам нужно.
- Я не уверен. - Сказал Давид.
- Бесплатно достану. - добавил Андрей.
- Вы очень щедры. А как же вы? - ответил Давид.
- А что я?
- Ну именно вы, чего хотите? Вы хотите работать с нами?
- Я?
- Нам бы понадобились ваши способности. Вы как саморез вкручиваетесь в дерево.
- Это как-то неожиданно.
- Так и есть. Мы так работаем. Вы ж должны знать. С нами вы бы стали всесильными, не только в кинобизнесе.
- Это интересно конечно. Ну, а что скажете по поводу Панасевича?
- Посмотрим. - ответил Давид.
- Да брось, мы сходим на сеанс, если он сможет на нас произвести впечатление то мы будем готовы дать ему роль. Представляешь Давид, если мы сможем открыть его заново. Вдруг, он отлично играет. Герой боевиков в роли дяди Хлыста в новом фильме братьев Лазаревых. Это добавит нам ещё несколько плюсов.
- Если так, то возражать не стану. - Ответил Давид и продолжил:
Я лично верю, что человек может измениться. А вы?
- Я тоже.
- Давайте тогда выпьем. - Предложил Денис.
- За перевоплощение!
- За перевоплощение! - повторил Андрей.
Давид и Денис улыбнулись. Все выпили.
- Значит с Панасевичем мы разобрались. Теперь поговорим о вас. Мы хотим, чтобы вы вступили в нашу рабочую группу. Мы люди постоянные, можно сказать, у нас что-то вроде личного клуба. Мы работаем ночью, да и образ жизни у нас ночной. У вас будет много возможностей, вы будете свободнее чем сейчас. Сможете воплотить ваши планы.
- Интересно. А чем именно я буду заниматься? Как это всё будет выглядеть?
- Вы останетесь на этой же должности, будете раскручивать молодых актёров, искать им проекты и так далее. Единственое, что вам как и нам невозможно будет работать днем.
- Почему?
- Скажем так, работая с нами, вы так же получите безграничную энергию и жизнь.
- Жизнь?
- Да. Не нужно ходить вокруг да около. Скажем кровавая Мери действительно кровавая.
- Вы, ведь даже не заметили? - предположил Денис.
- Да, это действительно кровь?
- Да.
- Вы вампиры?
- Молодец Андрей. Прямо в точку. Чертовски талантливые вампиры. Вы не пугайтесь это дело добровольное. Вы должны сами решить. Но прежде чем вы ответите, вы должны подумать какие двери для вас откроются. Вы будете работать с самыми лучшими современными режисерами. Слава, признание, деньги, секс с молодыми актрисами, исполнение заветных планов. И все это бесконечно. Ждет ли вас кто-то там?
- Я даже не знаю. А как же Панасевич?
- Мы же вам ответили.
- Вы, сказали, что все решит сеанс в театре. Тоесть вы не даёте точный ответ.
- А что вы хотите?
- Пообещайте, что Иван получит роль Хлыста.
- Давид, мы готовы это сделать?
- Да, конечно. Вы сильно ценны, чтобы вам отказывать. Это всё?
- Да - Ответил Андрей.
- Хорошо! Нам нужно, чтобы вы огалили свою шею. - Сказал Давид.