Арни Кобылин 2гл

Алексей Саг
"Щас в морду дам.. а я уже давал Жене".. думал Арни.. Ну что там.. дождь опять идёт.. Где-то в Шотландии есть местечко, там постоянно, круглый год идут дожди.. а Питер что ни такой.. Ну вот.. шлак сошёл.. "Ну чё бухнем сегодня" - думал Арни. Да, бухнуть это хорошо.. Плавающие знаки препинания.. Я регистратор.. Я машинист.. Так где там Арни оказался.. Пятый дом значит был. Это место называется Радикс.. Город такой Радикс.. Что там.. Двенадцать домов, 613 жителей.. 248 хороших, красных можно сказать.. 365 в миноре.. да.. в ля миноре.. 32.. всего 613 жителей. Целый роман, млять получится.. хорошее писаньё.. надо подольше посидеть.. Так и чё там.. где Арни оказался.. Сунем Арни в девятый дом. Девятый дом он очень религиозный и очень много ездит.. Прям церковь какая-то, а не дом.. Подошёл, значит, к философу.. Арни.. Фамилия у него была такая Отец. Человек по фамилии Отец.. Есть такое.

-Отец, дай прикурить.. а то давай и выпьем..
-Нам нельзя, говорит Отец..
"Ну, в морду не дам, а на мотор лишь" - думал Арни.
-Ну так на полтинник.. или чё ты там принимаешь..
-Какой полтинник, ты чё, ****ь, пошёл на х отсюда..
-Да ты чё отец, дуба дал.. ты чё хамишь..
-Я хамлю.. на-на!
Из носа Арни полилась кровь.. Да каббала какая-то.. Блин, Может нафиг эту каббалу.. Каббала - будь она проклята.. Я что-то искал, а нашёл авторские знаки препинания.. без кавычек.. Я шучу конечно.. Развернулся Арни.. И подбежал к отцу..
На! Как вдарил.. Отец:

-После драки кулаками не машут..
-Да пошёл ты.. чё вы такие все злые.. суки.. суки..
-Это не мы злые. Это ты бедный..говорит Отец..

Ладно, чёрт с ней с каббалой.. Никогда больше не буду заниматься каббалой. Будь она проклята. От Ари до Бааль Сулама и до наших дней каббала, конечно, приобрела массовый характер. Да и чёрт с ней с каббалой-то. Это чё, значит, девятый дом.. пятый уже был.. Это значит два треугольника прошёл.. Я стебусь, конечно.. да так не говорили.. Дима Быков смеялся.. Так вот я бухнул.. мож про дурку рассказать.. Так о чём я.. Тьфу.. мысль забыл.. Какая- тут дурка.. Ну неважно.. Это всё неважно.. Дождь так и не кончился, пока я тут гулял по домам.. Разговор короткий. Но.. Ещё и ещё.. Посмотрим что из этого экосеза получится.. Мимо Дома этого, девятого, промчался чёрный мерседес, в конце этого самого экосеза посмотрим, что там за водитель.. я его по-моему знаю.. Ну значит, промчался мерседес.. Как бы занавес.. Проехали!