Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 13. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

               БАЛКОННАЯ ЛЕСТНИЦА
               БЕЗ ПЕРИЛ И ЛЕСТНИЦА.
               =====================

        Однажды,мне приснилось,что на нашем балконе...остался лишь цементный пол,а
квадратные ограждения,которые вместе с цементным полом- создавали в общем,балкон,
исчезли совсем,но в центре пола...появилась ведущая вниз,лестница,которой не было
у нас,на балконе. Было очень трудно и очень необычно,пользоваться таким " балконом"если можно его назвать балконом. Надо было без всяких перил,опускаться и
подниматься по лестнице и стоять на этом "квадратном козырьке ", ни на чего не опираясь,так,как ограждений,на которые можно было опираться - просто ,не было совсем. И тут,я проснулся.


               СТРАННОЕ И ДЛИННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ,БЕЗ СТЕН,С КОЛОННАМИ,КОТОРЫЕ БЫЛИ
               СПРАВА И СЛЕВА,НА КОТОРЫХ,СВЕРХУ,НАХОДИЛАСЬ КРЫША.
             
      Однажды,мне приснился странный сон. Мне приснилось,что я очутился в удивительно странном и длинном деревянном помещении,которое было совершенно без
стен,а справа и слева -были ряды деревянных,высоких,окнуглых колонн. На этих колоннах,сверху и крепилась деревянная крыша. Эта постройка тянулась с южной части,до северной части. Я бежал с южной части до северной,а смотря по бокам,я видел...как быстро " летели" колонны справа и слева,согласно моему бегу,вперёд.
И тут,я...проснулся.


                О ТОМ,ЧТО Я ШЁЛ ПО ПЛОЩАДИ,ВОЗЛЕ КИНОТЕАТРА " ОКТЯБРЬ ",ДОМОЙ,
                ВМЕСТЕ СО-СВОЕЙ БЕЛОЙ СОБАЧКОЙ КНОПОЧКОЙ,И ВСЁ ПЕРЕЖИВАЛ: МЫ
                ИДЁМ,А УЖЕ ВЕЧЕРЕЕТ,А МЫ ЕЩЁ НЕ ДОШЛИ ДОМОЙ!
               
      Мне снилось,что я один,вместе со-своей белой собачкой Кнопочкой,шли через
огромную площадь,в городе Салавате,возле кинотеатра " ОКТЯБРЬ ". Уже вечерело,а
мы с Кнопочкой,шли домой. Кнопка бежала впереди меня,подрагивая своими ушками,я
видел её белый,круглый,пушистый затылок и шёл за нею,следом.
И конечно волновался: ведь скоро будет темнеть,а мы с Кнопочкой,всё идём-идём без конца и края! Когда-же мы придём наконец,домой?
И тут,я проснулся.


                О ТОМ,КАК У НАС,ВО ДВОРЕ,НАД БЕРЁЗОЙ,ЛЕТЕЛ САМОЛЁТ И ВО-ВРЕМЯ
                ПОЛЁТА,ПОТЕРЯЛ ОБА КРЫЛА ,КОТОРЫЕ УПАЛИ,А САМОЛЁТ ВЗОРВАЛСЯ,
                СТАР ГОРЕТЬ В ОГНЕ И ДЫМУ И УПАЛ ВНИЗ,В ТРАВУ.
               
       Однажды,мне снилось,как у нас,во дворе,самолёт летел очень низко,над огромной ,белой берёзой. Внезапно у него отвалились оба крыла и самолёт взорвался испуская пламя и дым и упал вниз,в траву. Я проснулся и разгадал свой сон: значит,скоро я разойдусь со своей женой- Валькой Тюниной и прекращу с ней,все отношения с ней! Так и случилось! Я покончил с ненавистным супружеством,
раз и навсегда! И дал себе клятву: что женюсь только по любви! А этот брак -был моей ошибкой в жизни.



                ( Продолжение следует).