Носки

Варлаам Бузыкин
Фото из Интернета


- Варлаам, лето на дворе! Жара несусветная… Ты что надел? – Соня с крыльца мне вдогонку.

          Я остановился на полпути к машине, осмотрел себя:

- Где? – я даже развернулся в одну сторону, в другую и попытался заглянуть себе на спину… эх, не рак я, не улитка. Ничего подозрительного не заметил.

- Я же тебе приготовила нормальные носки! Ты где эти откопал?

- В ящичке… Увидел носоки и…

- В каком ящичке? «Носо-о-о-оки», – передразнила меня.

- У кровати, в тумбочке. Выдвинул ящичек, взял, надел и…

- Ты бы еще шерстяные взял. В нижнем ящичке опять копался?

- Какой открылся…, – тяжело вздохнул.

          Я понял, надо идти в дом. Сонечка так просто не отпустит: «И что опять не так?». Жена в руке протянула мне пару черных носков с укороченным верхом.

- Нарядился, как Гулливер, – она рассмеялась.

          Я подошел к зеркалу от пола до потолка на веранде. Посмотрел на себя со стороны: «И чего ей не нравится? Нормальные мужские носоки… И до колен не достают».

- Хорошо выгляжу. Футболка, бриджи и носоки...

- Снимай! Не позорь меня! Ты бы их еще до ушей натянул.

          Присев на стул, я поменял носки и надел кроссовки.

- Варлаам! Ну, ты, никак сдурел совсем… жара…, – она постучала мне по голове, – сандалии для чего?

          Тяжело вздохнув, надел сандалии и подошел к зеркалу. Покрутился. Подбоченился.

- Со-о-онь!

- Чего?

- Принеси галстук… тот светло-зеленый в полоску.

- Зачем?! – супруга присела на край лавки.

- Ну, как я в магазин без галстука. Непорядок! – я приложил воображаемый галстук к горлу, поправил «ежик» на голове, – И шляпу отцову тоже неси…

-Ва-а-арла-а-ам…?! Ты, серьезно?!

- Конечно, серьезно… голову то напечет…

          Соня встала, прошла к вешалке, взяла кепку и запустила в меня:
- Проваливай за хлебом! Ишь, что удумал… галстук на футболку и шляпу отцову… да, ей сто лет в обед, моль всю покусала.

          Я со смехом выскочил на улицу и, обойдя машину, побежал за хлебушком.

          Вы не подумайте, Сонечка у меня жена заботливая, добрая. Бывало подруги ее сидят за столом у нас в гостях и мужиков песочат своих: тот носками по спальне разбрасывается, тот пастой зубной всю раковину уделал да щетку мимо стакана положил… А моя роднулечка посмотрит на них с улыбкой и так нежно:

- Варлаамушка, ты посуду после первых блюд помыл? Второе можешь подавать девочкам!

          Гостьи рты поразевают и молчат…