Ленивая зарисовка

Степаныч
 Вода залива тёплая, а вот ветер дует немного прохладный. То и дело приходится разгонять кровь, переходя на интенсивный кроль, так как торчащие над водой плечи теряют тепло быстрее, чем мне его даёт наша звезда, к этому времени застрявшая в самом зените. Мне нравится полностью отдаваться  морю, ощущать его каждой клеточкой своей кожи. Нужно слиться с ним воедино, проникнуться его мудростью, чтобы услышать его песню и поддаться ей, разрешив морю себя убаюкать

Для этого больше всего подходит вялотекущий брас почти без погружения головы. Минимальный движения рук и ног, только для поддержания  тела на плаву. А в ветреную погоду постоянно надо подстраиваться под волны, чтобы они не накрывали тебя, а проходили под, лишь слегка приподнимая и так же плавно опуская.

Наконец поняв, что ощущение дискомфорта начинает брать верх над испытываемым блаженством, я подаюсь к берегу. Добравшись до мелководья, нащупываю ногами дно и встаю, сразу же почувствовав всю неблагосклонность ко мне сегодняшней погоды. Обхватив себя руками, чтобы ветер не сдул с меня остатки морской неги, быстро бреду к своим шмоткам, ориентируясь на красный рюкзак, торчащий маяком вдалеке. 

На берегу я незамедлительно набрасываюсь на полотенце, минимизируя угол атаки неприветливого ветра. Только через 10 минут  солнечные лучи окончательно отбивают у прохладного бриза мою спину, и я начинаю интересоваться происходящим вокруг.

На пляже народу совсем мало. Наверное, именно поэтому особенно выделяется компания игроков в сквош, словно сошедших с обложки глянцевого журнала «Голливудский гламур». 

Красавчик в коротких шортах с голым, накаченным торсом находится в центре внимания сразу четырёх подружек. Все они ладно сложены, светятся молодостью и сексуальной энергией.

Когда до какой-нибудь из них доходит очередь играть с красавчиком, напоминающим Брэда Питта в молодости, девушка медленно поднимается, берёт у подруги ракетку и начинает играть, стараясь изображать видимость равнодушия, чтобы ненароком не выдать своего отношения к владельцу  гарема, и одновременно с выгодной стороны продемонстрировать ему наиболее привлекательные части своего тела.

Грудастая старается как можно чаще трясти  своими неплотно упакованными в лифчик прелестями, стремящимися выбраться из плена, и исподтишка наблюдает за подпрыгивающим вместе с грудью взглядом молодого человека.

Обладательница мощной попы специально промазывает по мячу, чтобы была лишняя возможно наклониться за ним и можно было продемонстрировать мальчику свой роскошный зад.

Длинноногая постоянно прыгает и бегает, хотя в большинстве случаев может дотянуться до мяча, вытянув в сторону руку с ракеткой, а брюнетка с длинными волосами то и дело поправляет свои волосы, и двумя пальцами трусики. То спереди, то сзади,  демонстрируя это сопернику. Глазастые как можно чаще моргают,  губастые - ещё больше их надувают, а языкастые намекают языком на нечто вообще непристойное.

Все четверо всеми возможными способами борются за внимание молодого человека и на своих покрывалах, принимая  весьма недвусмысленные позы.

Я искоса прячу своё любопытство за очками и размышляю над несправедливостью мира, в котором кому-то достаются сразу четыре хорошенькие тёлочки, а кем-то даже слепень брезгает. Мне кажется, что перед тем, как улететь, насекомое  даже брезгливо плюёт, попробовав на вкус мою солёную руки. Инстинктивно я бью по тому месту, где оно хотело мной пообедать, но мысленно это шлепок по одной из поп в десяти метрах от меня.

 Окончательно расстроившись, я закрываю глаза и представляю, как эти четверо хорошеньких девочек поднимают меня за руки и за ноги, и несут куда-то, по дороге переругиваясь за право обладать мною первой.

Мы всё дальше удаляемся от хныкающего Брэда Питта.

- Не бросайте меня, пожалуйста. Я умру без вашей любви, — доносят до нас порывы ветра, но моя жалость давно затоптана в песок.

Плач прекращается, и я оглядываюсь. Вокруг красавчика  уже не четыре, а восемь девочек, которые ещё лучше моих.